Характеристики двигателя lycoming 540
Характеристики двигателя lycoming 540
Piper M350 – один из трех шестиместных турбопропов, представленных компанией Piper в 2016 году. Два других самолета M600 и M500 тоже рассчитаны на шесть мест, но отличаются дальностью полета — 3071 км у М600 и 1852 км у М500. Дальность полета М350 – 2487 км. Создать новые ВС в компании решили по просьбам клиентов, которым потребовался самолет с «увеличенной полезной загрузкой» и «исключительной дальностью», поясняют в компании.
Комфортная кабина М350 с современным дизайном предоставляет все возможности для комфортного перелета, а стандартные порты USB а дополнительные розетки 115 В переменного тока создадут удобную рабочую обстановку во время перелета.
Самолет оснащен новейшей авионикой Garmin G1000 NXi.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ||
Цена производителя | По запросу | |
Максимальная крейсерская скорость | 213 узлов | 395 км / ч |
Дальность полета с 45-минутным резервом | 1343 морских миль | 2487 км |
Стандартная полезная нагрузка | 1308 фунт | 593 кг |
Количество мест | 6 | 6 |
Максимальная утвержденная высота | 25000 футов | 7620 м |
Двигатель | Turbocharged Lycoming TIO-540-AE2A | 350 л.с. |
Размах крыла | 43 фута | 13,1 м |
Длина | 28,9 фута | 8,8 м |
Высота | 11,3 фута | 3,4 м |
ПОДГОТОВКА ПИЛОТА:
Пилот с соответствующей квалификацией проходит недельную подготовку на заводе Piper в Vero Beach, во Флориде. Подготовка включает прохождение теоритического курса и практические занятия на авиационном тренажере. Практическая подготовка также возможна на Вашем самолете.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
• Garmin G1000 автопилотом GFC 700
• GMC 700 AP контроллер и демпфер рыскания
• GCU 476 Клавиатура
• Резервные летные приборы Aspen EFD100
• GMA-350 цифровая аудио панель
• GTX 335R транспондер (ADS-B OUT)
• Навигационные карты Garmin
• Garmin SafeTaxi
• Система кондиционирования воздуха Piper Aire
• Скоростные тормоза
• Гарнитура Bose A20 (2 шт)
• USB порты
• Интегрированная Цифровая система наддува кабины
• Rosen Shades
• Пульсоксиметр
Robinson R44
Robinson R44
Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании «Robinson Helicopters », США .
Вертолёт был разработан в 1980-е годы. Совершил первый полёт 31 марта 1990 года и в декабре 1992 года прошёл сертификацию.
C 1999 года R44 признается наиболее продаваемым вертолетом общего назначения в мире. В 2000-2017 году было выпущено 5,805 вертолетов, что также делает его наиболее популярным вертолетом в ХХI веке.
Варианты и модификации:
- Robinson R44 Astro — вариант с двигателем Lycoming O-540;
- Robinson R44 Raven — гражданская модель с двигателем Lycoming O-540-F1B5 и металлическим шасси, предназначенным для посадки на твёрдый грунт;
- Robinson R44 Clipper — вариант с поплавками для посадки на воду.
- Robinson R44 Raven II — модель 2002 года с инжекторным двигателем Lycoming IO-540-AE1A5, увеличенной шириной лопастей несущего винта, металлическим шасси и оборудованием для выполнения ночных полётов:
- Robinson R44 Clipper II — вариант Raven II с поплавками для посадки на воду.
- Robinson R44 IFR Trainer — учебно-тренировочный вариант для обучения пилотов с измененной кабиной и установленным дополнительным оборудованием
- R44 Police II — полицейский патрульный вертолёт на базе Raven II с дополнительным оборудованием.
- Назначение: пассажирский
- Экипаж: 1+3 чел.
- Лётные данные
- V макс.: 240 км/час
- V крейс.: 210 км/час
- Скороподъемность: 5 м/сек
- Дальность полета: 650 км
- Длительность полета: 3,5 час
- Рабочая высота: 1500 м
- Макс. высота: 4250 м
- Силовая установка
- Кол-во двигателей: 1
- Модель двигателя: Lycoming O-540 или IO-540 (инжекторный)
- Тип двигателя: поршневой оппозитный (6 цилиндров)
- Система питания: один карбюратор
- Топливо: бензин Б 91/115 (100LL)
- Мощность макс.: 260 л. с.
- Расход топлива: 57 л/час
- Габариты
- Длина фюзеляжа: 9,06 м
- Длина с винтом: 11,75 м
- Диаметр хвостового винта: 1,47 м
- Диаметр несущего винта: 10,04 м
- Высота: 3, 27 м
- Колея шасси: 2,18 м
- Вес, масса
- Полный взлетный вес: 1089 кг
- Полезная нагрузка: 380 кг
- Фюзеляж
- Количество дверей 4
- Оборудование
- Навигационное оборудование для дневного пилотирования
- Элементы управления
- ручка циклического хода имеет «дублёр» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья
- Заправочные ёмкости
- Ёмкость топливного бака: 120л или 30,6 галлона, дополнительный 72л или 18,3 галлона
- Эксплуатационные параметры
- Климатические условия: −30…+38;°C
Общие характеристики
Детали самолетов Cetus
Конструкция
Самолеты Cetus серий 200-1000 имеют цельно-алюминиевую конструкцию.
При производстве самолетов Cetus 700-1000 применяется потайная клепка. Она значительно более сложна и трудозатратна, но обеспечивает гладкие поверхности самолета, что придает ему высокие скоростные характеристики.
Для производства самолетов Cetus 200 применяются обычные (чечевичные) вытяжные заклепки, что значительно упрощает производственный процесс.
Наши самолеты отличает высочайшее качество сборки, не доступное для крупносерийного производства. Каждый наш самолет — это ручная работа. В нем все детали подогнаны, чтобы избежать напряжения металла и обеспечить безопасную эксплуатацию самолетов на протяжении более чем 50ти лет.
Cамолеты Cetus Evolution имеют цельно-композитную конструкцию из карбона — самого прочного и дорогого композитного материала.
Избыточная прочность позволяет сделать кабину полностью герметичной при сравнительно небольшом утяжелении конструкции.
Кроме того, композитная конструкция позволяет технологически изготовить более сложные аэродинамические поверхности фюзеляжа и крыльев, что дает преимущество на скоростях 400-600 км/ч.
Двигатель и винт
На самолетах Cetus серий с 700 по 1000 устанавливаются двигатели Lycoming мощностью 165 — 260 л.с. и воздушные винты Hartzell.
Эти двигатели предназначены для работы на авиационном бензине 100LL. Специально для Cetus Aero собираются двигатели IO-360 и IO-540 с пониженной компрессией, адаптированные для работы на автомобильном бензине с октановым числом 92 и выше.
Двигатели Lycoming доказали свою надежность за десятки лет эксплуатации, и на данный момент являются самыми надежными и самыми распространенными в мире авиационными роторно-поршневыми двигателями. Межремонтный ресурс составляет 2200 и более часов.
Возможен выбор опций двигателя, таких как: цвет двигателя, расположение инжектора, хромированные детали и т.д.
Самолеты Cetus оснащаются металлическими саблевидными малошумящими воздушными винтами изменяемого шага Hartzell, США, или металлическими винтами фиксированного шага Sensenich (Синсеник, США).
Harzell — самые распространенные в мире алюминиевые винты изменяемого шага, они установлены на большинстве серийных самолетов: Cessna, Piper, Beechkraft и т.д.
Воздушные винты изменяемого шага (constant speed) обеспечивают более высокую эффективность в более широком скоростном диапазоне по сравнению с винтами фиксированного шага (fixed-pinch). Используя винт фиксированного шага, пилот вынужден выбирать между винтом статическим или динамическими, то есть либо обеспечивающим оптимальные взлетные характеристики, либо наиболее выгодные условия для полета на крейсерской скорости. Выбор одного из направлений всегда идет в ущерб другому. Сужается диапазон оборотов двигателя, доступный для управления тягой самолета.
Возможность менять угол лопастей винта позволяет подобрать оптимальную мощность двигателя для данного режима полета. Это предоставляет пилоту возможность оптимизировать как крейсерский режим полета, так и режим набора высоты.
На самолетах Cetus Evolution используются газотурбинные двигатели Pratt & Whitteney PT6A мощностью 5500-950л.с. в сочетании с четырехлопасными реверсивными алиюиниевыми винтам изменяемого шага Hartzell с антиоблединительной системой.
Двигатели PT6A — одни из самых распространенных турбовинтовых двигателей в мире. Они используются на более чем сотне различных моделей гражданских и военных самолетов и вертолетов. К 2000году было изготовлено более 30 000 двигателей, которые поставлялись заказчикам из 160 стран мира.
За долгие годы эксплуатации двигатель был значительно доработан и многократно модифицирован, появились модификации мощностью от 550 до 1300 л.с.
Межремонтный ресурс составляет, в среднем, 5 600 часов, однако многие двигатели в некоммерческой авиации эксплуатируются до 10 000 и 12 000 часов без капремонта.
ремонт и техобслуживание двигателей Pratt & Whitteney, установленных на самолетах Cetus осуществляет компания Cetus Aero.
На самолетах Cetus 200 используются двигатели Rotax 912ULS мощностью 100 л.с..
Двигатели Rotax получили широкое распространение в России в связи с простотой в обслуживании и эксплуатации. Эти двигатели пришли в авиацию с рекреационных транспортных средств, таких как снегоходы, гидроциклы, квадроциклы и так далее.
Несколько меньший уровень надежности, чем у изначально авиационных двигателей, с лихвой компенсируется выигрышем в цене, весе, экономичности и ремонтопроигодности. Двигатели Rotax мощностью от 60 до 115 л.с. устанавлины на большинстве современных одно- и двухместных самолетов и являются самыми надежными в своей категории мощности до 100л.с.
Авионика
Наши самолеты комплектуются двумя видами приборных панелей: стандартной (полуцифровой) и полностью цифровой (Glass Cocpilt).
Все цифровые приборы модифицированы или перепрограммированы для работы в России: переведены в метрическую систему измерений, в навигационную систему добавлена база данных Российской Федерации и цветная карта местности большего разрешения, инструкции полностью переведены на русский язык. Цифровые приборы, устанавливаемые Cetus Aero не имеют аналогов в своем классе по степени приспособлености к российским условиям эксплуатации.
Cetus Aero самостоятельно осуществляет полную техническую поддержку, гарантийный и постгарантийный ремонт всего приборного оборудования производимых самолетов.
Стандартная панель приборов Панель Glass Cocpit 2014
Предыдущие поколения цифровых панелей
Раскрас
Окраска самолетоа Сetus осуществляется с применение самых лучших и долговечных метариалов. Себестоимость одной окраски составляет, в среднем, $10 000. Такая окраска будет держаться на самолете более 30 лет.
В стандартную компалектацию входит раскрас самолета одним фоновым цветом и обклейка специальными высокопрочными виниловыми полосками:
Варианты нестандартной окраски разрабатываются нашим дизайнером на основе ваших пожеланий и не ограничены ничем. Для удобства расчета стоимости нестандартные раскрасы разбиты по категориям сложности.
Стандартный раскрас
Нестандартный раскрас
Салон
Внутренняя отделка самолета высококачественной кожей входит в стандартную комплектацию всех Cetus. Отделка включает боковые эргономичные композитные панели, обтянутые винилом и кожей, коврики под ноги с шумо-виброизоляционным покрытием и панели для багажного отделения. Все элементы салоны облегчены для использования в авиации.
Летные, технические и эксплуатационные характеристики вертолетов Robinson
Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?
Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:
- Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
- Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
- Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.
Летные характеристики вертолетов Robinson
К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.
Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:
- Для R22 — 177 км/ч.
- Для R44 Raven II — 215 км/ч.
- Для R66 — 231 км/ч.
При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.
Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.
Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.
Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.
Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.
Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.
Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.
Технические параметры вертолетов Robinson
К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.
На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.
Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.
Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.
Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.
Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson
К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.
Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.