Характеристики газового двигателя cummins - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики газового двигателя cummins

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.

Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Читать еще:  Шевроле лачетти неисправности двигателя не заводится

Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Фирменные моторные масла ГАЗ

Фирменные масла ГАЗ:

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.

Преимущества:

  • повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
  • отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗОН NEXT

Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Характеристики газового двигателя cummins

Базовая комплектация: газовый двигатель; радиатор системы охлаждения; блок управления; цифровая панель управления; электронный регулятор оборотов двигателя; электронный привод управления воздушной заслонкой; журнал событий (аварийных и запусков); функция самотестирования; переключатель режима работы; соединитель для газовой магистрали; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система защиты по низкому давлению масла; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; сертификат соответствия; инструкция по эксплуатации; мировая гарантия до 3 лет.

Стоимость технического обслуживания генератора Cummins C315N5C

После первых 8 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка системы впуска
  • Проверка системы выпуска
  • Проверка опоры ГУ
  • Проверка подзарядного устройства
  • Проверка электрических соединений силовых и сигнальных
  • Проверка сопротивления изоляции ГПТ
  • Проверка давления газа в редукторе
  • Проверка состояния топливопроводов
  • Проверка/протяжка резьбовых соединений
  • Проверка основных выходных параметров
  • Тестирование функции защиты пульта
  • Проверка возможных аварийные сообщения
  • Проверка основных режимов запуска ГУ

Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.

Каждые 100 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка жалюзи корпуса
  • Проверка АКБ
  • Проверка подзарядного устройства
  • Проверка возможных аварийные сообщения
  • Проверка основных режимов запуска ГУ

Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.

Каждые 200 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка и регулировка клапанного механизма
  • Проверка жалюзи корпуса
  • Проверка системы впуска
  • Проверка системы выпуска
  • Проверка опоры ГУ
  • Проверка АКБ
  • Проверка подзарядного устройства
  • Проверка основных выходных параметров
  • Проверка возможных аварийные сообщения
  • Проверка основных режимов запуска ГУ

Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.

Каждые 1000 моточасов или 18 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка и регулировка клапанного механизма
  • Проверка жалюзи корпуса
  • Проверка системы впуска
  • Проверка системы выпуска
  • Проверка опоры ГУ
  • Проверка АКБ
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка работы стартер
  • Проверка подзарядного устройства
  • Проверка электрических соединений силовых и сигнальных
  • Проверка сопротивления изоляции ГПТ
  • Проверка давления газа в редукторе
  • Проверка/протяжка резьбовых соединений
  • Проверка основных выходных параметров
  • Проверка возможных аварийные сообщения
  • Проверка основных режимов запуска ГУ

Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.

Каждые 2000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка и регулировка клапанного механизма
  • Проверка жалюзи корпуса
  • Проверка системы впуска
  • Проверка системы выпуска
  • Проверка опоры ГУ
  • Проверка АКБ
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка работы стартер
  • Проверка подзарядного устройства
  • Проверка электрических соединений силовых и сигнальных
  • Проверка сопротивления изоляции ГПТ
  • Проверка давления газа в редукторе
  • Проверка состояния топливопроводов
  • Проверка/протяжка резьбовых соединений
  • Проверка основных выходных параметров
  • Проверка возможных аварийные сообщения
  • Проверка основных режимов запуска ГУ

Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector