1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя suzuki bandit

Мотоциклы и скутеры

Suzuki Bandit GSF 250 – хулиган из прошлого

Линейка спортивных мотоциклов «Bandit» от компании Suzuki увидела свет в далеком уже 1989 году и сразу же стала очень популярной у байкеров всего мира. Именно этого и пытался добиться производитель, выпуская удачливую (как оказалось в перспективе) новинку на рынок, как главного конкурента блиставшего в те годы Honda CB1.

Изначально свет увидели две модели, отличающиеся объемом двигателя: младшая с двигателем 250 см3 и старшая, оснащенная силовым агрегатом, имеющим объем 400 см3. Но нас сегодня интересует именно младшая модель Suzuki GSF 250 Bandit, поначалу пользовавшаяся гораздо большим спросом и интересом со стороны байкеров, но просуществовавшая всего до 1994 года, уступив место второму поколению данного мотоцикла.

Сузуки Бандит GSF 250 по своей форме является классическим дорожным мотоциклом, совместившим в себе агрессию и мощь спортивного байка, а также стильность обычного родстера. Эти, казалось бы, несовместимые качества позволили Suzuki Bandit GSF250 очень быстро завоевать признание не только среди любителей, но и среди профессиональных байкеров. Простота компоновки, наличие моделей с открытой рамой и вариаций с пластиковыми обтекателями, эргономичная посадка мотоциклиста, форсированный двигатель, спортивный дух и надежность сборки позволяли превратить данную модель в мотоцикл, способный удовлетворить запросы любого байкера.

Линии корпуса Suzuki GSF250 Bandit манят своими притягательными контурами, заставляя сразу же влюбляться в неповторимый облик мотоцикла, ставшего впоследствии мировой легендой. Модели без пластиковых обтекателей выглядят мощно, рассказывая окружающим о своем агрессивном нраве и желании мчаться с бешеной скоростью. В свою очередь Сузуки GSF 250 Бандит с «закрытым» пластиком корпусом превращается в неистового спортсмена-стилягу, готового устанавливать мировые рекорды.

Контуры всех деталей мотоцикла прорисовывались дизайнерами очень тщательно, неоднократно переделывались и подгонялись до тех пор, пока не было достигнуто компромиссное совершенство и предел конструкторских возможностей того времени. В результате, линии корпуса кажутся неразрывными, что создает эффект цельности мотоцикла, он будто бы создан из единого куска металла и пластика, разбавленного небольшими хромированными вставками, добавляющими оригинальности и стиля.

Длина Suzuki Bandit GSF 250 составляет 2050 мм при колесной базе равной 1435 мм. Высота по седлу не превышает 770 мм, а общая высота составляет порядка 1060 мм. Ширина мотоцикла равна 700 мм. Вес байка — 144 кг. Объем бензобака равен 14 литрам. Кроме того, предусмотрен резервный бак на 3,4 литра.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель для Suzuki GSF 250 Bandit, выпускавшегося в период с 1989 по 1994 года, был позаимствован у спортивного байка GSX-R250, что и позволило добавить мотоциклу необходимой мощности и агрессии. Для сохранности он облачен в защитную стальную трубчатую раму, именующуюся в среде байкеров «птичьей клеткой». Используемый четырехцилиндровый двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Точный объем силового агрегата равен 248 кубическим сантиметрам, а его мощность составляет 38 или 45 лошадиных сил в зависимости от модификации. Более мощный двигатель отличается от оригинала наличием регулируемых фаз газораспределения (Variable Valve Timing) и маркируется индексом «V». Кроме того, более мощный байк имеет красную окраску крышки клапанов, что позволяет различать мотоциклы визуально.

Оба двигателя имеют тройное жидкостное охлаждение SATCS, комплектуются сцеплением с мягким ходом, электростартером, шестиступенчатой коробкой передач и спортивной нержавеющей выпускной системой, выполненной по принципу 4 в 1. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм и достигается при 10000 об/мин. При этом двигатель способен развивать до 16000 об/минуту, а максимальная скорость движения Suzuki Bandit GSF 250 согласно официальным данным производителя составляет 180 км/ч, но, судя по поведению мотоцикла, эта цифра дана с некоторым запасом, так что можно рассчитывать и на все 200 км/ч.

Начиная с 1995 года выпускалось уже второе поколение мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250, комплектовавшееся единственным двигателем, имевшим мощность 38 л.с., но снабженным регулируемыми фазами газораспределения. Отсутствие 45-сильного силового агрегата обусловлено вступившими в Японии ограничениями, запрещавшими выпуск двигателей объемом до 250 кубический сантиметров с мощностью более 40 л.с. Помимо двигателя, второе поколение Сузуки Бандит GSF 250 отличается от оригинала измененной конструкцией рамы, более вместительным бензобаком (15 литров) и наличием обтекателей на передней стойке.

Передняя подвеска представлена масляными стойками, которым, по отзывам байкеров, недостает жесткости. То же самое относится и к задней подвеске. Так что подвеска – это единственное слабоватое место Suzuki Bandit GSF250. Но следует признать, что не все так критично. Мотоцикл уверенно держит дорогу, легко управляется, а на ровной асфальтированной трассе недостатки подвески и вовсе себя не проявляют. Передние колеса комплектуются шинами 110/70 R17. Сзади установлены колеса с резиной 150/60 R17.

И передние, и задние тормоза мотоцикла Suzuki Bandit GSF 250 являются дисковыми. При этом спереди диаметр дисков равен 310 мм, а сзади – 250 мм. Работает тормозная система практически безупречно, внося свой немалый вклад в управляемость и хорошую маневренность байка.

На российском рынке подержанных мотоциклов, Suzuki Bandit GSF 250 можно приобрести по цене от 70000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега по России.

Обзор и технические характеристики suzuki gsf 1200 bandit

История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.

В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.

Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.

Технические характеристики

Сузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)214; 76,5; 110 см
Масса (сухая)214 кг
Скорость235 км/ч максимум
Объём топливного бака20 л.
Расход топлива7–10 л. при смешанном цикле
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя1157 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя100 л. с. при 8500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Регулируемая телескопическая вилка с амортизатором; рычажного типа с регулировкой

Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно.

Читать еще:  Двигатель бмв n57 характеристики

К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать.

Преимущества и недостатки модели

У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:

  • Надёжная конструкция.
  • Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
  • Комфортная посадка.
  • Высокая мощность двигателя.
  • Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
  • Удобная и понятная приборная панель.

Недостатками модели можно считать:

  • Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
  • Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
  • Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
  • Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

  • Обзор модели
  • История производства мотоцикла
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
МодельGSF 250GSF 250 2
Тип мотоциклаДорожный, «нейкид»Дорожный, «нейкид»
Двигатель4-цилиндровый, 4-тактный4-цилиндровый, 4-тактный
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Мощность (л.с.)45 (до 1992 года), 4040
Объем камер сгорания248 куб. см.248 куб. см.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая
Приводцепнойцепной
Система запускастартернаястартерная
Бортовая сеть12-вольтовая12-вольтовая
Объем бензобака14 литров15 литров
Расход топлива5 — 6.5 л/100 км5 — 6.5 л/100 км
Тормозная системадисковаядисковая
Максимальная скорость170 км/ч180 км/ч
Масса мотоцикла156 кг146 кг

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Читать еще:  Двигатель без номера почему

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор

Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

  • Обзор модели
  • Конструктивные особенности
  • Дизайн
  • Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)
  • История модели мотоцикла
  • Ориентировочные цены
  • Достоинства и недостатки
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему —
сузуки бандит 1200, технические характеристики, и многое другое о самом большом Бандите в нашей статье.

Сталкивались с проблемой перевозки своего железного друга? Вся необходимая информация для решения данной проблемы находится сдесь.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель:Suzuki
Модель:GSF 400 Bandit
Год выпуска:1989
Длина:2 055 мм
Ширина:705 мм
Высота:1 060 мм
Колёсная база:1 430 мм
Вес:168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя:Рядный
Количество цилиндров:4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем:398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.

В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального «железа», впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Читать еще:  Что такое литраж двигателя автомобиля

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Фотогалерея

Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.

Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

GSF 400 Bandit

GSF 400 Bandit — модель мотоцикла марки Suzuki.

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Содержание

  • 1 Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
  • 2 Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
  • 3 Краткая история модели
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Расход топлива
  • 6 Сервис мануал

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF600 Bandit

Suzuki GSF650 Bandit

Suzuki GSF750 Bandit

Suzuki GSF1200 Bandit

Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Honda CB400 SF / Honda CB-1

Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A. Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

1990 г. — появление лимитированной версии. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

1996 г. — модель не производится.

1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA

745 мм – GSF400 (японские версии)

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector