Холодный двигатель обороты 1200
Холодный двигатель обороты 1200
Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.
та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот.
Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.
ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850
ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850
посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (
-3), обороты подниматься не должны
-3), обороты подниматься не должны
я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.
я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.
У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900
У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900
Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:
Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:
а у тебя амэpикос
а у тебя амэpикос
а это без разницы
ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850
:thumbup:
аналогично было
что в +20 что в -10.
Суть проблемы такова. вчера пытался снять правую фару. полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить. в итоге всё собрал одратно. Завожу. начинает щёлкать клапан который на коробе стоит. 😯 поработал пару минут Тлушу. потом завёл он престал щёлкать. bow:
Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900. нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул. В общем ничего не пойму. help:
это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана
установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.
примерно как то так он работает
Сегодня опять машина завелась на 900 об мин. чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд. или может она начала правильно работать. по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет. Непойму!!
Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02
Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал. потом всё тихо стало!
ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры.
вообще дефекты какие нибудь вылезают ??
При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя — чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ — ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:
Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть. летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу. экология. Мне интесно. у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания.
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает. то медленно щёлкает то быстро. но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.
Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07
Верить одно. вон у краснопузово 1100 зимой летом 900. у меня наоборот. Может в прошивке косяк. или датчик температуры выпендривается. я нихочу зимой прогреватся на 900.
sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?
Прошлой зимой подсос дёрну навсю. педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об. ))) я в апреле машину купил. зимой не ездил.
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56
При заводке авто. должно. быть1100. хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец. что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ.
Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано. мож какой клапан поменять и тд. проверить. машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра. 900 об и всё. а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд.
У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об.
А летом как было?какая температура была.
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13
Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.
Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.
В соседней теме так же.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.
А летом как было?какая температура была.
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13
Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.
У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.
Наделали Постов, пока модераторы спят 😆
Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.
Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆
Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.
Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.
Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:
Наделали Постов, пока модераторы спят 😆
Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.
Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆
Хрень ты какую-то написал 😆
Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает. lol:
Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
AWT и типа того все с СВВ.
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32
Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.
Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.
Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:
Ага, встанет, тока не так :vah02:
Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки. догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.
Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.
Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯
Как же нет зимой +5. +40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ 🙂 и работа СВВ будет.
Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
И не херню, а хрень, могу написать для тебя «ерунду» и т.д.
Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру. там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад. и решать тут нечего в принципе. 😆
Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.
Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.
При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.
Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка
Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:
- Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
- Отказ клапана вентиляции масляного картера.
- Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
- Заклинивает ход дроссельной заслонки.
Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора
При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.
Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь.
Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.
Поломка датчика массового расхода воздуха картера может быть вызвана избыточным слоем пленки отработанного масла. Отказ ДМВР может также произойти из-за поломки термоанемометра, контролирующего воздух в цилиндрах. Электронный блок управления получает искаженные данные, подаются добавочные порции воздуха в камеру сгорания, вследствие этого обороты двигателя становятся нестабильными.
Дроссельная заслонка может заклинить из-за скопления отработанного масла, препятствующего закрытию и открытию, а также вследствие поломки приводного механизма. Этот дефект является наиболее распространенным и в карбюраторных автомобилях. В них также наблюдается неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков
Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:
- Сбой регулировок на холостых режимах.
- Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
- Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.
Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.
Последствия нестабильной деятельности моторов
Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:
- увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
- загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
- повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.
Во избежание отрицательного влияния сбоев стабильности в работе двигателей внутреннего сгорания на функционирование всех систем автомобиля необходимо производить регулярные проверки всех датчиков и элементов агрегата.
Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов
Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:
- Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
- Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
- Очищение вентиляционного клапана.
- Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
- Очистка и восстановление заслонки дросселя.
- Настройка холостых режимов.
- Замена электромагнитного клапана карбюратора.
- Очищение жиклера.
- Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.
Описание действий по устранению нестабильности оборотов
При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.
Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.
Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.
При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.
При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.
Настройка движка в режиме холостого хода осуществляется с использованием набора отверток для регулирования оборотных винтов.
Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.
Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.
Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.
Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 36
1 Тема от Grip→ 14-10-2005 21:21:17
- Grip
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Гомель
- Зарегистрирован: 13-04-2005
- Сообщений: 333
Тема: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
Подскажите, плиз, какие холостые обороты должны быть на холодном двигателе? Народ утверждает что должны быть около 1300, а спрогревом падать до 1000. У меня все время немного меньше 1000, так может у меня какой датчик температуры нихт арбайтен?
PS Кто еще не видел на российском сайте появилась неплохая инструкция по ремонту регулятора попогрйки.
2 Ответ от saab-va→ 14-10-2005 21:56:25
- saab-va
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: latvija
- Зарегистрирован: 14-10-2005
- Сообщений: 285
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
должно быть меньше1000-100%
3 Ответ от saab-va→ 14-10-2005 21:57:51
- saab-va
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: latvija
- Зарегистрирован: 14-10-2005
- Сообщений: 285
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
упс,при холодном 1000
4 Ответ от Grip→ 18-10-2005 10:24:47
- Grip
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Гомель
- Зарегистрирован: 13-04-2005
- Сообщений: 333
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
Все? Больше советов не будет?
Дополнительные симптомы — на холодную всегда глохнет при первой попытке, со второго раза заводится нормально. На прогретом двигателе плавают холостые обороты в районе 1000, т.е. обороты деградируют от 1000 до 800-900, двигатель как бы пытается заглохнуть, потом идет подхват до 1200-1300 и плавный возврат к 1000. Регулятор хх недавно мыл. Свечи и кассета новые. Просто есть подозрение что глючит датчик температуры двигателя или ож. Какой и где находится не знаю.
А может форсунки, регулятор давления или бензонасос смотреть?
Пока ещё надеюсь на дельные советы. Спасибо.
5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 18-10-2005 12:28:18
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,319
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
когда глючит датчик температуры бывает подобная ерунда. смари тот датчик что под впускным коллектором. но ваапщета позоже на подсос воздуха..
А еще санди обещал выложи ть инструкцию по тюнингу кнопочки попгрейки. вот
6 Ответ от Zucker→ 13-08-2008 08:58:04
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
Grip, чем все закончилось?
У меня похожая проблема.
Бывает (но не всегда), что при заводке сразу же глохнет. А со 2го раза сразу заводится. Потом когда едешь обороты на хх падают так, что кажется заглохнешь, но тут же повышаются
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
7 Ответ от Grip→ 13-08-2008 18:08:04 Отредактировано Grip (13-08-2008 18:08:57)
- Grip
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Гомель
- Зарегистрирован: 13-04-2005
- Сообщений: 333
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
У меня проблема решилась путем смены автомобиля. Описанные проблемы были на авто 89 года.
Если глохнет при заводке после длительной стоянки, то скорее всего не держит давление клапан в районе б/насоса.
По холостым — если пытается заглохнуть, когда бросаешь газ, скорее всего капец байпасу. Еще я бы промыл регулятора х/х, проверил нет ли подсоса во впускном тракте.
8 Ответ от denisco→ 13-08-2008 21:09:19
- denisco
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Юго-Запад
- Зарегистрирован: 31-05-2007
- Сообщений: 809
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
На холодную после заводки держит 900-950, работает жестко а потом все плавнее, но ни как не 1300. все рабочее, подсосов нет.
9 Ответ от Romanich→ 14-08-2008 09:14:19 Отредактировано Romanich (14-08-2008 09:15:14)
- Romanich
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Россия, деревня Москва!
- Зарегистрирован: 12-03-2008
- Сообщений: 416
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
У меня заводишь, обороты до 1300, потом плавно начинают опускаться до 1000. А иногда бывает на горячем обороты до 500 еле до 1000 поднимаются, не знаю на кого грешить то ли траблёр то ли провода высоковольтные, либо клапан xx , тех ошибок никаких не нашёль.
10 Ответ от Shlang→ 14-08-2008 10:14:05
- Shlang
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Оттуда (с)
- Зарегистрирован: 06-06-2006
- Сообщений: 8,220
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
У мня так: после заводки- дето 1050-1100 после выхода на рабочий — 850-900. При включенной «D» на светофорах- держит ровно 1000.
Насчёт заводится со 2 раза- неоднократно обсасывалось тут. Вкратце- наиболее вероятная причина- померший клапан обратки. Как проверяется- тоже писАлось.
