Характерные неисправности бензиновых двигателей - Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характерные неисправности бензиновых двигателей

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Характерные неисправности автомобиля, из-за которых может потребоваться ремонт дизельного двигателя.

Качество немецких автомобилей по достоинству оценили автомобилисты во многих странах мира. Мотор, при его правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, способен работать долго и эффективно. Однако, есть ряд причин, которые негативно влияют на техсостояние силового агрегата ТС, сокращая его эксплуатационный ресурс. Это, прежде всего, несвоевременное проведение ТО, а также плохое качество дизельного топлива. Результат – снижение эксплуатационных характеристик, проявление все новых технических неисправностей и, как следствие – необходимость провести ремонт дизельного двигателя Мерседес.

Нестабильную работу силового агрегата и необходимость обращения в наш автосервис, можно определить по следующим вешним признакам:

  • затрудненный пуск мотора;
  • неравномерная работа двигателя, плавающие обороты;
  • снижение мощности, тягового усилия (особенно четко проявляется в начале движения и при разгоне);
  • повышенный расход топлива;
  • выхлопные газы белого цвета.

Если хотя бы один из показателей совпадает, поторопитесь в ТехЦентр МБ-Класс. Проведение комплексной диагностики на ранней стадии выявления неисправности, позволит сократить расходы на ремонт и продлить срок эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Ремонт бензинового двигателя

Техцентр МБ-Класс выполгняет следующие виды ремонта бензиновых двигателей:

Замена прокладок, сальников
Замена маслосъемных колпачков
Замена гидрокомпенсаторов
Регулировка клапанов двигателя всех систем
Замена, правка, притирка клапанов ГБЦ
Шлифовка, фрезеровка и другой глубокий ремонт ГБЦ
Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Замена поршневой группы
Расточка, хонинговка
Замена коленвала, распредвалов
Замена насоса масла и многое другое, что связано с капитальным ремонтом бензиновых двигателей..

Характерные неисправности двигателей БМВ (разные двигателя)

Характерные неисправности двигателей БМВ М10, М30
М10, М30 – часто встречаются трещины в блоках цилиндров (трещина соединяет отверстие под головочный болт и полость рубашки охлаждения). Проявляется как расход антифриза, при отсутствии внешних подтеканий, и следы эмульсии в моторном масле. Иногда эти симптомы могут отсутствовать, а трещины в блоке цилиндров выявляются при осмотре блока после снятия головки блока. В случае сборки двигателя на старом блоке, эмульсия в моторном масле появится с очень большой долей вероятности. Эксплуатация двигателя с водомасляной эмульсией приводит к повышенному износу деталей двигателя.
Также часто встречается:
— эрозия шатунных и коренных вкладышей с повреждением поверхностей шеек вала;
— износ пары «кулачек-рокер», который приводит к нарушению закона перемещения клапана и последующему разрушению (залому) рокера;
— износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана» приводит к невозможности корректной регулировки теплового зазора в механизме привода клапанов, что сопровождается повышенным шумом и дальнейшим, всё более интенсивным износом.

Характерные неисправности двигателей БМВ М20
М20-То же что и для М30, только трещины не в блоке цилиндров, а в головке блока. Трещины ГБЦ М20 обычно соединяет полость рубашки охлаждения с полостью картера, часто проходят через пастель распределительного вала, тогда масло попадает в систему охлаждения, а антифриз в полость картера. Трещина образуется в районе канала для охлаждающей жидкости в районе 4 – 5 цилиндров. Так же в связи с тем, что ресурс ремня ГРМ составляет 60 т.км., распространены последствия обрыва ремня ГРМ (загиб клапанов). Характерной неисправностью является нарушение углового положения натяжного ролика, приводящее к осевому смещению зубчатого ремня и его интенсивному износу.

Характерные неисправности двигателей БМВ М40
М40 по сравнению с М20 более чувствительны к качеству и состоянию ремней ГРМ. Объясняется тем, что ремень М40 уже и тоньше, на нём чаще встречается срезание зубьев. В случае обрыва ремня на М40 клапана гнутся приблизительно в 50%, а не в 100%, как на М20. Износ пары «кулачек-рокер» приводит к отключению цилиндров на высоких частотах вращения. Износ этой пары трения часто бывает вызван закоксовыванием отверстий для подачи масла в трубке, расположенной над РВ. Эти двигатели чувствительны к снижению пропускной способности топливных форсунок, связанной с их загрязнением. Как следствие наблюдаются провалы при резком открытии дроссельной заслонки. Часто встречается неравномерность, неустойчивость работы на режиме холостого хода. Чаще всего проблема кроется в заедании (подклинивании) РДВ, нарушении регулировки положения дросселя, подсосе воздуха. Так же распространены течи ОЖ по пластиковым фланцам на ГБЦ и БЦ.

Характерные неисправности двигателей БМВ М42
У двигателя М42 в связи с использованием привода двух валов ГРМ одной цепью, часты случаи повреждений деталей ГРМ, вызванных перескоком цепи. Проблема с износом рокеров отсутствует. В остальном-проблематика сходная с М40. Так же возможны течи масла в районе клапанной крышки, стакана масляного фильтра и редукционного клапана.

Характерные неисправности двигателей БМВ М43-В
М43-В отличие от М40 привод ГРМ осуществляется цепью. М43 является наиболее удачным четырёхцилиндровым двигателем BMW. Проблемным не является. Рокер выполнен с роликовым толкателем (как и на М73)- проблемы износа встречаются редко. Характерно разрушение прокладки ГБЦ в районе четвертого цилиндра, вызывающее потерю герметичности камеры сгорания относительно полости рубашки охлаждения. В остальном все как у М40, кроме нескольких нюансов:
-топливные форсунки с подачей турбулизующего потока воздуха (необходимо учитывать при промывке)
-разрушение узла DISа может на моторах объемом 1,8 литра привести к попаданию его элементов в цилиндр (редко).
-возможно повреждение КШМ вследствие эрозии шатунных вкладышей.
-течи масла
— к характерным для М42 добавилась течь из под передней крышки ДВС.
М43TU- отличается от М43, кроме системы управления, наличием блока балансирных валов (компенсация неуравновешенных сил инерции второго порядка). Встречаются проблемы, вызванные неправильной фазировкой положения балансирных валов при проведении неквалифицированных ремонтных работ. Часто встречается неисправность расходомера воздуха.

Характерные неисправности двигателей БМВ М44
М44 — двигатель однотипен с М42, но проблемы с приводом ГРМ встречаются гораздо реже. Распространена проблема холодного пуска (часто при температуре ниже -10 градусов), связанная с потерей компрессии вследствие залегания компрессионных колец.

Характерные неисправности двигателей БМВ М50, М50tu
М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

Характерные неисправности двигателей БМВ М52
Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).
Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).
Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором М62TU.
Начиная с двигателя М52 корпус термостата выполнен из тонкого пластика, который со временем сильно коробится и из-под него начинает подтекать антифриз, который попадает на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и приводит к выходу его из строя. Также на этих моторах, чаще чем на М50, встречаются случаи гидроудара с деформацией (осадкой), реже обрывом, шатуна. Причиной гидроудара может послужить попадание воды во впускную систему через вакуумный усилитель тормозов (из-за засора дренажа на Е39) или при проезде через глубокую лужу.
Неприятно проявляется износ двухмассового маховика: появление эксцентриситета (дисбаланса) двухмассового маховика приводит к появлению вибрации с первой гармоникой в районе 1200-1400 оборотов в минуту.
Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» — нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 — чаще происходит прогар поршня.

Читать еще:  V образный двигатель сколько клапанов

Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

надеюсь эта информация кому нибудь поможет разобраться с движками)

Неисправность бензинового двигателя. Пять симптомов дорогостоящего ремонта

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городе. Правда, на больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их «коллеги» — двигатели с высоким давлением, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков и поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Читать еще:  Давление топливного насоса двигателя д245

Если в старых бензиновых двигателях практически нет таких элементов, как фильтры твердых частиц или «двойное зажигание», в современных двигателях они широко распространены. Множество элементов также являются общими с дизельными двигателями, например, турбокомпрессор, который может истощить кошелек владельцев автомобилей с двигателями обеих видов. Что еще может сломаться? На что стоит особенно обратить внимание?

Растянутая цепь привода газораспределительного механизма

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городских условиях. На больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. По мнению многих «специалистов», цепь привода газораспределительного механизма вечна, и нет никаких причин ее проверять, рискуя что-то сломать. Если такие вещи говорит ваш механик, было бы неплохо найти нового, который критически относился бы к уловкам производителей. Теоретически такое решение предназначалось для уменьшения сопротивления в работе двигателя и обеспечения почти бесконечной долговечности, однако для проверки реальности планов и обещаний производителей автомобилей и силовых установок не потребовалось много времени. Конечно, цепной механизм газораспределения будет служить дольше, чем ременный, но его время все равно наступит, и водителю, который пренебрегал осмотром, рано или поздно придется попрощаться с двигателем своего автомобиля. Более того, заменить цепной механизм газораспределения во многих случаях стоит очень дорого, и многие водители, пытаясь избавиться от проблемы, продают автомобиль при наличии первых признаков шума. Вот почему при покупке подержанного автомобиля с цепью ГРМ необходимо тщательно проверять ее состояние, чтобы избежать дорогостоящей ошибки.

Во многих двигателях самые большие проблемы вызывает механизм натяжения цепи привода. Его работа, а точнее работа специального поршня, который регулирует его натяжение, зависит от давления масла. Если давление неподходящее, механизм натяжения имеет тенденцию втягиваться (в основном, при парковке), тем самым ослабляя цепь. Если при запуске двигателя слышны короткие металлические удары, это означает, что цепь недостаточно натянута. И если пользователь автомобиля вовремя не устранит дефект, цепь может оторваться или соскочить, что, в свою очередь, приведет к контакту клапанов с поршнями.

Единственный способ избежать таких серьезных последствий — это не только регулярные проверки, но и замена всего оборудования при обнаружении любых неисправностей. Должен быть заменен весь комплект, включая механизмы натяжения, направляющие, зубчатые колеса и т. д. Сколько это может стоить? Это в основном зависит от двигателя и от того, насколько сложно получить доступ к блоку клапанов, но обычно нужно быть готовым потратить не менее 340 евро, хотя во многих случаях затраты могут достигать и 2500 евро.

Изношенные и неисправные кольца

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городе. На больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях для них не проблема. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Какие части ломаются чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. Существует еще один элемент, который должен был увеличить срок службы силовых установок и сделать их практически «необслуживаемыми», однако стал причиной проблем и головных болей водителей. Мы говорим о поршневых кольцах, которые были сужены, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление двигателя. Это безусловно уменьшило коэффициент трения, однако вскоре выяснился побочный эффект — очень высокий расход масла. Вдобавок к этому, небольшое поперечное сечение и деликатная структура кольца привели к неправильному выкапыванию масла, из-за чего оно истекало с угрожающей скоростью — даже до одного литра на каждые 1000 километров. Если водитель быстро не среагировал и регулярно не проверял уровень масла и состояние поршней, цилиндров и колец, это могло привести к быстрому износу силовой установки.

Признаки? Они очевидны — быстро кончается масло, несмотря на отсутствие утечек, из выхлопной трубы выходит серый дым, более громкая работа силовой установки (на позднем этапе) и явно более высокий расход топлива. Если возникают последние симптомы, возможно, что двигатель уже сильно изношен, поэтому лучше реагировать как можно раньше. Например, чтобы навсегда избавиться от проблем в TSI двигателях, стоит заменить оригинальные поршни на поршни с более крупными кольцами, у которых не возникает проблем с утечкой масла. К сожалению, стоимость таких работ составляет от 1000 до 2500 евро.

Накопление остатков топлива и масла

Это еще один побочный эффект улучшения силовых установок с точки зрения экологии. В то время как дизельные двигатели имеют достаточно много таких дополнений, в старых бензиновых двигателях они были сведены к минимуму. Несмотря на это, в них используется интенсивная регенерации выхлопных газов, например, путем перенаправления выхлопных газов обратно в систему впуска, чтобы снизить их температуру и выбросы смолы и сажи. Если в двигателях непрямого впрыска примеси вымывались бензином, впрыскиваемым в коллектор, в двигателях с прямым впрыском такая вещь невозможна. Что же получилось? Сейчас примеси накапливаются вокруг воздухозаборника и ограничивают воздушный поток, что приводит к снижению компрессии двигателя, падению мощности и снижению эффективности. В конце концов двигатель довольно быстро теряет свои первоначальные свойства и работает намного хуже во всех отношениях.

Симптомы нетрудно диагностировать, потому что, как мы упоминали ранее, двигатель работает хуже — громче, уменьшается его мощность, увеличиваются вибрации и т. д. Хорошая мысль проверить это с помощью эндоскопа на профессиональной станции обслуживания и затем почистить или заменить систему впуска. Первый вариант проще, его суть заключается в смягчении остатка специальными химическими веществами, а затем в отсасывании примесей. Этот метод дешевле, но ненадежен и довольно рискован. Гораздо лучше разобрать элементы, которые требуют очистки, такие как система впуска, головка, клапаны и т. д. Стоимость первого варианта составляет несколько сотен евро, последний более надежен, но и более дорогой – он может стоить даже 2500 евро.

Неисправная электроника, например датчики, драйвер двигателя, катушки зажигания

Многочисленные датчики — это кошмар для водителей. В автомобиле их очень много, и каждый отвечает за разные параметры, поэтому если один из них выходит из строя, двигательное устройство обычно перестает нормально работать, отключается, переходит в аварийный режим и т. д. Мы говорим о датчиках положения коленчатого вала, датчиках положения вала клапана, датчиках детонации, датчиках массы воздуха, которые обычно называют расходомерами или лямбда-зондами. К сожалению, датчики имеют тенденцию довольно часто ломаться, особенно когда они работают в сложных условиях.

Если датчик выходит из строя, это не следует воспринимать легкомысленно, просто удаляя сообщения об ошибке или выключая его. Поврежденный датчик должен быть заменен, так как его ремонт невозможен. Кроме того, стоимость замены не так высока — обычно она составляет от 20 до 70 евро. С другой стороны, последствия пренебрежения повреждением датчика и попытки его обойти могут быть гораздо более серьезными — они могут привести к поломке других элементов двигателя и его оборудования.

Говоря об электронике, гораздо более серьезной и дорогостоящей неисправностью является поврежденный драйвер двигателя. Симптомы неисправности обычно проявляются внезапно. Это могут быть проблемы с запуском агрегата, его неправильное функционирование, колебания оборотов и т. д. Причин тому много: от новой установки СНГ, повреждений, вызванных износом, вплоть до воздействия вредных факторов. например, тепла или влаги и т. д. Хотя драйвер может быть восстановлен, если проблема связана с холодной спайкой или поврежденной связкой, гораздо более надежным решением является замена — стоимость детали составляет от 350 до 450 евро.

Читать еще:  402 двигатель схема подключения температуры двигателя

Также дорогостоящей является неисправность катушек зажигания, которая обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, когда он находится в нейтральном положении (колебания числа оборотов), падении мощности, выключении освещения двигателя или проблемах с запуском двигательной установки. Когда катушки повреждены, их необходимо заменить новыми — стоимость составляет несколько сотен евро за штуку.

Проблемы с турбокомпрессорами

Считается, что бензиновые двигатели создают меньше проблем, и многие водители выбирают их из-за более низких эксплуатационных расходов в городских условиях. Хотя на больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. О проблемам с турбокомпрессорами могут быть написаны целые книги. В то время как при правильном использовании и обслуживании они могут верно служить на протяжении сотен тысяч километров, неправильный уход за автомобилем, множество модифицированных программ, недостаточная забота о надлежащей работе систем охлаждения и смазки могут «заглушить» турбокомпрессор уже через десятки тысяч километров. Как правильно эксплуатировать автомобиль с турбокомпрессором? Не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах, избегайте резкого выключения автомобиля после продолжительной или динамичной езды, используйте правильные смазочные материалы, регулярно меняйте масло и т. д.

Первыми симптомами, которые можно заметить при езде, является повышенный шум, исходящий от двигателя при наборе оборотов. Шум обычно появляется достигнув 1500–2000 об. в минуту. Если он хорошо слышен, металлический, стоит проверить турбину на профессиональной станции технического обслуживания. Избавление от начальных дефектов или регенерация турбины стоит от 110 до 350 евро, а при замене турбины затраты возрастают в несколько раз. Однако если турбина будет повреждена и ее элементы попадут внутрь силовой установки, двигатель может быть полностью разрушен.

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев следствием неисправностей системы питания является обеднение или обогащение горючей смеси и расход топлива возрастает примерно на 10%. Если переполняется поплавковая камера, то горючая смесь значительно обогащается и расход топлива возрастает до 20%.

Неисправности приводящие к обеднению горючей смеси:

– Низкий уровень топлива в поплавковой камере,

– Прекращение подачи топлива к карбюратору,

– Засорение топливных жиклеров карбюратора,

– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с головкой цилиндров,

– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с карбюратором.

Чтобы установить причину, надо проверить поступает ли топливо к карбюратору. Для этого отсоединяют топливопровод от карбюратора и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером (при выключенном зажигании) или рукояткой. Из топливопровода, после двух оборотов коленчатого вала должна выбрасываться сильная струя топлива. Если подача топлива недостаточна, надо проверить наличие топлива в баке и при необходимости продуть топливопроводы сжатым воздухом, проверить состояние топливного насоса и прочистить топливные фильтры.

Убедившись в отсутствии повреждений диафрагмы топливного насоса и промыв загрязненные фильтры и клапана (топливом) и обдув сжатым воздухом собрать насос. При отсутствии подачи топлива и после сборки необходимо сдать насос в мастерскую.

Если подача топлива осуществляется нормально, надо продуть жиклеры поплавковой камеры сжатым воздухом и отрегулировать уровень топлива в камере.

Проверьте герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головкой цилиндров. Проверка осуществляется визуально. Неплотные соединения выдают себя копотью и наличием следов увлажнения топливом.

Неисправности, вызывающие обогащение горючей смеси:

– Засорение отверстий воздушных жиклеров,

– Высокий уровень топлива в поплавковой камере,

– Увеличение калиброванных отверстий топливных жиклеров,

– Засорение воздушного фильтра карбюратора,

– Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора,

– Негерметичность клапана экономайзера,

– Негерметичность клапана ускорительного насоса.

Меры, для устранения неисправностей:

– Проверить пропускную способность жиклеров,

– Проверить уровень топлива в поплавковой камере,

– Проверить герметичность клапанов экономайзера,

– Проверить герметичность клапанов ускорительного насоса,

– Проверить состояние воздушного фильтра,

– Проверить действие воздушной заслонки.

Устранить обнаруженные неисправности самостоятельно или же в мастерской технического обслуживания.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Приложение 1. О системе А.А. Любищева

Приложение 1. О системе А.А. Любищева (к ходу 6-в, с. 166)1.В 1974 году издательство «Советская Россия» выпустило небольшую книжку Д. Гранина «Эта странная жизнь». Речь в книжке шла о биологе Александре Александровиче Любищеве. С 1916 года (Любищеву тогда было 26 лет) он начал вести

Неисправности двигателя

Неисправности двигателя Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания Неисправности системы пуска Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика

5.3.2 Анализ требований к системе

5.3.2 Анализ требований к системе Данная работа состоит из следующих задач, которые разработчик должен выполнить или обеспечить их выполнение:5.3.2.1 Разработчик, при необходимости, должен выполнить анализ области применения разрабатываемой системы с точки зрения

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя

Общие сведения о системе питания

Общие сведения о системе питания Система питания автомобильных двигателей обеспечивает подачу очищенного воздуха и топлива в цилиндры. По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия. В дизельных двигателях приготовление

Система питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя Смесеобразование в двигателях карбюраторного типа происходит в специальных устройствах, называемых карбюраторами. Карбюратор распределяет в каком количестве подавать топливо непосредственно в цилиндры двигателя. К качестве

Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя Ежедневно проверять систему питания с целью проверки ее герметичности и при необходимости заправить автомобиль топливом.– Первое и второе технические обслуживания (ТО-1, ТО-2).– Проверить крепление приборов,

Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя В отличие от карбюраторных двигателей, в цилиндры которых поступает готовая горючая смесь из карбюратора, горючая смесь у дизелей образуется непосредственно в цилиндрах, куда топливо и воздух подаются раздельно. Чистый воздух

Неисправности в системе питания дизельных двигателей

Неисправности в системе питания дизельных двигателей При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска. Основные

10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ

10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: ознакомиться с основными понятиями культуры и режима питанияКультура питания – это знание:• основ правильного питания;• свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и

5.3.3 Требования к системе

5.3.3 Требования к системе Разработчик должен принимать участие в определении и документировании требований, которым должна удовлетворять система, и методов, которые необходимо использовать в целях гарантирования выполнения каждого требования. Результат данной работы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию