Хино 500 двигатель характеристики
Грузовики Hino (Япония)
Фургоны Hino 500
Hino 500 Short/Long шасси
Технические характеристики | ||
Модель | 500 | |
Short(Long) | ||
Кабина | Вид | Со спальником |
Количество мест | 3 | |
Размеры | Длина (мм) | 8240(8740) |
Ширина (мм) | 2355 | |
Высота (мм) | 2480 | |
Колёсная база (мм) | 4850(5150) | |
Коробка переключения передач | МКПП-6 | |
Клиренс (мм) | 210 | |
Свес | Спереди (мм) | 1245 |
Сзади (мм) | 2060(2260) | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) | 4025 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 12500 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,3 | |
Максимальный угол подъёма (tan) | 0.392 | |
Объём бензобака (л) | 200 | |
Двигатель | Модель | J08E-TL, турбодизель |
Объём (см. куб) | 7700 | |
Мощность (л./с.) | 260 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 60 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди DUNLOP | 245/70 R19,5 |
Сзади DUNLOP | 245/70 R19,5 |
![]() | ![]() |
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА | МОДЕЛЬ | ПОЛНАЯ МАССА, Т | ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КАБИНА | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н*М ПРИ ОБ/МИН | КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ТЕХ. РИСУНОК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | GD8JJUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 191 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4250 | |||
GD8JLUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 192 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4850 | ||||
GD8JMUA-QHR | 12.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 193 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5150 | ||||
GD8JLUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 194 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 4850 | ||||
GD8JMUG-QHR | 12.0 | Пневматическая | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5150 | ||||
GH8JJ7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4330 | |||
GH8JP7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 530 | |||
GH8JS7A-XHR | 18.0 | Рессорная | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 130 | |||
GH8JJ7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4 350 | |||
GH8JP7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 550 | |||
GH8JS7G-XHR | 18.0 | Пневматическая | HINO M009DD | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 150 | |||
GH8JP7G-SHR | 18.0 | Пневматическая | ZF 9S1110 | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 5 550 | |||
GH8JS7G-SHR | 18.0 | Пневматическая | ZF 9S1110 | 3-х местная, со спальным местом | 195 (260) / 2 500 794 / 1 500 | 6 150 | |||
6×4 | FM1AL7D-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 4330 | |||
FM1AN7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 5 530 | ||||
FM1AR7A-SHR | 26.0 | Рессорная | 3-х местная, со спальным местом | 206 (280) / 2 500 883 / 1 500 | 6 130 |
ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD
Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.
Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ
ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH
Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.
Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.
ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM
Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.
HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).
Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?
- Простота и надежность японской сборки,
- Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
- Разнообразие возможных надстроек на шасси.
Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.
Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.
Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.
HINO 500
Спецификация HINO 500 |Полная масса 12 т Спецификация HINO 500 |Полная масса 17,5 т
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.
Японские грузовики HINO-500 имеют следующие особенности:
- защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
- специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
- легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
- применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели
Преимущества Хино 500
- Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
- Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
- увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
- шины японского производства
- сиденье водителя с пневматической подвеской
- спальное место для отдыха
- кондиционер в базовой комплектации
- автоматически подымаемая кабина
- кабина на 4-х рессорах
- вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
- двойные зеркала бокового обзора
- наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
- отсутствует ограничитель скорости
- увеличенный топливный бак — 200 л
- наличие третьего сиденья
- кабина поднимается автоматически
Хино 500 | Полная масса 12,0 т | Шасси GD
Коммерческое наименование | 51226 | ||||||
Модификация | GD8JGTA-QHR | GD8JJTA-QHR | GD8JJTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Категория | С | ||||||
Колесная формула | 4 x 2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 12 000 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 3 970 | 3 980 | 4 055 | 4 155 | 4 100 | 4 185 | 4 125 |
Грузоподъемность шасси | 8 030 | 8 020 | 7 945 | 7 845 | 7 900 | 7 815 | 7 875 |
Нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||||
Нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6 780 | 7 390 | 8 240 | 8 740 | |||
Ширина | 2 355 | ||||||
Высота | 2 495 | ||||||
Колесная база | 3 750 | 4 250 | 4 850 | 5 150 | |||
Задний свес | 1 700 | 1 810 | 2 060 | 2 260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1 760 | ||||||
Колея задних колес | 1 690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6 900 | 7 700 | 8 600 | 9 100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 | 8 400 | 9 300 | 9 800 | |||
Двигатель | |||||||
Модель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ||||||
1-я передача | 6,477 | ||||||
2-я передача | 4,016 | ||||||
3-я передача | 2,45 | ||||||
4-я передача | 1,47 | ||||||
5-я передача | 1 | ||||||
6-я передача | 0,723 | ||||||
Задняя передача | 6,064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4,1 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 300 | ||||||
Подвеска передняя | |||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя | |||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | ||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | ||||||
Возможность дооборудования шасси ТСУ | v | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 135 |
Хино 500 | Полная масса 17,5 т | Шасси GH
Коммерческое наименование | 51826 | |||||
Модификация | GH8JJTA-QHR | GH8JJTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
Колесная формула | 4 х 2 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Полная масса транспортного средства | 17 500 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 |
Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 |
Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | |||||
Габаритные размеры, (мм) | ||||||
Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | |||
Ширина | 2 470 | |||||
Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 |
Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | |||
Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | |||
Высота шасси спереди | 995 | 9103 | ||||
Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
Колея передних колес | 1 925 | |||||
Колея задних колес | 1 840 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-UR | |||||
Экологический класс | Евро-4 | |||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | ||
Вариация 2 | v | v | ||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость, (л) | 300 | |||||
Подвеска передняя | ||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | |||
Шины | ||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Другие характеристики | ||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | v | ||||
Возможность дооборудования ТСУ | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | ||||
Производитель | HINO | EATON | ||||
Модель | MF06 | ES11109 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, | Механическая, с ручным управлением, | ||||
6-ступенчатая, | 9-ступенчатая, | |||||
синхронизированы 2 — 6 передачи | синхронизированы 1 — 9 передачи | |||||
Передаточные числа коробки передач | ||||||
Задняя передача | 7,142 | 13,21 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | ||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
Вариация 2 | Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Весь модельный ряд ХИНО | Купите новую HINO в салоне официального дилера в Москве
HINO 300
Купить грузовики HINO полной массой 3.5 и 8 тонн
HINO 500
Купить HINO полной массой 12.0, 18.0 и 26.0 тонн
HINO 700
Самосвальное и грузовое шасси HINO FS полной массой 30.7 тонн
Модельный ряд грузовиков Hino
Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.
Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса
Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками. Практически все модели японских коммерческих авто доступны в разных комплектациях.
При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем.
Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.
Модельный ряд ХИНО
Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.
HINO 300
Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3.5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2021 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель — шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.
HINO 500
В серию Хино 500 входят шасси полной массой 12, 18 и 26 тонн. Как и другие грузовые шасси японского производителя, они доступны для заказа в нескольких вариациях длины (стандартное, удлиненное и сверхдлинное), а также с однорядной или двурядной кабиной.
HINO 700
Самое тяжелое шасси в модельном ряду японского производителя коммерческой техники — HINO FS, полной массой 30.7 тонн. Оно предназначено для установки изотермического фургона с рефрижератором (подходит для перевозки охлажденной или замороженной продукции на дальние расстояния) или самосвального кузова.