Насчёт провала оборотов в движении- если это имеет место быть при сбросе газа , то смотреть трубочку к байпасу (у мя её сорвало просто после покатушки) либо сам байпас.
11 Ответ от Zucker→ 14-08-2008 15:05:59
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
У меня проблема решилась путем смены автомобиля.
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
12 Ответ от Zucker→ 14-08-2008 15:11:20
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
Если глохнет при заводке после длительной стоянки, то скорее всего не держит давление клапан в районе б/насоса.
не, у меня такое может быть, если машина полдня постояла.
Особенно бывает, когда в баке немного топлива (а может просто совпадение)
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
13 Ответ от Zucker→ 14-08-2008 15:17:46
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
По холостым — если пытается заглохнуть, когда бросаешь газ,
не, когда стоишь на хх на светофоре с утра на неполностью прогретом двигателе.
Хотя пару раз было такое же, когда после долгой работы под равномерной нагрузкой (100км по трассе) при въезде в город тоже норовил заглохнуть
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
14 Ответ от Zucker→ 14-08-2008 15:20:51
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Холостые обороты на холодном двигателе
Насчёт заводится со 2 раза- неоднократно обсасывалось тут. Вкратце- наиболее вероятная причина- померший клапан обратки. Как проверяется- тоже писАлось.
Насчёт провала оборотов в движении- если это имеет место быть при сбросе газа , то смотреть трубочку к байпасу (у мя её сорвало просто после покатушки) либо сам байпас.
Благодарю, буду искать по форуму.
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
Повышенные обороты ХХ на холодную, двигатель 2Е
kalibri75
Просто заглянул
- 14.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 14.01.2010
Завсегдадатый
- 14.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 14.01.2010
Оракул
- 14.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 14.01.2010
заменил регулятор давления топлива
почистил форсунки
заменил кольца под форсунками
почистил дроссель почистил клапан холостого
поменял лямбу
почистил датчик дросселя
подсосов нет
завел и 4000 оборотов
отключил фишку пусковой форсунки и появился холостой ход
сделал адаптацию отключил ДТ и 3 раза газанул одел фишку на форсунку
холостой появился но не стабильный обороты прыгают и глохнет
Пятница
Профессиональный советчик
- 16.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 16.01.2010
Demon_
Постоянный участник
- 16.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 17.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 19.01.2010
Пятница
Профессиональный советчик
- 20.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 20.01.2010
puh72
Завсегдатай
- 21.01.2010
batman
Постоянный участник
- 21.01.2010
Аналогичная проблема на VW Golf 3 1.4 ABD 1993. Началось буквально два дня назад. До этого всё было окей. А тут когда стоишь просто перед светофором на красный свет то обороты начинают расти. Тахометра не имеется, так что не могу сказать точное число оборотов. Но очень много. И растёт и растёт, пока не загрушишь.
И когда сёдня утром машину завёл после ночи то сначала были просто повышенные обороты(намного больше чем обычно), а потом опять начали расти. Я включил заднюю передачу, и начал трогаться без добавления газа, т.к. обороты и так большие. И обороты естественно начали надать. Проехав метра 2, я включил переднюю передачу, и проехал обратно 2 метра. Проделав эту операцию 2-3 раза, обороты стабилизировались, и стали как надо на ХХ.
Потом я поехал в город, и всё началось по новой. Когда останавливаешься — то начинают расти.
Я попробовал отоединить фишку с Моновпрыска(показано на фото). Не знаю точно что это за датчик , но вроде это датчик положения воздушной заслонкой. И когда фишку с датчика снимаешь — оботы падают до минимальных. Если машина не прогрета — то двигатель глохнет. Если прогрета — то всё ок. Обороты минимальные, машина не глохнет, и даже можно нормально кататься по городу. Но это не хорошо же кататься с отключенным датчиком.
И если двигатель заглушить, и зажигание оставить, то при отсоединении и присоединении фишки датчика видно как на обратной стороне Моновпрыска двигается заслонка подачи топлива(на которой одет тросик газа от педали газа).
Помогите кто может, в чём может быть проблема?
Холодный двигатель обороты 1200
Утром при температуре ниже +10 завожу авто, обороты под 2000 и постепенно падают. Жду минуту-две-три, начинаю выгонять за ворота и происходит следующая фигня: если на холостом были обороты 1200 и выше, то после того, как выехал и поставил на нейтраль обороты пляшут в пределах 1500-2500 оборотов, причем резко набирает и сразу сбрасывает, как будто педаль газа нажимает/бросает кто-то. Если в этот момент авто заглушить и сразу завести, то держит холостой где-то 1200 (ну или какой там был, при начале движения) и никакой пляски нет, так же постепенно снижает к нормальным по мере прогрева. А если перед тем, как я тронулся машина прогрелась сильнее и обороты на ХХ были примерно 1000 и ниже — то никакой пляски нет. При этом в течение дня машина ведет себя как обычно, чек не горит. Бензин разный пробовал: и 92, и 95. Заправки так же менял. Результата нет. Прослеживается лишь зависимость от температуры воздуха и степени прогретости авто.
Какие мнения, что за фигня, куда копать? К оффам пока ехать не хочется, т.к. там диагносты тупо сканер воткнут, скажут — ошибок нет и досвидания. Возможно, съезжу просто к толковому диагносту.
Да , авто 1,6 4х2, педаль газа НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ.
Был на ТО1 две недели назад предъявил проблему, сказали виноваты свечи и заправка, сбросили ошибки и всё
я решил, что надо ехать к нормальному диагносту, а потом с заключением к дилеру. вчера эти бараны подключили свой Клип, который стоит как крыло от самолета, сказали — ошибок нет, ничего сделать не можем. на предложение вывести на экран параметры работы двигателя, датчиков, угла зажигания и еще овер 9000 параметров, которые может показывать диагностический сканер (тем более ДИЛЕРСКИЙ), сказали, что без ошибок не получится (явно брешут). когда в процессе разговора поняли, что не на того нарвались, тупо признались, что нормального диагноста нет. в-общем, этот прибор с тем же успехом можно было вручить неандертальцу. тем более, что не всегда по коду ошибки можно смело приговорить датчик, там может быть масса вариантов, которые нормальный диагност обязан знать и учитывать для постановки диагноза. а тупо датчики менять и я умею. вон можно взять дубликат РХХ за 600 рублей, подкинуть и если проблема исчезнет, требовать установки оригинала.
Чем ниже температура за бортом, тем больше амплитуда колебаний, например: +15 — колебания 1000-1500 оборотов, +5 — колебания уже 1500- 1700 -2000 оборотов. На форуме ларгусов пишут(мотор 1,6 16 клап.,102 л.с. как у меня), что виновата резинка в дроссельном узле через, которую идет подсос холодного воздуха
ну у меня немного другой вариант — если заглушить и завести авто — все становится нормально. и проблема только на холодном движке, при условии, что я ему дам газу, когда ХХ выше 1200-1400 оборотов. если ниже 1000 успел опустить (а это от температуры воздуха как раз зависит, насколько быстро он скидывает обороты ХХ при заводке), то все нормально. не может же резинка пускать воздух периодически. я думаю, тупо глючит РХХ, шток не становится в правильное положение и начинает гулять туда/сюда. тем более на Матизе жены было 1 в 1 когда заводили на новом РХХ, предварительно не дав мозгам установить шток в нужном положении (выше описывал).
купив баллончик холодного пуска и распылив вокруг дроссельного узла, если обороты будут реагировать соответственно проблема именно в резинке.
я в курсе про такой метод проверки. можно использовать и очиститель карбюратора. только пшикать лучше не вокруг, а точно по местам стыка деталей, где возможен подсос воздуха.
если выезжаю на трассу, то видимо теплый воздух выдувается и обороты на нейтрали начинают скакать.
такого нет,в том то и дело. заглушил/завел — все ничтяк, до следующего холодного утра.
прозвонил я диагносту, он сказал что похоже на РХХ при моих симптомах, но вычленить 100% его можно, только подкинув заведомо рабочий. а он оригинал стоит 4тыра с лишним, еще и идет в сборе с какой-то пластиковой херней. дубликат — чуть больше штуки. щас репу чешу, как официалов сподвигнуть на его замену.