Холодная обкатка двигателя урал - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная обкатка двигателя урал

Капремонт автомобилей Урал

Одно из направлений сегодняшней деятельности — капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.

Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.

При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.

Также ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.

1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236

Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

  • Вскрытие и оценка изношенности, ремонт.
  • Замена шатунно-поршневой группы.
  • Обкатка двигателя: холодная и горячая.
  • Регулировка топливной системы.

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:

Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.

Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.

2. Ремонт кабины

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

  • Восстановление каркаса кабины.
  • Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
  • Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.

3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.

4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства «Борисовский завод «Автогидроусилитель»)

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или «люксовый» рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.

Обкатка бензопилы и другого инструмента Stihl

Обкатка бензопилы Stihl

Времена первых бензопил («Урал» и «Дружба») в нашей стране прошли. С ними прошли и времена, когда были актуальны вопросы типа «Как обкатывать бензопилу». Stihl не требует обкатки. Совсем! Никакой. Даже если вам скажут её обкатать дядечки на рынке, где вы её покупаете.

К слову, если вы приобретаете инструмент Stihl на рынке – это на 99,99999% значит, что вы покупаете не Stihl, а её китайскую реплику. Во-первых, этот инструмент продаётся только в официальных точках продаж, через сайт производителя и немногочисленные сайты сертифицированных партнёров. Во-вторых, ни один менеджер компании вам не скажет о том, что надо делать холодный запуск и обкатку бензопилы Stihl. Почему? Давайте рассмотрим чуть подробнее ниже.

Как обкатывать бензоинструмент stihl

Бензопила сошла с конвейера и была подана в цех, где её собрали, залили масло и топливную смесь, проверили, включили и…. закрепили в специальной камере обкатки бензоинструмента, который расположен там же, на заводе, рядом с конвейером. В течение регламентированного времени, она проходит «горячую» обкатку до полной притирки узлов и механизмов друг к другу – собственно, это и есть цель обкатки и наилучший способ, как обкатать бензопилу Stihl. Поэтому, как только вы её приобретаете, заправляете и заливаете масло – и сразу в бой! Поработайте 10-15 минут, 5 минут отдохните, потом 15-30 минут, и снова отдых. Через 3-5 баков бензина, она наберёт максимальную мощность, и можно будет работать регламентное по техпаспорту время.

Кроме того, по описанной только что аналогии, нельзя обкатывать ни мотокосу Stihl, ни обкатывать кусторез Stihl, ни даже обкатывать триммер Stihl. Да, иные производители такую обкатку могут рекомендовать, но в данном случае, с компанией Stihl, это будет только пустой тратой времени и ваших ресурсов (усилия, топливо, масло).

Если же вы хотите обкатывать инструмент Stihl (будь то обкатка бензореза Stihl, обкатка асфальтореза Stihl или чего-то другого), мы вам можем порекомендовать только обкатку для притирки деталей, которые вы сменили после плановой замены или в результате ремонта. Например, в газонокосилке такой замене могли подлежать:

  • режущие насадки;
  • корпус;
  • ремень двигателя или ремень привода колёс;
  • вал, на который крепятся ножи;
  • мотор.

Как обкатывать газонокосилку Stihl в таком случае? Дайте ей щадящую работу на протяжении 30-60 минут, избавьте от особо жёстких стеблей травы и мусора, который обычно приводит к повреждениям.

Как обкатывать воздуходуйку Stihl

Воздуходувка также ещё именуется садовым пылесосом. Это очень удобный инструмент, который за считанные минуты может избавить от лёгкого мусора и опавших листьев ведь садовый участок (обычно, 30-50 кв.м.). Как и другой инструмент компании Stihl, он проходит нужную обкатку на заводе, а потому дополнительно обкатывать его нет необходимости. Только в первые дни работы давайте ему пониженную нагрузку, нельзя сразу пускать его «в бой» на все 100%.

обкатка двигателя

Недавно на своем Урале поменял цилиндры, поршни, пальцы, кольца втулки, подскажите как теперь проходить обкатку? Как для нового мотоцикла 2500 км?

  • Вход или Регистрация

burii , ну где-то 1000 ездий аккуратненько, особо не напрягая мотор, потом можешь жажигать.

  • Вход или Регистрация

Не надо никаких присадок. Отжигать тоже не надо. Себе дороже.
Мотор заводится? Если да — погоняй его полдня на холостых: прогрел-заглушил-дал остыть.
Потом катайся осторожно, не давая высоких оборотов. Первая замена масла — через 500 км.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Молибден мажут кисточкой при сборке

  • Вход или Регистрация

а масло обязательно менять через 500 км ?? у меня движок тоже отдельно с новой поршней, втулками и т.д.! еще не до конца мото собрал! так что обкатка тоже предстоит скоро!

  • Вход или Регистрация

1 замена 500 км.
2 замена через 1000 км
3 замена через 1500 км.
потом соглласно мануалу через 2500 — 3000 км

  • Вход или Регистрация

Какое лучше лить масло в период обкатки ?

  • Вход или Регистрация

Какое лучше лить масло в период обкатки ?

  • Вход или Регистрация

а масло обязательно менять через 500 км ?? у меня движок тоже отдельно с новой поршней, втулками и т.д.! еще не до конца мото собрал! так что обкатка тоже предстоит скоро!

Обязательно. Ты удивишься количеству стружки, когда его сольешь.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

для обкатик надо литьспециальное обкаточное масло и буит те счастие

  • Вход или Регистрация

для обкатик надо литьспециальное обкаточное масло и буит те счастие

  • Вход или Регистрация

для обкатик надо литьспециальное обкаточное масло и буит те счастие

Рум, ты чего? Инструкцию не читал? Обкаточного масла не существует в природе. Промывочное только, да и оно не особо нужно.

  • Вход или Регистрация

Messer , есть. именно обкаточное. но очень редкое оно.

HEAVY_METAL , оно редкое. и не левак — его бессмысленно делать левым.
в приницпе пофек какое нальешь . галвно шоб по густоте подошло.

в уралах с завода тнк.

  • Вход или Регистрация

RUmata , старик делись травой

  • Вход или Регистрация

я на обкатку залил шелл Х100 15W40 главное во время обкатки смазывающие и моющие свойства.. обороты один хрен не большие..а синтетику лить не рекомендуют, на минералке типа лучше приравбатывается..

  • Вход или Регистрация

[quote:986e0387c7=»RUmata»] Messer , есть. именно обкаточное. но очень редкое оно.

найди уж нам сцылку на данное масло .
если сцылка не очень редкая . 😈

  • Вход или Регистрация

Если не трудно, напишите пожалуйста скоростной режим на каждой передаче в период обкатки, а то я плоховато помню

  • Вход или Регистрация

Про обкаточное масло не слышал, но не спорю т.к. не знаю.

При обкатке лить синтетику-это просто бред(если есть лишние деньги,то их лучше потратить на пиво и девочек)При холодной обкатке лейте наше (любимое)М8 и не партесь!

а синтетику лить не рекомендуют, на минералке типа лучше приравбатывается..

  • Вход или Регистрация

А какими свойствами должно обладать это ваше обкаточное масло, что-то в голову ничего не лезет.
А масло нужно лить одно, а перед сменой как можно лучше промыть двигло.
Ещё я слышал про присадки в масло. Только их подбирать надо основательно, они для каждого типа каленвалов свои, а если перепутаешь угробишь каленвал.

  • Вход или Регистрация

Воотбе-то обкатка делается на специальном стенде или на токарном станке можно. Сейчас есть возможность обкатать на холодную. Когда поменял себе поршневую, то сел на мотоцикл в 5 утра, пока было прохладно и проехался по трассе в одном режиме. Скорость примерно кило 60, расстояние 450 км. После этого поменял масло и все ок. Пришлось потратить день, но зато и проехался и движок обкатал.

  • Вход или Регистрация

а после обкатки слей обкаточное масло, и залей отжогистое масло, тоже редкое, но при желании найти можно 8)
Еще компания нефть-вода экологический продукт предлогает вам переборочное масло, при заливке выбивает сальники, образуються отложения на трущихся поверхностях, происходит поломка. «Если тебе есть за что насолить своему мотоциклу, подари ему переборочное масло!»

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

DEAMON_MADMAN , Ага, а ещё масло для прогрева моца, для 93/76 бенза, для к301/к65/к68/впрыска. Для чопа/стрыта/класса.

ИМХО! На обкатку масло лить полусинтетику, именено то, на котором потом собираешся ездить. И менять через килов 500 перевые пару раз хотя бы, потом чуть более интервал, особенно на старых уралах, без маслофильтра.
Ещё, . оч важно. при смене масла как-то залили бенза в двиг, так оттуда вымылось всякого говна ещё, то, которое даже горячим маслом не вымылось.

  • Вход или Регистрация

поддон тоже чистить надо регулярно и счастье прибавляеццо.

  • Вход или Регистрация

Ребята подскажите как правельно проходить обкатку если на мотоцикле стоит мост 9ка и ускоренная 4я на 1,5 зуба, это получается если на стандарте при 60км/ч мотор крутится также как у меня при 95-100 км/ч. тоесть я так понимаю спокойно на енм можно ездить с такой скоростью первое время?

  • Вход или Регистрация

с такими же скоростями как в мануале езди.. ну хочешь на 5кмч быстрее и все.
Не в передаточных отношениях смысл а в нагрузке на двигатель.

ПС. некрофилы.. увидел ща свое сообщение 5летней давности. щас чуть изменил свое мнение. Обкатывать на минералке 20в-50(равенол хорош красная канистра 850р 5 л) а ездить на полусинтетике 10в-50(ликви моли молиген например но цука под 2000 стоит или маннол сафари из попроще)

  • Вход или Регистрация

так это что получается пока мне 4ю передачу вобще не включать?

  • Вход или Регистрация

Ну ессно! И мотор ни в коем случае не заводи — а то сломается через 30000км!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Можно вопрос после кап ремонта начал греться двиг проедешь 1 км все зараза слюня шипит и стучать начинает, и еще почему на холостых лампа давления масла начинает гореть, а газку поддашь перестает.

Обкатка двигателя на стенде.

Сделал капитальный ремонт двигателя. Кроме картера заменил все внутренности на новые. Фактически имею новый двигатель требующий обкатку. Для удобства настройки всех систем и обкатки двигателя ( по горячему) сделал соответствующий стенд.
Вопрос: Кто знает, как долго(до какого момента) нужно гонять двигатель на стенде, учитывая, что нагрузки на него практически нет?

  • Вход или Регистрация

А с завода мотоциклы на стенде обкатывают? Я днепровский двиг обкатал в холостую (10 литров сжёг) потом сел и поехал, главное всё в меру.

  • Вход или Регистрация

заводская обкатка двигателя вроде бы 40 часов.Мож ошибаюсь-поправьте.

  • Вход или Регистрация

40 часов на холодную гоняют? Не замечал нагара в новых мт.

  • Вход или Регистрация

А нахера тогда обычная обкатка по всем канонам? Можно и на самом байке его обкатывать, сделать выхлопные отводы, поставить вентиляторы и в путь.
А можно тепла дождаться и 40 км/ч наезжать, не вжаривать..

  • Вход или Регистрация

Сам мотоцикл (рама) сейчас тоже вся разобрана потому и стенд. Хотелось бы на мотоцикл ставить уже готовый движок, обкатанный, хоть и в щадящем режиме. Зима долгая.

  • Вход или Регистрация

Тогда,он должен двое-трое суток поработать при 1000 об

  • Вход или Регистрация

Новый мотор лучше сначала обкатать на холодную, часов 5 min. При 700-1000 об/мин.

  • Вход или Регистрация

Холодная обкатка хорошая штука!

  • Вход или Регистрация

Умничать не буду, но вспомнилось понятие «коксовые отложения». Свойства моторного масла проявляются взаимодействуя с топливом. На холодную — просто идёт притирка, без рабочих тактов. Хз, короче..

  • Вход или Регистрация

если не ошибаюсь, то 10 часов, 500-700 оборотов в минуту на 3 передаче

  • Вход или Регистрация

Самое важное во время обкатки (на стенде или на мотоцикле — без разницы) это следить за темпиратурой. Любой локальный перегрев ведет к уничтожению в этом месте маслянной пленки и соотвественно задирам.
Я обкатку начинал с прогревов до темпиратуры чуть выше 100гр по цилиндрам. Типа на завышенном до 1000об ХХ тарахтит пару минут с контролем темпиратуры, потом глушу минут на десять, и занимаюсь другими делами (ну проводка там колеса тормоза итд итп). После десятка таких прогревов минималная приработка уже есть и можно начинать нежно ездить.

  • Вход или Регистрация

По Котову с Капустиным 3 режима горячей обкатки:
1) 15 мин на 4-й передаче холостой ход.
2) 20 мин . 1300 об мин , 35 км/ч.
3) 10 мин . 2000 об мин , 50 км/ч.
Итого 45 мин 22 км двиг должен пробежать.
Правда там на 2-х последних режимах должна быть нагрузка 40 и 50 Н соответственно.

  • Вход или Регистрация

Оказывается хорошая эта штука- стенд. Двигатель как на ладони. Везде можно залезть без труда и настроить. Обкатку решил производить одновременно и по горячему, и по холодному- это когда один цилиндр работает штатно, то другой бегает на холодную. И наоборот. Сеанс провожу на каждую сторону по 5 минут с добавлением в холодный цилиндр моторного масла. Температура блока цилиндров после такой холодной обкатки небольшая- ладонь только греет. Работающий цилиндр штатно, тоже не сильно греется и рука терпит его нагрев. Обороты двигателя контролирую по прибору.

  • Вход или Регистрация

в течении 10 ч двигатель обкатывают на третьей передаче при частоте вращения 300-500 об/мин.После холодной обкатки двигатель промывают, ставят на мотоцикл, регулируют и приступают к горячей обкатке. Горячая обкатка считается законченной после прохождения 500-600км.(Подготовка мотоцикла к соревнованиям МАМЗЕЛЕВ И.А)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя астра н
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector