1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель троит 1zz

Холодный двигатель троит 1zz

Гамиль @ 19.4.2012, 12:41
Машинка в эксплуатации 3 недели. После выключения зажигания на утро заметил что пропадают все настройки магнитоллы(штатнлой). Переподключил провода поездил денёк. поставил на ночь. Утром сел аккомулятор. Я в шоке. Зарядил аккомулятор, провода подсоеденил в исходное положение. Теперь на прогретом двигателе обороты стали 500-600 об/мин., и такое ощущение что троит двигатель. (до этого были стабильно 700-900 об/мин.) У кого что то похожее было. Буду рад помощи..

Диман @ 19.4.2012, 13:47
Для начала нужно найти «потребителя», который при правильном подключении «съедает» АКБ. А обороты могли просто понизится из-за сброса параметров в ППЗУ.

Гамиль @ 19.4.2012, 12:41
Машинка в эксплуатации 3 недели. После выключения зажигания на утро заметил что пропадают все настройки магнитоллы(штатнлой). Переподключил провода поездил денёк. поставил на ночь. Утром сел аккомулятор. Я в шоке. Зарядил аккомулятор, провода подсоеденил в исходное положение. Теперь на прогретом двигателе обороты стали 500-600 об/мин., и такое ощущение что троит двигатель. (до этого были стабильно 700-900 об/мин.) У кого что то похожее было. Буду рад помощи..

Что бы делал в данной ситуации.
1. Почему сел АКБ ? Возможно не идет заряд от генератора. Проверить напряжение на АКБ на заведенном движке, должно быть 14В. +-
2. Троит. троит ли ? может вам, в виду недавнего владением авто кажется ? есть такая болячка с подушками двигателя, от чего идет небольшая вибрация, по этому поводу на форуме много написано.
Троит или нет, выяснить можно очень просто. снимаете по очереди наконечники свечей. если после снятия начинаеть работать хуже, то свеча работает. Если ничего не меняется, то соответственно свеча не работает и надо смотреть почему (может свеча, может форсунка, может провода пробивает)
3. Обороты 600 на прогретом и на P это нормально. так и должно быть.
700-900 не нормально, почему : АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ. А вот зарядка на АКБ не идет, либо АКБ убитая. От люда севший АКБ.

но: возможно на данный момент у вас все нормально. изначальная проблема в повышенных оборотах и не зарядке акб вы устранили путем подсоединения проводов (возможно где то был прохой или окислившийся контакт, АКБ не заряжается или заряжается не в полном объему)
вибрации не было из за повышенных оборотов.

сейчас у вас все заработало но появилась вибрация что, как я уже говорил, является конструктивной особеннотью с которой можно бороться, но помогает не на долго.

Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

«снимаете по очереди наконечники свечей» — дельный совет чтобы спалить в лучшем случае катушку зажигания енто вам не карбюратор и контактная система зажигания

«АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ» — тот же бред из теории карбюраторных жигулей. на японках напряжение от оборотов не зависит и не будет БУД раскручивать двиг для этого.

monah @ 20.4.2012, 9:45
Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

Dimskor @ 20.4.2012, 15:44
«снимаете по очереди наконечники свечей» — дельный совет чтобы спалить в лучшем случае катушку зажигания енто вам не карбюратор и контактная система зажигания

«АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ» — тот же бред из теории карбюраторных жигулей. на японках напряжение от оборотов не зависит и не будет БУД раскручивать двиг для этого.

Горняк42 @ 20.4.2012, 17:40
Абсолютно верно. Тем более на 1ZZ наконечники снять на ходу почти невозможно. И катушкам тут же придет конец.
Генератор поддерживает напряжение независимо от оборотов, уж так он устроен. На жигулях кстати тоже. Может на холостых выдавать около 13,2 В, если нагрузка большая, но все же это больше чем на аккумуляторе.

Диман @ 21.4.2012, 0:10
Ничего катушкам не будет. Надо штекер с них снимать, а не дёргать их из колодцев. Генератор не причём. Если он не работал бы, то обороты были только выше, но не ниже. А вот с неисправной АКБ могут подседать обороты.

Выдергивать разъём на заведенном двигателе все равно рискованно, можно повредить ключевой транзистор в коммутаторе, который в свою очередь стоит в компьютере. Хотя там и есть всякие защиты, но не на такие случаи) Если транзистор будет открыт в момент разрыва коллекторной цепи, перенапряжение, возникшее в первичной обмотке катушки может пробить транзистор. Если уж так охота проверить колхозным способом — будьте гуманнее. На незаведенном двигателе выньте катушку из колодца, вставьте в нее подходящую свечу и заземлите ее надежно на корпус. Разъем с катушки снимать не надо. Заводите и смотрите. Заодно и искру посмотрите. И так по очереди, каждый раз заводя и глуша двигатель. При этом не держите двигатель заведенным долго, так как при этом в выхлопной системе могут скапливаться пары несгоревшего бензина.
Комп стоит денег, стоит ли рисковать?

Читать еще:  Двигатель втековский что это

Всем огромное спасибо за советы. порылся на форуме и вот что нашел.
Обучение дроссельной заслонки

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Проделал все точь в точь. Ура. Помогло

monah @ 20.4.2012, 9:45
Что бы делал в данной ситуации.
1. Почему сел АКБ ? Возможно не идет заряд от генератора. Проверить напряжение на АКБ на заведенном движке, должно быть 14В. +-
2. Троит. троит ли ? может вам, в виду недавнего владением авто кажется ? есть такая болячка с подушками двигателя, от чего идет небольшая вибрация, по этому поводу на форуме много написано.
Троит или нет, выяснить можно очень просто. снимаете по очереди наконечники свечей. если после снятия начинаеть работать хуже, то свеча работает. Если ничего не меняется, то соответственно свеча не работает и надо смотреть почему (может свеча, может форсунка, может провода пробивает)
3. Обороты 600 на прогретом и на P это нормально. так и должно быть.
700-900 не нормально, почему : АКБ садится, процессор это видит (падение напряжения), и начинает сильнее крутить генератором чтоб повысить напряжение для зарядки АКБ. А вот зарядка на АКБ не идет, либо АКБ убитая. От люда севший АКБ.

но: возможно на данный момент у вас все нормально. изначальная проблема в повышенных оборотах и не зарядке акб вы устранили путем подсоединения проводов (возможно где то был прохой или окислившийся контакт, АКБ не заряжается или заряжается не в полном объему)
вибрации не было из за повышенных оборотов.

сейчас у вас все заработало но появилась вибрация что, как я уже говорил, является конструктивной особеннотью с которой можно бороться, но помогает не на долго.

Косвенно троит или нет можно убедится по:
1. едет авто или нет. вдавить педальку, виш в принципе прет нормально, если один едеш.
2. расход, если авто не едет, топливо сгорает плохо, расход будет повышен.

Если форсунки забиты

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Читать еще:  Характеристики двигателя камаза 5350

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного-­двух цилиндров — двигатель троит. Если резко нажать на педаль газа, появляется «провал» перед набором оборотов, двигатель при этом даже может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становится нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, появляется ухудшение «приемистости» двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе — сольвенте. Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак — «обратка», а топливопровод системы впрыска соединяется со стендом, имеющим резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Восстановление производительности форсунок может достигаться различными методами. Многие стенды обеспечивают механический принцип очистки форсунок за счет вмонтированной ультразвуковой ванны. Излучатель ванны генерирует ультразвуковые колебания в жидкости, которой заполнена ванна. В результате воздействия сложных физических процессов происходит «раздробление» отложений на очень мелкие фрагменты.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.

Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Троит на холодную 1zz

Не забывайте, что тут муфта есть, которая сдвигает углы. По этому могут быть условия, когда не сразу мясорубка загорится. А так — метки проверять)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 саша)))

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    помогите на холодную троит двигатель и загорается чек.как нагреется все нормально двигатель 1zz

    • Наверх

    #2 east1

  • Опытный Пользователь
  • 1 436 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль: TRD California Spec

    система сама тебе хочет помочь, ошибки считай

    • Наверх
    Читать еще:  Чем мыть двигатель скутера

    #3 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    тут причин много может быть.
    надо ошибку считать.
    а вообще самое простое бензин плохой. потом свечи, потом резинки на свечных проводах, фильтр топливный, или дмрв.

    • Наверх

    #4 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #5 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Может форсунка умирает. Номер ошибки узнай. Так гадать можно долго.

    • Наверх

    #6 саша)))

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    ошибка пропуск всех 4 цилиндров. капиталку только сделал.кстати после ее началось

    • Наверх

    #7 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #8 саша)))

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    было установлено все как надо не гнутая.

    • Наверх

    #9 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #10 саша)))

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    если грм була бы установлена не правильно машина постоянно работала не правильно

    • Наверх

    #11 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    ага у меня тоже работала то работает то троит. по итогу цепь на 2 зуба.
    Так что метки надо посмотреть

    • Наверх

    #12 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Не забывайте, что тут муфта есть, которая сдвигает углы. По этому могут быть условия, когда не сразу мясорубка загорится. А так — метки проверять)

    • Наверх

    #13 саша)))

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    нашел проблему. когда головку ставил болтом случайно погнул клапан vv-t поставил новый проблема решилась.

    1ZZ троит на холодную + повышеные ХХ+заливает на холодную свечи

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1ZZ троит на холодную + повышеные ХХ+заливает на холодную свечи

    Друзья приветствую! Помогите чем смогете! четыря дня назад взял целку 230-ю американец, на холодную заливает свечи!
    Утром завожу, все нормально работает прогревается минут 5, потом начинает троить приходиться обороты придерживать самому. ругалась на две катушки, заменил, сегдня махну свечи, куда еще покапать?

    ну как бы диагностику надо сделать , заливает значит мало воздуха бензина много ,

    диагностика показывает пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, но катушки уже новые, и эффект только на холодную

    Пристрелить американца что-бы мучался. Не приживаются они здесь.

    переставить катушки местами , смотреть ошибки

    сколько проводов на катушках ?

    Да он от япа ни чем не отличается

    переставить катушки местами , смотреть ошибки

    сколько проводов на катушках ?

    насчет проводов не знаю, но как на всех 1зз, две штуки воткнул от праворукого аллиона все подошло. свечи уже новые иридий оригинал!
    как вариант либо забитые форсы, либо насос не родной, либо генератор, либо аккум

    причём тут это всё??надеюсь про аккум ты там неудачно пошутил))насос пусть хоть от униТАЗа стоит,главное чтобы он держал рабочее давление и его производительности хватало,как вариант промерьте давку,но обычно помирающие насосы как раз таки работаю на холодную лучше,а не наоборот) если тебе ясно диагностика даёт понять пропуски зажигания,значит и копать нужно в том направлении.

    сегодня утром вышел завел, прогревочные 1800, все нормально все работает, через минут 5 опускаются до 1600 а потом резко просаживаются до 1100 и начинается троение, как только температура поднимается на одно деления все приходит в норму! и дальше нормально прогревается до рабочей температуры холостые падают до 1000-950.
    КХХ.

    очень похоже на заслонку и датчик положения заслонки.

    корпус заслонки на них свой, а вот датчики одинаковые с любым зз если перекрутить просто датчики вариант?

    он вообще про помыть и почистить , потом менять
    тем более ошибку по кхх не показывает

    неправильно отрегулированный датчик показывает.

    я про то что у ТС нет ошибки по кхх при диагностике , нагар на клапане не дает линейности пропускной способности , мозг двигает клапан туда сюда

    ошибка идет только по 1 и 3 катушке, катушки новые, ошибку стирал, вечер катался хх были 1000-900, утром завел и опять началось ошибки те же

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector