4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя тойота аксио

Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Toyota Corolla Axio


Так-же как следующие показатели: К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений.

Toyota corolla axio Двигатель (моторное масло). Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП,…

Коробка передач — вариатор.

Установлен родной японский ксенон светит отлично. Именно морозы проверяют надежность авто, когда даже днема утром Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации.

Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации — настоящее достоинство авто.

Оценить эргономичность салона можно даже по фото. Уже в комплектации G с мотором 1.

Версии с мотором объемом 1. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т. Безопасность водителя и пассажиров превыше всего Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности.

2017 TOYOTA COROLLA Axio HYBRID «W×B» — Exterior & Interior

К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения. Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия.

Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось.

Slogan of my company

Отдача от силовых установок также изменилась. Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в л. Весной года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это е поколение Короллы. Автомобиль получил индекс E В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов. Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу. В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов.

Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы.

Все это нужно было для большей экономичности модели. Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых самых высоких уровень оснащения стал более богатым. Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ — все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки.

Новые, ни одной царапины ни внутри, ни снаружи. Под машиной просто приятно лазить — ни коррозии, ни чего не помято, все ровно, все родное. Кстати авто тонирован был в Японии, качество тонировки хорошее — изнутри все видно и днем, и вечером. Установлен родной японский ксенон светит отлично. Первое впечатление во время езды: А когда один в машине, то она по динамике в городе не сильно то и уступает кресте 2,5 л.

В 4-м конечно чувствуется, тяжело двигателю. Шумоизоляция салона отсутствует, просто ее нет. Тут и спорить нечего, все слышно. Про расход тоже говорить нечего — небольшой экономный авто, с новым не убитым двигателем, так и должен нюхать бензин.

Зима как обычно пришла неожиданно. Они ужасны, я не про внешний вид это понятно , я про их качественные характеристики. Это просто невыносимо так ездить. Я пришел к мнению что надо повышать клиренс хотя тут, как я понял позднее, не столько в «статичном» клиренсе дело, сколько в кол-во резины, за счет которой авто раскачивался больше чем надо.

Купил, а свои старые продал ему. Хотя авто на них стал выше, на очень много выше. Поехал снова к этому человеку и переобулся. На них я езжу и по сей день. На фото видно как они смотрятся, по ходовым качествам все стало отлично лучше дорогу держит, динамика не ухудшилась, расход если и вырос то не намного — сложно сказать из-за холодов.

Размеры автомобиля

К холодам также решено было поставить котел подогрева. Был печальный опыт заморозки авто кресты , а также опыт использования китайского котла подогрева.

Потому экономить не стал и поставил русский котел подогрева руб. Установить мало кто берется китайские все любят ставить , потому установка встала в рублей. Отличная вещь к слову, прямо душа радуется, когда вижу что двигатель не насилуется.

Также постелил одеяло на двигатель, оно осталось с кресты. Намытая машина, на блестящих колесах довольно много внимания привлекает.

Поставил сигу starline A С установкой вышло рублей. В плане поставить замок капота. Решил взяться за звук, долго выбирал, читал, советовался с самого начало покупки авто. Звук изменился полностью, я и подумать не мог что штатные динамики способны довольно сносно воспроизводить звук.

В дальнейшем планирую ставить усилок и буфер. Также буду потихоньку шумоизоляцию делать пока просто денег нет.

Китайские аналоги в принципе не рассматриваю посмотреть конечно могу, но ставить не буду. Расходы на этом кончились только бензин. Итого за все время эксплуатации вложил средств: Из них большинство для собственного удовольствия литье, звук, сига — ведь можно и обойтись.

Ни одного рубля не жалею сейчас, хоть и сумма не мала.

Двигатели Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio – стильный автомобиль гольф-класса, являющийся 10-м поколением знаменитого седана Toyota Corolla. Выпуск первого поколения состоялся в 2006 году как ответвление от прародительницы Corolla, для внутреннего рынка Японии, в результате чего модель получила название «Axio». Автомобиль производился в кузове седан и по сравнению Короллой, имел более богатое оснащение. В 2008 году, модель претерпела рестайлинг, благодаря которому разработчики освежили экстерьер и увеличили количество доступных комплектаций.

В 2012 году, в свет вышло второе поколение с полностью переработанным дизайном. Внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону – стал казаться больше и вальяжнее. К обтекаемым формам кузова добавилось прекрасное сочетание обновлённой формы фар и решёток радиатора, что не может не порадовать взор потребителя. Кардинальные изменения коснулись и салона модели.

Дизайнеры переработали весь интерьер, добавили более качественные материалы отделки из мягкого пластика и вставок под карбон. На выбор покупателю были добавлены дополнительные комплектации и пересмотрены уже существующие, то есть даже в самых дешёвых вариациях, стало доступно ещё больше опций. Таким образом, получилось сделать автомобиль, который будет соответствовать требованиям даже самого заядлого клиента.

Рестайлинг второго поколения Королла Аксио 2015 года, преподносит потребителям совершенно новое представление об уже достаточно известном седане. Платформа осталась прежней, но дизайн кузова был полностью переделан так, что теперь автомобиль смотрится достаточно современным и в тоже время спортивным. А вот салон остался неизменным – лишь самый внимательный сможет подчеркнуть, что интерьер автомобиля после рестайлинга изменился.

А именно изменился дизайн воздушных дефлекторов, поменялся блок управления климат-контролем и добавились клавиши рядом с блоком управления светом фар. Что касаемо комплектаций, то их количество осталось неизменным, а лишь в богатых вариациях можно заметить увеличенное количество доступных опций.

В 2017 году состоялся второй рестайлинг второго поколения Аксио. В целом, экстерьер модели толком не поменялся – в геометрию кузова были добавлены нотки, которые подчеркивали ещё большую агрессивность, в виде изменённого дизайна бамперов, решётки радиатора и дополнительных воздуховодов.

Автомобиль стал всё больше напоминать бизнес-седан Toyota Camry, однако от флагмана Axio отличался меньшими габаритами.

Салон также остался практически нетронутым, лишь немного изменился стиль отделки некоторых элементов торпеды и окантовок вокруг дверных ручек, а в целом это тоже узнаваемое второе поколение.

Читать еще:  Что такое реверс тяги двигателей самолета

Двигатели Toyota Corolla Axio

В линейке двигателей Toyota Corolla Axio, насчитывается 9 ДВС разных серий, характеристик и степеней формировки. В первом поколении Аксио, были доступны 2 мотора объёмом 1.5 и 1.8 л, и мощностью от 105 до 136 л.с. Во втором поколении, к уже существующей гамме моторов, добавился улучшенный двигатель с объёмом 1.8, который стал выдавать 144 л.с.

Начиная со второго поколения данной модели автомобиля, инженеры отказались от двигателей с объёмом 1.8 л. На их замену пришли 1.3 литровые моторы, которые обеспечивали большую экономичность топлива. А определённая модификация 1.5 литровых моторов стала оснащаться электродвигателями, обеспечивая максимальный КПД при низком расходе топлива.

Поколения автомобиляМарка двигателяОбъём, лМощность, л.с.
11-е, рестайлинг 1-го1NZ-FE01.05.2019105
21-е, рестайлинг 1-го1NZ-FE01.05.2019110
31-е, рестайлинг 1-го2ZR-FE01.08.2019125
41-е, рестайлинг 1-го2ZR-FE01.08.2019136
5рестайлинг 1-го2ZR-FAE01.08.2019144
62-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го1NR-FE01.03.201995
72-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го1NR-FE01.05.2019103
82-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го1NR-FE01.05.2019109
92-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го1NZ-FXE01.05.201974

Агрегат 1NZ-FE относится к семейству рядных 4-х цилиндровых ДВС, семейства NZ, с рабочим объёмом 1.5 л., мощностью 105 л.с. Двигатель выпускается, начиная с 1999 года, и состоит из алюминиевого блока и головки цилиндров с двумя цельными распредвалами, с цепным приводом. С момента выпуска он оснащался системой регулирования фаз газораспределения VVT-i на впуске, а позднее, в 2004 году обзавёлся гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов и электронной дроссельной заслонкой. Мощность в результате форсировки увеличилась до 110 л.с.

В целом мотор удачный, и беспроблемный. Если все ТО делать вовремя и лить хорошее масло, то его ресурс составит минимум 250 000 км пробега. Из недостатков можно выделить лишь мелкие подтёки масла из-под прокладок, шумы из-за растяжения цепи ГРМ, а также возможный небольшой расход масла при пробеге более 200 тыс. км. Двигатель встречается на большинстве автомобилей Тойота, а именно:

  • Toyota Allion;
  • Toyota Auris;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Toyota bB;
  • Toyota Fun Cargo;
  • Toyota Porte;
  • Toyota Platz;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Probox;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Raum;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Sienta;
  • Toyota Succeed;
  • Toyota Vios;
  • Toyota WiLL;
  • Toyota Yaris/Echo.

Двигатель 2ZR-FE 2006 года выпуска, выполнен полностью из алюминиевого сплава и имеет 4-е цилиндра рядной структуры с рабочим объёмом 1.8 л, мощностью от 125 до 136 л.с., в зависимости от степени форсировки. Оба распредвала оснащены системой VVT-i, как на впуск, так и на выпуск. Агрегат обладает ресурсом минимум 250 тыс. км при своевременном и качественном обслуживании. К недостаткам относят стуки при растяжении приводной цепи, подтекания масла из-под прокладок и расход масла на больших пробегах. Мотор встречается на таких автомобилях:

  • Toyota Allion
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corolla Axio
  • Toyota Corolla Fielder
  • Toyota Corolla Rumion
  • Toyota ist
  • Toyota Matrix
  • Toyota Premio
  • Toyota Vitz

2ZR-FAE является усовершенствованной версией своего 1.8 литрового предшественника 2ZR-FE. Выпускается агрегат с 2007 года, имеет увеличенную мощность до 144 л.с. Его главным отличием от предшественника является то, что помимо двойной системы VVT-i, впускной рапсредвал дополнительно оснащён системой регулировки поднятия клапана Valvematic.

Благодаря данным техническим решениям, мотор обладает высоким КПД и хорошей экономичностью топлива, а система Valvematic позволяет максимально подстраивать автомобиль под стиль вождения водителя. Самым главным недостатком является контроллер Valvematic, который постоянно даёт сбои, что отрицательно влияет на динамику мотора, а его ремонт очень дорогостоящий. Поэтому перед покупкой автомобиля с данным мотором, следует хорошо об этом подумать. К мелким недостаткам относят подтёки масла, увеличивающийся расход на больших пробегах и стуки при растяжении цепи ГРМ. Агрегат встречается:

  • Toyota Allion;
  • Toyota Auris;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder ;
  • Toyota Corolla Rumion;
  • Toyota Isis;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Verso;
  • Toyota Wish.

Мотор 1NR-FE относится к малолитражным 4-х цилиндровым двигателям, с рабочим объёмом 1.3 л, мощностью от 95 до 109 л.с. Причиной рождения данного агрегата является требуемые минимальные вредные выделения в окружающую среду и высокий КПД при максимальной топливной экономичности. Выполнен ДВС полностью из алюминия, с применением новой технологии изготовления облегчённых поршней, со специальным покрытием, которое уменьшает трение.

Распредвалы оснащены двойной системой VVT-i. Двигатель не является надёжным, так как при малом объёме цилиндров, для такого автомобиля мотор приходится сильно раскручивать и при этом облегчённые детали шатунно-поршневой группы получают повышенную нагрузку. Мотору свойственен увеличивающийся расход масла, образование большого количества нагара в двигателе и ресурс до 200 тыс. км пробега. Двигатель можно встретить под капотом:

  • Toyota Auris;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota iQ;
  • Toyota Passo;
  • Toyota Ractis;
  • Toyota Urban Cruiser;
  • Toyota Verso-S;
  • Toyota Vios;
  • Toyota Yaris.

Самый ранний двигатель 1NZ-FXE выпускался с 1997 года как двигатель для сочетания с электродвигателем, предназначенных для автомобилей гибридных версий. Рабочий объём составляет 1.5 л., при мощности 74 л.с. Впускной распредвал оснащён системой VVT-i, а сам ДВС оборудована дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Принцип работы двигателя основан по принципу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана и повышенной степенью сжатия. Мотор достаточно надёжный и может прослужить более 250 тыс. км. Встречается на автомобилях:

  • Toyota Aqua;
  • Toyota Corolla Axio;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Toyota Prius;
  • Toyota Prius C;
  • Toyota Probox;
  • Toyota Sienta ;
  • Toyota Succeed;
  • Toyota Vitz.

Тойота Королла Аксио 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Тойота Королла Аксио была представлена японским автопроизводителем в конце 2006 года в рамках презентации для мировой общественности десятого поколения популярной модели, с которого и пошло разделение данного автомобиля под особенности и требования азиатского и американского рынков. Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: например, Аксио для Японии и Альтис для остальных азиатских стран.

Техническое оснащение Аксио в кузове Е140

Аксио первого поколения в кузове Е140 предназначен исключительно для поставок на внутренний японский авторынок, требования и особенности по налогам которого заставили компанию Тойота уменьшить массогабаритные размеры популярной модели Королла, что стало заметно даже по фото.

Первое” поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.

Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса. С помощью этого достигается наиболее оптимальный безаварийный режим при манёврах на парковке.

Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.

Техническое оснащение автомобиля 2010 года

Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.

В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.

Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.

Интерьер Тойота Вокси гибрид

Салон получился просторным и удобным. В нём спокойно размещаются 7 человек, для которых предусмотрено 3 ряда сидений. Кресла установлены на специальных «рельсах», позволяющих их регулировать как удобно и трансформировать салон на свой вкус.

Комфортабельный салон Тойота Вокси гибрид обустроен плоским полом, что способствует свободному проходу между рядами сидений. Высота уровня пола – 360 мм, это позволит без проблем осуществлять вход/выход даже для ребёнка. Багажное отделение вмещает около 700 литров.


Центральная консоль


Приборная панель тойота вокси гибрид


Селектор и блок управления климат-контролем


Климат контроль для задних пассажиров


Задние сиденья Тойота Вокси


Средний ряд седений

Приборная панель получила изогнутые контуры. На ней разместился стандартный аналоговый спидометр, окружённый ЖК-дисплеями. Большой жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа дополняет общую картину. Сверху размещается маленький экран автомобильного компьютера.

Габаритные размеры салона составляют: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Техническое оснащение Axio 2013 года

В обновлённой модификации существо изменилась линейка моторов, из которой производитель убрал движок с объёмом в 1.8 л, добавив взамен мотор на 1.3 л, что было сделано ради повышения показателей экономичности топливного расхода.

Технические характеристики обновлённой линейки силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.3 л, мощностью в 95 лошадок, пару составил вариатор с бесступенчатым режимом;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом системы VVT-i, мощность равна 109 лошадям.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн. штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой. Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.

Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
  • Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>

Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.

Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних. Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км. При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.

При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.

Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.

Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше.

Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.

Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.

Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.

Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.

  1. Особенности колесных дисков для автомобиля Тойота Королла

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

Двигатели Toyota Corolla Axio

В линейке двигателей Toyota Corolla Axio, насчитывается 9 ДВС разных серий, характеристик и степеней формировки. В первом поколении Аксио, были доступны 2 мотора объёмом 1.5 и 1.8 л, и мощностью от 105 до 136 л.с. Во втором поколении, к уже существующей гамме моторов, добавился улучшенный двигатель с объёмом 1.8, который стал выдавать 144 л.с.

Начиная со второго поколения данной модели автомобиля, инженеры отказались от двигателей с объёмом 1.8 л. На их замену пришли 1.3 литровые моторы, которые обеспечивали большую экономичность топлива. А определённая модификация 1.5 литровых моторов стала оснащаться электродвигателями, обеспечивая максимальный КПД при низком расходе топлива.

Технические характеристики 2006-2008

Габаритные размеры японской версии были следующими:

  • Длина 4,410 метра;
  • Ширина 1,695 метра;
  • Высота 1,460 метра (седан);
  • Клиренс 16 сантиметров;
  • Колесная база 2,6 метра;
  • Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.

Уменьшенный размер объясняется особенностями японского налогообложения, а так же тем что при таких размерах манёвренность автомобиля становится лучше.

Диаметр разворота уменьшенной версии равняется 9,8 м, этот показатель является важным для нешироких Японских дорог.

На внутреннем рынке Японии Тойота Королла Аксио производилась с передним и полным приводом, и оснащалась следующими бензиновыми моторами:

  • Объём полтора литра и мощностью 110 л.с.;
  • Объём 1,8 литра и мощностью 136 л.с;
  • Объём 1,3 литра и мощностью 95 л.с. Они появились после 2010 года.

Что касается трансмиссии на первые модели устанавливали 5-ступенчатую МКПП и вариатор. Подвеска устанавливалась такая же как и на предшествующих моделях, спереди стойки MacPherson, а заднюю часть оснастили полутросионной балкой и поперечным стабилизатором курсовой устойчивости.

Особенностью этого автомобиля было наличие у рулевого управления электронного помощника, который регулировал усилия передающиеся на колеса. Благодаря этой системе при маневрах достигался самый оптимальный безаварийный режим. В 2010 году из-за большой популярности модель подвергается рестайлингу.

Безопасность


Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Модель 2010 года

Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.

Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. В декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Модель 2013 года

В 2013 году на внутреннем рынке появляется рестайлингова модель, в которой изменения произошли как в технической части так и во внешнем виде. В линейке двигателей произошли изменения в результате которых убрали мотор с объёмом 1,8 литра и машина стала оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  • Объём 1,3 литра мощностью 95 л.с. Работала в паре с бесступенчатым вариатором;
  • Объём 1,5 литра мощностью 109 л.с.

Помимо классических бензиновых двигателей была выпущена гибридная версия THS с обычным бензиновым мотором объём которого 1,5 литра и мощностью 74 лошадей и электромотора 61 л.с.

Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Тут и спорить нечего, все слышно. Про расход тоже говорить нечего — небольшой экономный авто, с новым не убитым двигателем, так и должен нюхать бензин. Подготовка к зиме.

Ноябрь, е тойота аксио описание. Зима как обычно пришла неожиданно. Пора переобуваться.

Они ужасны, я не про внешний вид это понятноя про их качественные характеристики. Это просто невыносимо так ездить. Я пришел к мнению что надо повышать клиренс хотя тут, как я понял позднее, не столько в «статичном» клиренсе дело, сколько в кол-во резины, за счет которой авто раскачивался больше чем тойота аксио описание.

Купил, а свои старые продал. Хотя авто на них стал выше, на очень много выше. Поехал снова к этому человеку и переобулся. На них тойота аксио описание езжу и по сей тойота аксио описание. На фото видно как они смотрятся, по ходовым качествам все стало отлично лучше дорогу держит, динамика не ухудшилась, расход если и вырос то не намного — сложно сказать из-за холодов.

К холодам также решено было поставить котел подогрева.

Toyota Corolla Axio Комплектация G

Был печальный опыт заморозки авто крестыа также опыт использования китайского котла подогрева. Потому экономить не стал и поставил русский котел подогрева руб. Установить мало кто берется китайские тойота аксио описание любят ставитьпотому установка встала в рублей.

Отличная тойота аксио описание к слову, прямо душа радуется, когда вижу что двигатель не насилуется. Также постелил одеяло на двигатель, оно осталось с кресты. Итого затраты: Намытая машина, на блестящих колесах довольно много внимания привлекает.

Задумался о безопасности. Поставил сигу starline A С установкой вышло рублей.

В плане поставить замок капота. Решил взяться за звук, долго выбирал, читал, советовался с самого начало покупки авто. Звук изменился полностью, я и подумать не мог что штатные динамики способны довольно сносно воспроизводить звук. В дальнейшем планирую ставить усилок и буфер. Также буду потихоньку шумоизоляцию делать пока просто денег. Китайские аналоги в принципе тойота аксио описание рассматриваю посмотреть конечно могу, но ставить не.

TOYOTA COROLLA AXIO — технические характеристики, комплектации

Расходы на этом кончились только бензин. Итого за все время эксплуатации вложил средств: Из них большинство для собственного удовольствия литье, звук, сига — ведь можно и обойтись.

Ни одного рубля не жалею сейчас, хоть и сумма не мала. Именно морозы проверяют надежность авто, когда даже днема утром Ведь летом не увидишь тойота аксио описание людей бегающих с проводами для прикуривания и тягающих машины к автоцентрам. Температура за бортом упала дорасход вырос, довольно чувствительно. Тойота аксио описание за 30, расход растет очень сильно.

Сравниваю с крестой расход, в декабре-январе: Креста 2,5 л. Зимой в тойота аксио описание провожу времени больше чем тойота аксио описание, потому для меня это очень важно.

Так-же как следующие показатели: При активной езде особенно по трассе в машине жарко. В майке комфортно. Модель года Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.

Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. Тойота аксио описание декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.

тойота аксио описание В линейке двигателей произошли изменения в результате которых убрали мотор с объёмом 1,8 литра и машина стала оснащаться следующими силовыми агрегатами: Фото 6 из 12 Фотографии Toyota Corolla Axio 1. Фото 7 из 12 Фотографии Toyota Corolla Axio 1. Фото 8 из 12 Фотографии Toyota Corolla Axio 1. Фото 9 из 12 Фотографии Toyota Тойота аксио описание Axio 1. Фото 10 из 12 Фотографии Toyota Corolla Axio 1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector