Хендай i30 обороты двигателя
Hyundai i30 1.4 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 6МКПП, 2015 – 2017 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты
Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Технические характеристики Hyundai i30 1.4 / Хендай Ай30 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.
Вибрация в Хендай I30
Многие владельцы I30 сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.
Видео
Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на I30
Причины вибрации
Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.
Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Хендай I30 может стать поводом для серьезного ремонта.
Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.
Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
- снижение компрессии;
- недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
- проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
- ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.
Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.
Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.
Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.
Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.
В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.
Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Хендай I30. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.
Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.
Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.
Способы устранения вибраций
После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».
Низкая компрессия
Одной из причин троения двигателя Хендай I30 — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.
Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.
При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.
Неравномерное поступление воздуха
Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.
Некорректная подача топлива
В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:
- тщательно осмотреть и очистить форсунки;
- если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
- провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
- определить и сбросить ошибки ЭБУ
Система зажигания
При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.
Крепления двигателя
В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя I30, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.
Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.
Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.
Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.
Хендай i30 обороты двигателя
Hyundai i30 (2017 год). Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Отзыв Hyundai i30 1.4 (2010 г.)
Европейский кореец.
После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).
Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на. хм. багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.
При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно из-за неудачного, на мой взгляд, интерьера. У каких-то интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.
Магнитола, надо сказать, превзошла все ожидания. Неожиданно чистый и приятный звук, управление на руле, возможность подключения iPod и USB — не хватает только возможности чтения DVD дисков, но это уже другой класс. Зимой, конечно, бывало, что некоторые диски начинали запинаться, а у динамиков пропадали низы, но от таких неприятностей не застрахованы владельцы и более дорогой аппаратуры. Тюнер приемника вообще сразил наповал, когда удалось поймать польское радио, находясь в средней полосе России! Разумеется, это всего лишь случайность, но вот стоявший в соседней машине Пионер эту станцию не находил. Судя по информации, магнитола — разработки Grundig, причем в европейских версиях в дополнение к магнитоле идет штатный усилитель, установленный в багажнике. Именно эта особенность лишила багажник различных ниш для хранения всяческих полезностей вроде знака аварийной остановки, но эта проблема легко решается: при желании их можно сделать самому, либо сложить автоскарб в стандартные сетки, крепление которых имеется.
Багажник вполне устраивает, по крайней мере ни при поездках на дачу, ни при по магазинам необходимости положить что-либо в салон не возникало. Размещение задних пассажиров, пожалуй, самое просторное среди нынешних представителей класса С. Это замечали все, кому приходилось садиться в машину. Причем трое взрослых людей сзади усаживаются без проблем, то есть салон достаточно широкий как сзади, так и спереди. А вот у некоторых конкурентов при включении передач бывало упираешься в коленки переднего пассажира. В салоне полно всяческих отсеков и карманов, даже несмотря на отсутствие верхнего бардачка (его можно установить, так как на его месте стоит обычная заглушка). Но так как на настоящее время не смог придумать, что можно хранить в этом отсеке, вопрос о его установке неактуален.
Регулировка руля и сидений вполне достаточна, чтобы занять удобное положение для длительных поездок, пока более 12 часов за рулем сидеть не приходилось, но и за это время не возникло какого-либо дискомфорта, сиденья глубокие, с хорошей боковой поддержкой, руль по диаметру и толщине обода обеспечивает оптимально положение рук, подрулевые переключатели включаются мягко и информативно. Единственное, что хотелось бы — это режим промежуточного положения поворотников, когда при их кратковременном нажатии фонари мигают три раза. Очень удобная функция для городского режима движения. Да, я настолько старомоден, что пользуюсь поворотниками. А вот алгоритм работы фар и габаритов просто шикарный. То есть после введения в силу правил «днем с огнем» я включил фары и более их не выключаю. Они сами включаются при установке ключа (габариты). А при запуске двигателя — загораются фары, то же самое происходит и при выключении, то есть забыть не включить или не выключить фары просто невозможно. Фары светят ярко, но при этом не мешают встречным, тем более линзованная оптика позволяет задумать об установке ксенона, но пока хватает и штатного света. Порадовала обзорность, огромные лопухи боковых зеркал просто не оставляют мертвых зон, если раньше при движении назад приходилось оборачиваться, то сейчас спокойно ориентируюсь по зеркалам, правда надо учитывать мертвую зону под задним стеклом, но это дело привычки.
На ходу машина держится спокойно и уверенно. Всё-таки многорычажная задняя подвеска — это очень приятная вещь. А вот к тормозам пришлось привыкать. При малейшем касании педали машина встает как вкопанная, к этому надо привыкнуть, хотя такие тормоза встречаются на многих машинах. Педаль сцепления с довольно большим ходом, но к этому мне как-то и не пришлось привыкать, хотя, судя по форумам, у некоторых айковладельцев возникали поначалу проблемы с троганием. Переключение передач в целом четкое, рычаг не болтается, не вибрирует на ходу, но хотелось бы чуть более четкого включения первой передачи, рычаг приходится чуть доводить в сторону, в отличии от других передач. Хотя может это я и лишнего наговариваю, передачи включаются буквально двумя пальцами. Попробовал «аварийный» режим переключения передач без выжима педали сцепления — коробка и мотор легко синхронизируются, передачи включаются без треска и рева, синхронизаторы работают отлично. Естественно, пользоваться этим режимом переключения не собираюсь, проделал этот эксперимент один раз, чтобы в случае чего не пришлось кататься на эвакуаторе.
Моторчик у машины, несмотря на 1,4л объема, честно выдает 109 сил, но любит высокие обороты. Крейсерский режим по трассе — 3-4 тысячи оборотов, при этом расход 6,4 литра при включенном кондиционере. Разгоняется машина уверенно на всех передачах, паспортную максималку выдает даже с водителем и двумя пассажирами. При этом машину не болтает по дороге даже при порывах ветра. Повторю еще раз — двигатель любит высокие обороты, хотя это и не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте. На шумоизоляции вообще судя по всему экономили: шумят арки передних колес и отчетливо слышны шумы от дороги. Но это скорее типично для всего современного автопрома и шумность машины не заставляет повышать голос в салоне при закрытых окнах на скорости в 100-130 км/час. А вот работать на холостом ходу — наоборот, не любит, даже производитель не рекомендует оставлять мотор включенным более чем на 3 минуты на холостых оборотах. Кстати, именно этих трех минут в зимние месяцы хватало, чтобы прогреть двигатель.
Вообще зимняя работа машины очень любопытная. В КПП судя по всему залита синтетика, так как в -30 стартер крутит мотор даже с не выжатым сцеплением, и это при слабеньком аккумуляторе 44 А/ч. За зимний запуск и вообще зимнюю езду хочется поставить машине 5+. Двери не примерзают, стеклоподъемники, конечно, бывало, замерзали, но оттаивали очень быстро. За всю зиму на стеклах изнутри ни разу не образовывался иней, значит салон достаточно герметичен. Печка работает так, что через 10 минут ее как правило выключал: в салоне становилось откровенно жарко даже при -37 на трассе. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал и сидений, работа дворников — без замечаний.
Морально был готов к тому, что зимой придется изрядно помучиться, выбираясь из сугробов. И был приятно разочарован — айка победоносно выбиралась из таких снежных заносов, что я засомневался в правдивости данных о клиренсе. Хотя, конечно, дело прежде всего в ровном днище, которое не набивает снежные валы во время движения. Зимой проявился один из неприятных недостатков — шумность подвески, а также застучали упавшие пыльники амортизаторов. Съездил к дилеру, приклеили бесплатно за 15 минут.
То проходил пока 1 раз — необязательное ТО-0 (смена масла). Из поломок: перегоревшая лампочка стопсигнала и упоминавшиеся выше пыльники, планирую самостоятельно поменять фильтр салона на угольный, меняется он очень легко, а остальные работы отложить до ТО-1 (цена 6500 р примерно с расходниками).
Общее впечатление от авто. Забудьте про понятие «корейский автомобиль». i30 европеец с корейскими корнями. Надежный, экономичный, продуманный и безопасный, доставляющий удовольствие от владения им и при этом приемлемый по цене. Скажу честно, не ожидал такого от Hyundai. Отличный городской автомобиль.для водителя от 30 до 90 лет.
Хендай i30 обороты двигателя
К странице. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Меню пользователя VJIK |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные VJIK |
Найти все сообщения от VJIK |
Меню пользователя ПМА |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ПМА |
Найти все сообщения от ПМА |
Меню пользователя Posto |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Posto |
Найти все сообщения от Posto |
это к чему фраза. или ты это автору предложил
VJIK, на самом деле спад оборотов ХХ возможен изза множества причин,
При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы:
Электрическое питание
• Батарея
• Пережигаемая перемычка
• Плавкий предохранитель
Соединения с массой
Подача топлива
• Топливопровод
• Топливный фильтр
• Топливный насос
Система зажигания
• Свеча зажигания
• Высоковольтные провода
• Катушка зажигания
Система снижения токсичности отработавших газов
• Система вентиляции картера
• Вакуумная утечка
Другие
• Установка угла опережения зажигания
• Частота вращения холостого хода
Неисправности системы MFI часто вызваны плохими контактами в разъемах жгута проводов. Поэтому проверьте надежность подсоединения всех разъемов.
Меню пользователя djserg-minyar |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные djserg-minyar |
Найти все сообщения от djserg-minyar |
Просмотр загрузок |
Сообщение от djserg-minyar
это к чему фраза. или ты это автору предложил
VJIK, на самом деле спад оборотов ХХ возможен изза множества причин,
При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы:
Электрическое питание
• Батарея
• Пережигаемая перемычка
• Плавкий предохранитель
Соединения с массой
Подача топлива
• Топливопровод
• Топливный фильтр
• Топливный насос
Система зажигания
• Свеча зажигания
• Высоковольтные провода
• Катушка зажигания
Система снижения токсичности отработавших газов
• Система вентиляции картера
• Вакуумная утечка
Другие
• Установка угла опережения зажигания
• Частота вращения холостого хода
Неисправности системы MFI часто вызваны плохими контактами в разъемах жгута проводов. Поэтому проверьте надежность подсоединения всех разъемов.