Характеристики двигателей тойота селика - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей тойота селика

Toyota Celica (Тойота Селика)

Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей. Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель. Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах: ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.

Технические характеристики Toyota Celica

  • ширина 1 735мм
  • длина 4 350мм
  • высота 1 315мм
  • клиренс .
  • мест 4
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,38,7 с205 км/ч
1.8 AT
(143 л.с.)
АИ-95Передний
1.8 MT
(192 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 11,57,4 с225 км/ч
1.8 AT
(192 л.с.)
АИ-95Передний

Тест-драйвы Toyota Celica

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Характеристики Toyota Celica / Тойота Селика

Технические характеристики Toyota Celica / Тойота Селика. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Celica / Тойота Селика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Celica.

Выберите модель Toyota Celica:

Ответы

История Toyota Celica / Тойота Селика

Celica — одна из моделей-долгожителей. Имя получила от испанского слова «celestial» – «божественная», «неземная». Дебютировала в 1970 году. Изначально позиционировалась как автомобиль для молодых сердцем и душой автомобилистов, которым нужно было не просто средство передвижения. Дизайн Celica был революционным для того времени. Модель выпускалась в единственном варианте: ST, 2-дверное спортивное купе. Под капотом располагался 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км.

В 1974 году появилась модель GT, которая отличалась возросшей до 109 л.с. мощностью двигателя объемом 1,6 литра или новым двигателем 2,0 литра мощностью 123 л.с. В 1976 году выходит Celica с кузовом «лифтбек». Она предлагалась только в варианте GT и позиционировалась как автомобиль класса «спорт-туринг». Максимальная скорость достигала 210 км/ч, что составляло по тем времена цифру, близкую к астрономической.

Первоначально Toyota Celica оснащалась комбинированной подвеской типа Мак-Ферсон (независимая впереди, зависимая сзади), а также имела пятиступенчатую механическую коробку передач, что делало автомобиль маневренным, быстрым, и обладающим хорошей устойчивостью в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые Celica идеально проходила даже на повышенных скоростях. Идеальная машина для тех, кто мечтает почувствовать себя гонщиком за рулем городского авто.

Второе поколение Celica появилось только через 7 лет в самом начале 1978 года. За 4 года существования второго поколения было представлено 2 версии, называемые Series A и Series B и огромное количество модификаций. Так маркетологи выясняли, какие опции нужны потенциальным покупателям и за что люди готовы платить. Автомобили имели внешние отличия, например, серия А предлагала круглые фары и хромированные бампера, серия В — квадратные фары и черные некрашенные бампера. Двигатели: 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 л.

В 1980 году на базе купе Celica был создна 4-дверный седан Toyota Celica Camry, выделившийся через два года в самостоятельную модель Toyota Camry.

В 1982 году было представлено третье поколение модели, которое сохранило задний привод и типы кузовов предыдущего поколения. Произошли существенные изменения в дизайне. Celica получила «квадратный» дизайн и «слепые» фары. От такого внешнего вида потребители были в восторге. Машина отлично раскупалась. Линейка двигателей расширилась 2,4-литровым бензиновым двигателем. В этом же году была представлена турбированная версия модели с 1.8 литровым 3T-TE двигателем. К тому времени Celica несколько утратила спортивность, и, чтобы исправить эту ситуацию, в 1983 году Toyota добавила к модельному ряду модель GT-S. В ее комплектацию входили диски и шины увеличенного радиуса, спортивная подвеска (незаисимая для задних колес), салон со спортивными креслами, руль и рычаг переключения передач, отделанные кожей.

Именно эта модель (заводское обозначение RE63) оставила самый заметный след в спорте, придав новый имидж автомобилю и марке в целом. А с турбированным двигателем три раза подряд была первой в сложнейшем африканском ралли «Сафари». Самое заметное порождение Celica III — модель Supra, перешедшая в более «взрослую категорию» «гран туризм».

Полностью обновленное четвертое поколение модели вышло в 1986 году. Теперь Celica предлагалась в вариантах ST, GT и GT-S; варианты кузова – купе и лифтбек. Начиная с этого поколения на все автомобили Toyota Celica стали устанавливать передний привод. Модель получила обтекаемую форму кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления для тех лет был просто выдающимся — 0,33. Линейка силовых агрегатов предлагала двигатели того же объема, но другой конструкции: 1,6 л/124 л.с.; 2,0 л/150 л.с.(с катализатором – 140 л.с.); 2,0 л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175 л.с.

В середине 1986 стартовал выпуск следующего поколения автомобиля Toyota Supra. Это была новая разработка, созданная с нуля. Toyota прекратила использовать приставку Celica, после чего автомобиль получил название Supra.

В 1989 году было представлено пятое поколение. Абсолютно новый стиль, передний привод и обтекаемая форма кузова – основные характеристики Celica V, которая предлагалась с кузовом лифтбек и купе. Была увеличена передняя облицовка и модернизированы задние фары, а символ «Celica» заменили традиционным знаком из трех эллипсов. Предлагалось несколько вариантов исполнения: ST, GT, GT-S, кабриолет и GT-4. Базовая модель ST предлагалась в двух кузовах и была оснащена 1.6-литровым двигателем мощностью 104 л.с. Модели GT и GTS выпускались только с кузовом лифтбек. Модель GT-S отличалась от GT более широкими крыльями, всеми дисковыми тормозами и богатым списком стандартных элементов и опций. С этого года версию GT-S стали оснащать антиблокировочной системой тормозов ABS.

Из раллийной модификации Toyota Celica ST165 в 1990 была создана Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo, которая, несмотря на очевидное сходство с «предками», имела ряд существенных отличий. Прежде всего, эти отличия крылись в экстерьере, а именно, Celica приобрела современный и даже местами футуристический внешний вид, приятные глазу плавные стремительные очертания, полностью скругленные углы. С другой стороны, для раллийной машины это было не только требованием эстетики, но и необходимостью, поскольку, изменив силуэт корпуса, инженеры Toyota придали ему более совершенные аэродинамические характеристики. Прошло уже много лет, и тем не менее, до сих пор именно это поколение, по мнению автолюбителей, считают самым красивым и скоростным. Toyota Celica ST185 GT-FOUR принесла гонщику Карлу Сайнсу победы на нескольких соревнованиях.

В 1993 году на автосалоне в Токио было представлено шестое поколение Toyota Celica. Оно появилось в период бума машин класса RV (recreational vehicle, автомобиль для активного отдыха). В то время производилось мало моделей, предназначенных специально для молодежи, дабы остановить эту тенденцию, и было создано новое (на тот момент) поколение Toyota Celica. Маркетологи отказались от «слепых» фар. Теперь переднюю часть венчали четыре круглые фары, за что в народе «шестую» Celica прозвали «глазастая». Для японского рынка Toyota выпускала модификацию Curren с более стандартным дизайном. Привод у автомобиля передний; на выбор три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. Салон предлагает отличную эргономику. Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, кондиционер.

Базовый вариант скрывает под капотом скромный двигатель 7A-FE объемом 1,8 литра мощностью всего 116 л.с. или 125 л.с. (на японском рынке наиболее скромным был 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с. и такие машины обозначались буквами SS1). Toyota Celica GT (SS2 или SS3) предлагает двигатель мощностью 170-180 л.с. Внешне GT можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Кстати, дорожный просвет по паспортным данным составляет 140 мм. Самые «навороченные» автомобили предлагались в версии Celica GT-4 (иногда обозначается как Celica Turbo 4WD или SS4). Здесь устанавливался турбированный мотор мощностью 242 л.с. (в Японии – 255 л.с.) и система полного привода.

Это поколение имело феноменальный успех в мировых раллийных чемпионатах — именно на Celica VI Канкуннен и Грист в 1993-1994 годах становились чемпионами мира.

В январе 1999 года на Детройтском автосалоне был представлен концепт XYR, а уже через восемь месяцев во Франкфурте дебютировало седьмое поколение Celica, которое получило индекс ZZT-23. Машина стала на 85 мм короче, на 15 мм уже, но при этом на 60 мм у нее увеличилась колесная база. Растянутая арка крыши — конструктивно схема называется forward cab — зрительно сделала автомобиль ниже, хотя высота его, по сравнению с предыдущей моделью, не изменилась. Привод у этого семейства только передний. Toyota выпускает Celica VII в двух вариантах: GT и GT-S.

Автомобиль получил полностью обновленные силовые агрегаты: 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой WT-i мощностью 143 (США, Европа), 145 (Япония) л.с., а также высокофорсированные мощностью 183 (США) и 190 (Япония) л.с. Крутящий момент от двигателя передавала 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

Celica заслужила репутацию стремительной скоростной машины и продолжала пользоваться большой популярностью, являясь одним из самых долгоживущих авто концерна Toyota. Выпуск Celica прекратили в 2005 году.

Двигатель Toyota 2ZZ-GE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2ZZ-GE

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZZ-GE выпускался с 1999 по 2011 годы на японском заводе как для спортивных версий популярных гражданских моделей, так и для спорткаров марки Lotus. Мотор создавался вместе с инженерами Yamaha и оснащался системой фазорегуляции VVTL-i.

В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 1ZZ‑FED, 3ZZ‑FE и 4ZZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2ZZ-GE 1.8 литра

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс164 — 190 л.с.
Крутящий момент170 — 180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс220 — 260 л.с.
Крутящий момент215 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVTL-i
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Руководство для двигателей серии ZZ вы найдете в этой подборке

FORUM

Конструкция моторов линейки ZZ описана в материале Toyota-Club

Расход топлива 2ZZ-GE VVTL-i

На примере Toyota Celica 2002 года с механической коробкой переключения передач:

Город11.5 литров
Трасса6.6 литра
Смешанный8.4 литров

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2ZZ-GE

Toyota

Celica T2301999 — 2006
Matrix E1302002 — 2006
Corolla E1202002 — 2006
Pontiac

Vibe 12002 — 2006
Lotus

Elise2001 — 2011
Exige2004 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZZ-GE

Чаще всего владельцы авто с таким мотором жалуются на внушительный масложор

Из-за выхода из строя гидронатяжителя ослабляется и начинает греметь цепь ГРМ

Нагар на дросселе и во впускном коллекторе приводит к плавающим оборотам двс

Компоненты системы VVTL-i быстро изнашиваются, что сказывается на мощности

Подробное видео по разбору мотора Тойота 2ZZ-GE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Toyota Celica: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Celica – это японский автомобиль спортивного класса, производимый компанией Toyota Motor Corporation в период с 1970 по 2006 гг. Всего вышло 7 поколений модели. Название авто взято от латинского слова coelica, означающего «небесный». 1-е поколение машины вышло на одной платформе с Toyota Carina. Машину собирали в Японии в кузовных модификациях родстера, хэтчбека, лифтбэка и кабриолета. Для США производилась турбированная полноприводная модификация GT-Four.

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 5S

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель adr технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector