Характеристики двигателя шевроле экспресс
Chevrolet Express 2021 2022 — технические характеристики
Компания Шевроле решилась обновить Chevrolet Express 2021 2022 года. Автомобиль стал уникальным. Отзывы владельцев Экспресса. Фото и цены. Технические характеристики для Америки. Адреса, где купить автомобиль.
- Регион:
- Выбрать регион
Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А
Альметьевск, ул. Советская д.43
Архангельск, ул. Стрелковая д. 19
Как все же разнятся подходы к одним и тем же понятиям в различных культурах. Причем это касается всего, начиная от живописи или музыки и заканчивая автомобилестроением. В европейской культуре семейный автомобиль воспринимается как компактный, технологичный минивен с экономными моторами. Американский семейный автомобиль призван быть внушительным и крупногабаритным авто с мощными больше-объемными двигателями, не имеющими понятия про умеренный расход. Такими, как chevrolet express.
Начало продаж первого поколения авто стартовало более 20-ти лет назад – в далеком 1996-м году. Именно тогда на рынок вышел вместительный автомобиль GMC Vandura, одновременно продающийся под названием Chevrolet Express 2022.
По сути, первое поколение было практически полугрузовым микроавтобусом, предназначенным скорее для перевозки грузов и относящимся к коммерческому транспорту. Были вариации на тему пассажирских перевозок. Так, можно было купить шевроле экспресс, оборудованный сиденьями для 8-ми или 15-ти пассажиров, однако основная ставка делалась не на это. Но рынок внес свои коррективы и большим спросом пользовались все же семейные машины.
Именно поэтому при смене поколений, основной упор был сделан именно на семейную составляющую авто. Поэтому, когда в 2003-м году был объявлен старт продаж chevrolet express ii, потребитель увидел перед собой роскошно оснащенный семейный автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок и путешествия всей семьей. Именно это поколение, пережив череду рестайлингов, до сих пор выпускается на рынок.
Внушительная поступь
Второе поколение получило новый кузов и абсолютно новый дизайн. Исполнение фронтальной части напоминает одного из флагманов американского концерна – шевроле субурбан. Те же «двухэтажные» фары головного света, разделенные внушительной хромированной перемычкой, те же массивные указатели поворотов, та же огромная решетка радиатора. Надо сказать, что даже для 2021-го года дизайн второго поколения шевроле экспресс смотрится очень даже современно и внушительно (см. фото).
Также посмотрите на Шевроле Эпика 2021 и Форд Таурус 2022.
В целом, экстерьер авто выглядит довольно солидно, что характерно для американских машин. Профиль запоминается за счет крыши довольно нетривиальной формы и аккуратных 16-ти дюймовых дисков в базовой комплектации.
Однако стоит сказать, что этот минивэн – один из немногих экземпляров данного племени, который очень любят мастера тюнинга. В Америке огромное число «прокаченных» шевроле экспресс. Шутка ли – колесные арки и ходовая часть позволяют безболезненно поставить 20-ти или даже 21-но дюймовые легкосплавные диски. При том, что даже изначально машина выглядит весьма впечатляюще, выходя из различных тюнинговых ателье, Chevrolet Exspress превращается в самых настоящий космолет.
Апогей роскоши
В полной мере это начинаешь осознавать только, попадая внутрь автомобили. Надо сказать, что для того, чтобы добраться да руля Шевроле Экспресс, надо преодолеть немалый путь в целых три ступеньки, ведущий в салон. К сожалению, базовая версия шевроле экспресс смотрится достаточно бедно по меркам 2021 2022-го года, однако более респектабельные комплектации заслуживают гораздо более уважительных отзывов.
Вместо жесткого пластика, водителя ожидает отделка салона с деревянными вставками, руль отделан кожей, а на ступице разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Американское происхождение шевроле экспресс выдают «ножник» стояночного тормоза и рычаг переключения передач, расположившийся за рулевым колесом.
К эргономике внутри шевроле экспресс нет претензий. Приборная панель даже в 2021-м смотрится стильно, а вот в плане комфорта автомобиль не оправдывает свою цену. Тут все дело в особенностях регулировок. Руль можно отрегулировать только по высоте, но никак не по вылету. Да и диапазон перемещения водительского кресла хоть и немал, но сам профиль кресел абсолютно плоский и они обладают большей, чем хотелось бы, мягкостью.
Зато к обзору претензий нет. Несмотря на достаточно большие размеры автомобиля, большие боковые зеркала Шевроле экспресс позволяют совершать маневрирование задним ходом с филигранной точностью.
Но где этот автомобиль по-настоящему заслуживает похвал, так это пассажирский отсек. Здесь даже короткобазная версия chevrolet express g1500 способна похвастать царским комфортом. Каждый их пассажиров может разместиться так, чтобы достичь максимального уровня удобства. Сама отделка порадует не только на ощупь, но и визуально – стильные аксессуары смогли качественно воздействовать на интерьер, сделав дизайн очень даже привлекательным. Вне всякого сомнения, этот американский автомобиль создан в первую очередь именно для пассажиров.
Габариты chevrolet express 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
6062 мм | 2012 мм | 2303 мм | н/д | 195 мм | 117 л |
Полный привод или дизель
Линейка двигателей насчитывает три бензиновых варианта и даже дизель, располагающий внушительным объемом 6,6 литров и имеющий очень даже неплохие технические характеристики, однако в Россию шевроле экспресс поставлялся исключительно с двумя старшими бензиновыми моторами и агрегатом на тяжелом топливе. Самый маленький бензиновый двигатель, объемом «всего» 4,8 литра остался за бортом.
В базовой комплектации автомобиль оснащался агрегатом, объемом 5,3 литра, а старшая версия получила 6-ти литровый мотор. Их мощность была на уровне 294-х и 323-х л.с. соответственно, а крутящий момент составлял 441 н/м или 487 н/м. При этом бензиновый версии шевроле экспресс оснащались полным приводом. Дизель располагал объемом 6,6 литра, а также мощностью в 260 л.с. и 525-ю н/м тяги. Коробок на выбор предлагалось две – 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, механики предусмотрено не было.
технические характеристики chevrolet express 2021 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD | 5327 куб.см | 294 л.с./5200 об/мин | 441 н/м/4000 об/мин | Автомат 4-ст./6 ст. | 11,5 сек. | 15,0 л |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD | 5967 куб. см | 323 л.с./5000 об/мин | 487 н/м/4000 об/мин | Автомат 4-ст./6 ст. | 9,7 сек. | 17,0 л |
Chevrolet Express 6.6D AT | 6599 куб. см | 260 л.с./3100 об/мин | 525 н/м/1600 об/мин | Автомат 4-ст./6 ст. | 13,0 сек. | 11,5 л |
Пролетая над дорогой
На ходу chevrolet express explorer производит очень даже положительное впечатление. С той лишь оговоркой, что стоит понимать, что этот автомобиль не создавался для скоростного прохождения виражей (см. видео тест-драйв).
Тут он чувствует себя неуютно, сильно кренясь в поворотах и огорчая излишне пустым рулем с невнятной обратной связью. Его стихия – длинные прямые, дальнобой и путешествия. Здесь он обеспечивает максимальный комфорт, мерно покачиваясь на волнах и с завидной прытью унося водителя за горизонт.
Возможно, дорожный просвет практически в 20-ть см и наличие версий 4wd у кого-то создадут впечатление, что шевроле экспресс может претендовать на лавры покорителя бездорожья, но это не совсем верно. Да, этот автомобиль сможет проехать там, где другие машины позорно сдадутся, но полноценным покорителем бездорожья считать его никак нельзя.
Огромная масса, внушительные свесы и длинная база не дают похвастаться отменной проходимостью. Его предел – это разбитая грунтовая дорога. Если претендовать на что-то большее, то велик риск застрять и быть отбуксированным на фаркопе у какого-либо серьезного внедорожника в более спокойное место.
Отзывы владельцев
Игорь, 45 лет:
«Могу сказать только одно: шевроле экспресс очень особенное авто. Раньше думал, что семейный автомобиль – это что-то безликое и скучное, типа VW Sharan или Seat Alhambra. Но этот зверь просто нивелирует все понятия о моем представлении. Как классно он смотрится в черном цвете кузова.
Уверен на сто процентов – он отлично запоминается всем пешеходам и участникам дорожного движения. Двигатели у шевроле экспресс – настоящие звери. Даже такую махину легко разгоняют с любой скорости на любой передаче, а с таким клиренсом можно вообще не бояться наших дорог. Единственное, что огорчает, это расход топлива.
Конечно, можно взять дизельную версию, но тогда приходиться выбирать – или полный привод, или экономия».
Продажи машины
Где же купить и сколько стоит данный автомобиль? По последним новостям, официально машина не представлена на отечественном рынке. Но на форумах, посвященных шевроле экспресс была озвучена цена в России на эту модель. Так, у серых импортеров присутствуют исключительно люксовые комплектации авто с роскошной отделкой высочайшего класса. Стоимость таких экземпляров на момент начала 2021-го года составляется порядка 9-ти/10-ти млн. рублей.
Впрочем, можно существенно сэкономить, обратив внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь цена на шевроле экспресс колеблются от 750-ти тыс. до 6-ти млн. рублей в зависимости от года выпуска, состояния, пробега, комплектации, а также массы сопутствующих факторов.
Конкурентов у шевроле экспресс не так уж много. В своем роде это уникальный автомобиль. В какой-то мере конкуренцию может составить Toyota Alphard, но это не совсем корректное сравнение. Так что американский Chevrolet Express 2021 поистине единственный представитель данного сегмента авто.
Преимущества шевроле экспресс:
- потрясающий уровень оснащения люксовых версий;
- отменный уровень шумоизоляции;
- удивительный уровень комфорта;
- масса пространства для пассажиров.
- высокий расход топлива;
- крайне высокая стоимость авто;
- определенные просчеты в эргономике.
Теперь посмотрите на Ford Ka и Excursion.
Продление ресурса и ремонт Шевроле Экспресс / Chevrolet Express
- 02 декабря 2019 12:17:43
- Отзывов:
- Просмотров: 1057
Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, выпускаемый корпорацией General Motors с 1996 года. Производится в грузовой и пассажирской версиях, причем именно комфортный Van пользуется спросом на российском рынке. Это объясняется высоким уровнем надежности, солидным запасом мощности, высокой, как для микроавтобуса, управляемостью, и неплохой проходимостью (у полноприводных версий). Хотя на серьезное бездорожье на Шевроле Экспресс все равно не выедешь. В первую очередь из-за низкого клиренса, дорожный просвет в нижней точке – около 18,8 см.
Что касается заднеприводной модификации, она потребляет меньше бензина, да и ходовая часть в ней ходит дольше. Все потому, что шасси не испытывает повышенной нагрузки, оказываемой передним мостом, раздаточной коробкой и т. д. К минусам условно можно отнести большой расход Шевроле Экспресс – от 14 до 20 л бензина на 100 км пути.
Двигатель Шевроле Экспресс
Бензиновый двигатель Vortec 4300 применялся для первого поколения Express. Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор развивает 197 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 353 Н·м.
Надежность ДВС с индексом L35 доказана на практике. Чтобы продлить ресурс топливной системы данного агрегата, следует заливать качественный бензин АИ-92. Профилактически рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит на 3–5 единиц октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание топлива, что убережет форсунки, камеру сгорания, катализатор от нагара. Дополнительно катализатор горения позволит сэкономить до 10–15% топлива.
Ресурс двигателя при правильном обслуживании достигает 400–500 тыс. км. Чтобы его увеличить, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она оптимально подойдет для данного двигателя Chevrolet Express, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна. А частицы присадки способны наращивать на чугунных поверхностях металлокерамический слой, который устраняет износ и увеличивает компрессию. Благодаря восстановлению номинальных размеров деталей снижается расход бензина и масла.
Дополнительно владельцам Шевроле Экспресс с двигателем Vortec 4300 желательно ежегодно производить чистку инжектора и топливной системы, осматривать и по мере необходимости мыть радиатор. Ведь его загрязнения чреваты перегревом мотора.
Бензиновый мотор объемом 5,0 л выдает 220 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. V-образная восьмерка вполне надежна и бесперебойно работает в отечественных условиях. Главное – соблюдать регламент обслуживания. Если вы приобретаете подержанный Chevrolet Express с пятилитровым бензиновым мотором, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Он снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения эластичными.
Один из популярных восьмицилиндровых моторов Chevrolet – восьмицилиндровый Vortec 5700. Его мощность составляет 255 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход Шевроле Экспресс с 5,7-литровым двигателем составляет 16 л на 100 км в смешанном цикле. Среди особенностей L31 числятся чугунная ГБЦ, особая система впрыска – моновпрыск, пластиковая прокладка впускного коллектора. К основным причинам поломок мотора относят склонность к перегреву и масляному голоданию. Иногда виной тому становятся сами владельцы, которые неправильно обслуживают автомобиль, применяют низкосортное масло. Несмотря на это, ресурс у Vortec 5700 все равно потрясающий – от 300 до 500 тыс. км.
При солидных пробегах возможно появление зазора между поршнями и гильзой, что приведет к нарушению посадки колец. Другие проблемы вряд ли возникнут. Но позаботиться о сохранении ресурса все же стоит:
Своевременно проводите ТО – каждые 10 тыс. км, или раньше при сложных эксплуатационных условиях.
Используйте геомодификатор трения RVS Master Engine Ga6. Присадка нарастит на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, упрочняющий детали и нормализующий компрессию. Благодаря безразборному ремонту снизится уровень локальных температур, упадет расход масла и бензина.
Vortec 6000 – бензиновый V-образный мотор на восемь цилиндров. Его объем составляет 6 л, мощность – 316 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Н·м. Мотор с индексом L96 на Шевроле Экспресс работает в паре с четырехступенчатой АКПП. ГБЦ Vortec 6000 первых годов выпуска были чугунными, последующая серия LSx комплектовалась уже алюминиевыми ГБЦ.
Популярность этого двигателя объясняется простотой и надежностью, к тому же он достаточно компактен, если учитывать объем, запас мощности. Для его безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.
Duramax LMM
Дизельный силовой агрегат объемом 6,6 л работает в паре с шестиступенчатой АКПП Allison 1000. Выдает 260 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. В смешанном цикле Шевроле Экспресс с двигателем Duramax потребляет 11,5 л топлива на 100 км пути. Комплектуется непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Блок мотора изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.
Примечательно, что в 2017 году выпущен модернизированный ДВС Duramax, мощность которого достигает уже 445 лошадиных сил, а крутящий момент – 1234 Н·м. Для беспроблемной эксплуатации мощного агрегата инженеры подвергли модернизации блок цилиндров, кривошип, топливоподачу, доработали конструкцию турбины.
Чтобы продлить ресурс дизельного двигателя Шевроле Экспресс, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Своевременно проходите ТО.
Добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, сделает сгорание топлива более полноценным, упростит пуск в холодное время года и минимизирует расход.
Обработайте ДВС присадкой RVS Master Engine Di6. Она нарастит металлокерамический слой на изношенных поверхностях из чугуна, нормализовав размеры контактных деталей. Также геомодификатор трения увеличивает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива (экономия колеблется в пределах от 7 до 15%), упрощает пуск в зимнее время.
Vortec 7400
Атмосферный бензиновый агрегат объемом 7,4 л – один из наиболее объемистых в линейке Chevrolet. Мощность V-образной восьмерки составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 555 Н·м. Чтобы получить улучшенные динамические показатели Vortec 7400, перепрограммировали ЭБУ, что позволило при резком нажатии на газ увеличить мощностный показатель на 60%. Данный ДВС появился в 1996 году, на фоне предшественников выделялся наличием литой алюминиевой крышки на цепи газораспределительного механизма и другими минимальными доработками.
Самая популярная версия – Шевроле Экспресс 5.3
Наиболее ходовой в России Chevrolet Express 5.3 оснащен восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором. Данный мотор устанавливается на второе поколение модели, его мощность составляет 299 лошадиных сил, а крутящий момент – 447 Н·м. Совместно с ДВС трудилась четырехступенчатая АКПП, что негативно сказывалось на расходе ввиду её устаревшей конструкции. В смешанном цикле Шевроле Экспресс 5.3 потребляет 15,7 л бензина на 100 км.
Двигатели Vortec 5300 изначально оснащались стальными блоками цилиндров, а позже – алюминиевыми с гильзами. Они способны беспроблемно функционировать на бензине АИ-92, успешно сочетают мощность с высоким крутящим моментом и надежностью.
АКПП Chevrolet Express
4L60-E
Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия уже успела хорошо себя зарекомендовать, так как производится с 1996 года. Новая на то время АКПП обзавелась электронным управлением гидроплитой, отсюда и буква Е в маркировке. Дополнительно подвергли модернизации пакеты, гидроблок, набор планетарных передач, соленоид EPC, систему, отвечающую за блокировку гидротрансформатора, тормозную ленту. Чаще всего при плановом ремонте в ней приходится восстанавливать гидротрансформатор, дополнительно меняя накладку блокировки муфты. Среди слабых мест 4L60-E числится фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора. При его износе частицы попадают в масло и соленоиды. Как правило, серьезные поломки появляются при пробеге свыше 150 тыс. км, связаны же они с несвоевременным техническим обслуживанием.
4L80-E
Данная автоматическая трансмиссия стала “наследницей” 4L80, выпускаемой с 1990 года. От нее она отличается лишь электронным управлением гидроплиты и частично усиленными узлами. К преимуществам 4L80-Е стоит отнести потрясающую надежность, которая свойственна старым четырехступенчатым АКПП. Серьезные дефекты зачастую проявляются после 10–15 лет интенсивной эксплуатации Шевроле Экспресс. Сначала возрастает вибрационная нагруженность трансмиссии, затем рассыпаются соленоиды. Происходит это при пробегах свыше 200 тыс. км.
АКПП Allison 1000
Шестиступенчатая АКПП применяется концерном General Motors для тяжелых авто: пикапов, микроавтобусов, грузовых фургонов. Её особенность – микропроцессор на 32 бита, который отвечает за связь АКПП с мотором и выбор оптимального режима езды. АКПП Allison 1000 славится своей долговечностью и бесперебойной работой.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия GM используется на заднеприводных автомобилях производителя. Основные поломки возникают при серьезных пробегах и связаны с перегревом либо масляным голоданием. Во избежание подобных проблем следует регулярно проводить ТО, менять масло и фильтр каждые 70 тыс. км, а также профилактически мыть радиатор в преддверии теплого времени года. Также необходимо следить за целостностью трубок, через которые может просачиваться рабочая жидкость. При пробегах свыше 150 тыс. км коробка нуждается в регулярной проверке целостности сальника гидротрансформатора. Его несвоевременная замена чревата серьезными поломками.
Для продления ресурса АКПП Шевроле Экспресс рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7. За счет плотного слоя металлокерамики она восстановит номинальные размеры деталей, устранит рывки, сделает переключение более легким, плавным.
Если же вы задумались над продлением работоспособности полного привода, который весьма нагружен в Chevrolet Express, присмотритесь к присадке в мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5. Состав подойдет и для безразборного ремонта механической трансмиссии.
Chevrolet Express
Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.
Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.
Chevrolet Express I 4.3 AT — технические характеристики
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Chevrolet |
Модель | Express |
Поколение | I |
Модификация | 4.3 AT |
Страна марки | США |
Класс автомобиля | M |
Тип кузова | Фургон |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5,555 |
Ширина, мм | 2,017 |
Высота, мм | 2,050 |
Колесная база, мм | 3,429 |
Дорожный просвет, мм | 221 |
Размер шин | 235/75/R15 |
Масса и объем | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2105 |
Допустимая полная масса, кг | 2990 |
Объем багажника минимальный, л. | 7569 |
Объем багажника максимальный, л. | 7569 |
Объем топливного бака, л. | 140 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Максимальная скорость | 180 км/ч ![]() |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 сек. ![]() |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.8 л. ![]() |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 13.1 л. ![]() |
Расход топлива средний на 100 км | 14.7 л. ![]() |
Тип топлива | 80 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 4,300 |
Мощность | 200 л.с. ![]() |
Мощность (кВт) | 149 |
Крутящий момент | 353 Нм |
При оборотах в минуту | 4600 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101.6 × 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая (рессорная) |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.
Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.
Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.