Холодный двигатель cfna стучит
Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan
Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.
Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.
Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.
Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла.
- Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
- Почему стучит двигатель Поло седан
- Стук двигателя Volkswagen Polo
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе. Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.
Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.
Почему стучит двигатель Поло седан
Может масло так влиять на работу двигателя. Нажмите, чтобы раскрыть Как бы так сказать, что бы никого не обидеть! От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине.
Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу.
Стук двигателя Volkswagen Polo
Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок. Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или стук под капотом фольксваген поло седан оборотах двигателя.
Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.
Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.
Стук в двигателе на холодную
Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 47
У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,
я как заменил гидрики, больше стука не слышал, очень редко проскакиевает и то в течении секунды, пробег 83000 на данный момент
У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,
Да это бл… не поршня а бошка гремит на наших моторах! Зае…ли какая нах поршневая на 20000тыс пробега! Я верю что есть экземпляры регламентные, не знающие где щуп! А официалам проще группу поменять чтоб им завод проплотил!
У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,
Авто 14 года на пробеге 4 500 проявился стук.На 9 500 заменили поршневую. Сейчас звук вернулся .Что ты делал?
кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли
Мне кажется от них мало толку …
кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли
Смт 2 от износа а не от стука…
ну а сейчас стук есть, что делал
щас стук бывает не больше 2 секунд при старте на холодную, а так с движком больше не чего не делал)
Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?
замена гидриков помогла, щас стук бывает очень редко и всего несколько секунд
Baracuda1900
Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?
после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ
ну хоть до кого то доперло гк поменять, прежде чем истерить! моторист как метки без планки ловил?
насчет этого не знаю, надо моториста спрашивать)))) я не присутствовал при замене
AntonioGans
после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ
А они могут на горячем движке колотить или нет?
Чего-то по звуку на поршни не похоже, хотя без юбочный поршень (шприц-пистон), это как «чуть-чуть беременная кошка». Экономия её моё-творит чудеса, хотя чудес не бывает. Чудеса-а-а
Друзья-товарищи, у меня авто 13 года. Купил в августе. Произведена в июле.
Как сказал ОД у меня модернизированные поршни — с удлиненной юбкой.
При температурах -1С и ниже на холодном пуске есть цокот, похожий на стук как бы.
При прогреве пропадает.
При температурах выше +3,5.+4С такого уже нет.
Я всегда прогреваю авто на ХХ 3-10мин. в зависимости от температуры и условий по стеклам — привычка =)
масло меняю раз в 15ткм, лью рекомендованное ОД — Ваг Спеал плюс 5в40.
На ТО3 задал вопрос про стуки, ОД дал разъяснение: стучат 100% у всех гидрики. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на износ нет по их мнению. И видимо лечить не будет.
У многих стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения. У кого не выбирается то тем замена ШПГ 100%. Главное условие как сказал ОД это замен масла у них на ТО — но тут спорно конечно… =)) и 5лет гарантии на ШПГ.
Но, и потом нет 100% гарантии что спасет. При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й…
На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Но при продаже или замене в трейд-ин можно заменить и без стуков продать =))
Этой осенью на рестайлинговый Поло седан (см у меня в БЖ) будут ставить уже мотор как у Октавии, 1,6л и 110лс + 1,4 турбо с ДСГ как на рапиде.
Мотор 1,6 110лс будут собирать у нас в РФ. Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным. На Фабии (если новые к нам приедут =)), на октавии, на йети, на джеты, на гольфы, на поло седаны, на кадди и пр.
Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем мнения клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой…
И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 110лс (это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю).
Итоговый вывод.
наш мотор CFNA вполне себе надежный. 250ткм при должном уходе он пройдет без проблем. Стуки и шумы это особенность (кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA 1,6 то е между прочим ! ).
Если же шум/сук прогрессирует то менять ШПГ конечно, и по том по возможности менять авто — это чисто мое ИМХО.
Мой взгляд:
CFNA меня устраивает. Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности (5,5л по трассе норма, в городе 7,5-8,7л, паспортные расходы), бака по трассе на 950-1150км хватает.
Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно.
Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 110лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Посмотрим каков будет новый ПОло седан с 1,6 110лс и возможно сменим на него отдав этот в трейд ин. Так проще. Если жизн позволит то на машину бОльшей вместимости или проходимости (Октавия или Йети)
Почему стучит двигатель Поло седан
Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.
В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.
Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.
Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.
- 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.
Распространенные проблемы и способы их решения
Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.
Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?
Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.
На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.
На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.
Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.
Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.
Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.
Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.
Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.
Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.
При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.
Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.
Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).
Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.
Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.
Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.
В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.
Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:
- При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
- Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
- Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
- Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
- Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
Холодный двигатель CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) СТУЧИТ! [Страница 2 из 8]
Посмотрите рекламу на сайте компании, на рекламных щитах везде пишут надежный двигатель 1.6! Мягко говоря это неправда.
двигатель проблемный и на сегодняшний день есть одна проблема которая не решена до сих пор, о ней умалчивают при при продаже автомобиля — хотя это нарушение прав потребителя, эту проблему пытается решить завод производитель — но проблема остается -ДВИГАТЕЛЬ 1.6 в силу конструктивных особенностей СТУЧИТ.
Стук появляется при пробеге 10-15 тысяч, есть везунчики при пробеге 1500 км.
Шкода что только не делала по этому вопросу — Новая прошивка, Новые поршни специально для решения этой проблемы, на 4 грамма легче.
Ничего не помогает!
Замена всей поршневой решает проблему временно, есть уже 2 официальных обращения где СТУК появился повторно.
Нет не подумайте его не клинит, но на нем появляется характерный СТУК, сначала на холодную, потом и на горячий двигатель! Стучит так что у некоторых дизель работает ТИШЕ!
Кроме стука, при разбое можно наблюдать царапины на стаканах цилиндров.
Я продавцу на металургов говорю мне нравится Рапид! Я готов его купить! Но я почитал отзывы про этот двигатель и у 80% покупателей есть негатив по шуму — скажите проблема решена?
На что мне ответили что такой проблемы никогда и не было. Отличный двигатель! Говорю ВСЕМ это ложь — проблема есть! Шкода признала эту проблему! Вот Цитата:
Денис Ушаков
Руководитель сервиса
Фольксваген Центр Север, г. Москва
Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что параметры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.
При пробеге от 20 до 40 тысяч километров появляются стуки при работе двигателя. При обращении к дилеру с данной проблемой без особых разговоров производится замена поршневой группы! Случаев очень много.
В сети интернет есть официальная статья издания «Авторевю» где этот двигатель разобрали и подтвердили проблему.
Я покупал в этом салоне 2 автомобиля, оба раза, fabia, последняя моя машина была с двигателем 1,4 MPI с мех. коробкой — никаких нареканий за 100 тыс. пробега.
Но на сегодняшний день нет этого двигателя, а то что есть сводит на нет всю новинку Rapid. двигатель 1.6 старый от VW Polo со всеми его болезнями!
ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ ПРОДАВЦЫ