Характеристики двигателя рено твинго
Характеристики Renault Twingo / Рено Твинго
Технические характеристики Renault Twingo / Рено Твинго. Узнайте габариты, расход топлива Renault Twingo / Рено Твинго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Twingo.
Выберите модель Renault Twingo:
Ответы
История Renault Twingo / Рено Твинго
Renault Twingo – это небольшой современный городской автомобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и покорил сердца многих европейцев. Однообъемный кузов, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку.
Маленькие габариты идеальны в городской черте, но и на шоссе Twingo показывает хорошие результаты (разгоняясь до 150 км/час). Кузов первого поколения обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия. Можно также отметить хорошую устойчивость автомобиля на дороге и гибкую подвеску.
Интерьер прост и лаконичен. Большая площадь остекления создает хорошую освещенность, за счёт чего салон выглядит светлым и комфортным. С практической точки зрения очень кстати складывающаяся спинка заднего сиденья.
Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.
В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами.
В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары, а также расширили базовую комплектацию, которая теперь включает ABS.
Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Это подвигло Renault выпустить пятидверную версию. Кроме того, за 12 лет выпуска Twingo не подвергали никаким изменениям, настолько оригинальным и непохожим ни на один другой автомобиль, в том числе и марки Renault, он вышел. Но руководство компании выступило за единство фирменного стиля.
Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка на 25 см длиннее обычного Twingo.
Twingospace стал квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передняя часть автомобиля решена в духе нового поколения Renault Clio.
Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того, задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку.
Гамма двигателей достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых двигателя: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый двигатель от Nissan Micra.
В обычном Twingo все изменения носили косметический характер. Появились новые цвета покраски, которых теперь насчитывается семь вместо прежних 11. Также стоит отметить новую форму задних фонарей и переместившуюся в центр задней двери эмблему, которая теперь одновременно является клавишей открытия багажника.
В техническом плане изменений тоже немного. Появился новый 1,2-литровый двигатель, который в восьмиклапанной версии обладает мощностью в 60 лошадиных сил, а в 16-клапанной – 75 лошадиных сил. Базовая версия имеет очень небольшой расход топлива – всего 4,9-литра на сто километров пути. Комплектуются оба двигателя механической КПП, а полуавтоматическая коробка Quickshift доступна в качестве опции.
Quickshift 5 — новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для городского автомобиля, которому приходится частенько стоять в пробках.
Обновления коснулись и салона Renault Twingo, который теперь иметь три уровня отделки.
Появится и специальная версия хэтчбека — Twingo Kenzo. Все такие автомобили окрашены в фиолетовый цвет. Такого же цвета ремни безопасности, коврики на полу и другие элементы декора. Кроме того, Renault Twingo от Kenzo будут продаваться в комплекте с 14-дюймовыми колесными дисками, велюровой отделкой салона и панорамным люком в крыше.
Безопасность пассажиров Twingo обеспечивают различные системы, в частности, ABS, EBV и AFU — стандартное оснащение для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади имеется крепление для детского кресла Isofix.
Второе поколение Renault Twingo было представлено публике в 2007 году на автосалоне Mondial de l’Automobile (Париж). Выпускается это поколение не во Франции, как ранее, а в Словении. Автомобиль получил совершенно новую платформу и стильный дизайн экстерьера. По сравнению с предшественником увеличилась колесная база модели, что дало возможность увеличить просторность интерьера.
Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л.с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л.с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра.
Существует несколько модификаций Twingo II: Authentique, Expression, Initiale и Dynamique. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагается покупателям с электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, аудиосистемой, климат-контролем.
В июле 2011 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Twingo III. Экстерьер стал более агрессивным. Автомобиль получил иные бампера, облицовку радиатора, светотехнику, также предложены новые расцветки кузова. Длина осталась прежней — 3,6 м. Ёмкость багажника — от 230 до 959 дм³. В салоне появиться новые цветовые решения и материалы отделки.
Технические характеристики остались теми же базовый 75-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Предусмотрены и дизельные версии: два турбированных мотора мощностью 75 л.с. и 85 л.с. отвечающие нормам токсичности Евро-5.
Twingo III оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора.
Отдельных слов заслуживает «заряженная» версия, которая получила приставку RS. Внешне её отличает новый двухцветный передний бампер с большим воздухозаборником и изогнутым спойлером, другие накладки на пороги кузова и задний бампер. Помимо прочего, хэтчбек оснастили черными 16-дюймовыми колесными дисками. Салон Twingo RS выполнен в белом цвете. Обивка сидений и рулевого колеса получила желтую прострочку, а центральная консоль отделана черным глянцевым пластиком. В качестве опции хэтчбек может быть оснащен системой «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и времени круга на треке.
В моторном отсеке версии RS установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиные силы, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель Renault D7F
- Двигатели
- Renault
- D7F
1.2-литровый 8-клапанный двигатель Рено D7F производился концерном с 1996 по 2014 годы и устанавливался на самые компактные модели компании типа Твинго, Клио или каблучок Кангу. На бразильском рынке предлагалась 1.0-литровая модификация этого мотора с индексом D7D.
К линейке D-series также относят двс: D4F и D4Ft.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault D7F 1.2 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1149 см³ |
Диаметр цилиндра | 69 мм |
Ход поршня | 76.8 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 58 — 60 л.с. |
Крутящий момент | 88 — 93 Нм |
Степень сжатия | 9.6 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2/3/4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1149 см³ |
Диаметр цилиндра | 69 мм |
Ход поршня | 76.8 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 54 л.с. |
Крутящий момент | 93 Нм |
Степень сжатия | 9.6 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора D7F 1.2 литра 8v
В 1996 году инженеры Рено представили компактный двигатель, созданный для модели Твинго. Несмотря на свои небольшие размеры этот мотор имел рядный чугунный 4 цилиндровый блок, 8-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, единую катушку зажигания и ременной привод ГРМ. Впрыск топлива тут распределенный, что выгодно отличает его от старых двс с моновпрыском.
Первые силовые агрегаты с индексами 700 и 701 развивали 58 л.с. и 93 Нм крутящего момента, а после обновления в 2001 году двигатели 702, 703 и 704 слегка увеличили мощность до 60 л.с. На модели Клио первого поколения встречалась дефорсированная до 54 л.с. модификация 730, на Клио 2 ставили особо экономичную газовую версию двс со сниженным до 88 Нм моментом.
Обширная подборка мануалов для Твинго собрана тут
Много полезных материалов выложено в Renault-Club
Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Супертест: Renault Twingo
Если не знаешь, можно долго гадать, где мотор у нового Renault Twingo. Открыв капот, счастливый владелец нового Twingo найдет аккумулятор, радиатор и бачок омывателя. И подумает, что его надули – ясное дело, не может машина с мотором стоить так дешево. А учитывая, куда они засунули мотор, и сколько стоило это все разработать, Twingo должен стоить гораздо больше. В конце концов, двигатель найдется в багажнике, под полом.
В корму движок попал чтобы автомобиль отвечал нормам безопасности и был просторен внутри. При традиционной компоновке под капотом должен быть не только мотор, но еще и зона смятия, поглощающая удар до того, как он дойдет до ног водителя. Эту зону невозможно перенести назад, если только вы не собираетесь ездить задом наперед. А вот двигатель можно ставить куда угодно и, убрав его из обычного места, можно уменьшить длину носа, расставить колеса ближе к углам и увеличить салон.
Да, он займет место в багажнике, но если наклонить его на 49°, он поместится под полом. Логично будет сделать ведущими ближайшие к мотору колеса, то есть задние. Не портить же всю работу, протягивая массивные валы на переднюю ось? И вот получается заднемоторный заднеприводный автомобиль, как Porsche 911. Примерно.
Renault выпустил первый Twingo в 1993 году, и его полюбили за мимишный вид и продуманный однообъемный дизайн со сдвижными задними сиденьями, с которыми можно было увеличить или уменьшить объем багажника. Но хоть он и был маленьким и простеньким, он дорого обошелся компании. Не столько из-за материалов, сколько из-за разработки и дизайна, потому что маленький автомобиль приходится продумывать гораздо лучше, чем большой. Особенно, когда ставишь мотор сзади.
И Renault такое было бы не по силам, если бы не сотрудничество с Daimler
Twingo собирают из тех же кубиков, что и Smart ForFour, и производить оба автомобиля будут на заводе Renault в Словении, что сэкономит обеим компаниям кучу денег. Если бы компании работали по одиночке, то Twingo был бы дешевой Dacia, а нового Smart могло вообще не быть.
Из всех преимуществ заднемоторной компоновки самое важное – маневренность. Поскольку мотор не мешает повороту колес, они могут поворачивать на 45°, как корабельный руль. У обычных автомобилей колеса поворачивают максимум на 30°, пока не упрутся во что-нибудь. То есть на Twingo можно крабиком заползать в щель, где по обе стороны и багет не просунуть. Благодаря еще и коротким свесам (глядя поверх передней панели, можно увидеть эмблему на носу) и легкому рулю Twingo почти так же маневренен, как Toyota iQ, но не такой крошечный.
Пожертвовать пришлось багажником. Но что важнее в малолитражке, багажник или парковочные возможности? Для большинства – последнее, потому что вы вряд ли будете возить четверых человек и их багаж в такой машинке. Хотя в Twingo комфортно разместятся четыре человека, у него пять дверей и салон на 33 см длиннее, чем раньше. Хотя в целом автомобиль короче. Это черная магия, не иначе.
К тому же задние сиденья складные, а спинка пассажирского сиденья опрокидывается вперед, и получается достаточно большое пространство, чтобы улегся долговязый баскетболист. Или плоская упаковка со стеллажом IKEA. Под задними сиденьями есть пустое место с сеткой, чтобы вещи не катались по полу. И поскольку задние окна откидываются, а не уезжают в двери, двери сделали тоньше и стало больше места в локтях.
Пятидверный VW Up тоже умеет складывать задние сиденья, но в общем пространстве салона проигрывает, потому что он короче и двигатель у него спереди, как у всех сити-каров, кроме электрического Twizy, тоже детища Renault.
Мы катаемся по Ницце, где местные от Twingo без ума, как англичане были без ума от первого Mini. Он также цепляет в них внутреннего француза, как дижонская горчица или восхитительные запеченные улитки. Завидев нас, мусорщики, мясники и булочники достают телефоны с камерами. Встретили бы немцы Up с таким воодушевлением? Сомневаюсь. Просто Twingo чуть отклоняется от чистой функциональности в сторону неуловимой эмоциональности.
Наша красная машинка оснащена литровой «трешкой», развивающей 69 сил и 90 Нм. Приходится все время держать сцепление, чтобы не дергаться на малой скорости. Учитывая, как прекрасно автомобиль в остальном приспособлен для города, это недостаток. Да, и если хотите разогнаться до сотни, придется подождать 14,5 секундs. Но есть еще турбированный 0,9-литровый мотор мощностью 89 сил с 134 Нм.
Подвеска – стойки McPherson спереди и полунезависимая с неразрезной балкой сзади, под двигателем. Она отлично гасит удары и тряску на ямках улиц, но на заметных ухабах есть небольшая раскачка, потому что тяжелый из-за двигателя зад скачет вместе с кузовом. Но, может быть, он рожден для того, чтобы вилять бедрами? Вы знали, что “твинго” – это смесь твиста, свинга и танго? Честное слово.
Но хватит об этом. Пора открыть крышу и насладиться солнцем, которое еще не окуналось в сияющее синее море. Передаю вас своему коллеге Полу Хоррелу, который едет на могучем турбированном 0,9-литровом.
Спасибо, Дэн. М-да, могучий. Пожалуй, нет.
Без турбины
С турбиной
Из «катр-вен-нёф шво» (89 л.с.) не получится суперкара. И даже хот-хэтча. Но в комбинации лошадиных сил, малого веса и турбоподхвата мало какой автомобиль может соперничать c Twingo. Который мне очень нравится. Маленькая «трешка» рвется в бой и может за себя постоять. Но чтобы обогнать, переключитесь на третью, а лучше вторую передачу, потому что передаточные числа заточены под экономичность и больше подходят Buick V8. На правильной передаче Twingo с легкостью обойдет многих. И переключается он очень неплохо, особенно для заднемоторной машины. Даже очень хорошо, и точка. И поскольку мотор позади и выхлоп не идет под ногами, звучит он весело, но мягко и приглушенно.
Дэн уже превознес преимущества стоящего сзади двигателя (пространство внутри и компактность снаружи, потрясающий диаметр разворота) и уникальные способности Twingo в городе. Но заднемоторный автомобильчик, оказывается, исключителен и здесь, в сельской глуши. На дороге он своеобразен и весьма увлекателен.
Самый смак – рассчитывать скорость так, чтобы балансировать на грани вмешательства ESP
Перед гораздо легче, чем обычно, поэтому он немного скачет, а зад держится более цепко. Но вскоре понимаешь, что это тоже способ передать то, что происходит под тобой. Нет неприятных ощущений и риска потерять траекторию. Не подумайте, я не задираю нос, но водители Porsche 911 или Lotus Elise поймут, о чем я говорю.
Честно говоря, информативность подвески очень на руку, потому что руль не очень разговорчив. Хотя бы рейка у этой версии прогрессивная, это не тракторный руль, как на 69-сильной версии. Мне жаль вас разочаровывать, но ESP не отключается, так что никаких заднеприводных дрифтов. Удовольствие в том, чтобы рассчитывать скорость так, чтобы балансировать на грани вмешательства ESP. По крутым виражам Twingo летает веселой мухой.
Подвеска вполне комфортна. Хотя и не дотягивает до стандартов VW Up. И на крейсерской скорости силен шум ветра. Но хотя бы можно нормально разогнаться, и даже в горку. Для большинства соперников такое невозможно. При всем при этом автомобиль ест 4,3 л/100 км и выбрасывает 99 г/км СО2. Но я бы не надеялся сохранить такие праведные показатели, ведь так приятно выжимать из него все. Внизу у рычага коробки есть кнопка Eco, которая ограничивает давление турбины и заставляет разгоняться бережно. Я использовал ее только в городах.
Сидеть в Twingo приятно. Цельное кресло крепко держит тебя, приглашая ехать резче. Телефон в держателе хорошо виден, и приложение, которое можно скачать, позволяет управлять контактами и музыкой в телефоне кнопками на рулевой колонке. Приборная панель без тахометра и трип-компьютера, но в приложении на телефоне они есть. Признак здравого и творческого мышления. И поскольку двигатель сзади, полно места для бардачка и других мест хранения. Twingo на твоей стороне и позволяет подзабыть о том, что машины по такой цене не отделывают роскошными материалами.
А по какой такой цене? Ну, 89-сильный мотор прилагается только к высшему уровню отделки, а с ним автомобиль стоит как 75-сильный VW Up. Но комплектация более приличная. На нашей машине были даже такие вещи, как большой экран и другие красоты, но если вдумчиво набирать опции, можно и не тратиться.
Renault отлично сделал Twingo. О компоновке мы уже все сказали. Но автомобиль и едет отлично. И дизайн блестящий. Это не уменьшенная копия большой машины и не кокетливо карикатурная игрушка, какой стремятся выглядеть многие малолитражки. Он смел и индивидуален.
В 89-сильном турбо все хорошее есть. Но будет и еще более быстрая версия — боссы Renault этого не скрывают, только отказываются выдавать конкретику. Хочу подкинуть им идею, совершенно бесплатно. Оставьте эту турбо-«трешку» как есть, в багажнике, но чуть удлините нос и засуньте еще одну под капот. Будет полноприводный двухмоторный автомобиль. Настоящий Твин-гоу!
ТЕКСТ: ДЭН РИД И ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ И ЛИ БРИМБЛ