1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя nissan silvia

Двигатель SR20DE Nissan Silvia, Infiniti g20, 180sx

Краткое описание

Двигатель SR20DE устанавливали на автомобили Nissan Silvia, Nissan Primera, Nissan Infiniti g20, Nissan Presea, Nissan Serena, Nissan Bluebird, Nissan 180sx. Двигатель предназначался как для внутреннего рынка Японии, так и для внешнего. SR20DE является самым массовым двигателем из серии SR. Конструктивно, SR20DE схож с младшем «собратом» SR18DE. Отличия в блоке цилиндров и газораспределительном механизме. В остальном, двигатели идентичны. Привод ГРМ цепью, установлены гидрокомпенсаторы, система зажигания так же одноконтурная. Применяется более сложная конструкция масляного поддона, состоящего из алюминиевого и стального картеров и маслоотражателя.
При пробеге свыше 200 тыс. км, из-за растяжения цепи газораспределительного механизма, гидонатяжитель не способен полностью натягивать цепь (это заметно на холостых и малых оборотах двигателя), это приводит к тому, что цепь может перескочить через зубья звёздочек. Двигатель не любит некачественный бензин, как результат — возможные неполадки в системе впрыска топлива.

Характеристики двигателя SR20DE Nissan Silvia, Infiniti g20, 180sx

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,998
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10 — 11,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала99,3-132,4 кВт — (135-180 л.с.) / от 6000-6800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала178-192 Н•м / 4800-5600 об/мин
Система питанияРаспределенный (многоточечный) впрыск топлива с электронным управлением EGI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг150

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, сухими чугунными гильзами. Снизу крепится литая станина коренных подшипников. Блоки цилиндров SR18DE и SR20DE различны. Расточка гильз SR20DE возможна, то толщина гильз предполагает только один ремонтный размер величиной 0,2 мм.

ПараметрЗначение
МатериалАлюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм86,00
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм58,944 – 58,968

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм54,956 – 54,980
Диаметр шатунных шеек, мм47,956 – 47,974

Шатун

Шатуны SR20DE стальные, кованные, такие же устанавливаются на SR18DE.

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм22,000 – 22,006
Диаметр отверстия нижней головки, мм51,000 – 51,013

Поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм85,980 – 86,010

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, имеют плавающую посадку в шатуне, в поршнях — запрессованы. Наружный диаметр пальца — 22 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров SR20DE отлита из алюминия, 16 клапанов (8 — впуск, 8 — выпуск), с двумя распределительными валами. Окна впускных и выпускных каналов расположены на противоположных сторонах ГБЦ. Привод клапанов осуществляется через коромысло.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34 мм, выпускного – 30 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 98,4 мм, длина выпускного клапана –99,32 мм.

Nissan Silvia s13 — обзор, технические характеристики

Nissan Silvia – имя, которое компания дала спортивным динамичным купе на платформе Nissan S, отличающейся задним приводом и компактностью.

Всего линейка спортивных купе компании Nissan представлена на японском и международном авторынках 7 поколениями: начиная с Silvia (CSP311), дебютировавшим на Токийском автошоу в 1964 и заканчивая Nissan Silvia s 15.

На японском авторынке спорткар Nissan 13 Silvia был оснащен 4-цилиндровым двигателем (объемом двигателя этой модели 1.8 литра). Американским автолюбителям был предложен увеличенный объем (2.0 литра).

Nissan Silvia – спортивная динамика

Стоит заметить, что и в Японии, и в Северной Америке спортивное купе изначально, несмотря на компактность, динамичность и агрессивность облика, не пользовалось излишней популярностью – возможно, вследствие того, что автолюбителям платформа S казалась слишком гражданской.

Изначально автомобиль Ниссан мог быть укомплектован двумя вариациями коробки передач:

  • Трехступенчатой автоматической;
  • Четырехступенчатой механической.

Главные конкуренты компании Nissan на мировом авторынке:

  • Honda Prelude,
  • Mazda MX-6,
  • Toyota Celica и
  • Mitsubishi Eclipse,
  • Acura Integra.

Эволюция Silvia

Третье поколение спортивных купе Nissan Silvia s110 было изначально снабжено роторными двигателями. Компания позже отказалась от него в пользу поршневого варианта. На японском авторынке Silvia s110 автолюбители могли приобрести в двух вариантах:

  • Спорткар с двумя дверьми;
  • Хэтчбек (3 двери).

Вскоре после s110, компания выпустила Nissan Silvia s 13. Этот компактный спортивный автомобиль, представленный в середине 1988, начале 1989 года, в отличие от своих предшественников, стал, наконец, пользовался большей популярностью в Японии. В 1988 году спортивный авто завоевал не только сердца японских автолюбителей – он получил награду автомобиля года в Японии.

Купить Nissan Silvia s13 на международном авторынке было нельзя – купе не экспортировали.

В Европе была доступна версия спортивного купе 200X,, а на северо-американском авторынке динамичная Silvia s13 представлена версией 240SX.

Выпуск автомобиля модели s13 компания продолжала вплоть до 1994, на смену спортивному авто s13 пришла S14 ( она была представлена на автомобильном рынке еще в 1993).

На модели пятого поколения дизайнеры установили фиксированные фары – ранее в спортивных купе Ниссан использовали «слепые», открывающиеся из капота, фары.

Модель S13 — один из первых случаев, когда компания использовала в своем спортивном автомобиле Silvia S13 купить которую можно было тольпо по предзакзау, многорычажную заднюю подвеску Nissan. Компания оснастила купе полным приводом, а в некоторых моделях использовала дифференциал повышенного трения.

Читать еще:  Давление масла в двигателе опель фронтер

Nissan Silvia S13 унаследовала двигатели CA18DE и CA18DET от своей предшественницы, модели Nissan Silvia s12 (в самом конце производства последней). Промежуточное охлаждение CA18DET незначительно увеличивает стабильность и мощность спортивного Ниссан Сильвия S13.

В двигателях моделей новых поколений Nissan Silvia S компания использовала более эффективный турбонагнетатель.

Топ-10 самых быстрых машин в мире смотрите здесь. Золотую тройку самых дорогих автомобилей, выпущенных в ограниченном количестве, можно увидеть тут.

Округлый Nissan Silvia S14

Модель s14 была шире и ниже. Засчет модифицированного округлого дизайна создавалась иллюзия того, что спортивное купе существенно выросло в размерах, хоть разница в размерах обновленного кузова с моделями предыдущих годов выпуска была небольшой, но новый облик спортивного купе визуально говорил об обратном.

Была модифицирована (увеличена) колесная база. Засчет подобной модификации управляемость автомобиля значительно улучшилась. В моделях S14 и Silvia s15 двигатели стали на порядок мощнее.

Характер спортивного Nissan Silvia s 15 еще более агрессивный и динамичный. Эти спортивные черты автомобили марки Nissan Silvia проносят с самого начала производства, начиная с 1965 года.

«Выпрыгивающие» фары модели Silvia s14 уступили место стандартной неподвижной оптике.

Покупка Nissan Silvia – некоторые аспекты

Купить Nissan s110 или другую модель Nissan Silvia может показаться идеей спорной. Мы уже упоминали, что автомобили никогда не пользовались большой популярностью на международном рынке. Все же он все еще хорош в качестве быстрого, маневренного спортивного автомобиля для любителей быстрой безопасной езды. На вместительность спортивного купе, конечно, рассчитывать не стоит.

Автомобиль можно усовершенствовать посредством тюнинга, который поможет улучшить такие качества, как динамика и управляемость.

В случае, если ваш выбор падает на модели Nissan Silvia, то стоит подойти к покупке авто со всем тщанием. Новую модель вы не найдете – все предложенные на автомобильном рынке варианты Ниссан Сильвия бывшие в употребление, с пробегом.

Можно искать автомобили Nissan Silvia на местном авторынке, можно обратиться к заграничным авторынкам (например, к японскому). Хорошим вариантом является покупка Ниссан с аукциона.

Следует обращать внимание на список не только достоинств заявленной на продажу модели автомобиля, но и на недостатки, которые продавец обязан перечислить подробно — ведь от этого зависит конечная цена модели.

При покупке подержанного автомобиля, будь то спортивное купе, легковой автомобиль или внедорожник, проверке подлежит:

  • Состояние кузова и интерьер купе (состояние салона, потертости, вмятины, грязь, в том числе, глубоко въевшаяся, размазанная, различные царапины);
  • Ремонты, которым автомобиль подлежал за все время эксплуатации;
  • Состояние ходовой части спортивного купе;
  • Состояние мотора и прочих деталей;
  • Состояние резины;
  • Пробег выбранного автомобиля;
  • Дата выпуска модели Nissan Silvia.

Пробег автомобиля vs год выпуска: меньше не значит лучше

Существует правило, о котором стоит знать желающим приобрести бывший в употреблении автомобиль – небольшой пробег при сравнительно давнем годе выпуска отнюдь не значит, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Простаивающая машина ничем не выигрывает в отношении качества по сравнению с той, которая долго была на ходу.

Среди типичных дефектов, которым подвержены подобные автомобили, наиболее часты трещины в колесах (резине), повреждения консоли, выгоревшая краска, жидкости в редукторах и агрегатах, которые потеряли свои свойства (это серьезный дефект), въевшиеся неприятные (затхлые, назойливые) запахи в салоне (в том случае, к примеру, когда бывший владелец автомобиля курил в салоне) и пр.

Специалисты рекомендуют поклонникам моделей автомобиля Nissan Silvia обращать внимание на модели автомобилей, со времени выпуска которых прошло от трех до пяти лет. Пробег таких автомобилей не должен превышать 80 тысяч километров.

Повторимся, что меньший пробег (меньше пятидесяти тысяч километров) должен заставить автовладельца, желающего приобрести такой автомобиль (обычно цена автомобилей с меньшим пробегом выше), насторожиться. Меньший пробег может означать масло, которое так никто ни разу и не поменял, и необходимость косметического (и не только) ремонта кузова или других деталей (автомобиль может влететь в копеечку).

Пробег больше 80 тысяч километров тоже нежелателен. Такой автомобиль покупать не стоит – разница в цене по сравнению с ценой автомобиля с оптимальным пробегом не составит существенной разницы (хотя некоторых привлекает именно фактор сниженной цены), а вот приобретшему такое авто владельцу скорее всего придется существенно потратиться на ремонт, например, замену ремня ГРМ.

Двигатель Nissan SR20DET

  • Двигатели
  • Nissan
  • SR20DET

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DET производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на спортивные автомобили концерна, так и на заряженные версии гражданских моделей. Модификации этого мотора отличают разные цвета его клапанной крышки: Red, Silver или Black.

В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20VE и SR20VET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan SR20DET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 — 250 л.с.
Крутящий момент270 — 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.3 — 8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувGarrett T25 или T28
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для мотора SR20DET вы сможете скачать тут

Немало полезной информации собрано на S13club.ru

Для таких двс существует комплект кованых поршней

Расход топлива SR20DET

На примере Nissan Silvia 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель SR20DET

Nissan

Silvia S131989 — 1994
Silvia S141993 — 2000
Silvia S151999 — 2002
200SX S141993 — 1999
Avenir W101995 — 1997
Avenir W111998 — 2001
Bluebird U121989 — 1990
Bluebird U131991 — 1995
Pulsar N141990 — 1995
Sunny N141990 — 1995
Liberty M121998 — 2000
R’nessa N301997 — 2001
Читать еще:  Двигатель вятка электрон схема

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DET

Если не экономить на масле данный мотор спокойно ездит более 300 — 350 тысяч км

Дешевая смазка забивает каналы, сокращая ресурс, особенно это касается турбины

Примерно к 200 — 250 тысяч км нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Причину плавающих оборотов стоит искать в регуляторе холостого хода либо ДМРВ

Сильные вибрации говорят об износе резинометаллических опорных подушек двс

Регулярно встречаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла

При интенсивной эксплуатации могут не выдержать рокера и тогда двигателю конец

Мотор SR20DET (покупка запчастей, дефектовка)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    Технические характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Silvia / Ниссан Сильвия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Silvia.

    Выберите модель Nissan Silvia:

    Ответы

    История Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

    В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

    Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

    Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

    Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом автомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

    С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

    Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

    В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес автомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

    Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

    На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

    Читать еще:  Двигатель hino j05c характеристики

    Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного автомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

    В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

    Nissan Silvia

    Nissan Silvia — фото 1

    Nissan Silvia — фото 2

    Nissan Silvia — фото 3

    Nissan Silvia — фото 4

    Nissan Silvia — фото 5

    Технические характеристики Nissan Silvia

    Модельный год1999
    Тип кузоваКупе
    Длина, мм4445
    Ширина, мм1695
    Высота, мм1285
    Количество дверей2
    Количество мест4
    Объем багажника, л240
    Страна сборкиЯпония

    Модификации Nissan Silvia

    Nissan Silvia 2.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31998
    Мощность, л.с. / оборотах160/6400
    Момент, Н·м / оборотах188/4800
    Расход комби, л на 100 км10.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Nissan Silvia 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31998
    Мощность, л.с. / оборотах165/6400
    Момент, Н·м / оборотах192/4800
    Расход комби, л на 100 км9.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Nissan Silvia 2.0 MT 250 hp

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 31998
    Мощность, л.с. / оборотах250/6400
    Момент, Н·м / оборотах275/4800
    Расход комби, л на 100 км10.0
    Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Nissan Silvia по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Nissan Silvia

    Nissan Silvia, 2000 г

    Отличная машина. Японское качество и не большая цена. Агрессивные линии кузова Nissan Silvia дополняют мощь машины. Под капотом стоит двигатель объемом 2.0 литра, который в сочетании с небольшим весом машины дают большой плюс! Салон достаточно просторен для водителя и его пассажира. Багажник вместителен для машин своего класса. Ходовая часть идеальная. Подвеска делает свое дело. При Российских дорогах это значимо. Клиренс не большой, это придает устойчивость Nissan Silvia на больших скоростях. В общем, машина хорошая, для своего класса и цены.

    Достоинства : отлично едет. Динамика. Управляемость. Внешность.

    Недостатки : не вижу.

    Nissan Silvia, 2001 г

    Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. Салон Nissan Silvia очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на задний ряд забросить пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря, не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у «Селики» такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так неудобно. А если кто то за руль пробует сесть, так вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты влезаешь сюда? Да абсолютно хорошо я туда сажусь. Садиться в такие машины уметь надо! Все привыкли, конечно, сначала себя усадить, а потом ноги заносить. А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье.

    Дорогу Nissan Silvia держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на «палке» (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно, «вжарю» ей и погоняюсь, и побуксую, и в занос покидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно, боком Nissan Silvia неохотно идет, а вот по мокренькому поскользить можно. В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на «атмосфернике» как у меня, можно скользить.

    Достоинства : дизайн. Салон. Качество сборки. Ходовые характеристики.

    Недостатки : слабоват мотор.

    Nissan Silvia, 2001 г

    В машине сидишь, как влитой, все под рукой, на панели необходимый минимум кнопок — не то, что делают сейчас — не запутаешься. С комфортом в Nissan Silvia могут поместиться два человека, если подвинуть переднего пассажира, то за ним спокойно садится еще один, но его рост должен быть небольшим, т.к. я со своими 176 см сижу в распор — приходится наклонять голову. За водителем места вообще мало — только при крайней нужде можно ехать вчетвером. Достаточно широкие задние стойки — когда крутишь головой по сторонам можно слева-сзади и не заметить кого-нибудь. Разгоняется Nissan Silvia конечно замечательно (все таки 200 л.с./тонна), а управляется еще лучше. Плата за это — жесткость. К тому же она у меня пришла с Японии на неродной подвеске — чуть занижена — все железнодорожные переезды, лежачие полицейские и т.п. переезжаю ползком. Занялся измерением расхода. За первую тысячу км получилось всего 11 литров на «сотню» (я вообще спокойный водитель). Режим: половина город (но без пробок) 90-100 км/ч, половина трасса (100-110км/ч.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector