Характеристики двигателя на g400 - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя на g400

Обзор и характеристики Scania G400

Scania G400 – культовый шведский магистральный грузовик. Модель широко распространена среди многочисленных водителей, которые работают с большими расстояниями. G-серия была показана обществу в 2005, улучшается до сих пор.

Содержание:

Дизайн

Дизайн кабины представляет собой массивную решетку радиатора, которая тянется от лобового стекла к бамперу, уменьшая свою ширину. Название компании красуется на самом верху большими буквами. А немного ниже находится фирменный знак. Благодаря форме решетки, создается впечатление, что передок гладко уходит назад, не формирует типичную глухую стену, а плавно разрезает воздушные потоки. Крыша также окружной формы.

По бокам вырисовываются массивные воздухозаборники. Головная оптика G400 разместилась практически на бампере, она представляет собой обыкновенные прямоугольные фары, под которыми могут располагаться дополнительные фары дальнего света. Ветровое стекло хороших размеров, не создаст дискомфорт в дороге, как и зеркала – крупные, практичные.

Сбоку виднеются 2 узора. Линия остекления продолжается практически до конца кабины, плавно округляясь в конце. Дверную ручку окружает такое же углубление в обратную сторону. Далее идут ступеньки, за ними стандартные топливные баки, которые прикрываются декоративными боковыми юбками. Нижняя часть Scania G400, линия остекления, дверные ручки, зеркала из некрашеного пластика. Это решение позволит снизить цену ремонта данных частей. Сзади ничем не выделяющиеся фонари и брызговики с надписью Scania.

Салон кабины

Попадая внутрь, сразу бросается в глаза лаконичный скандинавский дизайн. Торпедо по всем канонам развернута к дальнобойщику, позволяет управлять всеми регулировками. Панель сделана просто, удобно, без лишних усложнений. Циферблаты с необходимыми показаниями, бортовой компьютер.

На боковую часть выведены переключатели, мультимедийная система. Руль 4-спицевый с кнопками управления. Станет немного неудобным людям с немалыми руками из-за тонкости обода. Водительское место G400 выполнено из ткани, весьма хорошего качества. Оно получило функцию адаптации к весу человека, разработанной шведскими инженерами. Амортизация, подогрев помогут поддерживать комфорт в пути.

Пассажирское сиденье попроще, обыкновенные регулировки. Салон не обладает ровным полом, туннель посередине разделяет пространство пассажира и водителя. Даже стоя на возвышенности человек любой комплекции будет чувствовать себя свободно. Из центра панели вытянут наружу небольшой столик. Опционально устанавливалась фирменная кофеварка. По всему пространству разбросаны разные ниши для вещей. Бардачок прячет полноценный столик. Под спальным местом Scania G400 разместился холодильник скромного объема.

Кабина рассчитана на двух человек. С должным комфортом на долгое время выспаться получится только одному. Но при нужде ночевка вдвоем не будет отягощать. Общая ширина нижнего места – 700 мм, верхнего – 600. Сиденье пассажира складывается, образовывает прикроватную тумбочку. Есть скромная лампа для чтения, климатическая установка для поддержания нужной температуры во время простоя. Над головой «спящего» виднеется люк. Его управления находится на задней стенке.

Есть москитная сетка для проветривания, кроме того имеется шторка от солнца. Следует отметить, всю кабину можно закрыть от солнечного света шторами вдоль стекол. Весь пластик внутренности сделан из качественного материала. Он очень приятен при касаниях, а также подобающе выглядит. Дороговизна материалов отделки салона позволила избавиться от неприятных шумов при езде. Вдобавок уменьшению шумов помогла округленность грузовика.

Двигатель и КПП

Модель двигателяDC 13.103
Объем12,7 л
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный
Количество цилиндров6
Максимальная мощность400 л.с.
Крутящий момент2100 H*m при 1000-1400 об/мин
Коробка передачМеханическая, 12-ступенчатая

Скания является носителем дизельного двигателя с турбонаддувом – DC13 103. Он соответствует всем нормам Euro-4. Обозначение 400 характеризует количество лошадиных сил – 400. Максимальный крутящий момент 2100 Н∙м достигается при 1000-1400 об/м. Рабочий объем агрегата – 15600 〖см〗^3. Двигатель Scania G400 6-цилиндровый с рядным расположением.

Коробка переключения передач механическая, 12+2 ступеней. Две передачи заднего хода, две понижающие, есть делитель, демультипликатор.

В целом КПП в купе с мотором дают высокую экономичность, достойную тягу, но при правильной эксплуатации. Расход топлива достигает 32 литров в смешанном цикле. Это отличные показатели. Максимальная скорость ограничена на 90 км/ч.

Шасси G400

Подвеска передней оси – зависимая, параболические рессоры.

Задняя ось – пневматическая подвеска, 2 баллона, тоже зависимая.

Тормоза, как обычно, барабанные. Есть дополнительные системы безопасности: ABS, EBS.

Рулевое управление с гидроусилителем.

Из-за срока своего производства, стоимость очень разниться. Экземпляры 2011-2012 продаются в пределах 30 000 $, за тягач 2017 можно отдать до 95 000 $. Все зависит от года выпуска, состояния транспорта.

Шведская компания знает, как делать грузовики, не зря они заслужили звание лучшего производителя Европы. Scania G400 вышел прекрасным перевозчиком на внушительные расстояния. Обладает потрясающим комфортом, превосходными техническими характеристиками и немаловажно, привлекательным внешним видом. Он безупречно подойдет рядовым частным владельцам, крупным компаниям с большими базами работников.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс

G-КлассТип двигателяМощность л.с.Рабочий объем, см3Разгон до 100 км/чРасход топливаТип топливаПривод
G 400d0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
G 500 4X4V8310.00 / 421.0039827.45 сек.14.3 лБензинПОЛНЫЙ
G 500V8310.00 / 421.0039825.90 сек.12.45 лБензинПОЛНЫЙ
Maybach G 650 LandauletV12463.00 / 630.0059800.00 сек.0 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG G 63V8430.30 / 585.0039824.50 сек.13.8 лБензинПОЛНЫЙ
G 350 dR6183.00 / 249.0029257.40 сек.10.1 лДизельПОЛНЫЙ
G 400 d STRONGER THAN TIME EditionR6243.00 / 330.0029256.40 сек.9.85 лДизельПОЛНЫЙ

  • Заявка на автомобиль
  • Тест-драйв
  • Заявка на сервис
  • Карта сайта
  • Cookies
  • Защита данных
  • Правовая информация

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и комплектация автомобиля может отличаться от стоимости образца, демонстрируемого в рекламе. Для получения подробной информации о наличии и стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в «МБ-Измайлово» по телефону +7 (495) 660-00-00 .

Технические характеристики скания g400 – Scania G400 – технические характеристики, отзывы

Scania G400 Griffin грузовой седельный тягач с пробегом по России

Грузовой седельный тягач Scania G400 Turck LA4x2HNA
ID: 82176
Год выпуска: 2012 (Начало эксплуатации 2013 год)
Пробег: 612 182 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии – Механическая 12-ти ступенчатая | Марка и модель коробки передач – SCANIA GRS895
Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Мощность двигателя: 400 л.с. (294 кВт) при 1 900 мин-1 | Рабочий объем двигателя – 13 000 см3
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000 – 1 300 мин-1
Модель двигателя: DC12 23L01 Марка двигателя: SCANIA | Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива – Евро-4
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки: 8 190 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 40 000 кг
Тип кабины – CG19N средняя два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:2,92, с блокировкой дифференциала
Тип подвески – Комбинированная
Тип тормозов – Дисковые вентилируемые
Объем топливных баков – 1 150 литров 1-й Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л | 2-й топливный бак 650 литров | Запирающаяся крышка топливного бака
Колесная база – 3 700 мм

Руль: Левый
Цвет: Желтый
Состояние: Отличное

Дополнительные характеристики тягача Scania G400

ABS(Антиблокировочная система), ASR, EBS (Электронная тормозная система с АБС и ПБС)
Марка и размер шин 1 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%

Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%

Автоматический моторный замедлитель | Осушитель воздуха | Парковочные тормоза на передней и задней осях | Тормозные накладки задние шириной 254 мм | Техническая документация.
Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа | Зеркало

Купить тягач Scania G400 LA 4×2 HNA

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

G400 LA4x2HNA Streamline Highline

Тип CG19HКабина премиум-класса серии G, высокая (Highline)Пневмоподвеска кабины в 4-х точкахВстроенные в сиденье ремни безопасностиСтупенчатая регулировка сиденийФоновая подсветка интерьера кабиныДве спальных полки: нижняя — 700 мм, верхняя — 600 ммВыдвижной холодильник (с морозильником) — под нижней полкойРаскладной столик. КофеваркаНаружный вещевой отсек – справаКарманы в дверях с держателями для бутылокБоковая настенная вещевая панель справаНаружный противосолнечный козырек над лобовым стеклом и дефлекторы передних угловых панелей с улучшенной аэродинамикой StreamlineЦентральный замок с выносным пультомЛюк с электроприводомТонированное лобовое стеклоЭлектрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего видаЭлектрические стеклоподъёмникиКондиционер и система климат-контроля

Scania P400: технические характеристики, расход топлива

Свою историю развития шведский самосвал Scania P400 начал в 2004 году. В 2010 году он подвергся некоторым модернизациям, после чего приобрел свой конечный вид, в котором используется по сегодняшний день в разных сферах народного хозяйства. Популярность данной модели грузовика объясняется ее отличными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и надежностью, что особенно важно при организации сложных и ответственных работ.

Эксплуатация самосвала P400

Scania P400 – это крупнотоннажный самосвал, особенно популярен в России. Он отличается колесной компоновкой 6х4, что позволяет транспортному средству перевозить на дальние расстояния широкий спектр различных материалов.

Автомобиль Scania подходит для эксплуатации на дорогах любой категории и в полевых условиях. Именно поэтому он особенно популярен в сельской местности. Самосвал хорошо справляется со своими функциями в любых дорожных и погодных условиях, что соответствует реальной обстановке в большинстве населенных пунктах страны. Чаще всего эксплуатируют в сельском, промышленном, коммунальном, дорожно-строительном хозяйстве.

Самосвалы Scania P400 доказали свою эффективность и надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Их огромная популярность объясняется следующими особенностями:

  • наличие дизельного мотора оптимальной мощности, который надежно работает в любых скоростных режимах;
  • отличная проходимость;
  • неприхотливость автомобиля в любых условиях эксплуатации;
  • наличие прочной рамы и вместительного кузова, что обеспечивает перевозку различных грузов.

Scania P400 — габариты и технические возможности

Описание самосвала Scania

Scania P400, кроме надежной работы в любых условиях, обеспечивает комфортные условия пребывания для водителей. В автомобиле обустроенные удобные кабины, но в них отсутствует спальное место.

Виды кабин самосвала Scania P400

Вместительная бортовая платформа для перевозки различных грузов изготовлена из качественной высокопрочной стали. Она способна подниматься на угол 50 градусов, что ограничивается пневмоклапаном.

Широкий спектр применения самосвала в разных погодных условиях обеспечивается тем, что его борт оснащен обогревом.

Scania P400 размещается на раме лонжеронного типа, которая изготовлена из высококачественной стали. Кабина закрепляется на ней при помощи четырехточечной подвески механического типа. Самосвал имеет подвеску передних осей на параболических рессорах. С задней стороны находится подвеска балансирного типа. Она установлена на самосвал с использованием многолистовых рессор.

Для управления транспортным средством предусмотрен рулевой комплекс. Он дополнительно оснащается усилителем управления, тормозной системой пневматического типа. С правой стороны размещается топливный бак емкостью 500 л. Он изготовляется из алюминия, что обеспечивает его надежную и длительную работу.

Другие особенности самосвала Scania:

Приборная панель самосвала Scania p400

  • самосвал оснащен задним стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость;
  • задние оси оснащены секционными стальными крыльями;
  • данная модель имеет обновленную коробку передач, которая обеспечивает экономию топлива на любой скорости передвижения;
  • максимальный расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • для дополнительного комфорта водителя кабина транспортного средства оснащена кондиционером, магнитолой и прочими аксессуарами;

  • разнообразная комплектация самосвала – наружные зеркала с обогревом, приборы с цветным дисплеем, водительское кресло с подсветкой.
  • Технические характеристики

    Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:

    Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

    Шведский фургон Scania G400 — один из самых распространенных тракторов в нашей стране. Популярность этой модели обусловлена ​​не только громким именем производителя, но и исключительной надежностью вкупе с традиционно высоким качеством сборки.

    1. Общее описание, назначение Scania G400
    2. Технические характеристики тягача Скания G400
    3. Двигатель Скания G400
    4. Ходовая
    5. Тормозная система
    6. Трансмиссия и коробка передач G400
    7. Рулевое управление и панель приборов седельного тягача
    8. Кабина водителя Streamline
    9. Стоимость нового и б/у автомобиля
    10. Итог
    11. Scania G400, обзор

    Общее описание, назначение Scania G400

    Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

    Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

    Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

    Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

    Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

    Технические характеристики тягача Скания G400

    Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.

    Двигатель Скания G400

    Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.

    Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора.
    Система электроснабжения состоит из:

    1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно.
    2 бака карбамида объемом 75 дм3.
    3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом.
    4 Выхлопная труба обращена назад.

    В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.

    На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена ​​топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).

    Технические характеристики тележки приведены в таблице

    ХарактеристикиЗначения
    Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм5398 х 2430 х 3270
    Масса пустого, кг8190
    Общий вес, кг19000
    Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг7500/11500
    Двигатель, мощность, л.с вместе с.6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400
    Объем, л13
    Крутящий момент, Н · м2100
    Топливные баки, л600 + 500
    Расход топлива, л / 100 км30
    Передача инфекции12 + 2 ступени GRS905
    Максимальная скорость, км / ч85

    Ходовая

    Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.

    Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.

    Тормозная система

    Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.

    Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.

    Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.

    Трансмиссия и коробка передач G400

    Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.

    SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена ​​педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.

    Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.

    GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.

    Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.

    Рулевое управление и панель приборов седельного тягача

    Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля.
    Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.

    Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.

    Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена ​​система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.

    Кабина водителя Streamline

    На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.

    Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

    Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.

    Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.

    На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.

    Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».

    Стоимость нового и б/у автомобиля

    Стоимость подержанного автомобиля, особенно такой рабочей лошадки, как седельный тягач, зависит от его состояния.

    вы можете купить Scania G400 в базовой комплектации с пробегом от 3,4 млн рублей (2013 г.) до 6,5 млн рублей (год выпуска — 2019). Новую машину или машину с минимальным пробегом можно купить примерно за 8-8,2 млн. Трактор можно арендовать в большинстве автосалонов и официальных дилерских центрах.

    Благодаря традиционному шведскому качеству сборки, надежности и продуманной конструкции кабины тягачи-полуприцепы Scania G400 можно встретить на наших гусеницах гораздо толще, чем у других моделей. Они используются не только для грузовых перевозок на дальние расстояния, но и для местного и регионального транспорта.

    Scania G400, обзор

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое присадка некст для двигателей
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector