1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя r540 4065

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от appolinari А дует действительно не плохо. Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего хода лифчик изобретать придется.

Попытался измерить ток. Амперметр оставляет желать много лучшего, так что плюс минус ампер. На холостом ходу (без воды) — два с небольшим ампера. На воде — около семи ампер.

А насчет заднего хода, не думаю что он сильно нужен кораблю-прикормщику. Тем более с двумя движителями. Лодка с одним водометом разворачивается практически на месте.

можно ли у вас ссылочку спросить?

Если выхлоп будет в воду,(в смысле водомет ниже ватерлинии) то не надо изобретать.

Я бы еще добавил что БК и К нужно сравнивать из прочих равных, включая КВ, при том же условии если при основных параметрах и число витков брать равное, то замену да же по потребляемому по току оправдать удастся, а кроме того получить еще и некоторый запас по тяге, не огромный конечно запас, но все же.

Вопервых. не понятно, это почему же не надо? если выхлоп вводу то направление выхлопа все равно не изменишь на 180 градусов, а именно это достигают за счет «лифчика» для получения заднего хода, тут были ссылки в теме на видео поясняющее принцип работы переменного вектора тяги.
Вовторых. Если выхлоп водомета будет в воду, то все его удовольствия в плане тяги и скорости моментально теряются и тяга станет даже хуже чем была бы просто у турбинки работающей в погруженном состоянии, в качестве гребного винта. Беда в том что если выхлоп будет в воду то струя из сопла на выхлопе будет упираться в воду и мгновенно терять скорость, увеличивая давление в сопле. короче беда. Водомет эффективно работает именно тогда когда струя вылетает в свободное(воздушное) пространство с максимально высокой скоростью, тогда и катеру достанется максимальный импульс.

Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.03.2012 в 17:12 .

Интересная информация. Не знал.

Ну вот, тепер узнал, значит не зря сегодня в форум заглянул )) кстати был ролик где человек эту ситуацию прочувствовал на себе )) найти бы.

А вот и оно, нашлось! ссылку уже была тут раньше но ее найти оказалось труднее

И опять же про водометы было несколько обсуждений например катер с водометным двигателем не первый раз эта затея всплывает

Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.03.2012 в 22:29 .

Немецкие технологии)))

мне вчера пришла посылка.но вместо моторов положили два лишнихрегулятора скорости.
если кому интересно предлагаю обмен на два мабучи555.
регули выглядят так:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_pppn. =Boat&_kw=110A

Не понял, там что всегда кладут то что есть ? может вместо лодки пришлют барабан?

может вместо лодки пришлют барабан?[/QUOTE]

хорошо бы сразу яхту как у Абрамовича))))))
но все-равно обидно!я на моторчики расчитывал!((((

спасибо за ссылку! но только я не нашел их характеристик.перерыл все.
если не сложно подскажите.

Это в общем клоны МАБУЧИ, только вместо RS540 стоит R540, где-то находил их параметры (вроде тут но не уверен http://www.leisonmotor.com/e_product. d=&page=2&key=) у них обороты при 12В порядка 6750-7000 крутящий момент 1,4 кг*см ном ток 1,6А моща 12ВТ. Просто они меня не заинтересовали, искал для скоростной модели и выбрал R540-6530 c 21000-22000rpm на 12В и 14000 на 7в и момент 2,2кг*см при 10А.

Мне попалось
R540-33100 (12v)
Напряжение 6.0-24.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 6750, Ток 0.3,
МаксЭфф Скорость 5700, Ток 1.6, Момент 217.2 гСм, 12.7Wt, КПД 64.8
Останов(КЗ) Ток 8.9, Момент 1400 г-см
Разброс параметров +-15%

Мне попалось R540-4065 (12v)
Напряжение 4.5-18.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 11000, Ток 0.52,
МаксЭфф Скорость 9456, Ток 3.18, Момент 259.7 гСм, 25.2Wt, КПД 65.9
Останов(КЗ) Ток 19.5, Момент 1850 г-см
Разброс параметров +-15%

Вот какие разные братцы оказались.

Есть еще вариант R540S

Да, в ЧИП-НН они тоже есть и магазин неплохой и по почте высылают. По маркам моторов понял так, что цифры после первых двух показывают число витков якорной секции, то есть 33100 будет 100 витков, 4065 соответственно 65 витков, мои 6530=30витков. Тогда можно еще прикинуть что для моторов с этой магнитной системой Kv=59000/n где n- число витков и отсюда посчитать обороты при нужном напряжении, оно в общем сходится.

Про витки догадка была, ибо очень уж цифры по правильному идут, но уверенности не было. видимо теперь кое что становится более понятным .

Прочитал про количество витков и окончательно запутался.
Продавцы параметров не знают, помогите определить что подойдет, ну или хотя бы обороты при 12В
Вот список из чего можно выбрать:

ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36086) R380-2580 (27 х 38мм вал 2мм длина 13мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36087) F130-08450 (27 х 15 х 20мм вал 2мм длина 8,5мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36090) R370-8780
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36091) R390-20185
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36092) R360-14270
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36093) R500-10840
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36094) F280-10440
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36096) R320-08640
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36098) R380-15200
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36099) R540-30130
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC18V (36095) RS-365S (33 х 27мм вал 2мм длина 11мм)

Из этих только R540-30130 с 130-витковым якорем, обороты будут около 5500 при 12в, остальные мелкие.

Добрый вечер можете подсказать как лучше расположить аккумулятор в корпусе посередине или сместить чуть к задней части. аккумулятор 12 на 9 ампер кислотник, сейчас предварительно думаю что надо поставить сразу после середины со смещением к задней части корпуса как на фото или второй вариант точно посередине

Последний раз редактировалось bocman74; 31.03.2012 в 00:47 .

Первый вариант предпочтительней, НО что бы прикормка корму не задавила. Корпус из чего?

Корпус из стеклоткани на эпоксид. Грузовой отсек 16 на 18 см глубиной 11, обычно кормлю горох или кукуруза я думаю что не перетянет

Сегодня нашел время поработать с китайским корабликом. На данный момент вот что вышло)
На последнем фото в зоне прикормочных бункеров блинчик на 2 кг., по центру судна баклаха с водой 3-л.
Поплавки пока не закончены и остается вопрос с вариантом «рычага» для серв под опрокидывание бункеров.

На поплавки надо крышки ну хотя бы полусферические что-ли, т.к. будут тянуть/толкать воду.
Я пробовал коромыслом сервы опрокидовать — оно конечно от веса зависит, но если коромысло удлинить, а бункер нагрузить — рудектор сервы проживет не долго, там даже видно как вал на выходе на излом работает. Лучше пусть бункера опрокидываются под собственным весом, а серва всего лишь разблокирует это дело.

С поплавками то все понятно, вот с бункерами не очень. Может есть смысл установить бункера под наклоном в 20-30 градусов?

а если под бункера поставить пружины а серва будет только стопор освобождать который держит кузова

С пружинами бункера будут «выстреливать»

Угол в 20-30 градусов, если что, даст возможность сделать меньший рычаг на качалке сервы при сохранении способности опрокинуть бункер. Делать или нет — только опытным путем. Наверно и посчитать можно, но я не настолько силен в расчетах.

Только досмотрелся, как сервы стоят. А какое у них там по спецификации усилие? Там рычаг по длинне будет около 80-100 мм, если я правильно понял. Я на своей подобное сваял, но серва была 10 кг/см с металлическим редуктором, так ей было очень тяжело. ИМХО надо сервы ставить под бункера выходным валом ближе к оси крепления бункера и оттуда уже плясать, т.к. тогда можно будет сделать качалку умеренной длинны.

З.Ы. Если при постройке уже был заложен какой-то принцип открывания и нет желания от него отказываться, надо достроить до окончательного варианта. А если эффект не будет достигнут — тогда уже менять принцип конструкции. Я бункер сначала сделал в одном формате — не понравилось — передалал совершенно в другом.

Вчера открыл для себя одну интересную деталь в ночной рыбалке: яркий белый свет, особенно с его резкими движениями, сильно отпугивает большинство видов рыб от такого места. Минимизировать негативное влияние можно или очень плавными движениями фонаря или используя фонари со светофильтром. В основном из опыта, все рекомендуют синий свет, но теоретически подойдет и красный.

ps
Про шум на рыбалке все знают, а вот про полезный синий фонарь я лично узнал впервые.

Читать еще:  Чем плох газовый двигатель

а поднятие кузова или серва(мощная чтоб не убить быстро) или то что предлагал( чтобы не стреляло можно поставить что то типа поршня в трубке с пружиной внутри и не большим отверствием в верхней части трубки чтоб воздух не сразу выходил а некоторе время) или механизм с винтом от привода двигателя( что сложно выполнимо) а самое простое между попкавками и корпусом катера сделать два бункера с открывающимся дном от сервы или магнита

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Видео


Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Амортизаторы передней подвески – Hydraulic.
  • Количество амортизаторов передней подвески – 2.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – Flip Up Rails, ProActive.
  • Количество амортизаторов задней подвески – 2.
  • Тип амортизаторов задней подвески – газонаполненных.
  • Ход задней подвески – 385 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.

Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:

Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.

А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.

Отзывы владельцев

Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.

Из положительных отзывов владельцев:

  • Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.
  • Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.
Читать еще:  Что происходит когда кипит двигатель

→ (469) → (424) → (424)


п/п
ФотоНаименованиеАртикулЦена, eНаличие
1Кабель Exegate EX287264RUS Кабель питания ExeGate PC-1, 8 OfficePC 450W (Евровилка Schuko ->С13) черный, 1.8м
Есть на Турбинная-7 за 80 e
182989880заказ
2Кабель 5bites
PCI-E Dsub+HDMI+DP 2xGbxGbLAN SATA MicroATX 2DDR44837378’130заказ285ИБП UPS 2000VA Exegate SpecialPro защита телефонной линии/RJ45, USB5197858’180заказ286SAMSUNG Микроволновая печь4374128’350заказ287Мобильный телефон Samsung Galaxy A02 2/32GB (2021) SM-A022G blue (синий) [SM-A022GZBBSER ]18210278’600заказ288Мобильный телефон Samsung Galaxy A02 2/32GB (2021) SM-A022G black (чёрный) [SM-A022GZKBSER]18210268’640заказ289Видеорегистратор HiWatch DS-N308/2(C)15844218’650заказ290Keenetic Runner 4G Интернет-центр (3UTP 100Mbps, 1WAN, USB, 802.11b/g/n, 300Mbps, 4x5dBi)4863498’740заказ291ИБП UPS 2200VA Exegate SpecialPro Schuko, защита телефонной линии/RJ45, USB5197888’840заказ292Накопитель SSD 500Gb USB3.2 Samsung T7 (RTL) V-NAND TLC4754788’910заказ293Накопитель SSD 500Gb USB3.2 Samsung T7 (RTL) V-NAND TLC4754798’990заказ294ЗУБР Профессионал Угловая шлифмашина (2100W, 6000 об/мин, D230 мм, d22.2 мм, M14)3995288’990заказ295Ключ активации Intel Original VROCISSDMOD RAID 0/1/5/10 Intel SSD Only (VROCISSDMOD 956822)16407479’010заказ296Батарея для ИБП APC by Schneider Electric APC RBC9 Батарея ( для SU700RMINET )1798259’050заказ297SAMSUNG Микроволновая печь (800Вт, 23л, гриль, LCD)4226419’190заказ298Накопитель TRANSCEND StoreJet 25M3 USB3.1 Portable 2.5″ HDD 4Tb EXT (RTL)4872289’380заказ299Экран Cactus MotoExpert CS-PSME-220X165-WT 220×213 см 4:3 настенно-потолочный рулонный белый15964739’420заказ300Материнская плата M/B ASUS PRIME H510M-A WIFI (RTL) LGA1200
PCI-E Dsub+HDMI+DPGbLAN WIFI SATA MicroATX 2DDR45195389’570заказ301Накопитель Seagate One Touch Silver 5Tb USB3.0 (RTL)4850179’670заказ302ЗУБР Профессионал Дисковая пила (2000W, 5300 об/мин, D210 мм, d30 мм)4501529’790заказ303Видеонаблюдение DAHUA DH-IPC-HFW2431SP-S-0280B уличная IP видеокамера183593610’290заказ304Накопитель SSD A-Data PCI-E x4 1Tb AS40G-1TT-C S40G RGB M.2 2280180688710’830заказ305Проектор Cactus (LCD, 2000 люмен, 1000:1, 1280×800, D-Sub, HDMI, RCA, USB, ПДУ)48694410’860заказ306Bosch UniversalMulti 12 Аккум. многофункц. инстр-т с наб. осн.(20000 об/мин, 12V, 2.5Ач Li-ion, кейс)42954311’010заказ307Видеорегистратор HiWatch DS-N308P(С)159474811’490заказ308Накопитель SSD 1Tb M.2 2280 M Crucial P547846011’530заказ309 Кресло игровое Chairman game 18 экопремиум чёрный/оранжевый48266511’550заказ310Видеокарта 2Gb

DDR4 DIMM 32Gb KIT 2*16Gb

заказ — можем привезти
склад — товар лежит на складе в магазине Ленина 69/4
транзит — товар скоро поступит на склад магазина Ленина 69/4

Прайс обновлен: 12.09.2021 17:37:14

Характеристики двигателя r540 4065

Иван, к сожалению схема очень плохо читается

Вот ссылка на на pdf документ yadi.sk/d/vMRsefRF72zSW

VT1,VT4 — IRFR024N
VT2,VT3 — IRFR5505
VT5,VT6 — BC847
VT7 — IRLML2803

VD1,VD2 — BAV70
VD3-VD6 — SS16

R5,R6 — 1кОм
R7,R9,R11 — 330 Ом

Остальные резисторы по 10 кОм

Мир тоже не стоит на месте:

Только для меня дороговато такой конструктор получается, вот и леплю своё, однонаправленное. Бюджет своего изделия оцениваю не более 1500 руб. Думаю вполне возможно уложиться в эту сумму. Личное время не считаю, так как это в удовольствие!

Вот нашел в инете может быть будет в помощь. lytnev.newmail.ru/shemes/telemeh/RC2005.htm

Будет! Теперь стало более менее понятно как на стандартной апе все реализовано, разобрался в PPM вроде… Меня интересует на выходе вашего приемника всегда присутствуют импульсы, в нейтральном положении ширина импульсов равна допустим 1500 мкс. А от этой середины уже они изменяют свою ширину. Или есть возможность настроить чтоб было 0 либо +5в (дискретный).

Только 540 и 7А.Как пойдут или нет? Компрессор стоит 420р.

Ну если 7А это ток остановки то подойдут, а если это рабочий ток то думаю не супер айс будет. Я взял R540S-30130 уже 3 день пробую на 1,5А таскать 1 свинцовую батарею 6В. Получается вполне реально на 1 двигателе, и даже быстро — но вторую батарею держу в руках от 6В эти двигателя почти ничего не крутят… Просто 2 свинцовые батареи не влазиют в мои кораблики длиной 45см, тримаран, боковые поплавки узкие, туда не сунешь. 1 батарею реально запихнуть в центральную часть, 2 не получается — да и тяжелый будет наверное, для 2А кораблика…Есть в таблице R540S-4070 — но их в продаже вообще не нашел, но везде есть R540S-4065 — кто нибудь может глянуть какие примерно характеристики можно получить от 6В?

Можно и подешевле моторы взять типов R540-33110 или R54030130

Т.е аналогичные, но на 6В бы найти, тупая цель у меня от скуки, сделать кораблик от 1 свинцового акка 6В 4,5А с режимом работы минимум час, а лучше 2 просто регуляторов накупил на 8в, да и липы дороговатые плюс в режим хранения надо переводить иначе выкинуть есть шанс, свинцовые в любых хозтоварах по 250руб…

Меня интересует на выходе вашего приемника всегда присутствуют импульсы, в нейтральном положении ширина импульсов равна допустим 1500 мкс.

боковые поплавки узкие, туда не сунешь.

Какая ширина у Вас в поплавках или в центральном отсеке. Есть акки в разных габаритах.
Аккумулятор, 12 Вольт, 2,3 Ампер-часов (Ah)
Длина-178 мм
Ширина-34 мм
Высота-60 мм
Вес 900 грамм.
Аккумулятор 12 Вольт, 1,3 Аh
Длина-97 мм
Ширина-43 мм
Высота-58 мм
Вес 610 грамм

Аккумулятор 12 Вольт, 1,3 Аh

Ну, на 1,3Аh точно далеко не уедешь. да и акки возможно и есть где то, а в наших магазинах валом простых китайских 6В 4,5А — они идут на весы электроные рыночные, поэтому их и валом, и цена приемлемая. А вообще в центральный отсек идеально заходит липа 6000Ач 2S, в боковые вообще без вариантов. Теоретически проще купить липу 3S — легкая, он бы летал на ней при потреблении 2А, наверное…, но вот одну выкинул за зиму 2200Ач — 30 баксов на ветер, я даже ей не пользовался — не знал я что чуть что не так и они вздуваются, может забыл питание отключить, не помню… А еще прочитал что они самовозгораются так я теперь с этим катером как дурик бегаю, в машине не оставь, а то сгорит нафик вместе с корабликом и т.п батареи вытаскивай …

Теоретически проще купить липу 3S

Так Вам 2S маловато будет 7,4 вольта как то не очень.

А еще прочитал что они самовозгораются так я теперь с этим катером как дурик бегаю, в машине не оставь, а то сгорит нафик вместе с корабликом и т.п батареи вытаскивай .

Ну что Вы хотели или маленький вес и беспокойные дни и ночи или большой вес и спим спокойно.

Меня интересует на выходе вашего приемника

Вот еще кое что we.easyelectronics.ru/…/radio-modul-rfm70.html может и чушь но еще раз говорю что я в этом, ну и дальше по тексту.

Может быть схемой подключения поможете.

Так там же есть инструкция с картинкаме.
По сути Вы вставляете систему между стандартным приемником РУ и исполнительными устройствами.

Но есть одна проблема, хотелось бы не таскать на рыбалку комп.

Можно и не таскать, обходиться стандартным пультом РУ.
Для переключения режимов служат 5 и 6 каналы.

Просто сначала проводите лодку по нужному маршруту в режиме обучения и в нужных местах щелкаете тумблером. АП запоминает их координаты. Потом, когда надо, просто включаете режим Авто и лодка повторяет маршрут по этим точкам.
Для этого достаточно только платы АП и GPS.

Можно и не таскать, обходиться стандартным пультом РУ. Для переключения режимов служат 5 и 6 каналы. Нажмите на изображение для увеличения Название: rcsetup.jpg Просмотров: 1 Размер: 84.9 Кб ID: 821132 Просто сначала проводите лодку по нужному маршруту в режиме обучения и в нужных местах щелкаете тумблером. АП запоминает их координаты. Потом, когда надо, просто включаете режим Авто и лодка повторяет маршрут по этим точкам.

Но с компом все равно удобнее )) — “А в попугаях то, я гораааздо длиннее!”(с)Удав (из “38 Попугаев”)

Статью тут нашел akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html теперь понятно почему у меня 4,5ач вытягивал максимум на 3Ач …

Статью тут нашел akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html теперь понятно почему у меня 4,5ач вытягивал максимум на 3Ач …

Статейка, конечно, интересная. Но мне не очень понятно почему я в последние годы не встречаю 1207 весом менее 2.5 кг если по тому же уму то и емкость должна быть нормальной. но не все совпадает.

Вопрос а в чем собственно разница APM 2.5 + Set и APM 2.6 Set

Плохо когда в автопилотах как баран в апельсинах. Цитата из сайта quadro-copter.info
Ардукоптер является полным решением БПЛА (Беспилотного Летающего аппарата UAV),предлагая вместе с обычным радиоуправляемым дистанционным пилотированием и автономный полет по заранее спланированному маршруту, через контрольные точки, а также телеметрию — контроль всех параметров с наземной станции и ведение логов. Проект основан на автопилоте (полетном контроллере) APM 2.x , разработанным сообществом DIY Drones.Однако наряду со всеми гигантскими преимуществами полетного контроллера APM 2.5 (самого нового на сегодня ) , его существенный недостаток — высокая стоимость. Поэтому образовалось некоторое сообщество людей, назвавшееся Мегапират , которые портировали (изменили) программный код (прошивку) для полетного контроллера APM 2.5 под обычную Ардуино Мега (Arduino Mega), которая стоит в разы дешевле.Для прошивки, настройки, и управления полетным контроллером APM 2.5 а также планирования полета по точкам, необходима всего одна общая программа — ArduPilot Mission (APM) Planner

Официальный сайт проекта MegapirateNG
P.S. Наши “китайские друзья” уже исправили главный “недостаток” автопилота APM 2.5 , выпустив 100 % клон, по простому говоря подделку этого полетного контроллера. Об этом читайте в посте Atumisa ArduFlyer — Клон контроллера для мультироторника ардукоптер APM 2.5 с RCTimer quadro-copter.info/…/arduflyer-клон-контроллера-дл…

И как говорится в одном анекдоте (а сейчас мы со всем этим попробуем взлететь)

Плохо когда в автопилотах как баран в апельсинах.

Я бы не переживал на этот счет, после первого же разбирательства станешь считай что ну почти профи
Дело в том что они только на внешний вид имеют отличия, на самом деле же практически ни какой разницы.

Вопрос а в чем собственно разница APM 2.5 + Set и APM 2.6 Set

В 2.6 вынесли компас отдельной платкой.
Дело в том, что сам АП желательно размещать близко к ЦТ модели, а там не всегда бывают хорошие условия для работы компаса.

Наши “китайские друзья” уже исправили главный “недостаток” автопилота APM 2.5 , выпустив 100 % клон

Правильней сказать, наладили производство “сверхплана” под другим логотипом.

Покупать, особенно если позволяют средства следует любой вариант не с Мега328, а с Мега2560 на борту

Нет покоя с этими автопилотами. По поводу Мега2560 я понял. А здесь тогда в чем разница parts.dn.ua/product_387.html и parts.dn.ua/product_99.html и вот с этим parts.dn.ua/product_397.html
ATmega2560. ArduPilot Контроллер предназначен для использования в автономном самолете, в автомобиле или лодке.
Поддержка 3D-точек
Поставляется с 6-контактным разъемом под GPS

Этим уже можно не забивать себе голову. APM1, который состоял из двух плат. Основной, по первым двум ссылкам, и платы датчиков, по третьей ссылке. Сейчас лучше брать APM2.5-APM2.6. Компактней, надежней, проще в установке/наладке и дешевле.

Что то я этого не увидел. ATmega2560. стоит 75 уев а эта APM2.5 почти 250 уев. Возможно я чего то не учитываю, может быть при покупки дополнительных датчиков примерно к этой цифре и подойдем.

ATmega2560. стоит 75 уев

Только, чтобы сделать АП, к ней надо добавить еще плату датчиков. Сумму считайте сами.
Базовая плата APM2.5 стоит порядка 90у.е. При этом в ней стоят на порядок лучшие датчики и уже встроен компас.

а эта APM2.5 почти 250 уев

Если посмотрите внимательно, комплект стоит порядка 140у.е. При этом в него входят базовая плата, приемник GPS, пара радиомодемов.

Привет всем! Давно не заглядывал сюда… Смотрю, что многие уже задались вопросом — как бы так сделать, чтобы все само плавало и прикармливало. В пристегнутом архиве моя наработка на тему автопилота. Почему своя:

  • Ардупилот и иже с ним заточены под летающие штуки. Софт очень сложен (для меня по крайней мере) для адаптации под свои задачи (кораблик для прикормки)
  • Официальная плата (как мне казалось в начале) сильно переоценена. По факту — очень даже недорогая …

Из чего все состоит:

  • Софт на Процессинг 1,51 (задумывался для влагозащищенного планшета на Андроиде, но из-за глючности компилятора так все и осталось на персоналке). На рыбалке — писюк это опция для понтов, в принципе я софт изпользовал только для наладки, на реальных рыбалках обхожусь пультом управления.
  • Пульт управления на мега 2560 (можно и на 328 откомпилировать) с 16х2 лцд экраном, кнопками управления, блютуз интерфейсом на комп/планшет, и бесброводным нтерфейсом на кораблик ( на APC220 — по паспорту 1,5км 9600бод… на практике г-но редкостное… уже на 200м не более 1200бод на воде). Схемы нет — кто понимает Си++ без труда разберется куда что тыкать.
  • контроллер кораблика — сброс прикормки, включение фонаря, контроль 2 моторов, полная “прозрачность” для стандартного пульта управления при необходимости, ГПС башка, магнетометр (есть файл со схемой на Игле в пристегнутом архиве). Тоже на Меге2560, латентность при работе с ГПС нереально большая из-за глючности библиотек под Ардуино (а что хотеть от бесплатного софта?). Если знаете что делаете — делайте сразу на АРМ Кортекс М3 хотябы…
  • файлсейв на 328 ардуино. Просто считает импульсы с выхода меги и ресетит контроллер если он подвисает. Встроенный ватщдог на ардуино — полное г-но. (с) не я.
  • 20 координат для автоприкормки + домашняя точка
  • Автоматический цикл — доплыл, прикормил, вернулся домой или доплыл — подкоректировался с пульта, прикормился, вернулся домой на атомате.
  • полная телеметрия на экране пульта — напряжение батареи, сигналы на моторах, компас, координаты ГПС и т.д.
  • полное управление корабликом из писюка, пульта управления, стандартного ремот контроля в любой комбинации и последовательности. При желании может полностью управлятся со стандартного пульта.
  • Автовозврат домой при потере связи

все запущено и РАБОТАЕТ еще в 2012 году. Задумывалось как коммерческий проект — но! в гробу я видел что нибудь писать на любительских контроллерах и библиотеках…

  • не пишите в ПМ, я его не читаю. В связи с появлением ЦНЦ и 3Д притера сейчас занимаюсь кучей других проектов (моторизированный довнриггер с автоматическим контолем глубины проводки сейчас на финальной стадии доводки — это и вправду можно сделать раз в 6 дешевле чем фирменный)… Обалдеть — я могу клепать нужные детали прямо из 3Д модели на Солидворкс! Папе РепРап’у надо памятник поставить!
  • менее чем за 200…300 зеленых рублей врядли что нибудь сконструируете. Если бюджет меньше, то даже не начинайте
  • Если не имеете опыта хотябы с Ардуино — даже не начинайте. Поддержки, детальных описаний что и куда тыкать, как компилировать и т.д. нет и не будет… нет времени.
  • электроника в кораблике должна быть заэкранирована на 5+… Щеточные моторы это пЪпец какие генераторы помех. У меня по началу ардуина просто тупо перегружалась при попытке газануть с пульта…

ArduboatPC — исходники для пульта управления
BBFailsafe — файлсейв исходник
Eagle — схема для части запихиваемой непосредственно в кораблик
gpsBoatMega — исходники для контроллера кораблика
GPSBoatInterface — интерфейс на Процессинг 1,51 (библиотека для гоогле мапс не работает под новой версией процессинг’а)

  • интерфейс на эхолот. Практика показала, что нафиг не нужно…

Еще раз. Никакой поддержки НЕ БУДЕТ, все — фриваре для некоммерческого использования на ВАШ собственный страх и риск. Без обид! И… Удачи !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector