4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя боинга 777

В США проверят Boeing 777 после инцидента с двигателем в Денвере

В США у самолета United Airlines отвалились части правого двигателя. Регулятор FAA потребовал проверить все Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000. Перевозчик приостановит полеты этих воздушных судов.

Boeing 777 с пострадавшим двигателем

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье, 21 февраля, издало директиву о контроле самолетов Boeing 777, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW4000. Речь идет о немедленных или усиленных проверках лопаток вентиляторов на воздушных судах, подчеркнул глава FAA Стивен Диксон.

Решение регулятора вызвано недавним инцидентом с пассажирским лайнером авиакомпании United Airlines, у которого вскоре после вылета из Денвера отвалились части правого двигателя. Самолет вернулся в Денвер и совершил аварийную посадку, на борту находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, никто не пострадал.

Boeing посоветовал приостановить полеты после решений перевозчиков в США и Японии

Сам авиаперевозчик заявил, что приостановит полеты 24 Boeing 777 с двигателями такого типа. Компания продолжит консультации с регуляторами, чтобы обеспечить соответствие судов требовательным стандартам безопасности, заверили в United Airlines.

Между тем министерство транспорта Японии предписало авиакомпаниям Japan Airlines и All Nippon Airways временно приостановить полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000. Такие воздушные суда в Японии используют лишь 2 перевозчика.

Позднее сам Boeing порекомендовал приостановить эксплуатацию самолетов этого семейства с конкретным двигателем. По его сведениям, речь идет о 128 экземплярах.

Резонансные катастрофы Boeing 737 MAX

Компания Boeing столкнулась с кризисом из-за модели 737 MAX после авиакатастроф с ее участием в Индонезии и Эфиопии — осенью 2018 года и весной 2019-го. В декабре 2019 года корпорация приостановила производство самолетов этого семейства. Испытательные полеты в рамках повторной сертификации авиалайнера завершились в июле 2020-го, а в ноябре FAA разрешило вернуть Boeing 737 MАХ в коммерческую эксплуатацию при условии дополнительного обучения пилотов и обновления программного обеспечения.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Стоячие кресла

Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Первоклассный полет

К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Личная каюта

Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

«Умные» часы для бортпроводников

При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Робот вместо стюардессы

Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Больше пространства для чемоданов

Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.

Читать еще:  Характеристики двигателя автомобиля ниссан

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Виртуальные развлечения

Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.

Как будут выглядеть пассажирские самолеты

Интернет на борту

Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.

Характеристики двигателя боинга 777

В 1985-1989 гг. фирма Boeing рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полета. В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тc и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990г., когда авиакомпания United Airlines объявила о заказе 68 самолетов, а фирма «Боинг» — об официальном начале программы разработки, стоимость которой оценивалась почти в 5 млрд. долл. Почти 20% работ по серийному выпуску приходится на японские фирмы «Мицубиси», «Кавасаки» и «Фудзи».

В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Опытный самолет Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм General Electric и Rolls-Royce. Сертификация самолета (с ТРДД PW4084) была завершена в апреле 1995 г., после чего самолет поступил в эксплуатацию. Самолет также сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 мин. при отказе одного двигателя. На основе исходного самолета разработаны модификации 777-200IGW, 777-300 и вариант 777-100Х с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл» с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронной библиотекой» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. . Выпускается серийно с 1995 г. К началу 1997 г. было продано 318 самолетов, поставлено 44. Цена самолета 128-146 млн. долларов.

ЛТХ:

МодификацияBoeing 777-200
Размах крыла, м60.93
Длина самолета, м63.73
Высота самолета, м18.52
Площадь крыла,м2427.80
Масса, кг
пустого снаряженного самолета135870
максимальная взлетная262470
Тип двигателя2 ТРДД Pratt Whitney PW4084
Тяга, кгс2 х 33600
Максимальная скорость, км/ч965
Крейсерская скорость, км/ч905
Практическая дальность, км8920-11100
Практический потолок, м13100
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе

Книга «РЛЭ Boeing 777″
Фотографии:

Boeing 777-2J6 (с) Daniel Gorun
Boeing 777-246 (с) Hajime Suzuki
Boeing 777-267 (с) Danny Long
Пассажирский салон Boeing 777-200 (c) Delta
Кабина пилотов Boeing 777-219 (c) Wolodymir Nelowkin

Схемы:

Boeing 777-200

The Boeing 777-200 is a long range, twin aisle, twin-engine jet manufactured by Boeing, the American aerospace company. We operate these aircraft on longhaul routes to North and South America, the Caribbean, Africa, Australasia, the Far East, Middle East and Gulf destinations.

Often referred to as the ‘Triple Seven’, it was the world’s first commercial aircraft entirely designed by computer. Its visible features include super large engines, low hanging landing gear and a blade shaped tail cone with a relatively narrow tailfin.

British Airways took part in the design of the aircraft with Boeing, and is today one of the world’s largest operators of the type. The Boeing 777 has emerged as a best seller for longhaul commercial aircraft thanks to its excellent fuel efficiency and cabin comfort.

Passenger benefits include:

  • Super quiet, super wide cabins with high ceilings
  • Personal audio and video systems for all seats
  • Choice of First, Club World, World Traveller Plus and World Traveller. (First available on some aircraft)

Photo gallery

Technical information

Boeing 777-200

Number in fleet43
Passenger capacityup to 336 (3 or 4 class)
Length63.7m (209 feet 1 inches)
Wingspan60.9m (199 feet 11 inches)
Height18.5m (60 feet 9 inches)
Engines2× Rolls Royce Trent 800 or 2× General Electric 90
Maximum speed950km/h (590mph, Mach 0.89)
Range6,857km (4,261 miles)

Seating plans

These are the different seating layouts for the Boeing 777-200:

  • 4 class aircraft (with a First cabin)
  • 3 class aircraft (without a First cabin)
  • 3 class aircraft (without a First cabin and available on selected LGW routes)

Did you know?

  • The diameter of General Electric engines on the Boeing 777 is as wide as the passenger cabin of the Boeing 737.
  • In 2006, British Airways set a new record for the longest non-stop commercial flight. The Boeing 777-200 flew 17,157km (9,274nm) from Brussels to Melbourne, in 18h45.

Improvements for London Gatwick fleet

If you’re flying from London Gatwick, you can now look forward to a fully refreshed Boeing 777 fleet and new generation economy (World Traveller) and premium economy (World Traveller Plus) seats. The refreshed cabins will soon start appearing on the Boeing 777 fleet at London Gatwick and the whole fleet will be updated by Summer 2019.

The economy and premium economy cabins have been fitted with elegant new seats with 50% larger entertainment screens and each seat will have a USB socket.

Boeing 777. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

Boeing 777 — дальний с широким фюзеляжем двухдвигательный авиалайнер. Самолет имеет более трехсот пассажирских мест и в зависимости от модификации может летать на расстояние от 9695 километров до 21560 километров. Его характерной особенностью является наличие реактивных двигателей с наибольшим диаметром в мире. Это примерно 3,5 метра. Перед строительством самолета были проведены консультации с восемью ведущими авиаперевозчиками. Первое заседание группы состоялось в январе 1990 года. В неё вошли такие авиакомпании как: «Japan Airlines», «American Airlines», «British Airways», «Cathay Pacific Airways», «Delta Airlines», «All Nippon Airways», «Qantas United Airlines».

Boeing 777 фото

Boeing 777 был разработан, чтобы заменить широкофюзеляжные машины предыдущего поколения, а также, чтобы заполнить нишу межу моделями Boeing 767 и Boeing 747. Это один из первых самолетов от авиастроительной компании «Boeing» оснащенный цифровой системой управления Fly by Wire. А также это первый коммерческий самолет для пассажирских перевозок разработанный с помощью компьютерных технологий. Отдельные компоненты самолета разрабатывались с помощью программного обеспечения 3D CAD CATIA разработанного фирмами IBM и Dassault Systemes.

14-го октября 1990 компания «United Airlines» сделала первый заказ на 34 машин Boeing 777, стоимостью 11 миллиардов долларов. 4-го января 1993 года начали производить первые «тройные семерки». А 9-го апреля 1994 года был произведен первый Boeing 777 с серийным номером WA001. Первый полет состоялся 12-го июня этого же года. Испытательные полеты проводились последующие одиннадцать месяцев. Девять самолетов были испытаны в разных климатических условиях от засушливых пустынь на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, до холодной Аляски. 19-го апреля 1995 года после прохождения всех испытаний , Боинг 777 получил сертификат о годности к полетам от Федерального летного управления (FAA) и от Объединенной авиационной администрации (JAA).

Boeing 777 фото салона

Boeing 777 доступен в двух вариантах длины. Базовая модель 777-200 имеющая длину 63,7 метра, поступившая в эксплуатацию в авиаперевозчику «United Airlines» в 1995 году. По прошествии двух лет была выпущена модель с расширенным радиусом полета — 777-200ER (Extended Range). Впервые эта модель поступила в эксплуатацию в компанию «British Airways» Второй вариант Boeing 777 это модель 777-300. Это удлиненная на 10,1 метров по сравнению с моделью 777-200, версия, которая позволяет размещать до 550 пассажирских кресел. Эта версия начала летать с 1998 года.

Boeing 777 схема салона

В 2004 году вышла версия — 777-300ER. Эта версия позволяла совершать более длительные полеты чем 777-300. А в 2006 году в авиакомпании потупил Boeing 777-200LR (Longer Range). В это время он стал пассажирским лайнером с самой большой дальностью полета. Эта модель получила название «Worldliner». А с 2009 года начал летать грузовой Boeing 777F (Freighter). Модели 777F, 777-300ER и 777-200LR оснащены двигателями General Electric GE90-115B. Также для снижения расхода топлива изогнутые законцовки крыла стали немного больше. Все остальные модели оснащены двигателями GE90, Pratt & Whitney PW4000, либо двигателями RollsRoyce Trent-800. Кабина пилотов оснащена многофункциональными LCD-экранами Honeywell. Крылья располагаются под углом 31,6 градусов, что позволяет добиться оптимальной крейсерской скорости 0,83 маха. Каждая шина 777-300ER из основных стоек шасси может нести груз почти 27 тонн. Также есть модификация для ВВС. Это модель КС-777, используемая в качестве воздушного топливозаправщика.

После 2000 года Boeing 777 стал самой продаваемой моделью одноименного производителя. Наиболее распространенный вариант, который приобретают авиакомпании это модель 777-200ER.

Характеристики Boeing 777-300ER (777-200ER) :

  • Длина: 73,9 м. (63,7 м)
  • Высота: 18,7 м.
  • Размах крыльев: 64,81 м.
  • Вес пустого: 166881 кг. (142900 кг.)
  • Крейсерская скорость: 910 км./ч.
  • Максимальная скорость: 955 км./ч.
  • Дальность полета: 10200 км. (10745 км.)
  • Диаметр фюзеляжа: 6,20 м.
  • Потолок: 13100 м.
  • Число пассажирских мест: 301-550 мест.
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 777. Галерея.

Boeing 777. Видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector