Характеристики двигателя бмв 750 - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя бмв 750

Двигатель BMW M73 – характеристики – фото

Двигатель BMW M73 – 12-цилиндровый двигатель который является дальнейшим развитием двигателя М70 (устанавливаемого на 7 серию в кузове Е32) и был установлен на автомобили 7 (кузов Е38) и 8 серии (E31). За весь период производства было произведено 26 435 агрегатов.

Мотор BMW M73, так же как и M70 оборудован одним верхним распределительным валом с 2 клапанами на цилиндр (SOHC), в то время как большинство других двигателей БМВ перешли на 4 клапана на цилиндр (DOHC).

В БМВ М73 инженерам удалось добиться улучшений с точки зрения экологической чистоты (благодаря использованию цифровой электронной системы управления двигателем DME M5.2 с поцилиндровой антидетонационной регулировкой и снижению мощности, затрачиваемой на преодоление сил трения), качества, комфортности и мощности.

Более высокая мощность и улучшенный характер кривой крутящего момента возможен благодаря увеличению рабочего объема.

Двигатель BMW M73B54

Базовая 5,4-литровая версия мотора устанавливаемая на E38 750i/750iL/L7 и E31 850Ci.

Двигатель BMW M73B54TU

Двигатель M73TUB54 стал заменой с 1998 года для предыдущей версии мотора этой серии и устанавливался на E38 750i/750iL/L7 и Rolls-Royce Silver Seraph, но силовые показатели не изменились.

M73N был обновлен и оснащен дополнительным аккумулятором, электроподогревом катализаторов, электронно-управляемым термостатом и вентилятором, жидкостным охлаждением генератора, интегрированным в систему охлаждения двигателя теплообменником АКП, система управления M5.2 для 750i/iL заменена на M5.2.1 и ME 7.2, а рабочая температура увеличена с 73 до 107 градусов.

В 1999 году этот силовой агрегат стал лучшим в категории «Лучший двигатель объемом свыше 4 литра» на конкурсе двигателей Международный Двигатель Года.

Характеристики двигателя BMW M73

M73B54
Объем, см³5379
Порядок работы цилиндров1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм85,0/79,0
Расстояние между цилиндрами, мм91,0
∅ коренного подшипника коленвала, мм75,0
∅ шатунного подшипника коленвала, мм48,0
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин326 (240)/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин490/3900
Частота вращения на холостом ходу, об.мин600
Частота вращения ограниченная регулятором, об.мин6500
Степень сжатия, :110,0
∅ впускного клапана, мм42,0
∅ выпускного клапана, мм36,0
Ход впускных клапанов, мм10,3
Ход выпускных клапанов, мм10,3
Масса двигателя, ∼ кг146-151
Система управления детонациейда
Давление впрыска, бар3,5
Система управления двигателемME5.2 (ME5.2.1,ME7.2)+EML 3S
Соответствие нормам по ОГEuro 3

Кривая мощности и крутящего момента мотора M73

Изменения двигателя М73 (на базе М70) от ЕЗ2 до Е38

Двигатель БМВ М73 в разрезе

Блок цилиндров

Диаметр отверстия в блоке цилиндров увеличен с 84 мм до 85 мм.

Блок цилиндров мотора М73

Используется новый метод охлаждения поршней. Охлаждение осуществляется через масляные форсунки, ввинченные непосредственно в стул подшипника.

Стул подпятника был расширен с целью использования регулировочных шайб.

Рабочее колесо водяного насоса имеет другое уплотнение.

Крышка подшипника коленвала облегчена.

Коленчатый вал

Коленвал имеет увеличенный поршневой ход 79 мм (двигатель М70 — 75 мм) и укороченную переднюю цапфу. Переход на алюминиевые подшипники скольжения осуществлен так же, как в двигателе М60. Регулировочные шайбы с нормальными подшипниковыми вкладышами используются взамен подшипников с выточкой под буртик.

Коленчатый вал двигателя БМВ M73

Плоскость привода масляного насоса была смещена вдоль оси коленчатого вала. Благодаря этому стало возможным использование унифицированного масляного насоса М60/М70/М73.

Поршни

  • Диаметр поршня: 85 мм;
  • Степень сжатия: 10,0 : 1 (двигатель М70 — 8,8 : 1);
  • Тип поршня: поршень с холодильниками (как в двигателе М70, но с увеличенным жаровым поясом);
  • Поршневые кольца: Канавка 1:1,5 мм, цилиндрическое компрессионное кольцо; Канавка 2:1‚5 мм, скребковое коническое компрессионное кольцо; Канавка 3:2,0 мм, кольцо из стальной ленты (двигатель М70 — 3,0 мм);

Маховик

Маховик цельный и выполнен из стали. Он имеет дополнительный инкрементный зубчатый венец для обнаружения перебоев зажигания и определения положения верхней мертвой точки (в корпусе коробки передач используются индуктивные импульсные датчики).

Гаситель крутильных колебаний

Гаситель крутильных колебаний имеет осевую конструкцию, как в двигателе М60).

Крышка картера двигателя

Шина натяжения цепи была изменена (как в двигателе М70, т. е. без направляющего ролика).

В крышке картера снизу отсутствует датчик положения верхней мертвой точки коленчатого вала. Информация снимается с маховика.

В пробке (в верхней части водяного резервуара) отсутствует воздуховыводящий патрубок. Удаление воздуха теперь осуществляется через водяной насос.

Масляная ванна/масляный насос/масляный фильтр

Заправочный объем масла и объем заменяемого масла увеличены на 1 литр:

  • Заправочный объем масла: 9 1/2 литра
  • Объем заменяемого масла: 8 1/2 литра

Верхняя часть масляной ванны модифицирована под новую несущую балку переднего моста автомобилей серий Е31/Е38. Верх масляной ванны (маслосборный решетчатый поддон) и нижняя часть масляной ванны из двух слоев листового металла согласованы с новой верхней частью масляной ванны.

Тандемный насос заменен одноступенчатым насосом с капсюлированной цепной звездочкой (как насос двигателя М60/Е38, за исключением крышки масляного насоса и цепной звездочки).

Датчик уровня масла

Соответствует датчику двигателя M60.

Система охлаждения

Соответствует двигателю М60.

Головка блока цилиндров

В крышке головки блока цилиндров место присоединения вентиляционной трубы смещено назад; внутренняя – металлическая листовая деталь соответствующим образом модифицирована.

В верхней части кожуха цепи в качестве датчика опознавания цилиндров установлен датчик Холла. Этот датчик смонтирован на ряду цилиндров 7-12.

Для снижения моментов сил трения используются роликовые рычаги привода клапанов. В целях охраны окружающей среды выпускные клапаны натрием больше не заполняются.

Используются распределительные валы совершенно новой конструкции.

При подъеме кулачок нажимает на ролик (∅ 19 мм), имеющийся на рычаге привода клапана. При изготовлении распределительного вала отдельные кулачки, выполненные спеканием, подвергаются тонкой токарной обработке в месте посадки и затем сажаются горячим натягом на отшлифованную трубу.

Читать еще:  Шаговый двигатель cd rom схема управления

Для улучшения качества холостого хода угол перекрытия клапанов в точках подъема выпускного и впускного клапанов был уменьшен примерно на 25 % от прежнего значения.

Зажигание

Датчик опознавания цилиндров, который прежде находился на проводе зажигания 6-го цилиндра, теперь смонтирован в кожухе цепи (цилиндры 7-12).

Используются свечи зажигания с увеличенным зазором между электродами и измененным калильным числом.

Катушки зажигания имеют малые размеры, легки и могут подвергаться диагностике.

Топливная система

Топливная система выполнена не двойной, как это сделано у двигателя M70. Она состоит из подающего топливопровода, возвратного топливопровода, насоса, а также датчика давления и реле насоса.

Глушитель шумов впуска

Глушитель шумов впуска получил улучшенный канал воздухозабора. Генерацию шумов также удалось уменьшить.

Наддув вторичного воздуха

Наддув осуществляется непосредственно в выпускной коллектор.

Условия включения наддува

Примерно через 10 секунд после запуска двигателя (при температурах двигателя (Tm)* от -10 °С до +40 °С) насос включается на пониженную мощность.

Спустя примерно 5 секунд приблизительно на 85 секунд (до отключения) насос включается на полную мощность.

При температурах ниже -10 °С насос спустя примерно 10 секунд после запуска двигателя включается на 2,5 секунды на пониженной ступени и 2,5 секунды на полной ступени (мощности).

Если при пуске двигателя температура (Tm) составляет 40 °С, воздушный насос работает на пониженной мощности примерно в течение 20 секунд.

Условия отключения наддува

Работа насоса при противодавлении отработавших газов, превышающем давление насоса, должна быть исключена. Поэтому критерии отключения жестко запрограммированы в блоке управления DME. Эти условия таковы:

  • частота вращения двигателя n ≥ 2720 об/мин или
  • сигнал нагрузки ƫ ≥ 5,4 мс
Условие наддува воздуха в двигателе М73

Условие наддува воздуха в двигателе М73

Пневматика наддува вторичного воздуха M73:
1 – Воздушный фильтр двигателя; 2 – Насос с двухступенчатым электроприводом и двухступенчатым колесом компрессора; 3 — Запорный клапан с пневмоприводом со встроенным клапаном отсечки обратного потока для ряда цилиндров 7-12; 4 – Запорный клапан с пневмоприводом со встроенным клапаном отсечки обратного потока для ряда цилиндров 1-6; 5 – Переключающий электромагнитный клапан для пневматического управления запорными клапанами; 6 – Вакуумный ресивер; 7 – Клапан отсечки обратного потока; 8 – Точка снятия разрежения на патрубке дроссельной заслонки; 9 – Места наддува вторичного воздуха на выпускных коллекторах;

Система выпуска отработавших газов

Выпускной коллектор

Используется двустенный выпускной коллектор из стального листа с воздушной изоляцией. Противодавление минимизируется за счет максимально больших сечений труб.

Двигатель BMW M73

  • Двигатели
  • BMW
  • M73

5.4-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW M73 или M73B54 выпускался с 1994 по 2002 год и ставился на топовые модели концерна: седан 7-Series, купе 8-Series и Rolls-Royce Silver Seraph. В 1998 году появилась обновленная версия мотора, ее отличает индекс M73B54TU либо M73TU.

К линейке V12 также относят двс: M70, N73 и N74.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M73 5.4 литра

Точный объем5379 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс326 л.с.
Крутящий момент490 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем5379 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс326 л.с.
Крутящий момент490 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс360 000 км

Руководство для BMW 7-Series E38 выложено здесь

Обширная подборка мануалов для БМВ собрана тут

Много полезной информации вы найдете в BmwCats

Расход топлива двс БМВ М73

На примере BMW 750iL 1995 года с автоматической коробкой передач:

Город19.6 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный13.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель М73 5.4 l

BMW

7-Series E381994 — 2001
8-Series E311994 — 1999
Rolls-Royce

Silver Seraph1998 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс М73

Прежде всего владельцев не должен смущать расход топлива в 20 литров на 100 км

Основной причиной нестабильной работы мотора является подсос воздуха во впуске

Ближе к 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь грм вместе со звездочками

Также на пробегах за 200 000 км этот силовой агрегат уже прилично расходует масло

Еще здесь часто встречаются течи водяной помпы либо заднего сальника коленвала

Официальное видео о конструкции мотора М73

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    BMW 7-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    BMW 7 Series – это серия немецких люксовых автомобилей в кузове седан, выпускаемых компанией BMW AG с 1977 года. С 2015 года выходит 6-е поколение моделей. Машины последнего поколения основаны на платформе OKL. Шасси такой модульной платформы создано с помощью технологии армирования конструкции углеродным волокном, применяемом на современных электромобилях BMW i. Ежегодно производится порядка 50 тыс. авто 7-ой серии, большая часть из которых продается в США и Китае.

    Читать еще:  Mpi двигатель принцип работы

    Двигатель BMW N63B44

    Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

    Двигатель BMW N62B48

    Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

    Двигатель BMW N62B44

    Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

    Двигатель BMW N62B40

    Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

    Двигатель BMW N62B36

    Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

    Двигатель BMW N55B30

    В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

    Двигатель BMW N54B30

    Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

    Двигатель BMW M54B30

    Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

    Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

    Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

    Двигатель BMW M60B30

    Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

    Читать еще:  Двигатель aee холостой ход

    Двигатель BMW N52B30

    ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

    Двигатель BMW M62B44

    Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …

    Двигатель BMW M62B35

    Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра. Читать больше проДвигатель BMW M62B35 …

    Двигатель BMW M60B40

    Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика. Читать больше проДвигатель BMW M60B40 …

    Двигатель BMW М30B35

    «Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …

    Характеристики и оснащение.

    Не бойтесь расширять горизонты и выходить за рамки. F 750 GS зарядит вас энергией и наполнит духом истинных GS. Остановиться будет невозможно. И отсутствие асфальта перестанет быть преградой. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении F 750 GS.

    Технические данные

    Двигатель

    Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и системой смазки с сухим картером

    Стандартная мощность: 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об./мин
    Опциональное снижение мощности: до 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин

    Стандартная мощность: 83 Н·м при 6000 об./мин
    Опциональное снижение мощности: 63 Н·м при 4500 об./мин

    Электронная система впрыска топлива

    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

    Динамические характеристики / расход топлива

    190 км/ч
    с опцией ограничения мощности: 161 km/h

    Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 91 (RON)

    Электрическая система

    Генератор 416 Вт (номинальная мощность)

    12 В/10 А·ч, необслуживаемый

    Трансмиссия

    Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне

    Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

    Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

    Шасси / тормозная система

    Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

    Телескопическая вилка, Ø 41 мм

    Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяжение пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

    170 мм / 170 мм
    (OE: комплект для понижения подвески 150 мм / 150 мм)

    Литые алюминиевые колеса

    Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

    Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

    Габариты / масса

    Стандартное сиденье: 815 мм
    Низкое шасси (опция): 770 мм
    Низкое сиденье (аксессуар): 790 мм
    Комфортное сиденье (аксессуар): 830 мм

    Стандартное сиденье: 1830 мм
    Низкое шасси (опция): 1750 мм
    Низкое сиденье (аксессуар): 1790 мм
    Комфортное сиденье OE: 1870 мм

    1) В соответствии с директивой 93/93/EWG: заправленный всеми жидкостями, в том числе топливом, объем которого должен быть не менее 90% от полезного объема бака

    Оснащение

    Стандартное оснащение

    • BMW Motorrad ABS
    • Система курсовой устойчивости ASC
    • 2 режима движения (Rain, Road)
    • Бортовой компьютер
    • Светодиодный задний фонарь
    • Регулируемый рычаг ручного тормоза и рычаг сцепления

    Опциональное оснащение

    • Система динамического контроля тяги DTC
    • Подогрев ручек
    • Защита рук
    • Противоугонная система
    • ABS Pro

    Пакеты опций

    • Пакет Comfort (Бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах RDC, центральная подножка)
    • Пакет Touring (Dynamic ESA, круиз контроль, боковые крепления для кофров)
    • Пакет Dynamic (DTC, квикшифтер, выбор режимов работы двигателя, ABS Pro)
    • Стиль Exclusive (Защита рук, окраска черно-серого цвета)
    • Пакет освещения (LED фара, дневные ходовые огни, белые светодиодные поворотники)
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию