Характеристики двигателя мотоцикла сова
ЗИД Сова 200 технические характеристики
Уже в 1993 году, через два года после распада СССР, завод им. Дегтярева ранее выпускавший мотоциклы «Восход» анонсирует новую современную модель Зид Сова. Конечно, дело не обошлось без китайцев, появившихся на предприятии в «нужное время», но в середине того же года с одного из конвейеров съезжает первый Зид Сова 175.
Но. Успеха модель не снискала!
Ход конём
Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:
«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»
Решение оказалось удачным . Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.
Технические характеристики
Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.
Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!
Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:
- рабочий объём — 196,9 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 2 (. ) ;
- количество клапанов — 1 ;
- мощность — 15,5 л.с ;
- крутящий момент — 18,6 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Карбюратор – советский К65К либо чехословацкий Jikov (от «Явы»).
Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.
Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин АИ—80, АИ-92 .
Трансмиссия и сцепление
В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.
Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.
- Основной привод, естественно, цепной .
Цепная передача в стоке шла с защитным чехлом, находилась справа, что весьма необычно по сегодняшним меркам.
Тормоза
Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.
Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».
Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.
К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.
Ходовые характеристики,
Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час .
Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).
Расход топлива
Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути .
Размеры и вес
Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.
- Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг .
- Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг .
- Полезная (максимальная) нагрузка — 200 кг .
Внешне мотоцикл имел:
- в длину — 2 100 мм ;
- в ширину — 850 мм ;
- в высоту — 1 200 мм ;
Высота по седлу — 780 мм.
Колёсная база — 1 350 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).
Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.
Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.
К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.
Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.
По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см . Для рослых или низких — управление было бы сложным.
Модификации и конкуренты
ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.
Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.
И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.
Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.
Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.
Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.
Особенности
В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.
К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.
- Мотор . На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
- Руль . Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).
Высокий руль спортивного типа с перемычкой.
Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.
Недостатки
Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:
- Расход масла . В 2- тактных двигателях принцип подачи масла другой. Оно заливается прямо в бензобак, из расчёта 200-250 мл, на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Совы нужно было (14х0.25) 3.5 л масла, при каждой (!) заправке.
- Вибрация . Для 1 цилиндра это норма (хотя на Сове эта проблема проработана хорошо), но на больших скоростях крепления зеркал постоянно приходилось подкручивать.
- Панель приборов . Её взяли от прародителя. Кто видел приборку «Восхода» — видел её и у Совы. Спидометр со счётчиком километража, замок зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и дальний свет.
и достоинства
Мощная центральная подножка – в стоке.
К плюсам байка относили:
- Современный дизайн . Хоть некоторые и называют аналоговую панель приборов откровенным раритетом, но если вспомнить Honda СВ 400, которую старой никто не назовёт там эта деталь такого же типа.
- Простота в обслуживании . Один цилиндр, отсутствие дополнительных датчиков и указателей… Мотоцикл можно было ремонтировать хоть в гараже, хоть в чистом поле.
- Комплектующие . Хоть байк и старый, но при разработке инженеры сделали большой задел на будущее. При ремонте используют и детали от байков выпущенных в более позднее время.
- Кофры . Сова стала одним из первых байков двойного применения. С простым багажником для города или с дополнительными чемоданами в дальняк.
Заключение
Простой, надежный и универсальный байк– что ещё нужно было рядовому мотоциклисту прошлого века?
Несмотря на то, что СССР распался более четверти века назад Зид Сова 200 — мотоцикл выпущенный в те времена по-прежнему является интересным приобретением.
Небольшой расход и простоту обслуживания могут оценить бывалые байкеры, а коллекционеру ретро или техники союза этот мотоцикл станет настоящим подарком. Хоть и официальный выпуск начался после развала, но собирался он ещё по советским требованиям.
Мотоцикл Восход
Марка широко известных мотоциклов «Восход» является народной и любимой в СССР, где она и появилась на свет. Годом рождения считается 1965. Именно тогда они пришли на смену модели К-175, которая была похожа на чешский мотоцикл Jawa – 250.
История появления
В после военные годы каждый инженер в советском союзе пытался найти чертежи немецкой техники и сделать что-либо свое. Конструкторы Ковровского завода, который в военное время выпускал пулеметы, после войны получили задание на создание техники, которая поможет человеку в быту.
Несмотря на то, что у конструкторов в то время было мало опыта в создании дорожных мотоциклов в 1946 году на заводе имени Дегтярева выпущен первый легкий дорожный мотоцикл.
Его оснастили передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. А реле-регулятор, замок-зажигания и другие приборы были укомплектованы под сиденьем. Тираж выпуска данных мотоциклов составлял на тот момент около 5 000 в месяц.
После такого рывка в производстве мототехнике были созданы первые мотоциклы на базе немецкого DKW – RT 125. Руководил этим проектом Н. Лопуховский . Модель К – 175 или « Ковровец », переделанная на советский манер немецкая техника, выпускалась в течении 8 лет. А в 1965 мототехнику данной серии модернизировали.
Такова история появления мотоцикла «Восход» — мототехники , о которо й мечтала молодежь шестидесятых годов. Он привлекал к себе внимание простой и неприхотливой конструкцией. Его легко можно было отремонтировать в дороге.
Особенности мототехники серии «Восход»
Советские мотоциклы «Восход» были популярны в народе. Они продавались по низкой цене, но были надежными и давали хорошие результаты во время поездок не только по ровным и асфальтированным дорогам, но и в сельской местности. Неисправности и брак у данной модели были крайне редки.
Колеса мотоцикла «Восход» спицованные . На них устанавливали камерные шины. Размер их и спереди и сзади равнялся 3,25 16 или 3,50 – 16. Шины колес были устойчивыми к истиранию и приспособленными для дорог с разным покрытием.
Двигатель мототехники в первой модели имел один цилиндр и был двухтактным. Обладал четырех ступенчатой коробкой передач. А скорость мотоцикла «Восход» в отличии от его предшественника К-175 была повышена на 10 лошадиных сил. И стала равняться 95 км/ч.
Весил «Восход» 110 килограммов. Модель была скоростной и легкой. Поэтому родители молодежи тех лет не разрешали покупать эту технику, так как переживали за то, что на нем можно легко попасть в аварию. К тому же сам мотоцикл отличался средней управляемостью.
Первая модель выпускалась с 1965 по 1971 годы. Затем ее модернизировали до «Восход 2». Годы выпуска второй серии – 1972 – 1977. Конструктора повысили мощность двигателя мотоцикла «Восход». Улучшили приборы световой сигнализации, снабдили новым глушителем, повысили прочность зубьев сцепления коробки передач.
Главн ыми особенност ями данной мототехники были безотказность в работе, легкий вес и максимальная скорость до которой он легко разгонялся при каждой модернизации и улучшении модели.
Однако существовали недостатки. Среди серьезных минусов владельцами мотоциклов «Восход» отмечается:
- создает много шума. Из-за этого поездка на нем не совсем комфортна;
- быстро перегревается из-за отсутствия водного охлаждения;
- необходимо развести масло в бензине и залить в бензобак. Без масла он не будет работать;
- внешний вид прост и непривлекателен.
Всего данную марку модернизировали 7 раз, но и менно модификация «Восход 2» стала более популярной среди молодежи советского союза.
Модификации мототехники и их особенности :
- Вторая модель . Годы выпуска – 1972 – 1977;
- 2М. Годы выпуска – 1977 – 1979. Улучшенный двигатель может использовать высокооктановый бензин АИ 93 и низкооктановый АИ 76. Повышена максимальная скорость до 105 км/ч;
- Третья модель . Годы выпуска – 1979 – 1983. Изменен бензобак, который стал вмещать на два л итра больше, модернизированы тормоза, улучшено место сидение мотоциклиста, установлена катушечная ручка газа ;
- Модификация 3М. Выпускался заводом с 1983 по 1993 год . Повышена степень охлаждения , благодаря увеличению поверхности . Установка противоугонного за мка, фар с рассеивателем . Имя рассеивателю дано «европейский луч» из-за особого распределения интенсивности фар . На амортизаторы установлены гоф рированные чехлы. Модель оснащена индикатором износа тормозных накладок ;
- 3М Люкс. Годы выпуска с 1984 по 1986. Главной отличительной чертой является улучшенное и гальваническое лакокрасочное покрытие. Сидение стало более удобным, благодаря использованию латексного наполнителя. Максимальная скорость достигла 115 км/ч. Создана ручка для установки для установки на центральную подставку;
- 3М — Турист. Произведен специально для туристических походов. Задний багажник оснащен боковыми секциями, установлены боковые сумки, сумка-планшет на баке;
- Модификация 3М-01. Установка лепесткового клапана на двигатель. Цилиндр двигателя обладал пятиканальной продувкой. Увеличена моторная передача. Конструкторы расширили цепь. Уменьшился расход топлива, выхлопные газы стали менее токсичны, благодаря лепестковому клапану.
Последние две серии выпускались с 1985 года и с 1989. Модернизаций после Восхода 3М-01 было всего две. И не такие значительные, как предыдущие. Названия им дали «Курьер» и «Сова».
В 90-е годы Ковровский завод создал мототехнику для езды по бездорожью на базе мотоцикла из СССР «Восход». Это был трехколесный мотоцикл под названием «Фермер». Обладал мощностью двигателя в 13 лошадиных сил, объемом в 200 кубов.
В конце двадцатого начале двадцать первого века пользовался популярностью «Пилот». Это уже был дорожный мотоцикл спортивного типа.
Технические характеристики
Технические особенности каждой модели мотоцикла «Восход» даны ниже в таблице.
Сова 175/200
Советские заводы верно служили мотоциклистам: с их конвейеров сошло много известных моделей, но после распада СССР некоторым предприятиям пришлось закрыться или перестроиться на работу в новой экономической системе.
На российский рынок хлынул поток иностранного товара, среди которого были и мотоциклы.
Популярный в Советском Союзе мотоцикл «Восход» (изготовитель — Завод имени Дегтярёва (ЗиД)) было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами – это была Сова.
Обзор модели
Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», которая обладала новым и более мощным мотором.
По внешнему виду, мотоцикл «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей, видавших уже и японскую, американскую технику.
Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью.
Также стоит выделить, что Сова, по сравнению с Восходом, получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикле появилось туристическое оборудование:
Боковые сумки из заменителя кожи;
Сумка-планшет, установленная на топливном баке;
Заднее багажное отделение, оборудованное боковыми секциями.
На модели появились наклейки из лавсановой пленки – «Сова».
Внешний вид получился достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» имел большую популярность.
Версии и модификации
Если в плане экстерьера версии 175 и 200 идентичны, то техническая составляющая у них отличается.
А если быть точнее, то двигатели. Модификация «Сова-175» была оснащена 15-сильным двигателем с одним цилиндром, который достался ещё от «Восход-3М-01».
Этот двигатель способен выдать 17 Н*м. Для более мощной «Совы-200» завод подготовил новый двигатель.
Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 см3.
Мотор получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-ой версии – 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.
Пик крутящего момента был увеличен до 18.6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин.
Единственное, в чем новый двигатель уступал прежнему – это экономичность, 4.2 литра против 4 литров у 175-ой версии.
Компенсация происходила за счет повышенной динамики – 400-метровый отрезок мотоцикл преодолевал за 21 секунду, менее мощной версии для этого требовалось 25 секунд.
Оба мотоцикла имеют скоростной предел в 107 км/ч.
Работают оба двигателя с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работает она в масляной ванне.
Модификации «Сова» имеют ещё одно существенное отличие – это полностью новая подвеска, собранная инженерами «ЗиД» с нуля.
Сзади была применена инновационная (на то время) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.
Дорожный просвет или, как сейчас принято говорить – клиренс, составлял 125 миллиметров. Оба колеса получили барабанные тормоза.
Охлаждение в обеих версиях одинаковое – воздушное, которое происходит потоком набегающего воздуха.
Воздушный фильтр тоже не изменился – это контактно-масляная модель, оборудованная вкладышем из полиуретанового пропласта.
Ходовая часть, конструкция – все идентично в мотоциклах «Сова-175» и «Сова-200».
Мотоцикл «Сова» — новый образ «Восхода»
Советские заводы верно служили мотоциклистам: с их конвейеров сошло много известных моделей, но после распада СССР некоторым предприятиям пришлось закрыться или перестроиться на работу в новой экономической системе.
На российский рынок хлынул поток иностранного товара, среди которого были и мотоциклы.
Популярный в Советском Союзе мотоцикл «Восход» (изготовитель — Завод имени Дегтярёва) было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами – это была Сова.
- Обзор модели
- Версии и модификации
- Технические характеристики мотоцикла
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
Обзор модели
Построен мотоцикл был на основе модели «Восход-3М-01», старт продаж был объявлен в 1993 году. Сову занесли в легкий класс дорожных мотоциклов.
Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», которая обладала новым и более мощным мотором.
По внешнему виду, мотоцикл «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей, видавших уже и японскую, американскую технику.
Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью.
Также стоит выделить, что Сова, по сравнению с Восходом, получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикле появилось туристическое оборудование:
- Боковые сумки из заменителя кожи;
- Сумка-планшет, установленная на топливном баке;
- Заднее багажное отделение, оборудованное боковыми секциями.
На модели появились наклейки из лавсановой пленки – «Сова».
Внешний вид получился достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» имел большую популярность.
Все автомобилисты уже закупились, пришло время и нам закупиться видеорегистраторами на мотоцикл. Приятно же посмотреть как ты выжимаешь максимум, и прочувствовать все снова.
Поделимся с вами интересными размышлениями о покупке первого мотоцкла на этой странице.
Версии и модификации
Если в плане экстерьера версии 175 и 200 идентичны, то техническая составляющая у них отличается.
А если быть точнее, то двигатели. Модификация «Сова-175» была оснащена 15-сильным двигателем с одним цилиндром, который достался ещё от «Восход-3М-01».
Этот двигатель способен выдать 17 Н*м. Для более мощной «Совы-200» завод подготовил новый двигатель.
Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 см3.
Мотор получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-ой версии – 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.
Пик крутящего момента был увеличен до 18.6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин.
Единственное, в чем новый двигатель уступал прежнему – это экономичность, 4.2 литра против 4 литров у 175-ой версии.
Компенсация происходила за счет повышенной динамики – 400-метровый отрезок мотоцикл преодолевал за 21 секунду, менее мощной версии для этого требовалось 25 секунд.
Оба мотоцикла имеют скоростной предел в 107 км/ч.
Работают оба двигателя с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работает она в масляной ванне.
Модификации «Сова» имеют ещё одно существенное отличие – это полностью новая подвеска, собранная инженерами «ЗиД» с нуля.
Сзади была применена инновационная (на то время) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.
Дорожный просвет или, как сейчас принято говорить – клиренс, составлял 125 миллиметров. Оба колеса получили барабанные тормоза.
Технические характеристики мотоцикла
к содержанию ↑
Сравнительная таблица характеристик Сова-175 и Сова 200 | ||
Наименование | Сова-175 | Сова-200 |
Габаритные размеры в миллиметрах | ||
---|---|---|
Длина | 2100 | 2100 |
Ширина | 850 | 850 |
Высота | 1200 | 1200 |
Колесная база | 1350 | 1350 |
Дорожный просвет | 125 | 125 |
Масса, кг | 122 | 122 |
Динамические характеристики мотоциклов | ||
Макс. скорость, км/ч | 107 | 107 |
Расход горючего, л / 100км | 4.0 | 4.2 |
Сравнение моторов | ||
Макс. мощность | 15 л.с (10.3 кВт) | 15.5 л.с. (11 кВт) |
Макс. крутящий момент | 17 Н*м | 18.6 Н*м |
Топливо | Бензин Аи-92, АИ-80 |
Охлаждение в обеих версиях одинаковое – воздушное, которое происходит потоком набегающего воздуха.
Воздушный фильтр тоже не изменился – это контактно-масляная модель, оборудованная вкладышем из полиуретанового пропласта.
Ходовая часть, конструкция – все идентично в мотоциклах «Сова-175» и «Сова-200».
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400, цена которого есть в нашей статье.
Ориентировочная стоимость
Мотоцикл производился до начала 2000-ых, поэтому новую модель сейчас достать невозможно, но зато на рынке существует множество интересных Б/У предложений.
Конкретную цену назвать трудно, версию «Сова-175» можно приобрести с рук примерно за 25 тысяч рублей, при этом состояние будет удовлетворительное.
Более мощная версия обойдется покупателю в 35-40 тысяч рублей. Чем раньше был выпущен мотоцикл, тем дешевле он будет стоить – это тоже нужно учитывать.
Мотоцикл будет настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов несмотря на то, что появился он уже после распада Советского Союза – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.
В последние годы выпуска (2000-2003) популярность резко снизилась, так как на рынке появились доступные иностранные модели, которые могли предложить больше комфорта и мощности, поэтому найти «Сову» сегодня не так просто.
Фотогалерея
Мотоцикл Сова — предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Он стал более надежен и удобен, к тому же изменения коснулись дизайна и управления. Предлагаем вам посмотреть подборку фото данного мотоцикла и вспомнить мечту нашего детства.
Видео
Предлагаем вашему вниманию видеоролик с участием мотоцикла Сова, когда-то так популярного и желаемого. Посмотрите на что он способен!