0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики лодочных двигателей хонда

Характеристики лодочных моторов Хонда (Honda)

Характеристики 4-х тактных лодочных моторов Honda

Для многих владельцев лодок моторы Хонда это настоящий образец комфортности и идеальной надежности, ведь японское качество зарекомендовало себя еще много лет назад и до сих пор держит высокий уровень.

Компания создает 4-тактные лодочные моторы в большом ассортименте, сегодня доступны модели с диапазоном мощностей от 2,3 до 225 лошадиных сил.

Хонда внедряет только передовые технологии и собственные наработки, которые позволяют достичь для своей продукции существенного сокращения расхода при увеличенных показателях эффективности и мощности.

Также стоит отметить, что моторы 4 такта в японском исполнении более эффективные, чем 2-тактные модели.

А интересным станет тот факт, что лодочные моторы мощностью от 150 л.с. используются от автомобильных двигателей.

Можно смело покупать данную продукцию, которая обеспечит надежность на долгие годы.

По всему миру лодочные моторы Хонда знают за их минимальную шумность и полное соответствие даже самым требовательным нормам по экологии.

Ранее двухтактные модификации вышли из продаж ввиду несоответствия нормам экологии EPA.

Моторы отлично справляются даже при суровых условий использования, для этого защитное покрытие наносится специальным образом в 4 стадии.

Если более детально изучить используемые технологии, можно обнаружить на лодочных версиях газораспределительный механизм, который японский бренд часто использует в гоночных автомобилях.

В надежности своей продукции бренд уверен на 100%, поэтому дает на все модели гарантию 3 года.

На лодочные моторы Хонда инструкция довольно понятная и позволит разобраться даже неопытным.

Мы постарались представить основные и наиболее популярные модели и их характеристики.

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF 2.3 DK2 SCHU

Одна из наиболее простых по характеристикам моделей, при этом функционал и качество на высоком уровне.

Двигатель зарекомендовал себя как довольно тихий и надежный, дизайн по традициям бренда.

Конструкция предусматривает удобную ручку для управления, а характеристики позволят использовать мотор на лодках для прогулки или рыбалки.

Данные мотора вполне простые — мощность двигателя 2,3 лошадки, присутствует 1 цилиндр и указан рабочий объем в 57 см³.

Работает стандартно в 4-тактном режиме, но охлаждение использовали более простое — воздушное принудительное.

Зажигание также вполне простое и понятное — используется транзисторная система.

Компактные размеры и простота и стали главными преимуществами при выборе модели Honda BF 2.3 DK2 SCHU.

Полезные функции мотора Honda BF2.3

  1. Центробежное сцепление. Оно нужно для того, чтобы сохранять тихий холостой путь без вращения винта. Но стоит только прижать газ, как пропеллер снова начинает вращаться. Эта хорошая функция позволяет оставить мотор на холостом цикле, при рыбалке, например.
  2. Обязательное воздушное охлаждение в принудительном порядке. Мотор Хонда охлаждается при помощи воздуха, а не воды. Это значит, что проблема засорения системы охлаждения песком отпадает сама собой.
  3. Поворот на триста шестьдесят градусов. Это одна из самых главных полезностей этого движка. Лодочный двигатель Honda BF2.3 прокручивается абсолютно в каждую сторону. Эта функция позволяет в любой момент выжать задний ход, или поворачивать во всяком направлении, при полной скорости. Если лодка находится в маленьком пространстве, или рядом с другим плавательным средством.
  4. Отверстие для проверки уровня масла. Всем известно, что двухтактный мотор перерабатывает намного больше масла, чем четырехтактный. Модель Honda BF2.3 может похвастаться наличием проверочного отверстия для контроля уровня масла. Благодаря этому процесс проверки уровня масла намного облегчен. А прямо под контрольным окошком находится пробка, предназначена для слива масла, если того оказалось много.

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF 5 DH SHU

Данная модель имеет двигатель мощностью 5 л.с., также предлагается с наличием 1 цилиндра и вполне понятной конструкцией.

При компактных габаритах и весе выдает отличную мощность и тягу, монтаже лодочного мотора очень простой.

Среди особенностей стоит отметить наличие генератора постоянного тока, позволяющего подключать внешние устройства.

Отличная модель для начинающих водомоторников, ведь имеет легкое и плавное управление.

Рабочий объем мотора увеличен до 127 см. куб. Предусмотрен бензобак емкостью 1,5 литра, при необходимости можно подключить выносной бензобак.

Мотор отлично чувствует себя на мелководье, охлаждение уже обеспечивается водяного типа.

В данной модели решили установить индикатор давления масла и аварийный выключатель, индикатора перегрева и ограничителя оборотов не предусмотрено.

Управляется лодочный мотор ручным образом, аналогично ручным является вынос винта из воды.

Есть возможность настраивать наклон двигателя, выполняется в четырех положениях ручным способом.

Средняя стоимость Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тыс. рублей.

Технические характеристики лодочного мотора HONDA BF 20

Одна из наиболее инновационных моделей в которую удалось добавить множество новых функций и улучшить надежность.

Относится к средней мощности, 20 лошадок вполне достаточно для установки мотора на надувные, прогулочные, парусные лодки, а также для алюминиевых судов.

Двигатель на стандарту 4-тактный, рабочий объем составляет 350 куб.см.

Бак теперь используется выносной, доступен до 12 литров объема.

Двигатель способен развивать до 5000−6000 об/мин, запускается лодочный мотор вручную.

Читать еще:  Что такое двигатель с анодным слоем

В модели HONDA BF 20 предусмотрели маятниковую систему, обеспечивающую минимальное количество вибраций.

К другим новшествами можно отнести удлиненный румпель, системы усиления наклона, улучшенный винт и электрический стартер.

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относится к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности.

Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления.

Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000—6000 об/мин.

Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов.

Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF150

Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора.

Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено.

По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.

Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения.

Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один.

Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.

Видеообзор лодочных моторов Хонда

Лодочный мотор BF5 SHU

Добавить в сравнение

Линейка лодочных моторов Honda малой мощности была улучшена, модернизирована и всесторонне протестирована, чтобы гарантировать Вам как можно более высокий уровень надежности, характеристик, эффективности и удовольствия.
Тихий, надежный, легкий BF5 – все, что вы ждете от портативного лодочного мотора

Быстрый и легкий запуск, малый вес, необыкновенная плавность хода, экономичное потребление топлива. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций. Обновленный мотор BF5 — лучший в своем классе.

Специалисты Хонда продумали все до мельчайших деталей – от эргономичной рукоятки до системы экстренного аварийного отключения. Этот мотор отвечает всем вашим требованиям к идеальному путешествию на воде.

Рабочие показатели

В основе нового семейства лежит 127-кубовый двигатель, который не только эффективен и обеспечивает отличный разгон, но и обладает высоким крутящим моментом. Имеются различные варианты гребных винтов.

Если вы ищите подвесной мотор с легким пуском, вам наверняка понравится декомпрессор на двигателях Honda. С ним мотор сможет запустить любой человек, приложив минимум усилий.

Легкий, тихий и мобильный:
  • Низкий уровень вибрации благодаря выхлопу в воду
  • Простой в использовании рычаг переключения передач
  • Необыкновенная плавность хода
  • Эргономичная рукоятка для транспортировки
  • Легкий запуск «Easy-Start» благодаря системе декомпрессии двигателя
  • 1,5 л встроенный топливный бак с топливным шлангом
Мощность:
  • Большая мощность и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах
  • Румпель, экранированный от вибрации двигателя
  • Электронное зажигание, обеспечивает быстрый и легкий запуск
Защитное оборудование:
  • Аварийный выключатель двигателя
  • Индикатор низкого уровня масла
  • Защита от падения уровня масла
Экономичный:
  • Низкий уровень потребления топлива благодаря малому весу и 4-тактной технологии. Не нужно смешивать бензин с маслом. BF5 и BF6 включают большой внутренний топливный бак (1.5 l). При необходимости, BF5 и BF6 можно подключить к внешнему топливному баку. (опционно).
  • Незначительные расходы на содержание и обслуживание
На что стоит еще обратить внимание?
  • Легкий запуск «Easy-Start» благодаря системе декомпрессии двигателя
  • Генератор с током 6А
  • Новая антивибрационная система
  • Встроенный топливный бак 1,5 л

Уровень вибрации очень низкий благодаря инновационной резиновой опоре, разработанной Honda.

Надежность и длительный срок службы

Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью.

Лодочный мотор Honda 15 л. с.

Механизмы компании Honda — это эталон японских технологий и японского качества. Корпорация Honda всегда комплексно подходит к разработке и производству своей продукции. Для команды Honda важны не только технические характеристики механизмов, но и их экологичность. Привычку заботиться о природе в компании Honda привил её основатель — Соичиро Honda.

Корпорация Honda выпускает только четырёхтактные модели лодочных моторов. Моторы представлены в категориях маломощных, среднемощных и мощных. Все механизмы производятся в японской префектуре Сидзуока.

О модели

Лодочный мотор Honda 15 — самый объёмистый и мощный механизм среди моторов маломощного объёма. С 2015 году на заводе Honda был собран первый четырёхтактный мотор такого объёма. В 2017 году на рынке оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха появилась усовершенствованная модификация моторов для лодок такой размерности. Концерн Honda выпускает две модели моторов в 15 л. с. Это лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU и лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU.

Читать еще:  Что самое главное в двигатели

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

Моторы для лодок Honda BF15DK2SHU в работе показывают максимальную мощность в своём классе маломощных лодочных моторов. При этом именно эта модификация имеет самый малый общий вес среди аналогов — всего 46 кг.

Мотор поддерживает рабочий заряд при развитии любой скорости. Механизм оснащён двенадцатиамперным генератором тока. Моделям моторов меньшего объёма такие генераторы недоступны в силу конструктивных особенностей.

Лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU

Инженеры компании Honda реализовали достижения инновационных разработок в производстве лодочных моторов Honda BF 15 D3 SHU. Механизм подвесного типа имеет сравнительно малый вес и быстрый разгон. Этот мотор разгоняется моментально, но при этом ведёт плавучее транспортное средство ровно и мягко.

Лодочные моторы Honda BF15D3SHU номинально относятся к классу маломощных двигателей. Но по реальным техническим показателям многие эксперты относят такие механизмы к классу среднемощных лодочных моторов.

Модификация Honda 15 BF D 3 SHU оснащена «умной» системой управления. В этой системе реализована гидравлическая откидка полного или частичного типа. Благодаря этому моторы для лодок этой модели хорошо устанавливать на плавучие средства для перемещения в мелкой воде. Также в этой модификации реализована система лёгкого отклонения двигателя.

Применение мотора

Моторные двигатели для лодок Honda 15 подходят для судов среднеразмерного водоизмещения. По конструкции это могут быть плавучие транспортные средства следующих видов:

• Речные и морские суда с алюминиевым корпусом.

• Лодки для прогулок по воде. Это могут быть лодки для хождения как в пресной, так и в солёной воде.

• Надувные лодки, на которых реализована возможность установки мотора.

Лодочные моторы Хонда 15 подходят для установки на суда с общей длиной от 3,6 м до 4,8 м.

Конструкция и габариты

Моторы для лодок Honda 15 весят 46 кг. Общие габариты механизма следующие:

Четырёхтактный двигатель состоит из 2 цилиндров и приводится в действие механизмом управления румпельного типа. Объём двигателя — 350 куб. см. При развитии оборотов 5500 в минуту мотор работает с мощностью 15 л. с.

Коробка передач допускает три положения: вперёд, назад и нейтральное. В конструкцию интегрирована система предупреждения об уровне давления масла и максимальном числе оборотов в единицу времени. Безопасность использования лодочного двигателя Honda 15 обеспечивает система автоматической остановки двигателя при критичных показателях масла и оборотов.

Технические характеристики

Передаточное число редуктора лодочного мотора Honda 15 – 2.08:1. Размер гребного винта типа 9 (1/4) x 10 – 1315 мм х 735 мм х 545 мм. Винт имеет 4 лопасти.

Максимальная ёмкость топливного бака – 12 л. Инженеры компании Honda рекомендуют заправлять мотор бензином АИ-95.

Система выпуска срабатывает в воду через ступицу четырёхлопастного гребного винта. Длину вала лодочного мотора Honda 15 BF относят к классу S согласно международной стандартизационной системе.

Покупка и обслуживание мотора

Команда компании Honda позаботилась о том, чтобы покупателю лодочного мотора Honda 15 не нужно было ничего докупать самостоятельно. В комплект поставки, помимо лодочного мотора, включены: гарантийный талон, сопроводительные документы и фирменный набор инструментов.

Компания Honda предоставляет гарантию True 3 Warranty. Согласно этому гарантийному обязательству специалисты Honda ведут сервисное сопровождение лодочных моторов Honda 15 даже при перепродаже механизма. Заводская гарантия распространяется на сам мотор, без принадлежности к владельцу. Допустимо право перехода собственности.

Лодочный мотор Honda 15 – один из «великанов» линейки маломощных моторов Honda. Это производительный, серьёзный аппарат для тех, кто любит рыбалку с перемещениями на значительные расстояния или в большой компании.

Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный

Honda BF 15 D3 SHU – подвесной мотор для лодок и катеров среднего класса. Агрегат довольно надежен и технологичен, и оснащен продвинутыми приспособлениями. Мотор разработан инженерами подразделения концерна Honda, которое отвечает за выпуск компонентов для морской техники. Это подразделение считается одним из ведущих поставщиков лодочных двигателей, а также одним из лидеров этого сегмента. Вся продукция Honda проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Так, во время тестирования двигатель Honda BF 15 D3 SHU проходит серию процедур для подтверждения его выдающихся показателей с точки зрения надежности, мощности и удобства управления. В этой статье рассмотрим главные преимущества мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

В основе двигателя Honda BF 15 D3 SHU лежит проверенная четырехтактная конструкция, благодаря которой удалось достичь впечатляющей мощности. Ее вполне достаточно для охотничьих и рыбацких нужд, а также водных прогулок и приключений. Масса двигателя составляет 46 кг. К тому же, мотор получился небольшим, и имеет эргономичную форму корпуса, поэтому при установке или транспортировке проблем не будет.

Для удобства эксплуатации предусмотрен усилитель наклона двигателя, дающий возможность передвигаться по мелководью. При этом можно не опасаться за надежность компонентов мотора, причем даже при наличии подводных препятствий.

Читать еще:  Что плохого в двигателе хундай

В комплектацию Honda BF 15 D3 SHU входит так называемая гидравлическая накидка, которая тоже является одним из элементов безопасности при плавании по мелководью.

Уже в стандартном оснащении мотор оснащен электронным зажиганием, делающим пуск мотора более эффективным и безопасным. Кроме того, в мотор встроен индикатор давления масла, а также температуры двигателя. Этот датчик предотвращает перегрев мотора, а также стабилизирует давление масла.

Для упрощения управления и маневрирования предусмотрен переключатель передач, представленный в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Чтобы увеличить дальность хода, разработчики оснастили мотор емким топливным баком на 12 литров, который позволит совершать водные прогулки продолжительное время, и при этом не будет крайней необходимости возвращаться на дозаправку.

Как известно, все производители хвалят свои моторы, рассказывают об их достоинствах и т. д. А что касается компании Honda, ее репутация настолько высока, что японский концерн может позволить себе говорить и о недостатках устройства. Например, производитель признает, что двигатель Honda можно транспортировать только с крайней осторожностью, так как есть вероятность утечки масла. Впрочем, это особенность всех лодочных моторов. Устранить этот минус можно легко и просто – слить оставшееся масло, и только потом начинать транспортировку.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,35 литра
  • Мощность, л. с. – 15
  • Топливная система – карбюраторного типа + ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту при открытой заслонке – 5500 об/мин
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемые размеры транца лодки, (в высоту, мм) – от 381 до 445
  • Зажигание – электронного типа (система PGM-IG)
  • Охлаждение – жидкостного типа
  • Выпуск отработанных газов – через винт
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Топливный бак, объем (литры) – 12
  • Марка бензина – Аи-92
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 6A
  • Индикатор давления масла – присутствует
  • Управление – ручного типа
  • Габариты мотора, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110
  • Масса – 46 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у двигателя Honda BF 15 D3 SHU составляет 4 литра в час.

Обкатка

Компания Honda – ведущий производитель автомобильной и моторной техники. Японский концерн выпускает продукцию, не подлежащую сомнениям в точки зрения ее надежности и выносливости. И все же, нужно признать, что все достоинства лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU можно оценить только при правильном его использовании. Здесь имеется ввиду не только своевременное обслуживание, но и необходимость обкатки – важнейшей процедуры, которую желательно проводить сразу после покупки агрегата. Обкатка выполняется 10 часов, поэтому желательно запастись необходимым количеством топливной смеси. Обратим внимание, что топливную смесь изготавливают заранее, а смешивать бензин и масло следует в определенных пропорциях. Например, в соотношении 50:1 соответственно.

Кроме того, перед обкаткой важно убедиться, что картер редуктора заполнен на 100%. Заправка редуктора осуществляется до тех пор, пока из отверстия не польется масло. Что касается самого масла, оно не входит в комплектацию мотора, и его придется покупать дополнительно. В данном случае обращаем внимание на вязкость масла, а также тип TCW-3. Масло заправляют в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл.

Еще один момент, о котором нужно знать – место проведения обкатки. Для особо мощных и брендовых моторов, таких как Honda BF 15 D3 SHU, данная процедура выполняется в естественных условиях – на транце лодки. Подойдет любой водоем, будь то речка, озеро или даже ручей. В процессе обкатки важно обеспечить мотору переменную нагрузку, то есть его работу на низких, средних и высоких оборотах. Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату.

Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли он. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов
  2. На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Плавно начинаем движение
  3. Все последующие часы увеличиваем обороты таким образом, чтобы мощность мотора в результате достигла 80%. На это потребуется где-то шесть-семь часов
  4. Чтобы детали мотора адаптировались наилучшим образом, следует периодически сбавлять тягу, тем самым давая мотору передохнуть, и заодно адаптировать его к переменной нагрузке
  5. Оставлять двигатель работающим на 100% можно в течение 15-20 минут
  6. Все оставшееся время двигаемся с переменным ритмом, плавно или резко опуская и поднимая тягу
  7. Для завершения процедуры двигатель необходимо немного остудить на холостом ходу перед тем, как его выключить
  8. Сливаем отработанное топливо, прочищаем инжектор при необходимости, и заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector