Холодный двигатель дергает обороты
Что делать, если дёргается машина?
- 761 20 387k
- 713 14 532k
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля
Все автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, на холостых оборотах двигателя машина дергается, но трогается отлично и на скорости все прекрасно. Это говорит о том, что могли появиться поломки в системе зажигания или топливной системе.
Например, может загореться лампочка check engine. Значок «чека» является сигналом на который нужно обратить внимание и уделить время для проверки технического состояния авто чтобы найти причину неисправности.
Дергается инжектор
Проблема с дерганиями автомобиля особенно актуально после нескольких лет эксплуатации. Когда при запуске холодного двигателя или по мере прогрева, вдруг появляется «провал» оборотов, с разницей в несколько секунд. Обороты резкими скачками прыгают в диапазоне 1300-500. При дальнейшем прогреве провалы исчезают, а обороты двигателя восстанавливаются, и могут не появиться до следующего «холодного» запуска. Такое поведение может ввести в ступор даже бывалого автовладельца. Причиной такому странному поведению автомобиля может оказаться датчик температуры. Его следует заменить.
Довольно часто такие проблемы возникают именно в двигателях, на которых установлен электронный впрыск топлива и это связано с подсосом воздуха. Случается, из-за того, что блок управления рассчитывает не верное количество воздуха, которое должно поступать в цилиндры и, учитывая состояние дополнительного ряда датчиков, так же открывает на время электромагнитные клапаны инжекторов. В результате поступления лишнего воздуха, датчик дроссельной заслонки показывает, что он не должен там быть, а датчик температуры даёт показания, что двигатель уже не в режиме прогрева, значит топливо нужно лить меньше, в результате компьютер сбивается и не понимает, что делать с лишним воздухом.
Нарушение автоматической регулировки системы питания приводит к тому, что обороты двигателя с периодичностью примерно в 3 сек. изменяются: то 1200 об/мин, то 800 об/мин.
Дергается карбюратор
В карбюраторных двигателях причина резкой смены оборотов двигателя может стать неправильная регулировка серводвигателя, задача которого приоткрывать дроссельную заслонку. Нужно открутить на серводвигателе регулировочные винты, привод которого движется в такт со скачками оборотов, если все настроить, такие скачки сразу исчезнут.
Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто бензин
- Следует проверить провода и катушку зажигания.
- Проверить состояние и поменять свечи.
- Вовремя проверять и менять топливные и воздушные фильтра.
- На карбюраторных авто проверить момент зажигания.
- На инжекторных двигателях причиной может быть засорение форсунок и рад не верных показаний датчиков.
Дергается дизель
На дизельных двигателях проблему с дерганием машины можно заметить не только на холостом ходу. В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период). Что бы избежать существует список рекомендаций на тот случай, если вы собираетесь ставить свой дизельный автомобиль на длительную стоянку. В таком случае льют специальные присадки в топливо, а сибирские автомеханики часто заливают в топливный бак небольшое количество специального моторного масла, это способствует мягкой работе ТНВД.
Плавают обороты (дергается машина)
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
Вы столкнулись с проблемой, ваше авто дергается на холостом ходу? Или же при езде все в порядке, а на холостом ходу проскакивают вечные «провалы»?
Или все время загорается значок check engine? Сталкиваетесь с тем, что не можете нормально завести машину, или плавают обороты? Задумайтесь о серьезной диагностике вашего автомобиля. Ведь это первые признаки, что где-то есть неполадки и их надо срочно устранять.
Вы имеете относительно новую машину, ну буквально несколько лет отроду, и сталкиваетесь с тем, что при прогреве движка, обороты не плавно падают, а начинаются бешеные скачки. При дальнейшем прогреве скачки и провалы исчезают. Дальше на ходу все нормально. Но с каждым днём, старт с холодного двигателя становится все более и более проблемным. Провалы усиливаются и учащаются. Проведя диагностику, вы узнаете и удивитесь, что причиной всему тому был датчик температуры двигателя. Вы его замените, без проблем.
Обычно, у двигателей с электронной подачей топлива проблемы со скачками оборотов связаны с неконтролируемым подсасыванием воздуха.
Проблема в том, что такие движки имеют электронный блок управления. Этот блок контролирует количество воздуха, подаваемого для смеси с топливом и согласно данным ряда датчиков регулирует время открытия форсунок. Но когда происходит подсос лишнего воздуха, датчик температуры конфликтует с дроссельным датчиком. Потому что дроссельный датчик сигнализирует электронному блоку управления, что лишнего воздуха быть не должно, а датчик температуры сигнализирует, что движок уже не на разогреве, мол, давай меньше топлива. И на этом этапе электронный блок управления клинит, и он не знает, что делать с этим «воздухом». Потому обороты и скачут.
Плавающие обороты на машинах с электронным впрыском топлива объясняются также заеданием клапана вентиляции картера двигателя. Всё это обусловливает колебание оборотов, буквально с 1300 до 500об/мин с интервалом в пару секунд.
Также в данной ситуации нарушается вся система регулировки подачи топлива, из-за чего тоже плавают обороты.
В двигателях карбюраторного типа причиной плавающих оборотов могут быть неправильно настроенные какие-то серводвигатели, которые призваны прикрывать дроссельную заслонку.
Достаточно открутить один из серводвигателей, чтобы прекратить скачки оборотов, ведь данная проблема встречается лишь на тех автомобилях, чьи владельцы самостоятельно пытались отрегулировать параметры двигателя, путём бездумного и необоснованного подкручивания различных карбюраторных элементов. Именно неквалифицированное вмешательство в работу двигателя зачастую приводит к серьезным проблемам, дефектам его работы и автомобиля в целом.
Для дизельных моторов плавающие обороты могут появляться не только на холостом ходу. Данная проблема может настигать автовладельцев при различных оборотах. И, зачастую, причиной этому являются заевшие подвижные лопасти питающего насоса. Заедают они, в основном, из-за ржавчины, которая возникает на лопастях в следствии повышенного содержания воды в топливе. Ржавение насосных лопастей происходит во время длительного простоя дизельного автомобиля.
Поэтому во избежание данной неприятности следует поступать следующим образом. Если вы собираетесь надолго поставить машину и не пользоваться ей, перед этим предварительно залейте в топливный бак приблизительно литр масла.
Проездите на этой смеси весь день. Несмотря на устрашающее дымление мотора, это обеспечит покрытие всех внутренних полостей и деталей двигателя тонкой масляной пленкой, которая предотвратит появления ржавчины на рабочих поверхностях.
В конечном итоге, если вы сталкиваетесь с регулярными и не только плавающими оборотами двигателя вашей машины, можете в любой момент обратится на СТО «Инжектор Док». Мы диагностируем и исправим причину данной неполадки быстро и качественно.
Полезное Нестабильная работа двигателя на холостом ходу Injector.ua 2020-10-08 Injector.ua 2021-01-06 1
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дергается на холодную в D
- Версия для печати
Дергается на холодную в D
- Цитата
#1
Сообщение niko625 » 26 мар 2019, 16:30
Суть проблемы:
Прогреваю авто до 1го деления (обороты в районе 900)
Перевожу коробку в D
Обороты падают до стандартных холостых, но потом начинают плавать +- 200-300 об
Ощущение что авто пытается установить прогревочные обороты, но потом понимает что коробка в D и ставит стандартные холостые
Все это сопровождается дерганьем, как будто потихоньку подгазовываешь педалью. После прогрева все нормально.
Может быть была у кого нибудь похожая ситуация?
При этом при прогреве в паркинге все нормально, обороты стабильные (постепенно снижаются), при переводе коробки в драйв никаких рывком нет, коробка идеально работает
У меня подозрение на прошивку, как будто ЭБУ не понимает на сколько открывать дроссель — вроде как еще не прогрета до конца и нужно держать повышенные обороты, но в драйве нужно ставить обычные.
Прошлый владелец делал чип у ОД (+ 15 лс, отклик на педаль итд), может прошивка кривая? Кто-нибудь вообще чиповался у ОД??
З.Ы. вроде в подпись поставил, но на всякий
2.0 4WD вариатор 2013 год пробег 50к.
Дергается на холодную в D
- Цитата
#2
Сообщение SAN69 » 26 мар 2019, 18:47
Дергается на холодную в D
- Цитата
#3
Сообщение niko625 » 27 мар 2019, 09:06
Но у других владельцев такого не наблюдается. двигатель как будто не понимает какие обороты ему ставить, прогревочные или холостые, мне кажется косяк в прошивке, должен приходить один сигнал, что при переводе коробки в драйв ставить холостые обороты и все. А так получается выставляются холостые — прогревочные — холостые — прогревочные. Кто чиповался у Ежика или прочих известных чиповщиков — наблюдается такая ситуация? А то чтото я прошивке этой дилерской уже не особо доверяю, педаль вообще с бешеным откликом чуть нажмешь и уже рвет с места. Я как пересел со старой машины — не сразу привык, трогался поначалу очень резко.
Дергается на холодную в D
- Цитата
#4
Сообщение MupoTBopeu » 27 мар 2019, 09:22
niko625 писал(а): Прошлый владелец делал чип у ОД (+ 15 лс, отклик на педаль итд), может прошивка кривая? Кто-нибудь вообще чиповался у ОД??
З.Ы. вроде в подпись поставил, но на всякий
2.0 4WD вариатор 2013 год пробег 50к.
Дергается на холодную в D
- Цитата
#5
Сообщение Papil » 27 мар 2019, 10:06
Дергается на холодную в D
- Цитата
#6
Сообщение niko625 » 27 мар 2019, 10:51
niko625 писал(а): Прошлый владелец делал чип у ОД (+ 15 лс, отклик на педаль итд), может прошивка кривая? Кто-нибудь вообще чиповался у ОД??
З.Ы. вроде в подпись поставил, но на всякий
2.0 4WD вариатор 2013 год пробег 50к.
Купил у родственника, ездили К ОД вместе, в чеке работы значатся как обновление прошивки.
Дергается на холодную в D
- Цитата
#7
Сообщение niko625 » 27 мар 2019, 10:53
Очень похоже на мою ситуацию. На светофоре чаще всего и замечаю.
Дергается на холодную в D
- Цитата
#8
Сообщение Dima72 » 27 мар 2019, 10:54
Дергается на холодную в D
- Цитата
#9
Сообщение MupoTBopeu » 27 мар 2019, 11:00
Дергается на холодную в D
- Цитата
#10
Сообщение Dima72 » 27 мар 2019, 11:14
Дергается на холодную в D
- Цитата
#11
Сообщение MupoTBopeu » 27 мар 2019, 11:20
Дергается на холодную в D
- Цитата
#12
Сообщение SAN69 » 27 мар 2019, 13:22
Но у других владельцев такого не наблюдается. двигатель как будто не понимает какие обороты ему ставить, прогревочные или холостые, мне кажется косяк в прошивке, должен приходить один сигнал, что при переводе коробки в драйв ставить холостые обороты и все. А так получается выставляются холостые — прогревочные — холостые — прогревочные. Кто чиповался у Ежика или прочих известных чиповщиков — наблюдается такая ситуация? А то чтото я прошивке этой дилерской уже не особо доверяю, педаль вообще с бешеным откликом чуть нажмешь и уже рвет с места. Я как пересел со старой машины — не сразу привык, трогался поначалу очень резко.
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Chevrolet spark дергается двигатель на холостом обороте
Chevrolet Spark Боливар › Бортжурнал › Дерганье на низах — виновник доработанный дроссель? И о том как была решена проблема. brembocool был больше 1 месяца назад. На холостом ходу появилось секундное троение, которое не всегда даже и почувствовать удавалось, а иногда начиналась тряска двигателя которая пропадала после нажатия педали газа. Когда я заезжал на сервис с этими проблемами, они как назло пропадали — magic! В прошлую пятницу постояв в небольшой пробке мне эти дерганья так надоели, что на пути домой я заехал в автосервис и договорился о замене свечей, т.к. свечи зажигания на мой взгляд это наиболее вероятный диагноз при таких симптомах.
Авто: Chevrolet Spark 0,8 МКПП желтый. Опубликовано: 19 августа, Скорее всего в электрике, похоже, что в одном цилиндре свеча не всегда срабатывает такая же фигня, пробег км. дергается если ехать почти на холостых обротах на 1, 2, 3 передачах. недавно заменил свечи, крышку трамблера,бегунок, почистил бензобак, заменил фильтр-сеточку на бензонасосе. разобрал трамблер и почистил его, на контактах был налет от окисления контактов, все это хозяйство протер растворителем на всякий случай. на центральном проводе обнаружил небольшую протертость, заизолировал. пока все в норме. редко Система EGR не работает на холодном двигателе и на холостых оборотах.
на холостых при запуске или на светофоре при остановке двигатель работать начинает хаотично рывками(дергается) Какая может быть причина? Грешу на фильтр тонкой очистки или может быть уже барахлит коробка передач-автомат. Проверьте также уровень масла в АКПП. Балаково, LADA (ВАЗ) Вопросы о Chevrolet Spark. Как заменить топливный фильтр Chevrolet Spark III Chevrolet Spark III поколение Вибрация на руле Шевроле Спарк III на нейтральной передаче, в чем проблема? Chevrolet Spark III поколение Какая периодичность замены ремня ГРМ на Chevrolet Спарк III? Chevrolet Spark III поколение Можно ли поставить турбокомрессор на Шевроле Спарк ?.
You need to be a member in order to leave a comment. Поставить подвесной вроде бы не проблема, там бак между осями весит с водительской стороны, можно повесить рядом слева без боязни всякой свернуть на бездорожье! Мой профиль Создать Работу Мои работы Как внести работу? Давление надо смотреть на оборотах. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
Почему дергается машина на холостых оборотах | Авто-помощь
Особенно заметно, когда остановился в ожидании, движок не заглушил, ручку перевел в паркинг и начинает дергаться не троить то работает ровно, то дернит. Бывает дергать начинает часто и даже мигают фары во время подергивания, и подсветка панели тоже мигает. Протекла прокладка клапанной крышки и масло потихоньку лилось на свечу, там подгорало и в конце концов в место соединения свечи с ВВ-проводом набилось столько сажи, что контакт стал пропадать.
Двигатель дёргался, причём без всякой системы. В движении всё было вроде нормально, а подёргивания наблюдались на холостом ходу. Но когда «провалы» начались при езде, понял, что это не забившийся фильтр или форсунки и сразу полез смотреть свечи благо, запасные уже были под рукой. Огромное спасибо за совет. Просто свечи менял недавно не стал грешить на них. Ну скорей всего в них и дело. Поменяю свечи и заодно ВВ-провода. Прогретая намного меньше, но бывает.
С чего начать, если предположить, что свечи и провода исправны? Не знаю как у Вас, у нас в городе Лукойл и качество его стали «расходиться», очереди на их АЗС, практически исчезли, а раньше стабильно стояли по машины на колонку. Совершенно аналогичная ситуация — движок начал подергиваться на холостых оборотах СРАЗУ после замены свечей и проводов.
Сегодня был у официалов. Самое интересное, что временами машина ведет себя иначе, иногда нахолодную не троит и не тупит не зависимо от режима работы педалью газа, хоть при полном нажатии работает без рывков и жжот как новая и на нейтралке не троит При этом если некоторое время активно поездить резко развивая высокие обороты загарается чек и начинает тупить.
Официалы выдали заключение на бумаге: Требуется разборка ДВС для поиска неисправности низкой компрессии в 4 цилиндре». На словах сказали, что в лучшем случае снимаем крышку ГБЦ и регулируем клапана, цена тысяч.
Вот и не знаю как быть, верить им или нет и как быть? А причина была в моей безолаберности, пришел в автомагаз в прошлый и сказал: Заменил на оригинал и все норм!
Не повторяйте моих ошибок! Машинка дергалась и на холодной и на прогретой. Чистка форсунок, замена сеточки фильтров , качественный бензин не спасли ситуацию.
Поменяли свечи и, аллилуйя, дерганье ушло, хотя свечи визуально были в порядке. NGK BPR5EY Рекомендованные свечи для матиза,30 тыс км выхаживают запросто,стоят адекватно,зазор 1,1 мм можно и нужно выставить самому а можно купить уже с заводским зазором,на коробке должны быть цифры Зазор для вашего Спарка М должен быть 0,,9мм.
You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Posted March 2, Когда менял масло в сервисе, сказали, что на данную неисправность может влиять много факторов. Подскажите с чего начать, а то ужас как раздражает. Позже выложу видео с данной бедой, так как сейчас в командировке в дали от дома.