Характеристики mercedes 110 двигатель
Про устройство и эксплуатацию автомобиля
Технические характеристики мерседес вито 2.3 дизель. Mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации
Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638. Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.
Технические характеристики автомобилей мерседес вито :
Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.
В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.
В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.
В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.
Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.
Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.
В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.
В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного аV томобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили аV томобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики аV томобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция аV томобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).
Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.
Варианты фургона Vito: тех. характеристики.
Фургон Vito – партнёр, на которого всегда можно положиться: он предлагает 3 варианта длины кузова, 2 варианта высоты грузового отсека, грузоподъёмность от 870 до 1 345 кг, а для некоторых версий – даже полный привод (в качестве опции).
Компактный Vito с колёсной базой 3 200 мм
5,2 м³ грузового пространства, грузоподъёмность до 1 000 или 1 250 кг, полная масса 2 800 кг (может быть увеличена до 3 050 кг) – транспортные возможности компактного фургона Vito говорят сами за себя.
Удлинённый Vito с колёсной базой 3 200 мм и длинным свесом
От 5,7 до 7,4 м³ грузового пространства, грузоподъёмность до 975 или 1 345 кг, полная масса 2 800 кг (может быть увеличена до 3 050 либо 3 200 кг) – транспортные возможности удлинённого фургона Vito говорят сами за себя.
Сверхдлинный Vito с колёсной базой 3 430 мм
Обладая грузовым пространством объёмом 6,2 м³, грузоподъёмностью до 950 либо 1 320 кг и полной массой 2 800 кг (с возможностью её увеличения до 3 050 кг либо 3 200 кг), сверхдлинный фургон Vito стал для грузов ещё гостеприимнее, чем прежде.
Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
- Описание
- Характеристики Mercedes-Benz EQ
- Особенности
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.
Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.
Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.
Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC
Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.
Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.
Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.
Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.
Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
Тип двигателя | 2 асинхронных электродвигателя |
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 765 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Быстрая зарядка | за 40 минут до 80% при мощности 110 кВт |
Напряжение | 408 В |
Потребление электроэнергии | 22.2 кВт•ч/100 км |
Привод | Полный |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4761 мм |
Ширина | 1884 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Снаряженная масса | 2425 кг |
Вес батареи |
Преимущества Mercedes-Benz EQC:
- Полный привод Несколько режимов вождения Голосовое управление Инновационное зарядное устройство с водяным охлаждением Широкий пакет электронных помощников водителю Надежная механическая защита батареи
Недостатки Mercedes-Benz EQC:
- Общая платформа с ДВС моделями Высокая цена
Nissan Leaf 2018 представлен официально: аэродинамический дизайн, электродвигатель 110 кВт, батарея 40 кВтч, запас хода 240 км и цена от $29,9 тыс
Поделитесь в соцсетях:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
После нескольких месяцев утечек и предположений японский автопроизводитель наконец официально представил новый электромобиль Nissan Leaf 2018 (The new Nissan LEAF). Модель получила абсолютно новый дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28, переработанную платформу, умную педаль газа e-Pedal, ассистент водителя ProPILOT и другие улучшения.
Начнем с главного — запаса хода. Новинку Nissan Leaf 2018 оснастили более емкой батареей на 40 кВтч (у предшественника 2016 года было только 30 кВтч), что позволяет электромобилю гарантированно проехать 240 км (150 миль) по американскому циклу EPA или 400 км по японскому циклу Japan JC08.
Отметим, что основные конкуренты могут похвастать куда более высокими показателями по циклу EPA: Chevy Bolt 383 км (238 миль), Tesla Model 3 — 354 км (220 миль). Время заряда до 100% составляет 16 часов с помощью 3 кВт зарядки, 8 часов с помощью 6 кВт зарядки и 40 минут от 0 до 80% при наличии скоростной зарядки.
Производитель предусмотрел 14 вариантов цветового оформления Nissan Leaf 2018, включая двухцветные
Автомобиль также получил новый электродвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. и с крутящим моментом 320 нм (у предшественника — 80 кВт/110 л.с. и 280 нм соответственно), который обещает улучшенную динамику разгона.
Специально для тех, кому этих характеристик недостаточно, производитель обещает выпустить продвинутую версию Nissan Leaf 2018 с более мощным двигателем и увеличенной батарей по более высокой цене в 2018 году.
Создатели Nissan Leaf 2018 переработали не только экстерьер, но и интерьер салона, однако по сравнению с той же Tesla Model 3 он выглядит гораздо более традиционно. Цифровая приборная панель построена с использованием 7-дюймового экрана и поддерживает Apple CarPlay.
Продажи нового Nissan Leaf стартуют в Японии уже 2 октября 2017 года, при этом на рынки Европы, США и Канады он попадет только в начале 2018 года. Стоимость новинки в США составит $29,990 (а в Японии — 3,150,360 йен или $28,990), что дешевле, чем у вышеупомянутых конкурентов.
Официальный сайт Alpicool в России
Последнее время существует множество различных сайтов по продаже автохолодильников. Не всегда такие сайты являются действительно официальными представителями той или иной фирмы.
ООО «Эллогистик» является официальными дистрибьюторами компании Alpicool в России. Каждый, обратившийся к нам, клиент может быть уверен, что он покупает товар официально завезённый в Россию, товар, который прошёл сертификацию и полностью адаптирован под Российский рынок. Вместе с товаром Вам будут предоставлены все необходимые документы о покупке товара и документы на гарантийное обслуживание. Не стоит делать покупки на сайтах, где Вам не предоставляют правильно заполненные документы о покупке. Например отказываются выбить кассовый чек. или в чеке указан не тот товар, или в счёт-фактуре не указана ГТД (государственная таможенная декларация).
На нашем официальном сайте Вы сможете посмотреть актуальную информацию по самым новым и самым передовым моделям автохолодильников и конечно же заказать и купить автохолодильник, который полностью подойдет Вам по всем параметрам. Качество нашей продукции подтверждено сертификатами соответствия.
В отличие от других сайтов, мы продаем лицензионную оригинальную продукцию, изготавливаемую фирмой Alpicool.
ООО «Эллогистик» несет гарантийные обязательства ТОЛЬКО в отношении той продукции, которую завозит. В отношении товаров, которые ввезены другими компаниями на территорию РФ — гарантия не распространяется.
Alpicool – официальный дистрибьютор в России
Являясь официальным дистрибьютором данной компании, мы можем обещать Вам гарантию качества на каждый, приобретенный Вами в нашем интернет-магазине, товар. Наше холодильное оборудование не уступает ни одному из присутствующих автохолодильников другой фирмы.
Наши автохолодильники незаменимы в повседневной жизни. Вы сможете пользоваться ими как в машине, так и на улице. Удобство и надежность – те качества, которыми обладает наша продукция. Каждый автохолодильник имеет внутренний защищённый испаритель, что предостерегает его от возможных повреждений.
Автохолодильники Alpicool
Автохолодильники Alpicool отличаются высочайшим качеством. Наши холодильники сохраняют все полезные свойства продуктов, охлаждают различные напитки – служат для Вашего удобства и комфорта.
Благодаря использованию только качественных материалов в изготовлении, наши холодильники стали столь популярными как в России, так и за рубежом. Автохолодильники Alpicool совмещают в себе многофункциональные технологии и комфорт. Каждая модель разработана высококвалифицированными специалистами, которые в течение долгого времени поддерживают статус нашей фирмы на мировом рынке.
Автохолодильники Alpicool – гарантия сохранности Ваших напитков и продуктов. Вы сможете доверить им как перевозку продуктов, так и лекарств (не сертифицированы как медицинские), которым необходим определенный температурный режим. Каждый холодильник обладает неоспоримыми преимуществами, выделяющими его среди конкурентов.
Наше оборудование может перенести любые внешние факторы, которые сказываются на работе автохолодильников: даже при высокой температуре окружающего воздуха. холодильники Alpicool обеспечивают надёхное охлаждение и заморозку продуктов; прочный и стильный корпус, которому не страшны удары, вольется в дизайн любого автомобиля и станет его незаменимым атрибутом.
Купить автохолодильники Alpicool
Вы сможете приобрести автохолодильники на нашем сайте. Вам достаточно лишь нажать на несколько кнопочек, и к Вам уже поедет курьер с новым холодильником для автомобиля, о котором Вы мечтали.
Мы даем официальную гарантию на каждый, приобретенный у нас, автохолодильник. Вы сможете приобрести у нас данное оборудование по справедливой цене, которая не ударит по Вашему бюджету.