Характеристики двигателя мотоцикла ямаха - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мотоцикла ямаха

Yamaha

Ямаха Торакусу- стал создателем фирмы Yamaha, изначально его предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Но война заставила завод переключиться на другого рода деятельность. Так 1948 году Каичи Каваками — президент компании Nippon Gakk выкупил предприятия для изготовления мотоциклов .В то нелегкое время большинство компаний не очень хотели работать на всемирный рынок мотоциклов, но Yamaha решила для себя эту сферу деятельности бизнеса самой первенствующей и дала развитие этой идеи, фундаментально занялась работой над созданиями новой мототехники и строительством нового завода в Хамамацу.
Успешным для компании был 1955год. Завод начинает производство и выпускает более двух сот мотоциклов в месяц. Nippon Gakk разделил завод на компанию музыкальных инструментов и производство мотоциклов. Инженерами Ямаха был собран новый мотоцикл модели YDA . Он был разработан с нуля, именно это и способствовало тому что он не стал повторением предыдущей модели Adler MB250. В 1958году Ямаха принимает участие в своих первых гонках, в которых мотоцикл Yamaha YD – A1 занимает шестое место. Полученные достойные награды воодушевляют Ямаху на разработку именно спортивных мотоциклов. Производство мотоциклов для спорта к 1960 году становится одним из главных направлений компании. Так происходит на свет модель Yamaha TD1 класса 250 куб. см, которая получает твердую победу на соревнованиях в Японии. Компания получает мировую известность и еще больше работает над улучшением своих моделей.
Однако не так все успешно шло в компании. В 1961 году Ямаха переживает финансовые трудности. Выпущенные скутера и мопеды не имеют популярности на мировом рынке, потому компания решает заниматься только мотоциклами и собирает все силы на создание только мототехники.
Благодаря модели TD1 класса 350 куб Ямаха становится первым конкурентом для Honda.
Потребитель проявлял интерес на внедорожные мотоциклы. Достижения Ямахи в этом направлении вызывали массовый спрос. В 1968 году инженерами был разработан новый кроссовый мотоцикл Yamaha YХ26.
В 1983 году состоялся дебют Yamaha XJ900. Завоевав звание лучший туристический мотоцикл.
В 1991 году компания активно устанавливает на всю свою внедорожную технику четырехтактные одноцилиндровые двигатели и демонстрирует всему миру четырехцилиндровый Diversion 600.
Дальше Ямаха очень ответственно подошла к изготовлению новых моделей R1 и R6 серии YZF. Это шикарные мотоциклы стоящие в разделе супер-спортивных. Эти модели были разработаны для поклонников экстремальной езды.
Компания Ямаха так же позаботилась о начинающих мотоциклистах, предложив им модель легендарно надежного Yamaha YBR125 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. В разделе классических мотоциклов Ямаха твердо сохраняет свои позиции благодаря модели SR500 с отличной свободной посадкой и дизайном ретро. Так же компания представляет мотоциклы в стиле New Sports (TDR125 и TDM850). И взявший название «гладиатора дорог» Ямаха XJR1300. Мотоциклы таких моделей как Yamaha XV125 Virago, XVS125 Drag Star и XV1600 Wild S прекрасно подойдут для людей не готовых к быстрой езде.
В разделе спортивные мотоциклы показаны модели как для начинающих так и для профессиональных водителей мотоциклов.
Ямаха это техника которая способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это мотоцикл для желающих испытать острые ощущения. Если вы любите драйв и экстрим значит ваш выбор сделан правильно. Yamaha создатель качественных,надежных,легко управляемых мотоциклов, завоевавшая прекрасную репутацию и ставшая одним из лидирующих и конкурентноспобоных производителей во всем мире. Разнообразие моделей, удивит любой спрос клиентов. Это и дорожные и кроссовые, спортивные и эндуро ,скутеры и чопперы . Все эти машины имеют разную посадку, вес, конструкцию. Благодаря чему вы с легкостью сможете подобрать себе двухколесного друга. Спортивные мотоциклы имеют достаточно высокую мощность мотора ,что в наше время очень популярно так как спорт активно развивается. Благодаря современной тормозной системе которая дает гарантию надежности, что позволяет безопасно управлять мотоциклом в экстремальных случаях. Очень интересное проектирование имеют кроссовые мотоциклы Ямаха, которые выделяются не только своим дизайном ,но и достойными техническими характеристиками.

В послевоенные годы компания Yamaha начала делать упор на производство мотоциклетной техники. Сегодня мотоциклы данного бренда пользуются большой популярностью в нашей стране. До 1960 года мототехника марки была представлена только на японском рынке. Впервые она появилась на отечественном рынке в 1960 году. Первая мотоциклетная техника Yamaha в России была представлена моделью спортивного мотоцикла YG-1. В 1972 году компания начала поставлять на российский рынок четырехтактные модели мототехники. В России сегодня данная марка представлена большим многообразием моделей.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

В линейке мототехники Yamaha Drag Star представлены и чопперы, и круизеры. Именно благодаря ним японский производитель получил признание мотоциклистов всего мира. Впервые ямаха драг стар появились в 1996 году. Первые мотоциклы Yamaha Drag Star имели не очень привлекательные характеристики. Они выпускались с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Мотоциклы ямаха драг стар классик выпускались на протяжении долгого времени. Изначально они оснащались v-образными двухцилиндровыми силовыми установками с воздушным типом охлаждения, что было типичным явлением для чопперов японского бренда. После снятия с производства классических моделей на рынке появились в 1998 году Yamaha Drag Star 1100, которые поставлялись на американский рынок под названием V-Star. Они пришлись по душе мотоциклистам.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

Читать еще:  В чем причина если двигатель стучит

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Серия мотоциклов Yamaha Fazer

Серия мотоциклов Yamaha Fazer известна мотоциклистам всего мира с 1985 года, когда первый представитель данной линейки сошел с конвейера. Мотоциклы ямаха фазер в то время использовались главным образом для спортивных соревнований. Они пользовались большой популярностью до 1991 года.

В 1997 году на рынке была представлена новинка для городских условий Yamaha FZ 400 Fazer. Новая Yamaha Fazer имела следующие характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель,
  • жидкостное охлаждение,
  • рабочий объем двигателя 399 куб.см.

Модельный ряд Ямаха Фазер был представлен следующими моделями: Yamaha FZ 250, Yamaha FZ 400,Yamaha FZ 600. Одним из самых ярких представителей линейки стал мотоцикл Yamaha FZ 750. Каждый мотоцикл ямаха фазер обладает положительными отзывами мотоциклистов. В 2000 г. линейка снята с производства.

Трудно себе представить, что Yamaha начинала с производства музыкальных инструментов. И, тем не менее, это так. Первый мотоцикл компания выпустила в 1954 году, но она не спешила его продавать. Сначала мотоциклы Yamaha стали участвовать в знаменитых мотоциклетных гонках Японии. Для того чтобы выиграть их, нужно было первыми подняться на гору Фудзи. И гонщикам на Yamaha это удалось. Причем они обогнали даже тех, кто ехал на мотоциклах Honda.

После этого состоялись еще одни гонки по вулкану Асама, где Yamaha также одержала победу. Это и принесло известность мотоциклам данной компании. Далее триумф гонщиков на моделях от Yamaha продолжался, но и у обычных любителей мототехники они стали популярны. И компания никогда не подводила своих приверженцев, создавая всё новые и новые интересные модели, которые год от года постоянно совершенствуются.

YZF R 1

YZF R 1 — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель флагманского спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R1 была впервые представлена 15 сентября 1997 года на выставке EICMA в Милане. Данный мотоцикл стал последователем Yamaha YZF1000R Thunderace (несмотря на то, что обе модели какое-то время выпускались параллельно, Thunderace стал позиционировать на рынке в качестве спорт-туриста), получившим новую раму, новое поколение двигателя Genesis, вилку перевернутого типа и улучшенные характеристики для трека — эргономика, снижение веса, улучшение управляемости, повышенная мощность двигателя.

К 2000 году модель Yamaha R1 претерпевает свой первый рестайлинг. Несмотря на то, что визуальных изменений практически не было, модель существенно отличалась от прошлого поколения. Снаряженная масса снизилась на 4 кг, выхлопная система стала титановой, улучшилась аэродинамика (на 3%), изменилась форма лобового стекла (для лучшей ветрозащиты пилота), топливный бак получил более удобные выемки для ног, изменилось сиденье и положение подножек (для смещения развесовки вперед), изменился двигатель и трансмиссия: распредвалы получили дополнительные масляные каналы, уменьшились зазоры толкателя (все это привело к снижению трения и шумности двигателя), КПП получила полностью переработанную систему переключения (решилась проблема с КПП, присущая ранним версиям R1).

Содержание

  • 1 Основные модификации Yamaha YZF-R1:
  • 2 Yamaha R1: электронные помощники
  • 3 Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:
  • 4 Основные конкуренты Yamaha R1 (YZF-R1) в классе:
  • 5 Краткая история модели
  • 6 Технические характеристики:
  • 7 Расход топлива
  • 8 Мануал

Основные модификации Yamaha YZF-R1:

Yamaha YZF-R1 — обычная версия.

Yamaha YZF-R1M — более дорогая трековая версия. Отличается 6-поршневыми тормозами, электронной подвеской Ohlins, алюминиевым топливным баком, кузовом из углеволокна и гоночными шины Bridgestone.

Yamaha YZF-R1S — гражданская версия. На $1500 дешевле обычной. Отличается алюминиевыми колесами, алюминиевыми крышками двигателя, стальными шатунами, отсутствием квикшифтера (доступен как опция), более гражданскими шинами Bridgestone Hypersport S20s, чуть увеличенным значением крутящего момента на низких и средних оборотах, цветовыми раскрасками и 203 кг снаряженной массы.

2002 год ознаменовался вторым обновлением Yamaha YZF-R1, которое заключалось в замене карбюраторов на инжектор и значительном выравнивании кривой отбора мощности во всем диапазоне работы мотора. Прошлое поколение отличалось тем, что с 3000 об/мин наблюдался резкий прирост крутящего момента, который в гонках на треке или просто при использовании мотоцикла для гражданской езды, приводит к потере управляемости, падениям и травмам пилотов. Двигатель получил новые гильзы, что снизило расход масла. Новое поколение рамы Deltabox с минимальным использованием сварных швов увеличило жесткость конструкции на 30%, при этом рама стала еще более легкой и компактной. Выхлопная система поменяла конфигурацию с 4-в-1 на 4-2-1. Задний стоп-сигнал стал светодиодным. Передняя вилка становится более толстой (41 → 43 мм).

В 2004 году модель вновь обновляется, получая новый дизайн с выхлопной системой под сиденьем и радиальные передние суппорта (диаметр тормзных дисков также увеличивается: 298 → 320 мм). Новый двигатель с повышенной степень сжатия и более коротким ходом увеличивает мощность до 172 л.с. Впервые используется система инерционного наддува (Ram-Air). Система впрыска имеет двойные инжектора. Уже в базе мотоцикл оснащается рулевым демпфером. Изменена геометрия рамы и распределение веса мотоцикла для снижения эффекта «вилли».

В 2006 году Yamaha R1 немного изменилась, получив оптимизацию по двигателю (+3 л.с. мощности) увеличенный на 20 мм маятник (для более стабилизации мотоцикла при интенсивном ускорении). Изменилась рама. Мотоциклы оснащаются системой проскальзывающего сцепления.

В 2007 году модель существенно обновилась, получив изменения по внешнему виду и технической части. Модель получила электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Control Throttle) и автоматически изменяемую длину впускного коллектора (YCC-I — Yamaha Chip Control Intake). Повысилась степень сжатия двигателя, 5-клапанная ГБЦ была заменена на традиционную 4-клапанную. Максимальная мощность повышается до 180 л.с. Передняя тормозная система меняется на 6-поршневые радиальные суппорта и диски диаметром 310 мм.

С 2009 года модель Yamaha R1 претерпевает очередной серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид мотоцикла. Модель получает новый двигатель с крестообразным коленвалом (технология Crossplane), на котором шатуны расположены полд углами 90° относительно друг друга и вспышки разнесены на 270°-180°-90°-180°. Данная конструкция наделяла двигатель особым звуком, похожим на звук V-образного 4-цилиндрового мотора и, по обещаниям Yamaha, наделяла мотоцикл фактически двумя моторами в одном, обеспечивая мощную тягу с низов, как у V-образного мотора, и рекордную мощность на верхах, как у рядных «четверок». Помимо этого, двигатель стал еще более короткоходным и увеличил мощность до 182 л.с. Также мотоцикл получил возможность выбора из трех режимов работы двигателя — система D-Mode (Selectable Drive Mode). Новый задний амортизатор с более удобной регулировкой. Небольшие изменения по раме. Новый подрамник из магния. Новый электронный рулевой демпфер. С 2012 года модель дополнительно оснащается трекшн-контролем — система TCS (Traction Control System).

Читать еще:  Двигатель газ 53 заливает свечи маслом

В 2015 году Yamaha представила совершенно новую модель YZF-R1. Новый внешний вид. Новые колеса из магния. Новая модификация — Yamaha R1M (отличается электронной подвеской Öhlins, пластиком из углеволокна, облегченными алюминиевыми колесами, выхлопом из нержавеющей стали, наличием гоночных систем Communication Control Unit (CCU) и Y-TRAC — система регистрации данных; гоночными покрышками Bridgestone и увеличенной размерностью заднего колеса — 200/55 ZR17). Новый двигатель с повышенной степенью сжатия и укороченным ходом, максимальная мощность — 200 л.с. Новая рама. Новая тормозная система: диаметр дисков 320 мм, возвращение к 4-поршневым радиальным суппортам, тормоза становятся комбинированными (UBS — Unified Brake System) и получают систему ABS. Топливный бак становится алюминиевым и снижает свою емкость на 1 л (18 → 17 л). Новые электронный системы: SCS (Slide Control System), «антивилли» (LIF — Lift Control System), квикшифтер (QSS — Quick Shift System), PWR Mode — Power Delivery Mode, заменил собой прошлый D-Mode), лаунч-контроль (LCS — Launch Control System).

Модель Yamaha R1 и R1M 2020-го модельного года получили небольшие изменения: новая система электронного газа Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip), аэродинамические изменения пластика, новая система впуска (коллектор стал меньше и короче) с новыми форсунками Bosch, новая система BC (Brake Control), новые тормозные колодки (более производительные), новые шины Bridgestone RS11, чуть уменьшена оптика, новая система EBM (Engine Brake Management), версия R1M получает новое поколение вилки Öhlins NPX.

Yamaha R1: электронные помощники

Assist & Slipper clutch — 2006+

YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) — 2007+

YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) — 2007+

D-Mode (Selectable Drive Mode) — 2009+

TCS (Traction Control System) — 2012+

UBS (Unified Brake System) + ABS — 2015+

SCS (Slide Control System) — 2015+

LIF (Lift Control System) — 2015+

QSS (Quick Shift System) up/down — 2015+

PWR Mode (Power Delivery Mode) — 2015+

LCS (Launch Control System) — 2015+

BC (Brake Control) — 2020+

Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip) — 2020+

EBM (Engine Brake Management) — 2020+

Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) — R1M

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1

Двигатель
Тип конструкции двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Рабочий объем (см3) двигателя998
Максимальная мощность182/12500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)115.5/10000
Степень сжатия двигателя12.7:1
Cистема управления двигателяВпрыск топлива
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводполный
СцеплениеМокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМаятниковый рычаг
Ход подвески спереди/сзади120 / 120
Подвеска передняяТелескопическая вилка, Ø 43 мм
Задняя шина190/55 ZR17M/C (75W)
Передняя шина120/70 ZR17M/C (58W)
РамаАлюминиевая треугольная Deltabox
Передние тормозаДвухдисковый, Ø 310 мм
Задние тормозаОднодисковый, Ø 220 мм
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)715
Высота (без зеркал) (мм)1 130
высота по сидению835
Снаряженная масса с полным баком (кг)206
Полезный объем топливного бака (л)18
База1 415
Длина (мм)2 070

Мотоцикл YZF-R1 теперь имеет еще больше общего, чем когда-либо прежде, с нашей моделью M1, победителем MotoGP. Его инновационный короткоходный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, обеспечивающим неравномерные интервалы зажигания, создает ощущение того, что рукоятка газа напрямую связана с задним колесом.

Новый двигатель воспринимается и звучит мягче, испуская незабываемые ноты из выхлопной трубы. Выдавая 182 л.с. и 115,5 Нм крутящего момента, этот двигатель, вдохновленный соревнованиями MotoGP, является самой передовой силовой установкой на мотоциклах Yamaha категории Суперспорт.

Для достижения максимальных ощущений и управляемости новый R1 оснащен абсолютно новым шасси Deltabox и предлагает идеальный баланс жесткости.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

  • Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
  • Технические характеристики Ямаха Р1
  • Рождение легенды. История модели.
  • Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
  • Фотогалерея
  • Yamaha YZF-R1 Видео

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Читать еще:  Авто стук в двигателе причины

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

ПроизводительЯпония
Сухой вес170 кг
Снаряженный вес206 кг
Дорожный просвет136 см
Бак18 л
Объем двигателя998 см3
Конфигурация двигателярядный
Тактов4
Цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Мощность (max)182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max)115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впускинжектор
Охлаждениежидкостное
Запускэлектростартер
Рекомендованное производителем топливоАИ – 95
Коробка передачмеханика, 6 передач
Главная передачацепная
Сцеплениемногодисковое
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый
Задний тормозгидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо190/55 ZR17 75W

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1 Видео

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию