Характеристики двигателя сааб 9000 - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя сааб 9000

Двигатель Saab B308i

  • Двигатели
  • Saab
  • B308i

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Сааб B308i производился в Англии с 1994 по 1997 год и ставился на модель с индексом 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор по сути являлся одной из разновидностей известного силового агрегата Opel X30XE.

Другие V-образные шестерки: B284L и B308E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Saab B308i 3.0 литра

Точный объем2962 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсBosch Motronic 2.8.1
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Номер двигателя B308i расположен на стыке блока с коробкой передач

Русскоязычный мануал Сааб 9000 вы найдете здесь

Много полезной информации собрано в SaabClub.su

Расход топлива двс Сааб B308i

На примере Saab 9000 1995 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель B308i 3.0 l

Saab

9000 I1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы двс B308i

Больше всего этот мотор донимает течами масла, особенно из под крышек клапанов

Главными виновниками плохой заводки являются залитые смазкой свечные колодцы

Также масло нередко смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник

Следите за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а при обрыве здесь гнет клапана

Любое замятие поддона двигателя обычно блокирует низко висящий маслоприемник

Небольшой рассказ о ремонте мотора B308i

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Saab 9000 / Сааб 9000

Технические характеристики Saab 9000 / Сааб 9000. Узнайте габариты, расход топлива Saab 9000 / Сааб 9000, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Saab 9000.

Выберите модель Saab 9000:

Ответы

История Saab 9000 / Сааб 9000

В 1974 году перед шведами встал вопрос о производстве собственной модели бизнес-класса. Правда, выяснилось, что ни средств, ни опыта для осуществления подобного проекта у Saab-Scania нет. На рубеже восьмидесятых шведская компания заключила с Fiat Auto соглашение о совместной разработке модели, призванной стать флагманской в производственных программах обеих сторон. Проект получил кодовое название Tipo 4.

А в мае 1984 года с конвейера сошёл первый Saab 9000. Тогда автомобиль оснащался единственным двигателем — прославившим марку двухлитровым турбомотором с четырьмя клапанами на цилиндр, заимствованным у 900 Turbo 16S. В отличие от старых Saab, двигатель на 9000-ом расположен поперечно и слегка наклонен вперед.

Начиная с 1987 года устанавливали 4-ступенчатый немецкий «автомат» ZF. Передняя подвеска Saab 9000 — McPherson с одним рычагом. Задняя подвеска — очень долговечная балка на двойных продольных рычагах и тяга Панара. В отличие от классических Saab 70-80-х годов у 9000-го стояночный тормоз фиксирует задние, а не передние колеса. После 1987 года АBS стал стандартным оснащением Saab 9000.

В январе 1988 года появился седан. Чтобы различать кузова, седаны стали называть 9000 CD (хэтчбеки носят индексы 9000i/9000 T16 и т.п.).

Дизайн модели разрабатывался в Италии, в ателье Italdesign Giugiaro. А все потому, что «девятитысячный» построен на одной платформе с FIAT Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema. С итальянскими родственниками Saab сближает конструкция подвески и архитектура кузова. А дверные проемы, рамки стекол и некоторые другие детали у Fiat, Lancia и Saab одинаковые.

Седаны изначально выпускались с наклоненными фарами и решеткой радиатора, а у хэтчбеков до 1990 года «передок» стоял вертикально, позднее — как у седанов. В 1991 году (1992-м модельном) хэтчбек Saab 9000 подвергли второму, на этот раз более глубокому рестайлингу, полностью изменили пластику носовой и хвостовой части.

Обновленная версия с новыми моторами B204 и так называемой «узкой мордой» называется 9000 CS (старая версия с мотором B202 и «широкой мордой» выпускалась до 1993 года под индексом 9000 CC).

До 1993 года параллельно существовали две системы зажигания. Обычная Bosch LH-Jetronic с распределителем (трамблером) и так называемая «прямая система» (Direct Ignition) — с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра. В системе DI зажиганием управляет компьютер, нет высоковольтных проводов и трамблера, на головке блока цилиндров закреплен единый картридж (кассета) с катушками.

Читать еще:  Что такое чипировать двигатель

В 1994 году модернизировали и седан. Конструктивно модернизированные версии мало чем отличаются от предыдущих. Основные отличия — в дизайне: узкие фары, тонкая решетка радиатора, более покатый капот и выступающая крышка багажника.

После рестайлинга окончательно оформилась система модификаций. В зависимости от комплектаций хэтчбеки называются CS, CSE и Aero, а седаны — CD, CDE и Griffin. Заметьте, Aero — привилегия хэтчбеков. Версии Aero (9000 T16S Aero/200 л.с. до 1992 года и 9000 Aero/225 л.с. с 1993-го) отличаются от обычных бамперами без «гармошки», спойлерами по кругу, трехспицевыми литыми дисками, более жесткими пружинами, а в салоне — креслами с развитой боковой поддержкой, кожаным рулем и вставками на дверях.

Устанавливается также двигатель V6 объемом 3-литра (с 1996 года). Это технически совершенный двигатель, созданный для тех, кто способен оценить ту мягкую мощь, которую может дать только шестицилиндровый двигатель. 12 впускных клапанов получают рабочую смесь по нескольким каналам, резонирующим на разных частотах. Результатом этого является отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя. 90% крутящего момента (270 Нм) достигается, начиная с 2400 об/мин. Максимальная мощность — 210 л.с.

Салон Saab очень комфортабелен. Просторный, с хорошим качеством отделки. Внутри достаточно места для пяти взрослых, которые могут путешествовать с первоклассным комфортом. Много свободного пространства для движений на всех местах и всевозможные приятные мелочи, как, например, освещаемые передние замки ремней безопасности. Большая широко открывающаяся дверь обеспечивает отличный доступ к багажному отделению, которое легко можно увеличить благодаря складывающейся спинке в соотношении 60/40. Багажник в хэтчбеке составляет 625-1600 л (после рестайлинга — 490-1400 л), а в седане — 555 л. Спинка заднего сиденья раздельно складывается только в хэтчбеках: в седанах есть лишь лючок для длинномерных грузов.

Saab 9000 — один из самых безопасных автомобилей в мире. Не только, когда речь идет о способности машины помочь водителю избежать аварии, но и ее способности снизить воздействие силы удара на пассажиров.

В 1997 году седан уступил место новейшей модели 9-5, а хэтчбек оставался в производстве вплоть до весны 1998-го (вместо обещанного 2001 года), когда был отправлен в отставку из-за «отсутствия спроса». Так, во всяком случае, звучало официальное объяснение.

Saab 9000 2.3 — 16 AT технические характеристики

Характеристики Saab 9000 2.3 — 16 AT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Saab 9000 2.3 — 16 AT.

Кузов Saab 9000 2.3 — 16 AT
Тип кузова:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Saab 9000 2.3 — 16 AT
Длина автомобиля:4794 мм
Ширина автомобиля:1764 мм
Высота:1420 мм
Колесная база:2672 мм
Колея колес, передних/задних:1522/1492 мм
Клиренс:150 мм
Диаметр разворота:10.9 метров
Объем топливного бака:66 л
Двигатель Saab 9000 2.3 — 16 AT
Расположение двигателя:Сзади, поперечно
Рабочий объем:2290 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:146 при 6000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:207 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Saab 9000 2.3 — 16 AT
Средний расход топлива:10.5 л/100 км
Расход топлива в городе:12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7.7 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Saab 9000 2.3 — 16 AT
Тип привода:Передний
Тип коробки:АКПП
Рулевое управление Saab 9000 2.3 — 16 AT
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Saab 9000 2.3 — 16 AT
Передняя подвеска:Поперечный рычаг
Задняя подвеска:Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Динамические характеристики Saab 9000 2.3 — 16 AT
Разгон с места до 100 км/ч:12.5 с
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92128 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 2.0 -16 CD и 2.3 — 16 AT——Бензин АИ-92131 л.с.—1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 CD AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92150 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 CD MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92150 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92128 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 2.0 -16 Turbo и 2.3 — 16 AT——Бензин АИ-92160 л.с.—1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 Turbo AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92175 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 2.0 -16 Turbo CD и 2.3 — 16 AT——Бензин АИ-92185 л.с.—1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 2.0 -16 Turbo CD и 2.3 — 16 AT——Бензин АИ-92147 л.с.—1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 Turbo CD AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92163 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 Turbo CD MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92163 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.0 -16 Turbo MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92175 л.с.1985 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 — 16 MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92146 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 CDE AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92147 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 CDE Eco-Power AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92170 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power MT и 2.3 — 16 AT———170 л.с.—1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 CDE MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92147 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 CDE Turbo AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92200 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 CDE Turbo MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92200 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 Turbo AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92194 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 2.3 -16 Turbo MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92194 л.с.2290 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 3.0 -24 V6 CD/CDE AT и 2.3 — 16 ATСеданАКППБензин АИ-92211 л.с.2962 см³1985 . 1998
Характеристики Saab 9000 Седан 3.0 -24 V6 CD/CDE MT и 2.3 — 16 ATСеданМКППБензин АИ-92211 л.с.2962 см³1985 . 1998

. с современной магнитолой, навигацией и спутниковым радио. Под капотом SS все тот же мотор 6,2 литра, выдающий 426 лошадиных сил. Разгон до 100 км менее 5 секунд. Первое поколение появилось в 1967 году, пятое – в 2009 году, но до России добралось только весно.

. 168 см. По сравнению с V2, то колесная база меньше. Подвеска такая же, спереди свободная, сзади многорычажная и пружинная. Всего один силовой агрегат. Двигатель на 1, 5 литра, мощностью 102 лошадиных сил. В автомобиле есть система электронного многоточечного впрыск.

. общий тюнинг двигателя, который позволяет преобразить двигатель. Сдвижная шестерня ГРМ относится к газораспределительному механизму. На практике, эта деталь меняется на разрезную шестерню, потому что необходимо более эффективное перераспределение положения р.

. самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.

. их красоту, а еще и на качество, которое неоспоримо должно быть хорошим. Свои поиски начните с того, что просто попросите консультанта этого отдела показать вам универсальные чехлы. Во-первых, они подходят для всех марок автомобилей, а во-вторых, обычно их цв.

. менее привлекательно смотреться, чем машина покрашенная профессионалами своего дела. Ведь авто нельзя просто взять и покрасить кисточкой или вовсе облить краской, после чего дождаться ее полного высыхания. Для начала нужно машину подготовить к покраске. Просто начин.

SAAB 9000

SAAB 9000

SAAB 9000

Выпускался с 1978 по 1998 годы

Saab 9000 седан

Saab 9000 хэтчбек

Saab 9000 — пятиместный автомобиль высшего класса с кузовом седан или хэтчбек. Предложен широкий выбор двигателей: от двухлитрового мотора мощностью 130 л.с. и 2,3-литровой модели с 225 л.с. до мощной спортивной турбо-версии Aero (объем двигателя – 2,3 л, мощность – 225 л.с.). Последний оснащается автоматической регулировкой подачи топлива. Устанавливается также двигатель V6 с 3-литровым объемом цилиндров. Машины модели 9000 CSE оборудованы турбодвигателями мощностью 150, 170 или 200 л.с. Все модели Saab 9000 имеют комфортабельный салон и безопасную (с серийной антиблокировочной системой) ходовую часть.

Первой особенностью Saab являются его двигатели. Во-первых, Saab 9000 был чуть ли не единственной в мире моделью большого класса, который длительное время предлагался исключительно с четырехцилиндровыми двигателями. И только в 1994 году появилась 3-литровая V-образная «шестерка», которая была взята от Opel Omega (с 1991 года 50% акций Saab владеет американский концерн General Motors).

Несмотря на то, что этот двигатель хорош, его не очень-то любят поклонники марки Saab. Все-таки, этот автомобиль должен быть с рядной четверкой (объем 2,0 или 2,3 литра), и непременно с турбиной (бывают и без нее, мощностью от 128 до 146 л.с.). Причем турбонаддувы бывают разными. На один и тот же двигатель может устанавливаться турбины как высокого, так и низкого давления, но если автомобиль старше 1994 года, то выбора не будет – только высокое давление. Особенность такого двигателя заключается в том, что он выдает больше мощности на высоких оборотах. В «низах» 2,3-литровый «высокотурбинный» мотор довольно вялый, но стоит только поднять стрелку тахометра до 3000 оборотов, как водитель тут же поймет, что под капотом скрываются немного нимало 195 л.с. Этот двигатель показывает свой характер только если его сильно раскручивать, поэтому и ресурс у него поменьше, чем у обычных атмосферных двигателей.

2,3-литровые «низконаддувные» двигатели имеют мощность 170 л.с. Такой мотор отличается ровной характеристикой начиная с самых «низов». Поэтому, такие моторы и ходят подольше – пробег в 250-350 тысяч это совершенно нормально.

Единственное, что нужно всем без исключения «саабовским» двигателям, так это качественное и своевременное обслуживание, ведь все «четырехцилиндровики» имеют достаточно сложную техническую начинку: сдвоенные распределительные валы с верхним расположением и четыре клапана на цилиндр.

Кроме того, ни в коем случае не надо забывать про правила эксплуатации турбодвигателей. Они требуют только свежее высококачественное синтетическое масло (на этом экономить нельзя ни в коем случае) и чистый воздушный фильтр, который надо менять почаще.

А еще двигатель с турбонаддувом нельзя глушить сразу же после остановки. Он должен поработать хотя бы с минуту на холостом ходу, охлаждая турбину. Пренебрегать этими советами не стоит, ведь новенькая турбинка стоит более тысячи долларов.

Подробнее о SAAB 9000 седан

Подробнее о SAAB 9000 хэтчбек

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAAB 9000

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ
  • B202I атмосферные двигатели рабочим объемом 2.0 л. 84-93
    Система управления: впрыск топлива LH 2.4.X, зажигание BOSCH EZK
    Мощность 136 л.с.
  • B202E/L турбодвигатели рабочим объемом 2.0 л. 84-93
    Система управления: впрыск топлива LH 2.4.X, зажигание и управление наддувом DI/APC
    Мощность 150, 165,175,185 л.с.
    Мощность двигателя определяется системой управления двигателя, в зависимости от рынка, на который поставлялся автомобиль.
  • B234I атмосферные двигатели рабочим объемом 2.3 л. 89-98
    Существуют две модификации – с 89 по 93 модельный год и с 94 по 98 год.
    Отличаются значительными модификациями всех систем двигателя. Большинство деталей не взаимозаменяемо.
    До 93 года применялась система впрыска 2.4.X, зажигание DI.
    После 94 года применялась система управления двигателя TRIONIC 5.
    Мощность 150 л.с.
  • B234E/L/R турбодвигатели рабочим объемом 2.3 л. 89-98
    Существуют две модификации – с 89 по 93 модельный год и с 94 по 98 год.
    Отличаются значительными модификациями всех систем двигателя. Большинство деталей не взаимозаменяемо.
    До 92 года применялась система впрыска 2.4.X, зажигание DI.
    После 93 года применялась система управления двигателя TRIONIC 5.
    Мощность 175/200/225 л.с.
    Некоторые автомобили с двигателями B234L/R оснащались системой электронного дросселя ETS.
КУЗОВА
  • Модель Saab 9000 выпускалась с кузовами седан и хэтчбек.
ТРАНСМИССИЯ
  • тип привода: передний
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP-18.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Сцепление сухое однодисковое, с тросовым приводом.
ПОДВЕСКА
  • Передняя подвеска: независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подвеска задних колес: зависимая, разрезная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Колеса из легких сплавов
ТОРМОЗА
  • тормоза передние: дисковые (вентилируемые)
  • тормоза задние: дисковые
  • АБС на всех модификациях Saab-9000
КОМФОРТ, АУДИОСИСТЕМЫ И СВЯЗЬ
  • система центральной блокировки замков
  • электрические стеклоподъемники и регуляторы внешних зеркал
  • устройство мойки фар
  • кондиционер
  • магнитола с четырьмя колонками.
БЕЗОПАСНОСТЬ

КОМПАНИЯ SAAB

АВТОМОБИЛИ SAAB

SAAB 900

SAAB 9000

SAAB 9-3

9-3 Sport sedan

9-3 Sport Combi

9-3 Convertible

SAAB 9-5

9-5 Sedan

9-5 Sport Combi

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию