Характеристики двигателя митсубиси 4g15 - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя митсубиси 4g15

Двигатель Mitsubishi Orion

Двигатель Mitsubishi Orion
Общие данные
ПроизводительMitsubishi Motors
ПрозвищеOrion
Годы производствас 1970 года
Камера сгорания
Конфигурациярядный 4-цилиндровый
Объём1,2−1,6 л см 3
Материал блока цилиндровЧугун
Питание
Рекомендованное топливоБензин
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Mitsubishi серии 4G1 или Orion — рядные четырёх-цилиндровые двигатели, производящиеся Mitsubishi Motors с 1970 года, совместно с двигателями Astron, Sirius, and Saturn. Впервые был установлен на Colt в 1978 году. Объёмы двигателей серии от 1,2 до 1,6 литров.

Содержание

  • 1 4G11
  • 2 4G12
  • 3 4G13
  • 4 4G15
  • 5 4G16
  • 6 4G17
  • 7 4G18
  • 8 4G19
  • 9 Примечания

4G11 [ править | править код ]

Двигатель 4G11 объёмом 1,2 литра (1244 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 69,5 мм x 82,0 мм.

Двигатель устанавливался на:

4G12 [ править | править код ]

Двигатель 4G12 объёмом 1,4 литра (1410 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 74,0 мм x 82,0 мм. 4G12 первым получил технологию Mitsubishi MD (модулируемый объём), позволяющую уменьшать объём цилиндра и экономить топливо.

Двигатель устанавливался на:

4G13 [ править | править код ]

Двигатель 4G13 объёмом 1,3 литра (1298 куб.см) — однораспредвальный 12-клапанный, мощностью 73 л.с., с диаметром цилиндра и ходом поршня 71,0 мм x 82,0 мм. В странах Персидского залива, достигалась мощность в 90 л.с. при 6000 об/мин. [1]

Двигатель устанавливался на:

4G15 [ править | править код ]

Однораспредвальный двигатель 4G15 объёмом 1,5 литра (1468 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 75,5 мм x 82,0 мм. Версия 4G15 производилась с бензиновым мульти-впрыском. На модели Mirage 1993 года мощность двигателя составила 92 л.с. (69 кВт). DOHC 4G15 выдавал 110 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Другие DOHC-версии комбинировали GDI инжектор и выдавали 100 л.с. и 137 Нм момента. Существовал также очень редкий DOHC 16-клапанный вариант 110 л.с. при 6000 об/мин. DOHC MIVEC турбо-вариант двигателя, находящийся в производстве на сегодняшний день (4G15T), и устанавливаемый на Mitsubishi Colt, выдает 163 л.с. (122 кВт) на последней Colt Version-R. Самая мощная же версия этого двигателя устанавливалась на Brabus Smart Forfour, общей мощностью 177 л.с. 4G15 известен как один из долгоживущих японских двигателей, кроме того, на одном из седанов Mirage в 1998 году был зафиксирован пробег в 997 тыс. миль (1,6 млн км).

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Colt T120SS (с 1991 года, Индонезия, 86 л.с.)
  • Mitsubishi Maven
  • Mitsubishi Mirage (1995—2002, США)
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Dingo
  • BYD F3 (2007—2011 модельные годы 4G15S, EFI)
  • Dodge Colt
  • Eagle Summit
  • Hyundai Excel
  • Proton Saga
  • Proton Wira
  • Proton Satria
  • Soueast V3 Lingyue
  • Smart Forfour
  • Zotye Nomad
  • Jac S3

4G16 [ править | править код ]

Двигатель 4G16 имеет объём 1,2 литра (1198 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 68,2 мм х 82,0 мм. Этот двигатель был доступен в основном на европейских рынках, где он подходил под местные правила налогообложения.

4G17 [ править | править код ]

Двигатель 4G17 имеет объём 1,3 литра (1343 куб.см). Это SOHC 12-клапанный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня 72,2 мм х 82,0 мм. Мощность карбюраторного двигателя 78 л.с. (57 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 107 Нм при 3500 об/мин. [2]

Двигатель устанавливается с 1991 года на Mitsubishi Colt T120SS (Индонезия).

4G18 [ править | править код ]

Однораспредвальный двигатель 4G18 объёмом 1,6 литра (1584 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 76,0 мм x 87,3 мм. Инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя 105 л.с. при 6000 об/мин (ближневосточная модель), 122 л.с. при 6000 об/мин (персидская версия), [1] 98 л.с. и 150 Нм момента (европейская версия). На двигателе используется система COP (Coil-On-Plug, также известная как Plug-top coil).

Двигатель устанавливался на:

4G19 [ править | править код ]

DOHC MIVEC двигатель 4G19 объёмом 1,3 литров имеет по четыре клапана на цилиндр. Мощность двигателя 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 121 Нм при 4250 об/мин. Он производится с 2002 года, устанавливался на новые Mitsubishi Colt того времени.

Двигатель Mitsubishi 4G15

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G15

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G15 выпускается компанией еще с 1983 года и прежде всего известен по многочисленным поколениям популярных моделей Лансер и Кольт. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G18 и 4G19.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G15 1.5 литра

Точный объем1468 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс70 — 75 л.с.
Крутящий момент110 — 115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс275 000 км
Читать еще:  Чем можно варить двигатель
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 — 90 л.с.
Крутящий момент120 — 130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 110 л.с.
Крутящий момент130 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс100 — 105 л.с.
Крутящий момент135 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1468 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 197 л.с.
Крутящий момент210 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувда
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс225 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию на английском выложено на MMCmanuals

FORUM

Большое количество информации по этому мотору собрано на форуме LancerClub.ru

FORUM

Довольно активно этот силовой агрегат обсуждают в клубе владельцев модели Colt

Расход топлива Митсубиси 4G15

На примере Mitsubishi Lancer 1998 года с механической коробкой передач:

Город9.0 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G15 1.5 l

Mitsubishi

Colt C101983 — 1988
Colt C501987 — 1992
Colt CA01992 — 1996
Colt CJ01996 — 2003
Colt Z302005 — 2011
Lancer C101983 — 1988
Lancer CA1987 — 1992
Lancer CB1991 — 1996
Lancer CK1995 — 2002
Lancer CS2000 — 2007
Dingo CQ1998 — 2003
Maven2005 — 2009
Proton

Arena2002 — 2009
Saga1985 — 2003
Satria1994 — 2005
Wira1993 — 2009
Hyundai

Excel X11985 — 1989
Excel X21989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы 4G15

Ненадежная дроссельная заслонка служит главной причиной плавающих оборотов

Данный силовой агрегат не любит сильных морозов и зимой часто заливает свечи

Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км и тогда загнет клапана

Не самым выдающимся ресурсом обладают подушки двигателя, а также бензонасос

После 200 000 км тут нередко залегают кольца и потихоньку начинается жор масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.

    Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

    ПроизводствоMizushima plant
    Марка двигателяOrion
    4G1
    Годы выпуска1989-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр3/4
    Ход поршня, мм82
    Диаметр цилиндра, мм75.5
    Степень сжатия9.0
    9.2
    9.4
    9.5
    10.0
    10.5
    Объем двигателя, куб.см1468
    Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750
    92/6000
    98/6000
    103/6000
    105/6000
    107/6000
    118/6000
    147/6000
    154/6000
    154/6000
    163/6000
    180/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин114/2750
    126/3000
    135/4500
    130/4500
    134/5000
    134/3000
    150/3000
    210/3500
    210/3500
    180/2500 (CVT)
    210/3500
    245/3500
    Топливо92-95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг115 (сухой)
    126 (turbo)
    Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.5
    5.5
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-20
    5W-30
    10W-30 (Turbo)
    10W-40
    Сколько масла в двигателе3.3
    3.7 (Turbo)
    Замена масла проводится, км10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250-300
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    н.д.
    Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    Mitsubishi Mirage
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour
    Brilliance BS2
    Changan CS35
    Emgrand EC7
    Haval H1
    Haval H2
    Haval H6/Haval H6 Sport
    Haval H6 Coupe
    Geely MK
    Geely Yuanjing X3
    Great Wall Cowry
    Great Wall Florid
    Great Wall Voleex C30
    Great Wall Voleex C50
    Yusheng S330
    Zotye T600
    Читать еще:  Двигатель 4а30т технические характеристики

    Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

    Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
    Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
    Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
    Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18 , о нем отдельное упоминание.
    В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

    Неисправности 4G15 и их причины

    1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
    2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
    3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
    4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

    В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
    При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

    Турбина на 4G15

    Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
    Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Тойота 3S-FE

    • Конструкция
    • Замена головки блока цилиндров
    • Распредвал
    • Клапаны
    • Топливная система
    • Форсунки и дроссельная заслонка
    • Установка коленвала
    • Детали системы охлаждения

    Toyota 3S-GE

    • Компоненты двигателя
    • Блок цилиндров
    • Распределительный вал
    • Детали ГРМ
    • Ремонт форсунок
    • Диагностика коленчатого вала
    • Вентилятор и датчик температуры

    Toyota 4A-FE,5A-FE

    • Детали и устройство
    • Блок и головка цилиндров
    • Дроссельная заслонка
    • Вентилятор системы охлаждения
    • Форсунки холодного пуска
    • Установка форсунок
    • Водяной насос
    • Ремонт коленвала
    • Сборка поршневой группы
    • Конструкция системы охлаждения
    • Устройство системы смазки
    • Система впрыска топлива
    • Система зажигания
    • Ремонт термостата
    • Радиатор охлаждения
    • Бензонасос
    • Снятие ремня ГРМ
    • Установка ремня привода ГРМ
    • Демонтаж ГБЦ
    • Клапаны
    • Установка головки блока цилиндров
    Читать еще:  В чем польза теплового двигателя

    Toyota 4A-GE

    • Основные регулировки
    • Ремонт блока цилиндров
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Установка головки блока цилиндров
    • Поршни
    • Замена ремня ГРМ
    • Регулировка клапанов
    • Дроссельная заслонка
    • Снятие форсунок
    • Сервис смазочной системы
    • Диагностика системы зажигания
    • Система электронного управления

    Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

    • Конструкция 1AZ-FE
    • Компоненты 2AZ-FE
    • ЭБУ и датчики
    • Рабочие системы
    • Система управления двигателем

    Митсубиси 4G63

    • Сервис ГРМ
    • Механизм распределения
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров

    Митсубиси 4G64

    • Устройство двигателя
    • Диагностика двс
    • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
    • Замена ремня ГРМ

    Митсубиси 4G15

    • ГРМ двигателя
    • Конструкция двигателя
    • Коленвал и блок цилиндров
    • Топливная система
    • Система охлаждения

    Mitsubishi 4G18

    • Блок цилиндров
    • Поршневая группа

    Mitsubishi 4M40

    • Обзор двигателя
    • Замена деталей

    Автосигнализации

    • Старлайн

    Двигатель Митсубиси 4G15

    На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлен бензиновый двигатель 4G15 со следующими характеристиками: Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

    Рис.156. Двигатель 4G15 спереди

    Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.

    Рис.157. Двигатель Мицубиси 4G15 сбоку

    Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

    Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15

    Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска

    Количество цилиндров — 4

    Форма камеры сгорания — Клиновая

    Рабочий объем (мм3) — 1488

    Диаметр цилиндра (мм) — 76

    Ход поршня (мм) — 82

    Степень сжатия — 10,0

    Распределительный вал — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр

    Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82

    Высота блока цилиндров (мм) — 201

    Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8

    Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000

    Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 / 4000-4500

    Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92

    Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III

    Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) — 617,8×613,3×622,2

    Масса двигателя 4G15 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)

    Система смазки — Под давлением

    Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива

    Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом

    Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом

    Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный

    Технические параметры для ремонта двигателя 4G15

    (Стандартное значение / Предельное значение)

    Высота распределительного вала (мм) :

    — Впускные клапаны — 37,298-36,49
    — Выпускные клапаны — 37,161-36,35

    Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94

    Головка блока цилиндров и клапаны

    Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) Толщина кромки клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 1,35
    — Выпускные клапаны — 1,85

    Диаметр штока клапана (мм) — 5,5

    Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 0,020-0,036
    — Выпускные клапаны — 0,030-0,045

    Угол клапанного отверстия — 450-45,50

    Длина выступающей части штока клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 53,21
    — Выпускные клапаны — 54,10

    Полная длина клапана (мм) :

    — Впускные клапаны — 111,56-111,06
    — Выпускные клапаны — 114,71-114,21

    Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4

    Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2

    Отклонение клапанной пружины от вертикали Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) :

    — Выступ 0,05 — 10,605-10,615
    — Выступ 0,25 — 10,805-10,815
    — Выступ 0,50 — 11,055-11,065

    Масляный насос и масляный поддон 4G15 Митсубиси Лансер

    Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18

    Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11

    Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18

    Поршни и шатуны двигателя

    Наружный диаметр поршня (мм) 76.0

    Боковой зазор поршневого кольца (мм) :

    — Первое кольцо 0,03-0,07
    — Второе кольцо 0,02-0,06

    Ширина разъема поршневого кольца (мм) :

    — Первое кольцо — 0,20-0,35
    — Второе кольцо — 0,35-0,50
    — Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40

    Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0

    Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700

    Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,02-0,04

    Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,10-0,25

    Коленчатый вал и блок цилиндров

    Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18

    Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0

    Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0

    Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04

    Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector