Характеристики двигателя авто газ
Характеристики двигателя авто газ
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
ГАЗ-3309 (разговорное — «Газон») — классический среднетоннажник производства Горьковского автозавода, предназначенный для перевозки грузов различного назначения (и сельскохозяйственных, и промышленных). Его отличают простота в эксплуатации, отличная ремонтопригодность, проверенные рабочие качества. ГАЗ-3309 — универсальный грузовик, который используется как в черте города, так в условиях сельской местности.
Особенности конструкции
Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.
Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.
Автомобиль ГАЗ-3309 работает на дизельном топливе, которое обеспечивает необходимую мощность двигателя и дает возможность развивать скорость до 95 км/ч.
Шасси ГАЗ 3309 Газон выпускается Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года, и в настоящее время, является одной из самых востребованных моделей грузовиков ГАЗ. Газон разрабатывался для ежедневных грузоперевозок по городу и внутри региона, поэтому в его стандартной комплектации не предусмотрено спальное место.
Грузоподъемность ГАЗ 3309 составляет 4.5 тонны. Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей — наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса.
Дизельный ГАЗ 3309 имеет рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4.75 л и максимальной мощностью в 122 л.с., развиваемой при 2400 об/мин. Расход топлива ГАЗ 3309 (Газон) составляет 19.6 л/100км пробега в смешанном цикле. На двигатель Газона возможна установка предпускового подогревателя, призванного облегчить запуск дизеля при низких температурах окружающей среды.
Более подробные технические характеристики ГАЗ 3309 доступны в виде таблице.
ООО «Сектор-М» осуществляет продажу автомобилей ГАЗ 3309 в любых модификациях, а также мы производим широкий ассортимент спецтехники на базе ГАЗ 3309: автогидроподъемники, краны-манипуляторы, автофургоны, вакуумные машины, автоэвакуаторы, самосвалы, бортовые грузовики, вахтовые фургоны, автоцистерны и др.
Большим спросом пользуется удлиненный ГАЗ 3309, на который можно установить фургон или бортовую платформу длиной до 6.2м. Наше предприятие производит удлинение шасси ГАЗ 3309 по современным технологиям, в соответствии с принятыми в России стандартами, и последующей выдачей всех документов.
Если Вы хотите купить ГАЗ 3309 шасси или готовый грузовой автомобиль с определенной надстройкой, обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж.
Цена ГАЗ 3309 зависит от типа и функционала устанавливаемой надстройки и дополнительного оборудования.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».
На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций.
Технические характеристики ГАЗ-3309
Автомобили ГАЗон NEXT
Модельный ряд ГАЗон Next
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.
Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.
Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.
Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!
Газон NEXT:технические характеристики и преимущества
- Грузоподъёмность 5000 кг, что на 500 кг выше, чем у предшественника.
- Добавлено еще одно сиденье: однорядная кабина теперь вмещает 3-х пассажиров.
- Наличие удлинённых модификаций в заводском исполнении (3,5м стандартная, 5м удлинённая).
- Дисковые тормоза передних и задних колёс.
- Передняя и задняя подвески рессорные, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Ключевые компоненты от ведущих мировых производителей: WABCO, TRM, TENNECO, ZFи других.
- Для успешного противостояния коррозии в конструкции использована оцинкованная сталь, а крылья выполнены из пластика.
Улучшенная проходимость
- Полностью загруженный автомобиль может подниматься в гору под углом до 30 градусов и преодолевать спуск крутизной до 18 градусов.
- Большие колёса 8.25R20 позволят легче проходить сложные участки дороги.
- Высокий клиренс – 253мм при полной загрузке также облегчит передвижения по бездорожью.
- При распределении нагрузки основной вес приходится на заднюю ось, обеспечивая низкую нагрузку на переднюю, что улучшает проходимость автомобиля.
Комфортная кабина
Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.
- Много места для водителя и пассажиров.
- Хорошая обзорность.
- Удобная подножка для входа и выхода из кабины
- Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
- Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
- Капот легко открывается на газовых упорах.
- На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
- Рулевой механизм с гидроусилителем.
Двигатель
Новый двигатель ЯМЗ-53441 — это мощный дизельный агрегат с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Мощность двигателя 148 л.с. Максимальная скорость автомобиля по шоссе – 110 км/ч.
Варианты комплектации ГАЗон NEXT
Комфорт 1
- Базовая комплектация
- +
- CD-MP3-рессивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле
- Противотуманные фары
- Подрессоренное водительское сиденье «Люкс»
Самостоятельные опции
- Колеса 19,5’’
- Борт MCV (катанная платформа с лам.фанерой + тент)
- Огнетушитель
- Тахограф
Комфорт 2
- Базовая комплектация
- +
- CD-MP3-рессивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле
- Противотуманные фары
- Подрессоренное водительское сиденье «Люкс»
- Предпусковой подогреватель
Аксессуары
- Комплект дверных карманов
- Потолочная консоль
Видеообзор ГАЗон NEXT
Собираясь купить Газон NEXT в салоне официального дилера ТД «СПАРЗ», вы получаете не только гарантию качества и лучшие цены от производителя, но и фирменный сервис, а также самое внимательное обслуживание. Наши консультанты подробно расскажут обо всех преимуществах и технических характеристиках Газон NEXT и помогут выбрать оптимальную комплектацию. Мы предлагаем широкий выбор кредитных и лизинговых программ, а также скидки для корпоративных клиентов.
Характеристики двигателя авто газ
Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее
- Главная
- О нас
- Каталог
- Отзывы
- Контакты
- О нас
- Каталог (292)
- Мостат
- Статьи
- ГАЗ 3309 – описание и технические характеристики, двигатель, грузового автомобиля
Наш отечественный автопром переживает не самые удачные времена. Но он уже подымается на ноги и идет в нужном направлении. Примером тому может служить наш старый добрый ГАЗ 3309.
Газ 3309 начал свое существование в 1994 году и относится к 4-му поколению среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Первые модели данной марки имели двигатель с четырьмя цилиндрами, работающем на дизеле, оснащенным турбонаддувом, с мощностью в 116 л.с. Рабочий объем цилиндров составляет 4.15 литра. Через некоторое время ГАЗ 3309 стал выпускаться с еще одним дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом, с шестью цилиндрами и мощностью в 150 л.с.
Но уже в 1997 году выпуск 3309 прекратился. Связано это было с тем, что такой автомобиль считался экономически невыгодным. В 2001 году, ГАЗ стал приобретать двигатели у Минского моторного завода. С этого времени и началось новое возрождение ГАЗ 3309, на который стали устанавливать мотор ММЗ Д-245.7. А уже с 2006 года на ГАЗ 3309 устанавливаются дизельные двигатели отвечающие стандартам евро-2. В 2008 дизельные двигатели для ГАЗ 3309 подогнали под параметры евро 3. При желании, на ГАЗ 3309 2008 года выпуска можно установить предпусковой подогреватель.
Для сравнения приведены технические характеристики двигателей ГАЗ, выпускаемых в 1994 году и в 2008 году.
На ГАЗ 3309 1994 года выпуска, устанавливается дизельный двигатель 5441, количество цилиндров 4.Цилиндры расположены в ряд.
Двигатель работает в 4 такта, имеет воздушное охлаждение и оснащен турбонаддувом.
Рабочий объем составляет 4.15 литров, степень сжатия -16.
Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем составляет 116 л.с.
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин.
ГАЗ 3309 2008 года выпуска оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е3, который имеет рядную структуру и включает в себя 4 цилиндра. Он так же является 4-х тактным, охлаждение используется жидкостное. К турбонаддуву идет дополнение в виде охладителя надувочного воздуха.
Осуществляется непосредственный впрыск топлива. Отвечает всем экологическим требованиям по нормам евро 3. Рабочий объем цилиндров составляет 4.75 литров. Степень сжатия имеет показатель 15.1. Двигатель развивает максимальную мощность в 122 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 1500 об/мин. Масса двигателя составляет 430 кг.
ГАЗ 3309 является среднетоннажным бортовым автомобилем, с кабиной, рассчитанной на 2 человека, максимальная масса перевозимого груза составляет 4.5 тонны. По вашему желанию, в комплект к этой модели могут дать тент. ГАЗ 3309 это заднеприводный грузовой автомобиль, который оснащен механической коробкой передач с 5-ю ступенями.
Тормозная система имеет два контура и гадравлический привод. На каждом контуре установлен гидровакуумный усилитель. Передние и задние колеса имеют барабанные тормоза. При отказе одного контура, запасным тормозом служит другой контур. Стояночный тормоз соединен с задними колесами при помощи троса.
Рессоры установлены на передней и на задней оси автомобиля, а вот амортизаторы только на передней.
Также имеется возможность увеличения длины базы до 6.2 метров. Это позволит устанавливать на него фургоны различного объема. Кроме того, благодаря мощной раме и грузоподъемности, на базе ГАЗ 3309 производят разную спецтехнику, к которой можно отнести самосвалы, цистерны, лаборатории и так далее.ГАЗ 3309 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. Разработан специально для езды по дорогам, имеющим твердое покрытие. Согласно отзывам владельцев этого грузового автомобиля, его проблемными местами являются: сильная вибрация от двигателя, крылья кабины подвержены воздействию коррозии. Во всем остальном просто отличный грузовик.
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиляРулевое управление Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкцииТормоза Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмамЭлектрооборудование Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09Кабина и платформа Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковыхРазмеры платформы внутренние, мм длина — 3490
ширина — 2170Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
По состоянию на конец 50-х годов стало понятно, что существующие модели нижневальных двигателей ЗМЗ не могут удовлетворять возрастающие требования автомобильной промышленности СССР. В первую очередь это казалось представительских автомобилей. Именно поэтому первый «газовский» V-образный восьмицилиндровый двигатель появляется на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка». 5.5 литровая полностью алюминиевая восьмерка поражала передовой на тот момент конструкцией. Так американцы освоили алюминиевые восьмерки почти на десятилетие позже. С 5,5 литров рабочего объема снималось 195 лошадиных сил, на то время очень солидный результат. Запитывал бензином этот двигатель карбюратор К-113. Появился этот двигатель в 1959 году. Также устанавливался на автомобиль для спецслужб ГАЗ-23 (спецверсия ГАЗ-21). Коробка передач с этим двигателем использовалась 3 ступенчатая автоматическая.
После производства первых двух тысяч двигателей он был модернизирован — внедрен более жесткий блок, иной конструкции водяной насос и другие эволюционные изменения. Так была снижена токсичность выхлопа, степень сжатия была повышена до 8.5 — посему полагался бензин с октановым числом не менее 92. Для правительственных машин это была не проблема. Четырехкамерный карбюратор модернизировали и присвоили ему индекс К-114. Также на двигателе был применен двухсекционный масляный насос для раздельной системы смазки. Также был применен коленчатый вал улучшенной конструкции.
На основе ЗМЗ-13 разработали дефорсированный вариант для работы на бензине А-76, для военной техники — БРДМ-2, экспериментальный грузовик ГАЗ-33. Мотор получил название ЗМЗ-41. Его конструктивными отличиями стали: пониженная степень сжатия 6.7, вакуумный ограничитель оборотов, карбюратор К-126М (двухкамерный с параллельным открытием дросселей).
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 13-й серии (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 88 мм, рабочий объем 5529 см. куб., поршневые пальцы имеют диаметр 28 мм.)
максимальная мощность: 195 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 412 Нм при 2000-2500 об/мин
максимальная мощность: 140 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 353 Нм при 2000-2500 об/мин
Для массового использования нужна была более экономичная версия с меньшим рабочим объемом в начале 60-х годов разработан двигатель 53-й серии (от индекса грузовика ГАЗ-53 на котором в первую очередь применялся). Данный двигатель отличался уменьшенным до 4.25 литра рабочим объемом и максимальной мощностью соответственно 115 лошадиных сил. Диаметр цилиндра составил 92 мм, рабочий ход поршня 80 мм. В системе питания применялся ограничитель максимальных оборотов. Поршневые пальцы имеют диаметр 25 мм.В начале 80-х двигатель претерпел серьезную модернизацию, так был установлен одноуровневый впускной коллектор, высокотурбулентные камеры сгорания, повышена степень сжатия до 7.6. Система смазки становится полнопоточной, а маслянный фильтр получает картриджный сменный элемент. Все это повышает КПД двигателя, повышает его мощность и крутящий момент. Карбюратор заменяют на К-135.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 53-й серии:
максимальная мощность: 115 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 284 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 6.7
максимальная мощность: 120 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 294 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 7.6
В середине 70-х потребовалась модернизация двигателя ЗМЗ-13 для нового лимузина ГАЗ-14, двигатель получает индекс ЗМЗ-14. Созданный на базе ЗМЗ-13 он имеет целый ряд конструктивных отличий. Таких как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, коленчатый вал с демпфером крутильных колебаний, измененный распределительный вал с иными фазами ГРМ, впускной коллектор по два карбюратора, новый выпуск, двухкарбюраторная система питания из двух К-114, экранированная система зажигания с дублирующими узлами, полнопоточная система смазки со сменным фильтрующим элементом.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 14:
максимальная мощность: 220 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2800 об/мин
Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус ЦМФ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52 Модель A65R22/ A65R23 A65R32/ A65R33 A62R32/ A62R33 A65R52 Пассажировместимость, чел. 14 17 16 22 в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14 или 16 16 19 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг 4200 4200 4200 4950 Масса снаряженного автомобиля, кг 2780/2650 3010/2880 3010/2880 3215 Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: переднюю 1620 1650 1650 1650 заднюю 2670 2670 2670 3300 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 6,5 6,8 Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 8,5/9,8 8,5/9,8 8,5/9,8 9,0 80 км/ч 10,3/12,1 10,3/12,1 10,3/12,1 11,5 Максимальная скорость, км/ч 130 130 130 130 Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний/задний 24/10 24/10 24/10 22/8 ДВИГАТЕЛИ
Модель двигателя ISF2.8s4R148 A274 A2755 ISF2.8 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.