Характеристики двигателя туарег бензин
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2003 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе (и ранее в Калуге). Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Фейслифтинг
- 1.2 Touareg R50
- 1.3 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Третье поколение
- 4 В автоспорте
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touareg I | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2003—2010 |
Двигатель | |
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6 3,6 L FSI 280 л.с. V6 4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8 6,0 L FSI 450 л.с. W12 2,5 L TDI 174 л.с. l5 2,5 L TDI 163 л.с. l5 3,0 L TDI 225 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 5,0 L TDI 313 л.с. V10 5,0 L R50 350 л.с. V10 | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Высота | 1726 мм |
Клиренс | 237 мм (до 300 мм у версии с пневмоподвеской) |
Колёсная база | 2855 мм |
На рынке | |
Связанные | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Медиафайлы на Викискладе |
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.
Фейслифтинг [ править | править код ]
На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мертвой зоне». Так же в модели была исправлена проблема с автоматической коробкой, которая в изначальной версии была ненадежна.
Touareg R50 [ править | править код ]
Touareg R50 является третьим после Volkswagen Golf и Passat автомобилем, который в названии имеет букву ‘R’. Глобальный запуск R50 был в 2007 году на Австралийском международном автомобильном автосалоне (AIMS).
R50 комплектуется 5,0-литровым V10 дизельным двигателем, 257 кВт (349 л. с.) и разгоном до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,7 секунды. [1]
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:
Euro NCAP [2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 34 |
Ребёнок | ![]() | 39 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 7 | |
Протестированная модель: Volkswagen Touareg (2004) |
Второе поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touareg II | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2010—2018 |
Двигатель | |
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6 3,0 L FSI 290 л.с. V6 3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6 4,2 L FSI 360 л.с. V8 3,0 L TDI 204 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6 4,2 L TDI 340 л.с. V8 | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4796 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1709 мм |
Колёсная база | 2893 мм |
На рынке | |
Связанные | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Медиафайлы на Викискладе |
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового поколения. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л. с. и 240 л. с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л. с. и 280 л. с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л. с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л. с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм [3] .
В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля. Изменения:
- Стандартные би-ксеноновые фары
- Система автоматического торможения после столкновения (Multi-collision brake)
- Модернизированный адаптивный круиз-контроль ACC
- V6 TDI с 262 л.с. / 258 л.с.
- Функция Easy Open
- стальные рессоры улучшенного стандарта
- Салон с двухцветной обивкой
Новые функции: POI, Поиск Google, карты, Google Earth, Google Street View и Online Информация о трафике. [4]
Безопасность [ править | править код ]
IIHS проводил краш-тест в 2010 и 2015 году. Результаты одинаковые:
Двигатель 3.6 FSI
Характеристики двигателей 3.6 FSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA360 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | VR-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 11.4 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 260/6000 280/6200 300/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/2500-5000 360/2500-5000 400/2400-5300 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Touareg) — город — трасса — смешан. | 14.5 8.8 10.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Passat VW Passat CC VW Touareg Audi Q7 Skoda Superb VW Phaeton VW Teramont/Atlas Porsche Cayenne |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI
В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.
В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.
Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.
Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI
Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.
Тюнинг двигателей 3.6 FSI
Чип-тюнинг
В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
Двигатель для Volkswagen Touareg suv, 2 поколение, NF, 3.6, бензин, 249-280 л.с (02.2010 — 12.2014), CMTA
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Volkswagen Touareg
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Volkswagen Touareg является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 249-280 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 3.6 л.
Двигатель CMTA выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Touareg 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Touareg на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Touareg, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Touareg в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | CMTA |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 5500 |
Мощность | 249 — 280 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3597 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 236 — 247 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатели Volkswagen Touareg
Флагманская модель — это по умолчанию наивысший уровень комфорта, технологического оснащения и безопасности. Безусловно, данное утверждение справедливо и для концерна VW в целом, и для одного из популярнейших России — «Фольксваген Туарег».
Автомобилю открыт доступ к лучшим отделочным материалам, широким возможностям персонализации и, что особенно важно, ко всем новейшим разработкам немецкого автогиганта, способствующим улучшению уровня безопасности и комфорта передвижения.
Например, вы можете купить «Туарег», оснащённый такими опциями, как адаптивный с функцией авторегулирования скорости, суперэффективные матричные светодиодные фары, не ослепляющие водителей встречных машин, или парковочный автопилот (Park Assist), ловко направляющий автомобиль на желаемое место парковки.
Прибавьте к этому стильно оформленный интерьер, безупречную эргономику водительского и пассажирских мест, ходовые качества, а также производительные, но при этом экономичные двигатели Volkswagen Touareg — и вы поймёте, что данный кроссовер заслуженно считается одним из лучших в своём сегменте.
В числе ценных преимуществ модели всегда выступал и дизайн экстерьера. Надо сказать, что с выходом новой версии кроссовер стал ещё привлекательнее в эстетическом плане. Автомобиль приобрёл более статусный и эффектный облик за счёт увеличения хромированной радиаторной решётки, ставших агрессивнее светодиодных фар, чётко прорисованных граней боковин и новых задних фонарей.
Солидной мужественной внешности и статусу флагманской модели полностью соответствует и внутреннее пространство автомобиля, в котором гармонично сочетаются высококачественные отделочные материалы, продуманная до мельчайших нюансов эргономика и новейшие технологии.
В числе главных особенностей в интерьере хочется отметить входящий в цену «Туарега» в исполнениях Exclusive и современный высокотехнологичный Innovision Cockpit, представляющий собой тандем цифровой панели приборов с дисплеем 12″ и навигационной системы Discover Premium с тачскрином диагональю 15».
Интересно, что визуально оба экрана будто объединены в одно целое, — это создаёт футуристичную атмосферу, особенно если начать пользоваться такими функциями, как управление медианавигационным комплексом с помощью жестов и голосовых команд.
«Туарег» 2.0
Рассмотрение технических характеристик флагманского вседорожника в линейке VW мы начнём с младшей бензиновой модификации. Итак, самый доступный «Туарег» оснащается 2. рядником TSI на 249 л. с., выдающим до 370 Н*м наивысшего крутящего момента.
Обновлённый Volkswagen Touareg с таким двигателем под капотом способен развить 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а предельная скорость у такой версии составляет 225 км/ч. Интересно, что в плане динамики немецкий SUV в. начальной модификации превосходит многие даже в более мощных исполнениях.
Радует «Туарег» TSI 2.0 и умеренными показателями расходования бензина, казалось бы, невозможными для такого большого и мощного кроссовера: 8,2 литра горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме езды (город/шоссе).
«Туарег» 3.0 бензин
Следующим функционирующим на бензине ДВС «Туарега» выступает 3. шестицилиндровый TSI типа, развивающий 340 л. с. мощности и обеспечивающий до 450 Н*м максимального крутящего момента. Данная модификация немецкого вседорожника ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а её скоростной лимит — 250 км/ч.
Но, несмотря на выдающиеся динамические параметры, расход бензина у «Туарега» с двигателем 3.0 TSI более чем умеренный — приблизительно 9,1 литра горючего на сотню километров при смешанном режиме вождения.
Заметим, что Volkswagen Touareg со старшим бензиновым двигателем можно приобрести только в топовых вариантах исполнения, а именно — Exclusive и , для которых характерны ещё более богатые комплекты оборудования.
«Туарег» 3.0 дизель
Как и в случае с представителями предыдущего поколения, в моторной гамме актуальной генерации «Туарега» есть турбированный дизель объёмом 3.0. Силовой агрегат имеет конструкцию с 6 цилиндрами и выдаёт до 249 л. с. предельной мощности и до 600 Н*м максимального крутящего момента.
Динамике разгона «Туарега» с 3. дизелем под капотом позавидует большинство одноклассников — автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а предел максимальной скорости, ограниченный электроникой, составляет 230 км/ч. Расход топлива при этом более чем умеренный — всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме (трасса/городской трафик).
Что касается коробок передач, то абсолютно для всех предусмотренных для России вариаций «Фольксваген Туарег» производитель подготовил только один тип трансмиссии. Надо сказать, данный выбор многие водители примут с большим удовольствием, ведь это новейший гидромеханический автомат.
Отметим, что, также вне зависимости от модификации, немецкий наделяется полностью независимой многорычажной подвеской, системой эффективного полного привода (4Motion) с функцией блокировки центрального дифференциала и возможностью выбора ездовых режимов из 7 вариантов (например, «Бездорожье» или «Снег»).
Начиная же со второго комплекта оснащения — Business в цену «Туарега» также входит пневмоподвеска с электронно регулируемой высотой дорожного просвета и жёсткостью амортизаторов.
Опционально арсенал автомобиля можно пополнить с помощью пакетов «Движение по бездорожью» и «Подвеска Pro», чей суммарный состав включает в себя защиту топливной ёмкости, решётки радиатора, аккумуляторной батареи и днища, два дополнительных режима вождения, бак для горючего с увеличенным до 90 литров объёмом, стабилизаторы активного типа с задней подруливающей осью.
Покупка в Абакане
Для того чтобы купить «Туарег» на действительно привлекательных условиях и с поддержкой гарантийных обязательств, обратитесь к официальному представителю немецкого бренда в Республике Хакасии — в «Медведь Абакан». Телефон для консультаций: .