0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя вольво в40

Характеристики Volvo V40 / Вольво В40

Технические характеристики Volvo V40 / Вольво В40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo V40 / Вольво В40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo V40.

Выберите модель Volvo V40:

Ответы

История Volvo V40 / Вольво В40

С модели V40 началось новое поколение автомобилей Volvo. Вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Выпуск пятидверного Volvo V40 в 1996 году заметно усилил позиции шведской компании в секторе автомобилей класса compact.

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.

Целью при разработке Volvo V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности — компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками — для различных типов дорожным происшествий.

Последовательность надутия воздушных подушек: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер — это система препятствующая угону человеком, не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью «электронного замка» в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование. Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом, лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.

Можно отметить, что универсалы V40 первого поколения пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.

Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40.

Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они — с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.

Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля.

Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.

После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

Читать еще:  Cami стук в двигателе

Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения.

Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название – Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат».

Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею — на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам.

Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни.

В 2004 году универсал Volvo V40 был снят с производства.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль пришел на смену модели S40, относится к премиум-сегменту европейского класса C, где конкурирует за предпочтения потенциальных покупателей с такими моделями как BMW 1-серии и Audi A3. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля. Производится модель в Бельгии.

Длина V40 – 4369 мм, ширина – 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота – 1445 мм, колесная база – 2647 миллиметров. Модель наградили динамичной внешностью: стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова. В передней части в глаза бросается рельефный капот, который спускается на передние крылья по бокам. Стильные фаты передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме. Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть. Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши.

Салон встречает удобными, отлично спрофилированными креслами с выраженной боковой поддержкой (электропривод в качестве опции). Мультифункциональное рулевое колесо имеет приливы в районе хвата, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза.

Автомобиль с самого начала представлен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «фордовские» турбомоторы: 1.6 EcoBoost (150 или 180 л. с.) в паре с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Плюс собственный «вольвовский» пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л (254 л.с.). Данный силовой агрегат разгоняет пятидверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 секунды. Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции. В стандартной комплектации машина оснащена старт-стоп-технологией и системой рекуперативного торможения. Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная.

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABS, EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности. Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).

Volvo V40 (2012-2019) — короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал — V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Читать еще:  Двигатель бмв 358s1 характеристики

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Читать еще:  Громко работает двигатель субару

Технические характеристики VOLVO V40 Cross Country

  • К описанию модели
  • Комплектации VOLVO V40 Cross Country
  • Акции VOLVO V40 Cross Country

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.52.02.51.62.0
Тип КППавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач6866666
Приводполныйполныйполный
Мощность152245190180249114114120
Макс. скорость210210210210210190190190
Потребляемое топливо9595959595ДТДТДТ
Разгон до 1008.56.17.18.76.412.112.110.6
Снаряженная масса14321509143915601564141214121450
Клиренс144144144145145145145144
Объем багажника324324324496496496324324
Расход4.65.24.766.43.93.93.6

Сервисные акции VOLVO V40 Cross Country

Ваша заявка принята!

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Опыт более 20 лет гонок – в каждой прошивке

Уважаемый владелец Volvo!

Вам знакомо чувство после нескольких лет вождения одной машины, когда вроде бы всё устраивает и менять машину нет особого резона, но всё-таки так хочется чего-то новенького? Тогда тюнинг от Polestar – именно то, что Вам нужно!

Являясь официальным партнёром Volvo в области автоспорта, мы предлагаем официальный тюнинг, который подарит Вам совершенно новые ощущения.

Новое программное обеспечение Polestar Performance оптимизирует мощность и крутящий момент Вашего Volvo, улучшая динамические характеристики автомобиля. Узнайте больше о тюнинге Polestar на сайте www.polestar.com или у своего дилера.

Установить прошивку можно у любого официального дилера Volvo. Процедура обычно занимает меньше часа.

На сегодняшний день мы прошли на автомобилях Volvo более 25 000 боевых кругов, не считая тренировочных заездов, – гораздо больше, чем кто-либо другой в мире. Основываясь на нашей философии – давать ещё больше удовольствия от вождения, – мы перенесли полученные на гонках знания на наш новый продукт – тюнинг Polestar Performance.

Ваши настойчивые требования и наша страсть к автоспорту вдохновили нас на создание абсолютно нового продукта, позволяющего ещё больше расширить эксплуатационные характеристики автомобиля, — спорт-пакета Polestar. Он разработан той же командой инженеров и испытателей, которые работают с гоночными автомобилями, и полностью соответствует философии нашей инженерной школы — давать вам ещё больше удовольствия за рулём.

Новые двигатели Volvo Drive-E сочетают в себе низкий уровень потребления топлива и выбросов четырёхцилиндрового агрегата с характеристиками шести- или восьмицилиндрового собрата. В результате потребовался новый подход к тюнингу. Инженеры Polestar оптимизировали настройки не только двигателя, но и трансмиссии, что позволило создать пакет Polestar Performance, гарантирующий улучшенные динамические характеристики в режимах, когда это действительно необходимо.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новые калибровки позволили автомобилю быстрее откликаться на нажатие педали газа, сохранив при этом точность реакций.

СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Переключение передач происходит быстрее. Это улучшает динамику за счёт скорости реакции автомобиля на действия водителя и быстрого переключения на пониженную передачу, например, при обгоне.

ТОЧНЫЙ ВЫБОР И УДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Логика выбора и переключения передач была откалибрована для оптимального использования улучшенных характеристик двигателя на средних оборотах и удержания передачи при скоростном прохождении поворотов (где это возможно) во избежание потери передаваемой на колёcа мощности

ОТКЛИК НА СБРОС ГАЗА
Калибровка двигателя и АКПП позволяет более точно реагировать на сброс газа, сохраняя сбалансированность и предсказуемость автомобиля, например, при прохождении поворота.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Дополнительная мощность там, где это действительно необходимо, – в среднем диапазоне. Идеальное решение при энергичном обгоне или выезде на магистраль. Наряду с улучшенной приёмистостью и ускоренным переключением передач автомобиль становится ещё более динамичным в движении.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОШИВКУ

Большинство официальных дилеров Volvo предложит Вам тест-драйв. А установить прошивку можно у любого дилера. Процедура обычно занимает меньше часа.

Мы рекомендуем Вам зарегистрировать прошивку Polestar Performance на веб-сайте Polestar. После регистрации Вы получите сертификат на указанный при регистрации адрес.

Наше ПО было разработано и испытано командой инженеров и испытателей Polestar c той же тщательностью и по тем же требованиям к безопасности, надёжности и долговечности, по которым работают инженеры Volvo. Именно поэтому наш тюнинг не приводит к потере заводской гарантии или вопросам при дальнейшем обслуживании. Это Ваша гарантия. Гарантия, которую Вы не получите больше нигде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector