12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя фиата линеа

Трёхобъёмник Fiat Linea

Фиат Линеа — цены и комплектация. Технические характеристики «Linea» и детальный обзор с фотографиями.

Итальянский седан «гольф-класса» Fiat Linea, являющийся «доступной альтернативой» в отношении основных «игроков» сегмента, для российского рынка оказался не только «долгожданным», но ещё и «мимолётным».

Официальный дебют седана «Linea» состоялся ещё в 2006-ом (в Стамбуле), в 2007 году он приступил к покорению рынков Восточной Европы (причем весьма успешно – уже в 2008-ом этот седан был признан «лучшим восточноевропейским автомобилем»)… и только к концу лета 2010 года в России было налажено его серийное производство, а продажи стартовали в сентябре.

В 2012 году автомобиль подвергся модернизации, но к тому времени он уже покидал российский рынок – т.е. наши автолюбители так и не увидели рестайлинговой машины, потому в данном обзоре мы рассматриваем «дорестайлинговый вариант» (2007-2011 годов).

Седан Fiat Linea построен на удлиненной платформе FIAT Grande Punto, его дизайн разработан фирменным Centro Stile и воплощает одновременно динамичные и элегантные формы с учетом традиционных для марки сбалансированных пропорций.
Каплевидные контуры передней светотехники подчеркивают внушительные размеры фальшрадиаторной решетки, передней бампер с ярко выраженными воздухозаборниками намекает на спортивный стиль автомобиля.

Стильно смотрятся интересные боковые зеркала на «ножках». В общем облике и отдельных деталях проступает отличное качество «кроя», во всем чувствуется высокий стиль школы итальянских дизайнеров. Обилие хрома приближает автомобиль к седанам более высокого класса. В автомобильном потоке Linea не выделяется ярким пятном, но это добротная, качественная и гармоничная машина, на которой приятно остановить взгляд.

Внутреннее убранство «Линеа» продолжает дух внешнего оформления. Архитектура передней панели грамотно скомпонована и качественно собрана (единственный минус — жесткие пластики отделки). Шкалы приборов могут быть исполнены в темном и светлом тонах, имеют высокий уровень информативности (к недостаткам можно отнести мелкую оцифровку спидометра). Дизайн и работа кнопок управления магнитолой, кондиционером, вспомогательными функциями достойны похвалы, все, что нужно для настройки находится под рукой и отличается высокой эргономичностью. Руль и кулиса переключения передач удобно ложатся в руки, передние сиденья по-спортивному охватывают пассажиров ковшами кресел.

Второй ряд сидений предоставляет пассажирам достаточный запас пространства, как и положено для автомобиля С-класса. База автомобиля составляет 2600 мм, высота 1500 мм, длина 4560 мм, ширина 1730 мм и дорожный просвет 150 мм.

Четырёхдверка Fiat Linea является одним из самых больших седанов в «гольф-классе». Потому не удивительно, что, при своей длине – он предлагает самый вместительный, среди «одноклассников», багажник (объём которого составляет 500 литров).

Технические характеристики. Итальянский седан комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый «атмосферник» объёмом 1,4 литра (мощность 77 л. с.),
  • турбированный бензиновый 1,4-литровый T-jet (мощностью 120 л. с.)
  • и дизельный 1,3-литровый 95-сильный агрегат.

Уровень их токсичности для окружающей среды соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

Все моторы агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Российский вариант Фиата Линеа уже «в базе» может «похвастать» 15-дюймовыми колесами, спереди вентилируемыми дисковыми и сзади барабанными тормозами. Машина с, типичной на сегодняшний день, конструкцией подвески – передней независимой типа McPherson и полузависимой задней с балкой кручения, двигатель покоится на мощном подрамнике.
Такой набор комплектующих положительно сказывается на управляемости автомобиля: рулевое управление – адекватное, инженерам удалось совместить плавность хода с достаточно хорошей управляемостью.

Тест-драйв Fiat Linea показал, что автомобиль достаточно уверенно чувствует себя на разбитых отечественных дорогах благодаря мягкой подвеске, на загородных автострадах позволяет ехать быстро, хоть и допускает незначительные крены кузова.
Конечно «Линеа» не идеален в управлении, но, как для семейного седана – очень даже неплох.

Производителем заявлено о возможности 120-сильного автомобиля разгоняться до 195 км/час, а «первую сотню» набирать за 9,2 секунды. Расход топлива, при этом, весьма демократичен — 6,7 литра/100 км пути в смешанном режиме (5,2 и 9,2 соответственно – по трассе и в городских условиях).

Комплектации и цены. Начальное оснащение автомобиля включает: защиту моторного отсека, магнитолу, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, центральный замок с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, ISOFIX (фиксация детского сиденья) и многое другое стандартное оборудование.
Если говорить о ценах, то в 2010 году на российском рынке Фиат Линеа предлагался в трёх комплектациях: Emotion, Comfort и Dynamic. Стоимость «Linea» стартовала с отметки в

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя citroen

570 тыс. рублей за версию Comfort, а самая «богатая» комплектация Emotion предлагалась по цене от

Запчасти Fiat Linea

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
LINEA (323)1.3 D Multijet2007-20211248 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель199 A3.000
1.42007-20211368 см 357 кВт — 77 л.с.Бензин350 A1.000
1.4 T-Jet2007-20211368 см 388 кВт — 120 л.с.Бензин198 A4.000
1.62008-20211597 см 380 кВт — 109 л.с.Бензин
1.6 D Multijet2009-20211598 см 377 кВт — 105 л.с.Дизель198 A3.000
1.9 16V2008-20211855 см 394 кВт — 128 л.с.Бензин

Каталог запчастей для FIAT LINEA

  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
    • Свеча зажигания
    • Ремень ГРМ
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Комплект ГРМ
    • Тормозные колодки барабанные
    • Тормозной барабан
    • Трос ручного тормоза
    • Ремкомплект барабанных колодок
    • Главный тормозной цилиндр
    • Тормозная жидкость
    • Суппорт
    • Колесный/ рабочий тормозной цилиндр
    • Усилитель тормозной системы
    • Распределитель тормозных усилий
    • Тормозной шланг
    • Датчик ABS
    • Болт ГБЦ
    • Шатунный вкладыш
    • Поршень
    • Гидрокомпенсаторы
    • Клапан впускной/ выпускной
    • Распредвал
    • Шестерня коленвала
    • Подушка двигателя
    • Подшипник коленвала
    • Сальник коленвала
    • Масляный насос
    • Сальник распредвала
    • Коромысло
    • Комплект поршневых колец
    • Полукольца/ диск коленвала
    • Сальники клапанов
    • Направляющая клапана
    • Масляный поддон и комплектующие
    • Пробка масляного поддона
    • Крышка маслозаливной горловины
    • Ролик натяжителя
    • Натяжитель ремня ГРМ
    • Натяжитель цепи ГРМ
    • Успокоитель ремня ГРМ
    • Ремень генератора
    • Ролик ремня генератора
    • Амортизатор натяжителя ремня генератора
    • Клиновой ремень
    • Цепь ГРМ
    • Успокоитель цепи ГРМ
    • Планка натяжного устройства
    • Крепление выхлопной трубы
    • Глушитель выхлопных газов
    • Катализатор
    • Труба глушителя/ выхлопная труба
    • Прокладка приемной трубы
    • Интеркулер
    • Турбина
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка клапанной крышки
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Топливная форсунка
    • Топливный насос
    • Лямбда-зонд
    • Расходомер воздуха
    • Амортизаторы
    • Ступица
    • Подшипник ступицы
    • Опора амортизатора
    • Пружина подвески
    • Шаровая опора
    • Втулка стабилизатора
    • Стойка стабилизатора
    • Пыльник/ буфер амортизатора
    • Сайлентблок рычага
    • Сайлентблок задней балки
    • Рычаг подвески
    • Рулевой механизм
    • Наконечник рулевой тяги
    • Пыльник рулевой рейки
    • Комплект сцепления
    • Выжимной подшипник
    • Маховик
    • Главный цилиндр сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Вилка сцепления
    • Дифференциал/ комплектующие
    • Пылник ШРУСа
    • ШРУС
    • Гидравлический фильтр
    • Расширительный бачок/ Крышка
    • Термостат
    • Водяной насос
    • Вентилятор системы охлаждения двигателя
    • Фланец охлаждающей жидкости
    • Водяной радиатор
    • Испаритель кондиционера
    • Компрессор кондиционера/комплектующие
    • Радиатор печки
    • Вентилятор салона
    • Аккумулятор
    • Генератор и комплектующие
    • Реле регулятора генератора
    • Регулятор генератора
    • Датчик температуры салона
    • Тяговое реле стартера
    • Стартер
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик уровня масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Катушка зажигания
    • Провода высоковольтные
    • Свеча накаливания
    • Указатель поворотов
    • Противотуманная фара
    • Основная фара
    • Капот
    • Крыло переднее
    • Решетка радиатора
    • Амортизатор багажника и капота
    • Стеклоподъемник
    • Щетка стеклоочистителя
    • Двигатель стеклоочистителя
  • Fiat Linea: четкая линия

    В начале века менеджеры компании FIAT поставили перед собой цель: создать доступную и функциональную модель для развивающихся стран. Параллельная задача – заменить «возрастной» седан Marea. К решению итальянские специалисты подошли совместно с турецкими коллегами (именно в этой стране было решено организовать производство новой машины).

    Прототип был построен на платформе хэтчбека Grande Punto, при этом в серию решили запустить седан – такой же кузов, как у Marea. Премьера модели Linea (в переводе – черта, линия) состоялась в 2007-м. Пользователям предстал автомобиль с достаточно аскетичным, но в то же время стильным внешним видом. Машина с доступной ценой имела один из самых больших багажников в классе (500 литров) и выгодно выделялась среди одноклассников по уровню комфорта, безопасности и оснащенности.

    Линейка экономичных силовых агрегатов представлена 1,4-литровыми восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми моторами (и их турбированными версиями), а также «атмосферниками» в 1,8л и 1,9 л. Альтернатива – два турбодизеля 1,3 л и 1,6 л. Турецкие мощности обеспечивали исключительно внутренний рынок. Производство для европейского потребителя наладили в России, а также организовали сборку Фиат Линеа в Бразилии, Индии и Китае.

    Рестайлинг 2012 года был выполнен с целью придать внешнему облику более современные черты, а также добавить «свежую струю» в салоне. Технические характеристики авто конструкторы посчитали не требующими корректив. В итоге модернизированный Fiat Linea получил новую ячеистую решетку радиатора с хромированной окантовкой и стильный передний бампер. Боковые панели сохранили сдержанность и не имеют широко применяемых у других моделей выштамповок. Автомобиль сохранил главное достоинство: высокие эксплуатационные качества при доступной цене.

    Купить запчасти Fiat Linea в Украине

    Простой вариант купить запчасти Фиат Линеа в Украине – воспользоваться информационным порталом Allzap. Каталог уникальной площадки объединил данные об автозапчастях от известных интернет магазинов. Товары скомпонованы по предназначению: для ремонта двигателя, кузова и т.д. Все позиции сопровождаются описанием, что позволяет сравнить альтернативы запчастей Fiat Linea, а также изучить условия поставки и перейти к нужному продавцу непосредственно со страницы портала.

    Подушка двигателя на Fiat Linea (Фиат Линеа)

    2000-е20082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • для оригинального номера : 51782194
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • Вес [г] : 1460
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : со стороны коробки передач
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : сзади
    • для оригинального номера : 51813607

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • Вес [г] : 800
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Германия
    • Ширина (мм) : 146
    • Толщина [мм] : 123
    • Сторона установки : сзади
    • Сторона установки : сверху
    • Тип установки : Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг] : 1,6
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : сверху
    • Сторона установки : слева
    • Тип установки : Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг] : 1,44
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : сверху
    • Сторона установки : слева
    • Тип установки : Резиново-металлическая опора
    • Вес [кг] : 1,44
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Италия
    • Вес [г] : 810

      Страна производитель: Италия
    • Вес [г] : 1540
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : спереди

      Страна производитель: Франция
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Fiat
    3. Linea
    4. Подушка двигателя

    В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Fiat:

    Подушка двигателя на Fiat Linea 323 с пересылкой в любой область Украины по лучшей стоимости

    Как выбрать и заказать подходящую запчасть если размеры и характеристики автомобильных комплектующих могут изменяться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля? Наши эксперты смогут подсказать, как выбрать оригинальные комплектующие по самой оптимальной цене с возможностью пересылки в Киеве и Украине. Вам проведут профессиональную консультацию специалиста при покупке подушки двигателя и ознакомят Вас с другими товарами для автомобиля из категории «подушки двигателя».

    Мы даем возможность подобрать оригинальные подушки двигателя к Fiat Linea 323 с помощью удобных для Вас вариантов:

    — указав год сборки, а также модификацию авто Fiat в блоке выбора авто расположенной на данной странице;

    — по Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

    — по артикулу комплектующих для авто (каталожному номеру), вставив его в форме в верху страницы сайта.

    На страницах онлайн каталога Укрпартс, ты сможешь найти всё нужное. В случае, если у Вас возникают сомнения, сделай звонок нашему менеджеру и он поможет подобрать оригинальные подушки двигателя для автомобилей Fiat 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и кузовами седан.

    Альтернативные названия детали: подушки двигателя.

    Наш онлайн магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории подушки двигателя клиентам регионов: Запорожье, Никополь, Николаев, Житомир, Чернигов, Каменец-Подольский и в любой город Украины. Характеристики запчастей к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие комплектующие для машины подойдут Вам.

    Fiat Linea обзор и технические характеристики

    Запущенный в январе 2009 года в Fiat Linea — это стильный седан с истинно итальянской ДНК, отличающийся идеальными размерами и кучей вкусностей в салоне. Диапазон Fiat Linea доступен в двух вариантах двигателя, распределенных по трем вариантам; все сопряжено с пятиступенчатой механической коробкой передач. Экономия топлива, согласно оценке ARAI, составляет 14,9 км / л для бензиновых вариантов и 19,5 км / л для дизельных двигателей.

    По сравнению с конкурентами в этом сегменте, седан упускает автоматическую коробку передач и такие выдающиеся функции, как подушки безопасности, органы управления на рулевом колесе и интегрированную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Под капотом у него есть выбор между 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л.с., с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Дизайн Classic очень знаком, так как это происходит с предыдущей Linea. Верный своим итальянским корням, стиль сочетается с правильными частями всего и везде. Передняя часть украшена этой детальной хромированной решеткой, которая отмечает конец хрома. Хромированные полоски по бокам и дверные ручки, противотуманные фары и литые диски пропали. Да, мы согласны с тем, что благодаря этим штрихам автомобиль выглядел великолепно с хорошей стороны, но, несмотря на это, базовый дизайн достаточно привлекателен, чтобы волновать других в этом сегменте. Корпус настолько пропорционален, что этот дизайн никогда не устареет. А сталь, используемая для панелей кузова, является толстой и прочной на долгие века. И тогда все заканчивается ровным и безмятежным тылом.

    Внутренняя часть и интерьер

    Linea Classic соответствует названию, которое она носит. Стиль трезвый, с приятным, прочным прикосновением ко всем переключателям и тумблерам. Сокращение затрат подразумевает, что вы не получаете много с точки зрения комплекта здесь. Вы получаете CD-чейнджер с четырьмя динамиками, но без AUX / BlueTooth / USB. Со всех четырех сторон имеются электрические стеклоподъемники, но водитель может контролировать только два передних с его стороны.

    Два перчаточных ящика добавляют много удобства. Кондиционер работает эффективно и действительно охлаждает кабину. Вещь, которую мы любим больше всего, это твердое крепкое чувство кабины. Все собрано хорошо и будет длиться веками. Сиденья поддерживающие, но им не хватает комфорта. Мы считаем, что длинные поездки на этих местах могут стать утомительными. Рулевое управление идеально измерено и взвешено. Тем не менее, кожаная обертка была бы приятным штрихом.

    Linea Classic на самом деле хорошо оборудована, если принять во внимание цену автомобиля. Самая длинная колесная база Linea Classic в сегменте подразумевает, что во всей кабине достаточно места. Единственная проблема — высота сзади для высоких пассажиров, что не подходит. Объем багажного отделения очень продуман с объемом 500 литров. Проверьте Linea Classic в tamc2011

    Fiat Linea Classic Engine двигатель

    Автомобиль имеет 1,3-литровый многодвигательный дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 197 Нм при низких 1750 об / мин. Предлагаемый бензиновый вариант имеет пожарную установку объемом 1,4 л, которая выдает 89 л.с. мощности и 115 Нм пикового крутящего момента. Оба эти двигателя соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный вариант — выбор здесь. Он обладает крутящим моментом и в сочетании с этой быстро переключающейся коробкой передач доставляет удовольствие от вождения. Существует небольшая задержка, прежде чем турбо раскручивается, но затем у него есть много возможностей, чтобы опозорить многих других в сегменте. Числа ускорения не палящие, но достаточные, чтобы сделать машину захватывающей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector