Характеристики двигателей вольво s80 - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей вольво s80

Седан Вольво S80

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ВОЛЬВО

СЕДАН VOLVO S80

Volvo S80 – это комфортный и стильный автомобиль, обладающий великолепными динамическими характеристиками. Передний привод, усовершенствованное шасси с задней подвеской типа Multi-link, превосходная торсионная жесткость позволяют Вам ощущать полный контроль над автомобилем. Volvo S80 отличается очень сбалансированным поведением на дороге. Также важна устойчивость кузова в любых ситуациях.

В модельном ряду Вольво S80 сделать это достаточно трудно. Первые два поколения представлены в общей сложности в 19 различных модификациях. Последняя модель имеет 12 различных версий. Шесть вариантов объема двигателя от 2,0 до 4,4 л., восемь мощностей от стандартных 136 и 145 л.с., до агрегата в 315 л.с. Двухлитровый двигатель представлен в традиционном для Вольво исполнении в расчете как на бензин, так и на дизельное топливо. В двигателях объемом 2,0 и 2,5 л. есть так же варианты Flexi-fuel. Объем 2,4 – исключительно для дизельного топлива. Коробка передач в Volvo S80 расположена спереди поперечно, тормоза дисковые вентилируемые, имеется система динамической стабилизации и контроля тяги. Самый мощный двигатель 4,4 л./ 315 л.с. установлен на модификации 2006 года выпуска. Этот автомобиль способен разогнаться до скорости 250 км. ч. и стартует на скорость в 100 км. ч. всего за 6,5 сек. В то же время это самый экологичный двигатель из всей серии S80, оснащенный четырьмя каталитическими нейтрализаторами и передовой электроникой. Последний выпуск в серии производства 2008 года несколько поспокойнее – максимальная скорость 210 км. ч., разгон до 100 км. ч. за 7,7 сек. При объеме 6-ти цилиндрового двигателя в 2,5 л. и мощности 200 л.с. Жесткость и настройка амортизаторов в зависимости от условий вождения автоматически регулируется активным шасси Four-C.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO S80

РАЗМЕРЫ

ДВИГАТЕЛИ

Volvo C30 — это автомобиль, техническое оснащение которого не вызывает нареканий. В линейке двигателей модели есть работающие на бензине агрегаты, объем которых составляет от 1,6 до 2,5 литров, а мощность — от 100 до 230 лошадиных сил. Также машина может оснащаться и дизельными агрегатами, которые выдают мощность от 109 до 180 лошадиных сил. Правда, в Россию поставляются только бензиновые версии автомобиля.

Агрегироваться моторы Вольво С30 могут с 5- и 6-скроростными ручными и роботизированными трансмиссиями. Вкупе с продуманной конструкцией кузова такая техническая «начинка» позволяет машине уверенно чувствовать себя в любых условиях.

В зависимости от модификации автомобиль может иметь время разгона до 100 километров в час от 6,7 до 11,8 секунд и максимальную скорость от 180 до 240 километров в час. Причем благодаря грамотным конструкции и настройкам и отличной работе электронных систем, автомобилем легко управлять даже на самых скоростных участках трассы.

Двигатель Volvo B6284T

  • Двигатели
  • Volvo
  • B6284T

2.8-литровый твин-турбо двигатель Volvo B6284T производился концерном с 1998 по 2001 годы и устанавливался только на топовые модификации модели S80 под собственным индексом T6. Этот мотор был заменен аналогичным по мощности силовым агрегатом под индексом B6294T.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B6284T 2.8 turbo

Точный объем2783 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна выпуске
Турбонаддувtwin-turbocharged
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Большая подборка мануалов собрана на ClubVolvo.ru

Много полезной литературы по Вольво выложено тут

Расход топлива Вольво B6284T

На примере Volvo S80 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель B6284T 2.8 l

Volvo

S80 11998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс B6284T

Мощный твин-турбо двс славится высоким расходом топлива и дорогими запчастями

Читать еще:  Daewoo sens схема двигателя

Также в этом моторе встречается капризный электронный дроссель от Magneti Marelli

Еще здесь часто случаются течи системы фазорегуляции и подсос воздуха во впуске

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь его обрыв оборачивается ремонтом головки

Не очень высоким ресурсом отличаются опоры агрегата, водяная помпа и бензонасос

Инструкция по замене ремня ГРМ на моторах этой серии

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Volvo S80

    Машины марки volvo всегда славились своей практичностью и ко всему прочему – оригинальностью. Шведский автопроизводитель постарался в этом отношении на славу – за более чем 90-летнюю историю своего существования, с конвейера сошло несколько десятков миллионов данных транспортных средств, под знаковым брендом – вольво.

    Среди всего модельного ряда, истинную похвалу заслуживает автомобиль класса S80. Его начали проектировать еще в конце XX века (1998 г.), именно в этот период началась его славная история. Предтечей к этому послужила модернизация, когда Volvo S80 полностью заменил собой модель вольво S90. Обращаясь, в некотором роде, к хронике прошедших лет – на протяжении 8 из них, начиная с 1998 году и заканчивая 2006, транспортное средство под маркой вольво S80, являло собой полнотипный агрегат первого поколения из всей нынешней серии. В его активе есть и такое достижение как – 1-й переднеприводный седан класса Е.

    Уже в 2006 году стартует выпуск второго поколения машин Volvo, класса S80. Здесь стоит упомянуть одну важную деталь – почти все функционирующие устройства, начиная с салона авто и заканчивая мотором, претерпевают существенные изменения. Учитывая, что пятиместный седан пользовался и продолжает пользоваться определенной славой, особенно на его родине – в Скандинавии, конструкторы данного авто сделали свой главный упор, прежде всего, на безопасность. Именно в вольво S80 применяются:

    • EBA (антиблокировочная тормозная система при экстренном торможении);
    • SIPS (устройство по защите от удара с боковой стороны);
    • WHIPS(защита от удара сзади);
    • EBD (распределение тормозных усилий);
    • Collision Warning (система, подразумевающая избегание наезда на впереди движущееся транспортное средство);

    В целом говоря, можно только порадоваться суровому викингу, имеется в виду машина вольво С80. Его популярность в мире не иссекает, а объем продаж оценивается в сотни миллионов долларов. Одно время он даже считался, чуть ли не самым знаковым автомобилем всей Европы, по крайней мере, в Швеции – это транспортное средство ценят и любят с особым трепетом. Самым, пожалуй, значимым предметом обсуждения, на тему volvo S80 является то, какой двигатель расположен у этой машины. Об этом же будет сказано далее, тем более что, многим водителям будет полезно узнать про каждое из этих устройств.

    Первое и второе поколение volvo S80

    В приведенной ниже таблице дается характеристика по каждому модельному ряду Volvo S80 и то, какие двс значатся.

    1-е поколение Volvo S80 – 1998, двигателя:

    МодификацияОбъем мотора, лПропускная способность двс (л. с.)
    S80 AКПП/MКПП Base2400 см³140
    S80 D5 AКПП/MКПП Base2400 см³163
    S80 T AКПП Base2400 см³200
    S80 D5 AКПП/MКПП Base2500 см³140
    S80 T AT Base2800 см³272
    S80 T6 AКПП Base2900 см³196

    2-е поколение Volvo S80 – 2006, двигателя:

    МодификацияОбъем мотора, лПропускная способность двс, л. с.
    S80 MКПП Base2000 см³145
    S80 D3 AКПП Momentum/Summum/Kinetic2000 см³163
    S80 T AКПП/MКПП Base2500 см³200
    S80 T6 AКПП AWD Base3000 см³285
    S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Kinetic3200 см³243
    S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Executive4400 см³315

    Исходя из данной таблицы, становится понятным – автомобили марки вольво класса S80, оснащены самыми передовыми движками, среди которых имеются как малокубатурные, так и с большим объемом. В свою очередь стоит отметить, что текущая таблица дает неполный перечень того, какие модели двигателей на вольво S80 используются по назначению. Есть еще и другие, коих в действительности насчитывается с десяток, плюс ко всему – некоторые устройства двс активно проецировались на стадии ребрендинга, это 2003 год (1-е поколение Volvo S80), 2010 (2-е поколение) и 2013 – также 2-е поколение. Некоторые марки двигателей, в плане своей мощности, получили высокую оценку, как от самих производителей, так и со стороны водителей. Если при 1-ом поколении вольво S80, использовались в основном моторы до 200 л. с., то, уже начиная со 2-го поколения их мощность приравнивалась к 200 л. с. и более. Яркий пример по данному факту – атмосферный двигатель B 8444 S, с восемью цилиндрами. Сюда можно также отнести модель двс – B 6294 T, ну и многие другие.

    Наиболее распространенные типы двигателей

    Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.

    С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80

    Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).

    Эксперты явно отдают предпочтение такому выбору, и все это на тему вопроса – с каким двс лучше выбирать шведский седан.

    Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.

    Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80

    Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.

    Для Volvo S80 нашли оптимальный двигатель

    Для ценителей марки Volvo в последнее время праздник не прекращается ни на минуту – премьера за премьерой, а ведь началось все как раз с Volvo S80. Вполне естественно, что модель на арену выводили в сопровождении максимально возможного по мощности и объему двигателя, дабы произвести серьезное впечатление. Правда, у данной модели все двигатели отличаются вполне серьезным характером и способны обеспечить седану неплохие технические характеристики.

    Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно. Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин. Естественно, компактность и маленький вес двигателя при фронтальном ударе играют на руку безопасности, улучшая ее, при этом соблюдаются еще и столь любимые скандинавами экологические нормы.

    Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого автомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других. Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели. А вот атмосферный агрегат обладает весьма ровным подхватом и лучше всего сочетается с режимом подвески Comfort, хотя порой и Sport бывает уместен. Что же касается интеллектуального режима Advanced, то его преимущества сложно уловить. К тому же в инструкции обещают эффект лишь на ровной дороге, а таких у нас практически нет, так что и пробовать в общем-то не стоит.

    Расход топлива у Volvo S80 с двигателем 3,2 невелик. И это при наличии полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач. В городском режиме седану требуется около 15 литров на “сотню”, а вот в смешанном – 10-11 литров, так что пугаться тут нечему. Так что при объеме бензобака в 70 литров можно достаточно далеко уехать, магистральный расход составит 7-8 литров на 100 км. До 100 км/ч скандинав снаряженной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что делает автомобиль вполне конкурентоспособным на дороге. Ну а максимальная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, если честно, не очень хочется развивать.

    Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении. Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя. А самое интересное, что за подобный “массаж нервов” придется еще и весьма приличную сумму заплатить.

    Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя. На нашем рынке цена за базовую версию самого безопасного седана с двигателем 3,2 составляет примерно 55 тыс. долларов, что представляется вполне адекватной ценой за этот автомобиль.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию