14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя хундай авант

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

Читать еще:  Двигатель vento что такое

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Характеристики двигателя хундай авант

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Интерьер отличается от предшественника кардинально, все в новой модели соответствует последним требованиям автомобильной моды — удобное и эргономичное рулевое колесо с вынесенными на него элементами управления, эстетичная и функциональная полностью новая панель приборов, подсвеченная небесно-голубым светом, удачные алюминиевые вставки — все это радует глаз и превращает процесс управления автомобилем в удовольствие. Разумеется, и с безопасностью все в полном порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD присутствуют уже в стандартной комплектации.
Линейка двигателей состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора. Бензиновые четверки: объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 140 л.с., объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 120 л.с и объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность 100 л.с. (1.5-литровый двигатель предназначен для внутреннего рынка Кореи, но не имеет каких-либо существенных конструктивных отличий от двигателя объемом 1.6 л). Турбодизель 1.6 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность 115 л.с. (с 2004 года турбодизель начали оснащать современной системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гораздо улучшило его тяговые характеристики, например, мощность, возросла до 140 л.с.). Все двигатели, устанавливаемые на данную модель, не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива.
Передняя подвеска — типа McPherson. Задняя подвеска — независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) — 150 мм. Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечного типа, оснащен гидроусилителем уже в базовой комплектации.
ELANTRA HD — переднеприводный автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE — с двигателями 1,5/1,6/1,8 литра и полноценные 4 ступени для 2-литровой версии) коробкой переключения передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Elantra HD, выпускаемых с 2006 года.

Читать еще:  Шевроле авео горит лампа неисправности двигателя
Hyundai Elantra HD
1.5
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1495 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 6.0 л / 100 км
1.6
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 6.2 л / 100 км
2.0
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 7.8 л / 100 км
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 5.0 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Двигатели Хендай Солярис — обзор.

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 25.04.2018

Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис.

Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля.

Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Двигатели Gamma

Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.

Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.

Особенности Gamma:
Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
  • Цилиндры изготовлены из алюиния
  • За газораспределение отвечает один вал.
  • Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
  • Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.

Gamma для Huyndai/Kia

Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель на солярис не подлежит капремонту.

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Распространенные проблемы

Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
  • Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
  • Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.

Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс.

Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигатели Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.

Читать еще:  Характеристика двигателя фиат 131

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.

Разбираемся с моторами Элантра

Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.

Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.

Двигатель Хендай Элантра 2017 модельный год 1.6 DOHC 16V

Модификации и технические характеристики двигателей Хендай Элантра 1.6 Gamma и 2.0 Nu

На Элантра использовались двигатели объемом от 1.6 до 2-х литров. В начале выпуска в линейке также присутствовали дизельные агрегаты. В автомобиле второго поколения (Elantra J3) использовался дизель объемом 1,9 литра, в машинах третьего поколения (XD) — дизельный турбомотор объемом 2.0. К сожалению, об этих агрегатах известно очень мало так как они выпускались в ограниченном количестве и в Россию не поставлялись.

Линейка двигателей Хендай Элантра берет свое начало от моторов фирмы Mitsubishi, именно они ставились на первые Элантра, потом их заменили на силовые установки, собранные по лицензии Mitsubishi, а позже стали использовать моторы собственной разработки. Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, далее стала применяться система DOHC с двумя распредвалами. В России наибольшее распространение получили Элантра начиная с четвертого поколения (с 2006 года). Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время линейка моторов Хендай Элантра состоит из двух силовых установок 1.6 Gamma и 2.0 Nu. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Особенности двигателя Hyundai 1.6 Gamma:

  • система подачи топлива MPI
  • алюминиевый блок цилиндров
  • система изменения фаз газораспределения D-CVVT
  • цепной привод ГРМ
  • экологический класс пятый (5)

Мощность 1,6-литрового мотора Gamma — 128 л.с., крутящий момент — 154Нм при 4850 об/мин. Расход топлива машины с этим мотором — 6,6 л/100 км в смешанном цикле (с МКПП), 6,9 с АКПП. D-CVVT обозначает что изменение фаз происходит на обоих распределительных валах. Конструкция не предусматривает наличия гидрокомпенсаторов, по этому раз в 90000 км пробега на моторах серии Gamma нужно регулировать зазоры клапанов.

Двигатели Хендай Элантра 2.0 относятся к серии Nu. Эта серия моторов была разработана для того чтобы заполнить нишу между линейкой Gamma и старшей Theta, агрегатами которой комплектуются машины среднего класса и кроссоверы (Hyundai i40, Kia Optima и другие). Основные отличия от Gamma — увеличенный рабочий объем и наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Заявленная мощность таких двигателей Элантра в России — 149.6 л.с. Крутящий момент — 192Нм при 4000 об/мин. Расход топлива Элантра с мотором серии Nu — 7.1 литра на сотню с механической коробкой передач и 7.2 с автоматом в смешанном цикле.

В обеих сериях Gamma и Nu есть модификации с прямым впрыском топлива в цилиндры GDI, но эти моторы не применяются на российских версиях Хендай Элантра.
С одной стороны это уменьшает их мощность и эффективность, с другой снижает стоимость, увеличивает надежность и позволяет использовать 92-й бензин.

Турбированный мотор Hyundai Elantra 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. до России, к сожалению, пока не добрался

Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение

По поводу ресурса двигателей Хендай Элантра часто возникают споры и немалые холивары. Кто-то утверждает что он составляет чуть ли не миллион километров пробега, другие, напротив, уверяют что моторы одноразовые, капремонту не подлежат, а значит, и ресурс у них всего пара сотен тысяч километров.

Чтобы разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Gamma известна у нас уже достаточно давно, Солярисы с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 устанавливается на Элантру, по данным завода составляет 180 000 км пробега. Мало? Вообще-то да. Старые «восьмерки» от Лады ходили иногда больше без капремонта, а с ним вообще были чуть ли не вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Gamma, при нормальном обслуживании и адекватной езде могут пройти значительно больше. Хотя автомобилей с этими двигателями, которые уже успели наездить пару сотен тысяч пробега пока мало, но среди них встречаются экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2,0 серии Nu, то, как мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, и поэтому о его ресурсе можно сказать то же самое.

Из основных неисправностей моторов Элантра можно выделить:

  1. Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том что нужна регулировка клапанов
  2. троение, плавание оборотов двигателя, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра
  3. снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то что необходима чистка дроссельной заслонки
  4. подтекание масла из-под прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки, встречается на автомобилях с пробегом за сотню
  5. растягивание цепи ГРМ, опасная неисправность, встречается на Элантрах любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепь нужно менять незамедлительно, при перескоке ее на пару зубцов может произойти ситуация подобная обрыву, которая ведет к загибу клапанов и необходимости капремонта
  6. повышенный расход масла — не частая проблема, встречается на машинах с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец

В принципе, вышеописанные неисправности не являются распространенными на только на моделях Хендай, многие из них проявляются в двигателях самых разных автопроизводителей. Сами же моторы Элантры достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны, при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла они способны доставлять владельцу только положительные эмоции в течении всего срока службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector