Характеристики двигателя мотоцикла минска - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мотоцикла минска

Технические характеристики мотоцикла минск 125

Минск 125 – классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре.

В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа.

Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

Длина, мм2100
Ширина, мм1200
Высота, мм800
База, мм1230
ТопливоА-92
Емкость бака,л.11
Тип двигателя1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Рабочий объем, куб.см125
Тип зажиганииэлектронное
Количество передач5
Главная передачацепная
Передний тормозбарабанный
Задний тормозбарабанный
Передняя шина3.0х18?
Задняя шина3.0х18?
Масса сухая, кг120
Максимальная скорость90
Расход топлива, л/100 км 3,5



Мотоциклы Минск

В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.

В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3.112.12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3.114, ММВ3-3.1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3.114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л.с., а объем двигателя — 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3.114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3.114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3.114 просто стопорится.

Читать еще:  Давление в двигателе кировец

Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3.1131 придала ходу плавность.

Другая модель — Минск 125 Спорт — является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб.см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л.с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.

Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.

Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.

Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.

Обзор и технические характеристики минск м 125

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла – тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Технические показатели

Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

Читать еще:  Что сделать из двигателя уад
Габариты (длина; ширина; высота)210; 77; 123 см
Масса (сухая)120 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,7 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя10,5 л. с. при 5900 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

Плюсы и минусы модели

Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

  • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
  • Небольшие габариты и масса.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
  • Мощный двигатель.
  • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
  • Удобство в ремонте и эксплуатации.
  • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
  • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
  • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Характеристики двигателя мотоцикла минска

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Общие данные
База мотоцикла- 1230-1275 мм
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, не менее — 135 мм

Габаритные размеры мотоцикла:
— длина (без багажника) — 2100 мм
— ширина (без зеркала) — 660 мм
— высота (без зеркала) — 1000 мм

Вес (сухой) без багажника — 100 кг не более
Максимальная нагрузка (включая водителя) — 150 кг

Максимальная скорость — .90 км/час
Путь торможения двумя тормозами при движении со скоростью 60 км/час — 25 м
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях — 3,5-4,0 л

Двигатель
Тип двигателя — двухтактный
Число цилиндров — 1
Диаметр цилиндра — 52 мм
Ход поршня — 58 мм
Степень сжатия — 8,5 ±0,3
Рабочий объем цилиндра — 123 см3
Максимальная мощность двигателя при 5500-6000 об/мин — 9,5 л/с
Максимальный крутящий момент — 1,15 кгм
Система смазки — смесью бензина с маслом
Карбюратор — К-36С
Применяемое топливо и смазка — смесь бензина А-72 и масла АКЗп-10
Воздухофильтр — контактно-масляный
Охлаждение — воздушное

Читать еще:  Что такое номинальная мощность двигателя трактора

Силовая передача
Сцепление — многодисковое в масляной ванне

Коробка перемены передач — 4-ступенчатая, двухходовая
Переключение передач — механическое, ножное

Передаточное число от двигателя к коробке передач — 2,75
Передача от коробки передач на заднее колесо — однорядной роликовой цепью ПР 12,7-1800-2 ГОСТ 10947-64
Передаточное число от коробки передач на заднее колесо — 2,67

Общие передаточные числа коробки перемены передач:
— на первой передаче — 2,924
— на второй передаче — 1,966
— на третьей передаче — 1,331
— на четвертой передаче — 1,000

Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
— на первой передаче — 21,469
— на второй передаче — 14,435
— на третьей передаче — 9,773
— на четвертой передаче — 7,342

Ходовая часть
Рама — трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка — телескопическая
Подвеска заднего колеса — рычажная
Колеса — не взаимозаменяемые
Тормоза — колодочные диаметром 125 мм
Размер шин — 65-484 мм (2,50-19″) или 80-459 мм (3,00-18″)

Электрооборудование
Источник электроэнергии — генератор переменного тока Г-421
Трансформатор высоковольтный — Б-302
Переключатель — П-200
Сигнал звуковой — С-34
Фара — ФГ-133
Фонарь задний — ФП-246
Переключатель центральный мотоциклетный
Дроссель — ДР100
Конденсатор — МБМ 0,1 мкф, 160 в.
Прерыватель указателей поворотов — РС-421
Указатель поворота — УП-208 или ФУП2
Переключатель — П-201
Выключатель стоп-сигнала — ВК-854
Спидометр — СП-131
Свеча зажигания — А6БС

Заправочные емкости
Топливный бак — 12 л
Картер коробки передач — 0,500 л
Перо передней вилки — 0,150 л
Амортизатор задней подвески — 0,050 л
Корпус воздухоочистителя — 0,050 л

Основные данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до ВМТ — 3,2-3,7 мм
Зазор между контактами прерывателя — 0,35-0,40 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза — 10-15 мм
Свободный ход троса дросселя — 1-2 мм
Свободное колебание цепи — 15-20 мм

Давление в шинах колес:
передней — 1,5 атм
задней (без пассажира) — 1,7 атм
задней (с пассажиром) — 2,0 атм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector