0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя c max

Ford C-Max (Форд С Макс)

Технические характеристики Ford C-Max

минивэн

  • ширина 1 825мм
  • длина 4 372мм
  • высота 1 626мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,7 / 8,912,9 с175 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,7 / 8,912,9 с175 км/ч
1.6 TDCi MT
(109 л.с.)
ghiaДТПередний4 / 6,111,3 с185 км/ч
1.6 TDCi MT
(109 л.с.)
titaniumДТПередний4 / 6,111,3 с185 км/ч
1.6 TDCi MT
(109 л.с.)
trendДТПередний4 / 6,111,3 с185 км/ч
1.6 TDCi MT
(109 л.с.)
trend xДТПередний4 / 6,111,3 с185 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,6 / 9,610,8 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,6 / 9,610,8 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний5,6 / 9,610,8 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
trend xАИ-95Передний5,6 / 9,610,8 с195 км/ч
2.0 TDCi AT
(136 л.с.)
ghiaДТПередний4,8 / 7,69,6 с200 км/ч
2.0 TDCi AT
(136 л.с.)
titaniumДТПередний4,8 / 7,69,6 с200 км/ч
2.0 TDCi AT
(136 л.с.)
trendДТПередний4,8 / 7,69,6 с200 км/ч
2.0 TDCi AT
(136 л.с.)
trend xДТПередний4,8 / 7,69,6 с200 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,6 / 109,8 с203 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,6 / 109,8 с203 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6,2 / 11,311,2 с192 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,2 / 11,311,2 с192 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6,2 / 11,311,2 с192 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
trend xАИ-95Передний6,2 / 11,311,2 с192 км/ч

Тест-драйвы Ford C-Max

Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии — серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..

18 0 10 февраля 2007

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

Двигатель Ford HCPA

  • Двигатели
  • Ford
  • HCPA

1.8-литровый двигатель Форд HCPA или 1.8 Duratorq DLD-418 производился с 2002 по 2013 годы и ставился как на компактвэн Си Макс, так и на многие коммерческие модели серии Коннект. Данный мотор по сути является дизелем семейства Endura оснащенным системой Common rail.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: FFDA, KKDA и QYWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора HCPA Ford 1.8 TDCi

Точный объем1753 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент227 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Технические характеристики и другие цифры по двигателю выложены на ПроФорд

Подробный онлайн-мануал на английском языке вы можете найти на данном сайте

Расход топлива HCPA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford C-MAX 2004 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.6 литра

На какие авто ставился двигатель HCPA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Ford

C-Max Mk12003 — 2008
Connect Mk12002 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи HCPA

Топливная система Common Rail от Delphi очень требовательна к качеству дизтоплива

Нужно строго соблюдать интервал замены фильтров и использовать только оригинал

Иначе мотор ждет дорогостоящий капремонт со снятием ТНВД, форсунок и даже бака

Скромный ресурс имеют демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала

На больших побегах часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс

    Технические характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс. Узнайте габариты, расход топлива Ford C-Max / Форд Си-Макс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford C-Max.

    Выберите модель Ford C-Max:

    Ответы

    История Ford C-Max / Форд Си-Макс

    Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

    По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

    О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

    Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

    Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

    Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

    Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

    Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

    Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

    Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

    Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

    Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

    Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

    Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

    Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

    В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

    Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

    В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

    Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

    Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

    Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

    Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

    Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

    Ford C-Max

    Ford C-Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Комплектации
        • 1.1.1 Ambiente
        • 1.1.2 Trend (Ambiente+)
        • 1.1.3 Ghia
        • 1.1.4 Titanium
      • 1.2 Безопасность
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Grand C-Max
      • 2.2 Безопасность
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1. Кодовое название автомобиля — C214.

    Автомобиль вмещает пять пассажиров и имеет довольно большой багажник, пространство которого может быть увеличено путём складывания задних сидений. Некоторые модели имеют сдвижные задние сиденья. Автомобиль использует подвеску от модели Focus.

    В декабре 2006 года обновленная версия Ford C-Max была показана на автосалоне в Болонье и поступила в продажу весной 2007 года. [1] Рестайлинг 2006 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max. Изменение было обусловлено стратегией Ford сделать название минивэнов (кроме Galaxy) с частицей Max.

    Комплектации [ править | править код ]

    Ambiente [ править | править код ]

    Базовая комплектация С-Max Ambiente:

    • Рулевое управление с усилителем
    • Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
    • Иммобилайзер
    • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
    • Центральный замок дверей
    • Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
    • Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
    • Задние дисковые тормоза
    • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол
    • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
    • 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
    • Спойлер на крыше
    • Окраска кузова «металлик»
    • Прикуриватель
    • Пакет «Комфорт»:
    • Пакет безопасности № 2
    • Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
    • Двойное запирание замков
    • Кондиционер
    • Радио Пакет № 2
    • 6 динамиков высокого класса
    • CD+AM/FM Радио высокого класса
    • Передние противотуманные фары
    • Передние сиденья с подогревом
    • Столики для задних пассажиров
    Trend (Ambiente+) [ править | править код ]
    • Обогрев дверных зеркал
    • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
    • Отделка элементов салона под алюминий
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
    • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
    • В спинках передних сидений откидные столики
    • 6 динамиков и CD-магнитола
    • Передние и задние плафоны в салоне
    • Футляр для очков рядом с водителем
    • Боковые молдинги в цвет кузова
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
    • Шторка багажного отделения
    • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративные колпаки
    Ghia [ править | править код ]
    • 16″ легкосплавные колесные диски с 7×2 спицами
    • Модернизированные противотуманные фары
    • Подсветка пространства возле дверей
    • Кожаная оплетка руля и рукоятки переключения передач
    • Отделка сидений велюром
    • Круиз-контроль
    • Автоматическое головного освещение
    • Датчик дождя
    • Зеркало заднего вида с автозатемнением
    • Обновленная центральная консоль с регулируемым подлокотником и Z-образным стояночным тормозом
    • Задние электростеклоподъёмники
    Titanium [ править | править код ]
    • Многолучевые легкосплавные диски 17 дюймов
    • Голубая тонировка стёкол
    • Функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
    • Автоматическое включение головного освещения
    • Датчик дождя
    • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Алюминиевые акценты в интерьере салона
    • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
    • Двухзонный климат-контроль
    • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

    Безопасность [ править | править код ]

    Euro NCAP [2]
    РейтингиПассажир31
    Ребёнок 38
    Пешеход14
    Протестированная модель:
    Ford Focus C-MAX 1.8 Trend (2003)

    Второе поколение [ править | править код ]

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года [6] . За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна [7] . Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C [7] , с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control) [8] .

    В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

    Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

    Доступен следующий выбор двигателей [9] :

    • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
    • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
    • EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
    • EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.
    • Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
    • Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
    • Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
    • Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
    • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
    • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
    • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
    • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
    • электрозамки от детей
    • электрически управляемая задняя дверь
    • камера заднего вида

    Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г.

    Характеристики Ford Focus C-MAX

    Ford Focus C-MAX технические характеристики и комплектации

    Ford Focus C-MAX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Focus C-MAX.

    Бренд:Ford
    Модель:Focus C-MAX
    Класс:Класс L
    Начало выпуска:0000

    КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
    Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT115 л.с.
    Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT110 л.с.
    Ford Focus C-MAX 1.8TD 5MT 5dr Sedan5MT125 л.с.
    Ford Focus C-MAX 2.0TD 5MT 5dr Sedan5MT145 л.с.
    Ford Focus C-MAX 2.0TD CVT 5dr SedanCVT145 л.с.
    Официальные дилеры Ford
    Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

    Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

    Характеристики внешнего вида автомобиля

    Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

    Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

    Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

    Характеристики двигателей, оформление кабины

    Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров.

    Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

    Показать отзывы

    Yrii_visokow@mail.ru
    29 сентября, 20:43

    Хороший и надёжный семейный автомобиль с уникальной системой трансформации заlних сидений. Очень удобен в дальних поездках.Места на заднем ряде достаточно. Правда немного низковат.Хотя этот момент не так уж и важен когда ты сам не высокого роста.

    victoria_musienko@mail.ru
    8 сентября, 09:47

    Наконец-то Ford создал нечто особенное. Мощный двигатель, привлекательный облик, низкая стоимость — нет сомнений, что новый Focus C-MAX займет одно из первых мест среди класса L.

    piri-prir@gmail.com
    2 сентября, 13:09

    Ford C-MAX называют компактвэн, но салон довольно вместительный и просторный, подвеска надёжная, но низкий клиренс и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Огромным преимуществом является трансформируемость салона.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик неисправности двигателя ситроен
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector