0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя bmw n62

BMW X5 (E53)

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире [ источник не указан 531 день ] . Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе — в октябре 2000 года. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.

В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в конце осени 2006 года, а в Европе — зимой 2007 года.

Содержание

  • 1 Версия 4.6is
  • 2 Двигатели
  • 3 Коробка передач
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Версия 4.6is [ править | править код ]

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге [ источник не указан 2675 дней ] . Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

Двигатели [ править | править код ]

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

В 2001 к ним добавили ещё два мотора:

  • 3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л. с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
  • V8 объёмом 4,6 литра и мощностью 347 л. с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.

  • Мощность обновленного дизельного двигателя 218 л. с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
  • Бензиновый V8 N62 4,4 литра мощностью 320 л. с. (235 кВт).

В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л. с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

Коробка передач [ править | править код ]

На BMW X5 E53 устанавливалась 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель N62 B48 A от BMW

N62 B48 A — восьмицилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 355 л.с. до 367 л.с. при объеме двигателя 4799 куб. см. (4.8 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаN62 B48 A
Мощность двигателя261 кВт / 355 л.с.
Объем двигателя4799 куб. см.
Количество цилиндров8 штук
Количество клапанов32 штук
Производитель двигателяBMW
Степень сжатия10.5 к 1
Крутящий момент500 Нм при 3500 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Рабочий объем камеры сгорания57.13 куб. см.
Индекс мощности74 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

N62 B48 A устанавливался на автомобили:

BMW 5-серии в кузове E61 (универсал)07.2005н/а
BMW X5 в кузове E5304.2004н/а
    dvigateli.ru 12/09/2021 1

N62 B48 A — Купить двигатель и запчасти:

BMW E65 66 5 E60 E63 550I 650I 750I N62B48A двигатель

Комментарии

Николай 21.01.2016

хотелось узнать цену двигателя , гарантию, и доставку .

Роман 11.06.2015

Звонить не нужно, скиньте на мыло список моторов с ценами. С навесным / без навесного

Mika 19.03.2015

otdelno blok motora i motor zeni i kak delaetsya traspartirovka ya zivu v EREVANE

Дмитрий 06.03.2015

нужен двигатель по хорошей цене

Евгений 02.02.2015

мотор или блок цилиндров в сборе (коленвал, поршни, шатуны . )

Про Двигатели

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Двигатель BMW N62

  • Двигатели
  • BMW
  • N62
Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя на матизе

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N62 от 3.6 до 4.8 литра собиралась с 2001 по 2010 годы и устанавливалась на такие модели компании, как 5-Series в кузове E60 и 7-Series в кузове E65. Выпускались и продвинутые версии данного силового агрегата от Alpina мощностью до 530 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N63.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N62

Точный объем3600 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем4000 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент390 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84.1 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс310 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс320 — 333 л.с.
Крутящий момент440 — 450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс360 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс355 — 367 л.с.
Крутящий момент475 — 490 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете здесь

Активнее всего агрегат обсуждается на BMWClub.ru

Расход топлива двс БМВ N62

На примере BMW 745i 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город15.5 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель N62 3.6 — 4.8 l

BMW

5-Series E602003 — 2010
6-Series E632003 — 2010
6-Series E642004 — 2010
7-Series E652001 — 2008
X5 E532004 — 2006
X5 E702006 — 2010
Morgan

Aero 82005 — 2010
Wiesmann

GT MF42003 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы N62

Основные проблемы мотора связаны со сбоями в работе системы Valvetronic и VANOS

На втором месте тут идет растущий жор масла из-за износа маслосъемных колпачков

Причиной плавающих оборотов обычно являются катушки зажигания или расходомеры

Очень часто течет уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала

На большом пробеге крошки от разрушающегося катализатора засасывает в цилиндры

Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель BMW N62

Двигатели серии BMW N62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал с коваными шатунами.

Двигатель BMW N62

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.

БМВ с мотором N62

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N62:

BMW Plant Dingolfing

3.6 литра (3598 см куб)

10.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW Plant Dingolfing

4.4 литра (4398 см куб)

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 545i E60
BMW 645i E63
BMW 745i E65
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

BMW Plant Dingolfing

4.0 литра (3996 см куб)

11.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 540i E60
BMW 740i E65

BMW Plant Dingolfing

4.8 литра (4799 см куб)

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N62:

Ремонт силового агрегата N62

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.

Вывод

Двигатель N62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель N62B44

Основное о двигателе

Рассмотрим технические характеристики N62B44. Производился данный двигатель N62B44 на заводе Plant Dingolfing. Разработка началась еще в 2001 году, а закончилась в 2006. Блок цилиндров был полностью выполнен из алюминия, в качестве системы питания был установлен всем известный инжектор. Изготовлялся силовой агрегат в виде буквы V и имел 8 цилиндров. На каждый из них снова же приходилось по 4 клапана, которые четко выполняли свою работу. Ход поршня здесь равняется 82.7 миллиметрам, а вот диаметр цилиндра составил 92 миллиметра, что является очень внушительным размером. Степень сжатия в этом варианте движка BMW N62B44 колеблется от 10 до 10.5. Объем аппарата равняется 4.4 литрам. А вот мощность его при 6100 оборотах в минуту может изменяться от 320 до 333 лошадиных силы. Максимальный же крутящий момент при 3500 оборотах в минуту будет составлять 450 Н*м, а при 3600 оборотах в минуту он достигает всего 440 Н*м. Многие водители спрашивают, какой бензин лить в бак.

В моторе N62B44 рекомендуется использовать бензин минимум 95 марки. Экологические нормы Евро 3 или безкат дают возможность хотя бы немного защитить окружающую среду от загрязнения. Весит целый такой двигатель около 213 килограмм. Расход бензина в нем на обычной трассе составит 8.3 литра на 100 километров. На смешанной территории этот показатель повысится до 10.9 литров, а в городских условиях он и вовсе дойдет до 15.5 литров на 100 километров. Масло расходится в данном случае в количестве менее 1000 грамм за 1000 километров. В движок можно заливать N62B44 масло 5W-40 или 5W-30. Одновременно в силовом агрегате находится около 8 литров масла. Датчик давления масла N62B44 появился впервые. Его замена проводится где-то раз на 7-10 тысяч километров. А вот рабочая температура двигателя составила примерно 105 град. В практических условиях ресурс движка равняется более 400 тысяч километров.

А с помощью тюнинга его мощность можно поднять до 600 лошадиных сил и даже выше.

Характеристики двигателя N62B44
Мощность, л.с.320 — 333
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*34398
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.440 (45) / 3600; 440 (45) / 3700; 450 (46) / 3600
Расход топлива, л/100 км10.9 — 13.1
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателеДвойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км255 — 283
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.320 (235) / 6100; 333 (245) / 6100
НагнетательНет
Степень сжатия10.7
Ход поршня, мм82.7
Преимущества

Эта серия двигателей в форме буквы V начала появляться еще в 2001 году, когда разработчики решили ею заменить предшественников. Она получила огромное количество нововведений, Valvetronic N62B44 и двойной Ванос только часть этих новинок. Показатели экологии тоже получили хорошие улучшения, мощность и максимальный крутящий момент были усовершенствованы.

Прошивка N62B44 претерпела некоторых изменений, но данная выделялась среди других видов прошивок для БМВ. Блок цилиндров изготавливался теперь из алюминия, коленчатый вал был выполнен из чугуна, а поршни получили маленький вес, ведь разработаны из сплава алюминия. Кованые шатуны ничем не мешали полной конструкции. Для ГБЦ использовались новые прокладки, толщина которых немного изменилась. Поршневая N62B44 работает на самом высоком уровне. В блоке цилиндров стояли современные головки. Система, которая меняла высоту клапанов впуска появилась впервые. КВКГ на N62B44 работал отлично. Что-то похожее случилось и с системой, которая меняла выставления фазы распределения газа в валах выпуска и впуска. Система вентиляции картера N62B44 работает качественно и стабильно. Распределительные валы изготовлялись из чугуна, фаза и подъем полностью поменялись для того, чтобы улучшить параметры. Диаметр клапанов впуска и выпуска также стали немного отредактированы, чтобы повысить ездовые качества. Давление масла улучшилась из-за лучшего расположения самого аппарата.

Привод ГРМ вообще не обслуживает цепь. Метки ГРМ N62B44 не стираются со временем и остаются на долгие годы. Коллектор впуска использовал переменную длину, чтобы больше подходить остальной части конструкции. При низких оборотах используется длина по максимуму. Новейшая система управления от известного производителя Bosch получилась высококачественной. Датчик распредвала N62B44 был призван для того, чтобы стабилизировать машину на высоких оборотах. Аппарат устанавливается на машинах с индексом 45i. Кроме того, на базе этого движка производилась еще одна модель, которая имела 3.6 литра. А вот в 2006 году мотор с 4.4 литрами был полностью заменен на современный усовершенствованный, который выпускался в предыдущие годы. Его 4.8 литра создавали немного большую мощность, с помощью которой предшественник и был вытеснен из рынка. Тем не менее, вышеописанный силовой агрегат автомобилисты оценивают, как почти отличный.

Читать еще:  402 двигатель стук на холодном двигателе
Недостатки

Рассмотрим поближе проблемы N62B44. Во-первых, этот движок начинает потреблять очень много масла. Обычно такая проблема может начаться после 100 тысяч километров дистанции, а ее причиной могут быть масляные колпачки, которые снимаются. Также виной всему может быть маслянный насос. Замена маслосъемных колпачков на N62B44 проводится нередко. Съемные же масляные кольца выходят из действия в следующие 100 тысяч километров пробега.

Отзывы N62B44 показывают, что обороты двигателя плавают. Нестабильная работа движка часто бывает связана с тем, что ломаются зажигательные катушки. В случае своевременной проверки и замены такие проблемы не возникают. Другими причинами подобного явления могут стать расходомер, воздушный подсос, Valvetronic. Иногда течет трубка сзади мотора. Это происходит из-за того, что возникает вязкость на малых оборотах или, когда машина заводится на холодную.

Масло может протекать. В этом может быть виноват сальник коленчатого вала или же прокладка для уплотнения на генераторном корпусе. После замены этих деталей на 99 процентов проблемы исчезнут. Замена цепи ГРМ на N62B44 проводится не так часто, как на предыдущих версиях.

Отзывы по проблемам N62B44 показывают, что N62B44 троит. У владельцев сразу же возникает вопрос, как определить, какой цилиндр троит на БМВ N62B44. Это можно легко проверить с помощью технического обслуживания. Еще могут ломаться катализаторы из-за попадания своих сот в дополнительные цилиндры, это происходит после 100 тысяч километров пробега. Из-за этого могут появляться задиры. В случае снятия катализаторов и установки гасителей пламени подобных проблем может не быть. Также нужно сказать, что на N62B44 плавают обороты + при ускорении часто машина может переключаться на другую скорость. Масло нужно заливать то, которое рекомендуют разработчики, в этом случае может увеличиться ресурс, а количество проблем значительно снизится. При регулярном прохождении технического обслуживания стабильность работы мотора будет радовать водителей и пассажиров.

ЧИП Тюнинг

Часто у автомобилистов возникают вопросы, чиповать или нет и какие свечи нужно ставить для того, чтобы улучшить характеристики движка. Есть только один правильный метод для того, чтобы увеличить мощность на таком моторе. Употребление компрессорного кита может очень хорошо помочь, нужно всего лишь приобрести работающий известный кит от популярных разработчиков. Лучше всего при этом использовать уже имеющуюся поршневую, а вот выхлоп устанавливать лучше из спортивных моделей БМВ. Максимальное давление в пол бара поможет силовому агрегату показать от 430 до 450 лошадиных сил. Но современная стоимость данных вариантов не принесет выгоды владельцам таких систем. Лучшим решением будет покупка другого автомобиля.

Некоторые водители используют также подсоединение тонких трубочек на БМВ N62B44. Конечно, этот вариант не поможет добавить слишком много лошадиных сил для получения рекордной мощности, но станет неплохой дешевой альтернативой более громоздким вариантам.

Модификации

У данного аппарата почти нет никаких известных модификаций, которые бы сильно отличали или помогали изменить параметры автомобиля. Но есть неплохая измененная модель, которая выпускалась с 2004 по 2006 год. В ней степень сжатия составила 10.5, что является вполне хорошей цифрой. Мощность этого силового агрегата равняется 333 лошадиным силам при 6100 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент будет на уровне 450 Н*м при 3500 оборотах в минуту.

Главным достоинством компрессора, который используется в вышеописанном двигателе водители считают то, что ДВС не нуждается в особой доработке. Кроме того, ресурс самого движка при не самом большом наддуве сохранится и не будет меняться. Работы на нем проводятся очень быстро, а замену деталей можно производить даже владельцам. Стандартная мощность может увеличиться более, чем на 100 лошадиных сил, что очень сильно порадует гонщиков. Демонтаж у данных силовых агрегатов имеет очень простую структуру и систему.

А вот главным недостатком компрессоров принято считать маленькое количество сервисных центов и СТО, которые могут правильно провести замену или установку любых элементов. Ранее использованные детали довольно проблематично купить на современном рынке, они не так популярны или же водители просто не хотят расставаться с качественными элементами. Расходники для машины тоже сложновато найти в наше время. При неумении монтирования китов нужно обратиться в нужный сервисный центр, который не так много в городах страны. Тем не менее, сотрудники данных СТО проводят такие работы в короткие сроки и очень хорошо.

Тюнинг и чипование дадут возможность повысить мощность ДВС на несколько пунктов. Динамика разгона в этом случае будет улучшена, а стабильность езды также значительно повысится. Очень важным будет и то, что расход бензина снизится и владелец авто сможет немного сэкономить. Некоторых ошибки в работе ЭБУ можно будет избежать или же просто не заметить. Чиповка начинается со считывания специальной программой управления силовым агрегатом. В код программы вносятся изменения специальными профессионалами. Потом программа будет готова к заливке в ЭБУ и полному запуску.

Нужно заметить и еще одну особенность. Тюнинг не практикуется на заводах, которые разрабатывают данные моторы. Это происходит потому, что есть правила, по которым нельзя использовать некоторые детали в виду установленных экологических норм. Выхлопные газы при подобных процедурах будут очень сильно загрязнять воздух.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector