0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя порш каен

  • Главная
  • Сервис
    • Стоимость работ
      • Порше Кайен 3.2
      • Порше Кайен 3.6
      • Порше Кайен 4.5 S
      • Порше Кайен 4.5 Turbo
      • Порше Кайен 4.5 Turbo S
      • Порше Кайен 4.8 S
      • Порше Кайен 4.8 GTS
      • Порше Кайен 4.8 Turbo
      • Порше Кайен 4.8 Turbo S
      • Порше Панамера
      • Порше Макан
    • Регламентные работы
      • Порше 911
      • Бокстер
      • Кайен
      • Кайман / Кайман S
    • Покраска и восстановление дисков
    • Заправка азотом пневмоподвески
  • ТО
    • Большое ТО
    • Малое (Промежуточное) ТО
    • Малое ТО 1
    • Малое ТО 2
  • Техданные
    • Заправочные ёмкости Cayenne / Panamera / Macan
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Panamera
      • Porsche Macan
    • Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche
    • Технические характеристики двигателей Porsche
      • Porsche 911
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
    • Расход топлива и отработавших газов
    • Колёса и Шины
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Массогабаритные характеристики Porsche
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Динамические характеристики Porsche
    • Размеры Porsche
  • Тюнинг
  • Доставка и оплата
  • VIN Порше
    • 1948-1958 (5 знаков)
    • 1959-1968 (6 знаков)
    • 1968 (8 знаков)
    • 1969 (9 знаков)
    • 1970-1979 (10 знаков)
    • 1980 (10 знаков)
    • 1981-. (17 знаков)
  • Контакты
  • Главная >
  • Техданные >
  • Технические характеристики двигателей Porsche >
  • Porsche Cayenne

Технические характеристики двигателей Porsche Cayenne

CayenneCayenne SCayenne GTS
Конструкция
КонструкцияV-образный двигательV-образный двигательV-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров688
Рабочий объём
Рабочий объём3 598 см³4 806 см³4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG220 кВт (300л.с.)294 кВт (400л.с.)309 кВт (420л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя6 300 об/мин6 500 об/мин6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG400 Нм500 Нм515 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя3 000 об/мин3 500 — 5 000 об/мин3 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масладо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя6 700 об/мин6 700 об/мин6 700 об/мин
Cayenne DieselCayenne S DieselCayenne TurboCayenne Turbo S
Конструкция
КонструкцияV-образный двигательV-образный двигательV-образный двигательV-образный двигатель
Количество цилиндров
Количество цилиндров6888
Рабочий объём
Рабочий объём2 967 см³4 134 см³4 806 см³4 806 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG180 кВт (245л.с.)281 кВт (382л.с.)368 кВт (500л.с.)
397 кВт (540л.с.)*²
405 кВт (550л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя3 800 — 4 400 об/мин3 750 об/мин6 000 об/мин6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG550 Нм850 Нм700 Нм750 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя1 750 — 2 750 об/мин2 000 — 2 750 об/мин2 250 — 4 500 об/мин2 250 — 4 500 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масладо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя4 600 об/мин4 600 об/мин6 700 об/мин6 700 об/мин

*2 — Cayenne Turbo с форсировкой

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

Купить б/у двигатель MCU.RA / MCURA / MCURA на Порше Кайен С

Porsche Cayenne S (двигатель на Порше Кайен С), 2014-2018гг, 3.6л бензин, 309 kW (420 л.с.), MCU.RA / MCURA / MCURA

Код двигателя: MCU.RA / MCURA / MCURA

Описание: 3.6л бензин

Мощность: 309 kW (420 л.с.)

Описание и основные проблемы двигателя MCU.RA от Порше

Запутались в поиске надежной компании, чтобы купить надежный контрактный двигатель на Porsche Cayenne S?

Или не можете определиться с выбором, что целесообразней: сделать капитальный ремонт MCU.RA или же лучше купить бу мотор Порше? А кому в таком случае доверить его установку?

В нашей организации Вам одинаково легко помогут подобрать необходимую модель шорт блока или бу двигателей без навесного оборудования по привлекательной цене, предложат Трейд-ин, оформят доставку до места назначения, произведут его замену, при желании проведут ремонт ДВС любой сложности за считанные дни. В наличии имеются контрактные моторы как популярных в России авто, так и не очень распространенных, например как двигатель MCU.RA, стоящий на Порше Кайен С.

Этот V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 420л.с. и объемом 3.6 литра устанавливается с 2014 года. Впечатления большинства владельцев о нем двоякие. С одной стороны MCU.RA имеет прекрасные динамические характеристики при относительно небольшом расходе бензина – крутящий момент равен 550Нм, а средний расход около 9.8л/100км. Это удается достичь благодаря непосредственному впрыску топлива и двойному параллельному турбонаддуву, фазовращателям, 12-клапанным головкам блока цилиндров и алюминиевому материалу самого блока. Степень сжатия тоже подогнана оптимальная – 10.5. С другой стороны обслуживание двигателя Порше Кайен С 3.6 обходится недешево и здесь важен частый контроль. Диаметр цилиндров равен 96мм при ходе поршня 83мм. Такое соотношение позволяет хорошо проявить себя на низких оборотах. Так как мотор Cayenne S создан для динамичной езды, то длительная езда и высокие обороты не лучшим образом сказываются на алюминиевых цилиндрах с тонким никасиловым покрытием. При перегреве покрытие просто «вдавливается» в мягкие стенки цилиндров, образуются задиры даже на небольшом пробеге. Двигатель Порше 3.6 подлежит в таком случае как минимум гильзовке или замене шорт блока. Но, если учесть что стоимость одного только комплекта поршней MCU.RA Porshe Cayenne обходится около 50-60 тыс. рублей, не удивительно, что большинство хозяев отдают предпочтение контрактным двигателям. Да, эти немецкие автомобили – дорогая игрушка, но какой русский не любит быстрой езды? В сочетании с нашими условиями жизни для автомобилей множеством подделок масел и качеством бензина ресурс европейских ДВС сильно уменьшается. Поэтому состояние бу двигателя без пробега по России по сравнению с собратьями, ездившими по нашей стране, сильно отличается. Достоинством контрактных моторов Порше Кайен С 3.6 также является то, что демонтируют их с выработкой в среднем 20-40% от заявленного ресурса, а при ТО используют только оригинальные запчасти и сертифицированные жидкости. Для пущей надежности мы проводим техническую проверку моторов Porsche по прибытию их на наши склады. А на весь товар распространяется гарантия 14 дней. С «бумажной» стороны к таким моторам тоже не возникает вопросов – к каждому купленному бу ДВС прилагаются все нужные для переоформления документы. Сотрудничество со многими транспортными компаниями позволяет купить контрактный двигатель Порше Кайен С с доставкой в любой регион России, а по Московской области и Москве мы привезем силовой агрегат в течение дня. Оплатить товар можно банковским переводом, он-лайн оплатой или наличными. Для оптовых покупателей предусмотрена своя система скидок. Наш офис продаж, находящийся по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (ст.м.Каширская), работает ежедневно: Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб 10:00 до 16:00, Вс с 10:00 до 14:00, поэтому купить бу мотор MCU.RA можно в любой удобный для Вас день. Чтобы получить более актуальную информацию о двигателе Порше MCU.RA, сделать предварительный заказ или задать дополнительные вопросы позвоните нам либо напишите в чат. Менеджеры непременно помогут оформить доставку или сопроводят на складе, а также направят на СТО при необходимости замены контрактного двигателя и капитального ремонта мотора Порше Кайен С 3.6.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с тормозом схеме подключения

Часть владельцев всё же предпочитает отремонтировать свой старый мотор. Особенность ремонта двигателей Порше заключается в том, что делать его следует только на квалифицированных сервисах, имеющими опыт работы с подобными ДВС. Ведь сделать ремонт двигателя на автомобиле премиум класса и бюджетной иномарке – вещи разные. Многолетний опыт и профиль нашего автосервиса, сосредоточенный на ремонте моторов, турбин и КПП позволяет браться за очень сложные случаи и производить ремонт двигателей Porsche Cayenne S 3.6 относительно быстро, ручаясь за качество работ. На услуги сервиса, в том числе замену купленного у нас контрактного ДВС предоставляется гарантия 30 дней с момента передачи автомобиля или отремонтированного двигателя.

Несмотря на сложности, встречающиеся с решением проблем двигателей Порше по мере эксплуатации, купить качественный бу двигатель или сделать его ремонт можно без особого риска и лишних затрат. Важно лишь доверить это дело профессионалам.

Характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен

Технические характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Cayenne / Порше Кайен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Cayenne.

Выберите модель Porsche Cayenne:

Ответы

История Porsche Cayenne / Порше Кайен

Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) автомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе Porsche в Лейпциге.

Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.

Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.

Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.

Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.

Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.

Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.

Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.

Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.

Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя mazda

Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.

Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.

Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.

Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.

В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).

Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым (клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.

Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).

Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с., с улучшенным на 20% расходом топлива. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.

Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л.с., и 45,5-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 «ньютонов» можно получить уже на 1000 об/мин. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.

Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.

Porsche Cayenne – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.

Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения

Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?

Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Читать еще:  Vq35de стуки в двигателе

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector