0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель весь дергается

На холодную дергается и глохнет

Опции темы
  • Версия для печати

На холодную дергается и глохнет

Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.

На холодную дергается и глохнет

а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?

На холодную дергается и глохнет

Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!

На холодную дергается и глохнет

самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
P.S. заполни профиль до конца

На холодную дергается и глохнет

о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. и никто подсказать толком не может в чём дело

На холодную дергается и глохнет

Как вариант проверь датчик температуры.

На холодную дергается и глохнет

скорей всего цепь ГРМ проверь

Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели. Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!

Хэлп, дёргается на холодную.

Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается «дерготня» Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала — результат тот же, чистил форсунки — результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил «обучение» ее) — результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт — датчик VVT, поменяли и . результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять — я ударил их по рукам и послал на. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.

Двигатель K7M дергается на холодную.

Может кто встречался с проблемой… С утра заводим двигатель, начинаем движение. Когда трогаешься на 1-й передаче, двигатель начинает дергаться. Если обороты держать (когда трогаешься) выше 2500, дергается не так сильно. Дерготня заметна только на 1-й передаче и только на холодный двигатель. После прогрева проблемы нет. Как-то читал на форумах АвтоВАЗа, была у них похожая проблема, решалось заменой уплотнительной резинки какой-то трубки. Может у нас есть такое лекарство?

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2021

Renault Sandero Stepway, 2021

Renault Sandero Stepway, 2021

Renault Sandero Stepway, 2017

Комментарии 67

Решили вопрос? Что было?

Читать еще:  Характеристики двигателя кия соренто

Привык. Прогреваю, и не дергается.

Не надо ничего выдумывать (свечи, катушка, дросельная заслонка, качество бензина и прочее), просто меняйте диск сцепления. У меня совершенно такая же машина (двигатель и коробка идентичны), только победнее в комплектации. Уже через пару месяцев после покупки у дилера нового автомобиля проявилась тряска при трогании с места, причём неважно — на холодную ли, на прогретую ли. Три раза приезжал к дилеру, жаловался на машину, вызывали представителя завода, один раз даже проехались вместе. Как только он стал трогаться с места, началась тряска — вот оно! — говорю ему. «Да это я специально», — таков его ответ, и добавил: — Это такая конструктивная особенность». После встреч с ему подобными пришёл к выводу, что для положительной статистики представители вазовского завода признавать проблему не будут (но это исключительно моё мнение, можете не соглашаться). В общем, промучался год с небольшим и решил, что это ненормально, так ездить нельзя. Поменял в одном из придорожных сервисов (отдельная история) диск сцепления и выжимной (гидравлический) — оба не «Valeo». Хотел ещё поменять корзину, но не стал. Итог — нет больше проблемы с дрожью при трогании. Вообще нет. По-видимому, и выжимной можно было не менять, а обойтись заменой только диска сцепления. Потом долго думал на этот счёт (это я о проблеме с дрожью при трогании): выяснил, что диски сцепления под брендом «Valeo» с недавних пор стали производить в России, то ли в 2015, то ли в 2017 — не помню. Вероятно, причина только и исключительно в этом (могу ошибаться). Зимой, кстати, эта дрожь при старом сцеплении была менее заметна, что указывает на материал диска как на причину проблемы. Не удивлюсь, если фрикцион для российского «Valeo» производят из российских же материалов.

Добрый день! Спасибо большое за описание. У меня такая же проблема но на шеврале Круз. Тоже после покупки с нуля было подобное, и тоже отбрехались от замены по гарантии, сейчас на 1й на холодную появилась тряска. Приму ваши советы к сведению. Залезу в сцепление. Спасибо!

Не вопрос. Одно важное дополнение: с новым диском сцепления езжу чуть больше года — проблем нет ни летом, ни зимой. Ощущается, конечно, иногда еле-еле заметная вибрация при трогании с места на холостых (без подгазовки), но это уже результат работы демпферных пружин, не имеющий ничего общего с тряской по всему кузову. Вместо установленного на заводе Valeo поставил диск сцепления фирмы Sachs (изготовлен в Словакии). Интересно, чьё сцепление ставят при сборке Шевроле Круз.

Добрый день! Спасибо большое за описание. У меня такая же проблема но на шеврале Круз. Тоже после покупки с нуля было подобное, и тоже отбрехались от замены по гарантии, сейчас на 1й на холодную появилась тряска. Приму ваши советы к сведению. Залезу в сцепление. Спасибо!

Добавлю до кучи ссылку на видео (спасибо Phelenn, оставила её в комментариях на тему вибрации при трогании на Хёндэ Акцент):

На h4m та же проблема. Прогрев на месте не помогает. Заметил особенность — после длительного пробега на некоторое время тряска пропадает. Пробег в Москву и обратно (1300 км.) и неделя без проблем. Потом «особенность» возвращается.

Та де беда. Только незаметил что прогрев на месте дает какой-либо результат. Мне нужно немного проехать, потом до самого вечера все ок. Как-то попробовал со второй тронуться (без подгазовок), пошла без всяких этих «отрыжек». Не машина, а загадка. Курил эту тему, кому то прошивка помогает, кому замена сцепы, кто то свечи меняет и все пропадает. Короче хрен пойми

Вот такая же дичь. Всю голову сломал уже, лямбду поменял. Офы разводят на замену сцепы с коробкой за 30к. Что делать хз. Буду, видимо, идти потихоньку пока не найду причину или не развалится машина при очередной тряске.

Та де беда. Только незаметил что прогрев на месте дает какой-либо результат. Мне нужно немного проехать, потом до самого вечера все ок. Как-то попробовал со второй тронуться (без подгазовок), пошла без всяких этих «отрыжек». Не машина, а загадка. Курил эту тему, кому то прошивка помогает, кому замена сцепы, кто то свечи меняет и все пропадает. Короче хрен пойми

Читать еще:  Renault duster обороты двигателя

Не нашли причину?

У меня так начинал умирать выжимной на сцепе. Сначала проблема с дерганием при трогании на 1-й на холодную (на остальных все ок было), со временем стало и на горячую.

С новья выжимной умирает?

Где-то на 185 началось, на 190 терпела закончилась, поменял сцепу.
У автора 70 и он 2-й хозяин, хз, как ездил предыдущий

У меня с новья дергается. Сцепление не жег и не жгу. Езжу аккуратно. А машина дергается как пилорама колхозная. И вот тоже заметил, что погодные условия зависят на эти тряски

Холодный двигатель весь дергается

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда машина начала дёргаться. Особенно это ощущается на малых оборотах, на старте, при наборе скорости, переключении передачи на повышенную. Часто машина дёргается при движении в самый неподходящий момент. Проявляется это в том, что при нажатии на педаль газа сначала реакции нет, а затем происходит рывок. Ситуация бесспорно опасная, особенно во время движения в пробке или при обгоне. Не обращать на это внимание категорически нельзя, ведь из малых неисправностей могут развиться большие проблемы, да и удовольствия от такой езды никакого. Одно раздражение и испорченное настроение.

Причин, почему машина дёргается при езде, может быть множество. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, при более сложных поломках приходится обращаться в автосервис, но в любом случае исправлять ситуацию необходимо. Во-первых, устранение дёрганий машины обеспечит безопасность езды, а, во-вторых, значительно продлит рабочий ресурс агрегатов, узлов и деталей автомобиля.

Итак, почему машина дёргается? Причины и способы исправления ситуации

Правильно выставить угол опережения. зажигания.

Заменить неисправную деталь трамблёра.

При необходимости заменить насос.

Присадки в масло «Актив Плюс», «Актив Стандарт» и промывка силового агрегата Супротек «Апрохим» производства компании Супротек

Важно отметить, что указанные в таблице неисправности можно отнести к категории основных. Помимо них существует большое количество других проблем, которые могут привести к тому, что машина дёргается на малых оборотах. Специалисты рекомендуют вместе с диагностическими и ремонтными мероприятиями использовать универсальные составы нового поколения: триботехнический состав «Актив Плюс» и очиститель двигателя «Апрохим». Несмотря на тот факт, что эти составы увидели свет сравнительно недавно, они пользуются большой популярность. Секреты в высокой эффективности, безопасности для силового агрегата и ценовой доступности.

«Актив Плюс» и «Актив Стандарт»

Триботехнический состав «Актив Плюс» – «присадка», способная восстановить рабочие характеристики двигателя, включая силовые агрегаты с системами турбонаддува с объемом двигателя от 1,5 до 2,5 литров и объемом масла от 5 до 7 литров.

Для нефорсированных двигателей с меньшим объемом (до 1,6 л.) возможно использовать более бюджетную присадку с меньшим объемом действующего вещества: «Актив Стандарт».

Состав из флакона добавляется в моторное масло примерно за 1000 км до его замены, а затем ещё раз уже после замены – в свежее. Присадка не вступает в реакцию с компонентами масла, не меняет его химических свойств и характеристик.

«Актив Плюс/Стандарт»:

  • восстанавливает и выравнивает компрессию по цилиндрам двигателя;;
  • сокращает расход масла на угар;
  • устраняет вибрации и посторонние шумы в двигателе, делает его работу тише;
  • повышает мощность и приёмистость силового агрегата;
  • ликвидирует дымность выхлопа.

Долговременная промывка двигателя Супротек Апрохим

Долговременная промывка двигателя Супротек Апрохим – очиститель двигателя, обеспечивающий мягкую и бережную очистку внутренних узлов и деталей силового агрегата.

Состав представляет собой долговременную промывку силового агрегата от следов нагара и отложений. Эта очистка относится к категории так называемых «мягких» составов, которые действуют не сразу шоково, а постепенно в течение определённого времени. Промывку добавляют в масло примерно за двести километров до его замены. Этого вполне хватает, что бы безопасно очистить двигатель, постепенно растворяя загрязнения и не образовывая комков.

При системном применении промывки, она растворяет даже самые застарелые лаковые отложения и нагар, которые образовывались длительное время при перегреве масла, неполного сгорания топлива, прорыва выхлопа в картер. Состав идеально очищает поршневые кольца, восстанавливает их подвижность, что, в свою очередь способствует выравниванию компрессии по цилиндрам, восстанавливает нормальную работу двигателя и езду автомобиля без рывков.

Итог. Почему машина дёргается на малых оборотах при движении, во время ускорений, или перехода с низшей передачи на повышенную? Проблемные места: система зажигания, фильтры, система подачи топлива, грязный двигатель, «засевшие» кольца, большое количество нагара и образований другой природы. Способы лечения: диагностика, ремонт, замена узлов и деталей, постоянное применение универсальных составов последнего поколения: Супротек «Актив Плюс» или «Актив Стандарт» и мягкая промывка силового агрегата Супротек Апрохим.

Читать еще:  Двигатель abc давление масла

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

на газу — едет, на бензине — дергается

#1 mc-sim

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город nvrsk
    • Авто: ВАЗ 21053

    Приветствую, уважаемые владельцы отечественного автопрома и не только.
    Примерно полгода назад приобрел себе ваз 21053. Это первый транспорт, который с двигателем. До этого имел дело только с велосипедами))) имеется большое желание по максимуму делать ТО и ремонт своими руками, благо материалов в сети предостаточно. Собственно, данной темой я хотел бы изложить свои размышления и изложить проблему, а так же услышать критику от бывалых. Буду безмерно благодарен за дельные советы и рекомендации.

    Итак, пробег около 105000 км, из глобальных ремонтов или доработок от стоковой конфигурации следующее: установлено гбо первого поколения, стоит карбюратор солекс 21083 с врезанными газовыми форсунками по бокам карбюратора. (не пластиковая проставка под карбюратором), бесконтактное зажигание.

    Через некоторое время пользования автомобилем, при езде на газе, стало заметным пропадание мощности при наборе скорости или дерганья при равномерном движении. Перебрал гбо, заменил газовые фильтры — не помогло. Долго мучился с поиском проблемы, и потом вспомнил, что прошлый хозяин говорил сменить поскорей воздушный фильтр. Фильтр заменил — машина полетела. ))) Подкрутил регулировку ХХ на редукторе, винты жадности — все стало супер. машина на газу летает только так.
    Ради любопытства, выкрутил свечи. На свечах вполне здоровый для газа светло-коричневый налет. Замечены большие зазоры (около 0,7-0,8 мм). Выставил в 0,5 мм, хотя субъективно, каких-то улучшений после этого не заметил. Ну не суть. Важно, что на ГБО с работой машины вообще никаких проблем нет. Жалоб на повышенный расход – нет. Расход топлива вполне приемлемый. газ —

    10-10,3 л. бензин — не могу сказать, т.к. проблема с дерганьями при движении не дает нормально ездить и посчитать расход (об этом ниже).

    Теперь о нерешенной проблеме. При запуске на бензине пока движок холодный — ехать невозможно. Машину дергает. Да, собственно и после прогрева – тоже дергает. При резком нажатии на педаль акселератора замечается сильный провал (машина чуть ли не глохнет), а через момент начинает ехать. Заводится движок с полпинка, не зависимо от погодных условий (мороз или тело). На сколько я понимаю, источник данных проблем – зажигание, либо карбюратор со своим ускорительным насосом? Так? Но учитывая, что на газу данной проблемы с дерганьями и провалами нет (соответственно, зажигание настроено корректно), то источник — некорректная работа ускорительного насоса? Сегодня попытался подогнуть носик слоника, чтобы струя топлива попадала в щель между приоткрывающейся дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора. Но проблема как была, так и есть – провалы. Еще хочу перебрать сам ускорительный насос, но сомневаюсь, что проблема в нем, т.к. топливо то подается. Что еще может быть источником проблемы?

    И еще одна проблема. Она не настолько критична, как предыдущая, но все же. холодный движок после запуска работает не совсем равномерно. При этом, чем сильнее вдавливаешь вытянутый подсос, тем сильнее заметна неравномерность работы. Такое ощущение, что раз в 2-3-4 оборота коленвала происходят пропуски и смесь в одном из цилиндров не загорается, не обязательно в одном и том же цилиндре. Я бы назвал это поведение «попукиание» ))) раз в 1-3 сек. Когда движок разогрет – работает равномерно без нареканий. О чем это может говорить? Возможно ли прогоревшие клапана? На сколько я понимаю, если бы прогорел клапан, то в таком случае, расход топлива бы вырос и при движении бы проявлялась неравномерность работы и при работе на газу, или нет? К сожалению, компрессометра нет, чтобы измерить компрессию. Как еще продиагностировать источник проблемы с неравномерностью работы холодного двигателя?

    Я только начинающий автолюбитель. Прошу сильно не пинать, если где-то напутал с терминами. Буду очень благодарен, если выскажите свое мнение.

    Сообщение отредактировал mc-sim: 16 February 2014 — 20:21

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector