Характеристики двигателей skoda superb
Технические характеристики SKODA SUPERB
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.8 | 1.4 | 2.0 | ||
Тип КПП | робот | робот | робот | ||
Кол-во передач | 6 | 7 | 7 | 6 | |
Привод | передний | передний | передний | передний | полный |
Мощность | 220 | 150 | 190 | 220 | 280 |
Макс. скорость | 245 | 219 | 239 | 247 | 250 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 7 | 8.9 | 7.7 | 7 | 6 |
Снаряженная масса | 1505 | 1443 | 1535 | 1510 | 1620 |
Клиренс | 164 | 157 | 157 | 157 | 157 |
Объем багажника | 584 | 625 | 625 | 625 | 625 |
Расход | 5.3 | 5.2 | 5.3 | 6 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 2.0 |
Тип КПП | робот |
Кол-во передач | 7 |
Привод | передний |
Мощность | 190 |
Макс. скорость | 229 |
Потребляемое топливо | 95 |
Разгон до 100 | 7.8 |
Снаряженная масса | 1557 |
Клиренс | 157 |
Объем багажника | 660 |
Расход | 5.4 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адреса салонов
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Характеристики SKODA SuperB
SKODA SuperB технические характеристики и комплектации
SKODA SuperB — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA SuperB.
Бренд: | SKODA |
Модель: | SuperB |
Класс: | Класс D |
Начало выпуска: | 2001 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SKODA SuperB 3.6 AT 5dr Wagon | 6AT | 260 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 2.0 TSI AT 5dr HB | 6AT | 200 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr HB | 6MT | 152 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 2.0 TSI AT 5dr Wagon | 6AT | 200 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 2.0 TDI AT 5dr HB | 6AT | 140 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI AT 5dr Wagon | 7AT | 152 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI AT 5dr HB | 7AT | 152 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 2.0 TDI AT 5dr Wagon | 6AT | 140 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 3.6 AT 5dr HB | 6AT | 260 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr Wagon | 6MT | 152 л.с. | 2013 г. | 2015 г. |
SKODA SuperB 2.0 TDI 170hp MT 5dr HB | 5MT | 170 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 2.0 TDI DSG 6AT Wagon | 6AT | 170 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 6MT Sedan | 6MT | 125 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 6MT Wagon | 6MT | 125 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 6MT Sedan | 6MT | 160 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 6MT Wagon | 6MT | 160 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 2.0 TDI MT 6MT Sedan | 6MT | 170 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.8 TSI MT 5dr HB | 5MT | 152 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 1.4 TSI MT 5dr HB | 5MT | 125 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
SKODA SuperB 2.0 TSI DSG 5dr HB | 5AT | 200 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Продажа SKODA SuperB
Продам.
Продаю Шкода Суперб 2 ,цвет.
Продаю.
Автомобиль в очень хорошем.
продаю.
куплен не в кредит.панорамная.
Skoda Superb
Авто в ДТП не участвовал
.
продаю.
Отзывы владельцев
SKODA SuperB, 1.8 л
Иван, 1 мая 2015
Все началось c того, что я.
SKODA SuperB, 1.8 л
Женя, 2 февраля 2015
Когда мне захотелось.
SKODA SuperB, 1.8 л
Константин Владимирович, 4 ноября 2014
Сейчас уже пробег моей Шкоды.
г. Архангельск
SKODA SuperB, 1.8 л
Николай, 3 ноября 2014
Я люблю своего мужа, а он любит.
SKODA SuperB, 1.8 л
Сергей Федорович, 26 октября 2014
Прекрасный автомобиль! Ничего.
Официальные дилеры SKODA
Тест-драйвы SKODA SuperB
Описание автомобиля SKODA SuperB
Серийный выпуск хэтчбека SKODA SuperB осуществляется с 2015 года, как и большинство других современных ТС названного автопроизводителя дизайн кузова для данной модели создавался на основе концепта Vision C. К достоинствам рассматриваемой машины относится вместительный салон, оснащенный большим количеством опций и многочисленными пассивными, активными средствами безопасности, яркая внешность машины гарантировано привлечет к себе внимание, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способствуют быстрому набору скорости.
В базе на борт устанавливается семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, система контроля дистанций, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, система кругового обзора, премиальный автозвук. В передней части в наибольшей степени выделяются отлично выраженная штамповка капота, светодиодная головная оптика, установленная в неглубокие ниши, развитая воздухозаборная система. На крыше сформирован плавный купол, оборудованный панорамным стеклом, тыльная сторона крышки багажника рельефная, задние фонари располагаются в горизонтальном направлении, сужаются по направлению друг к другу. Посадочные места хэтчбека обтянуты кожаными чехлами, оборудуются регулируемыми подголовниками и сервоприводом для смены положений. Половину площади консоли занимает дисплей информационной системы, компоновка шкал приборного щитка выполнена в спортивной стилистике.
Решетка радиатора SKODA заключена в узкую декоративную рамку, изготовленную из светлого полимера, внутреннее пространство рамки заполнено вертикальными планками, система SuperB предназначенная для отбора воздуха представляет собой ромбовидную полосу, разделенную на две секции горизонтальной перемычкой. По бокам от этого ромба сформированы ниши, в них укрыты узкие дневные ходовые огни. Блокам головного света придана форма прямоугольника установленного под небольшим 10-градусным углом, нижняя грань прямоугольника выделена светодиодной полосой. Высокие колесные арки слегка расширены, через их верхние точки проходит ярко выраженная грань штамповки. Плоскость дверей закруглена, над порогами простирается неширокая полоса штамповки, контур боковых окон выделен узким хромированным кантом. Узкая крышка багажника плавно переходит в линии куполообразной крыши, узкие задние фонари оснащаются LED-элементами. Кормовой бампер в нижней части оформлен матовой декоративной полосой, под ней подвешен защитный обвес. Габаритные размеры кузова — 4861/1864/1468 мм, собственный/полный вес транспорта — 1375/1920 кг, колесная колея — 1584/1572 мм, колесная база — 2841 мм, под багажный отсек предоставлен внушительный объем в 625 литров, диаметр разворота — 11,2 м.
Поверхность дверей SKODA отделана вставками из светлого металла и полимерными панелями SuperB темных оттенков. Центр дверей, ближе к порогам пересекает подлокотник в передней части переходящий в массивную ручку, сиденья первого ряда собраны из упругих подушек, на которых образован регулируемый, комфортабельный поясничный упор, по бокам подушки прижаты высокими стойками поддержки. Задний диван оборудован электрифицированной системой трансформации позволяющей быстро сложить/разложить спинку, сместить сиденье дивана. На обод руля нанесены вставки улучшающие хват рук, спицы руля выделены хромированными струнами, используются под размещение клавиш управления некоторыми бортовыми системами и автозвуком. Щиток приборов установлен в неглубокой, накрытой широким козырьком нише, в состав щитка вошел экран бортового процессора и пара крупных циферблатов. Между местами переднего пассажира и водителя простирается широкая консоль оформленная черными, зеркальными акриловыми панелями. В начале консоли установлен бокс, перед ним присутствует ряд сенсорных клавиш и джойстик коробки передач. Под дисплеем информационной системы располагаются поворотные регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования, над дисплеем смонтированы регулируемые дефлекторы обдува.
В начальном оснащении под капотом Шкода СуперБ устанавливается 125-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 200 Нм, на разгон требуется — 9,9 сек., рабочий объем — 1395 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 220 л. сил, время разгона — 7 сек., рабочий объем – 1984 см3, крутящий момент — 350 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 190-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 1968 см3.
Показать отзывы
Тореев
29 сентября, 01:36
Хороший скоростной автомобиль, не лидер конечно в гонках серии от Шкода, но можно вполне достойно ехать по трассе. Об экономичности к сожалению в данной модели речи нет, да и запчасти на вес золота.
karina_na@mail.ru
25 сентября, 11:12
Общее впечатление от автомобиля, это хорошая динамика, места в салоне гораздо больше чем кажется, низкий расход топлива, комфорт, и внешний вид очень впечатляет свей изящностью.
omega-romeo@mail.ru
15 сентября, 15:43
Отличный автомобиль, который стоит своих денег. Дороговат, но настолько же он и комфортабельный, лёгок в управлении, манёвренный. Салон стильный и практичный.
Технические характеристики Skoda Superb
1.4 TSI MT | 1.4 TSI DSG | 1.8 TSI MT | 1.8 TSI DSG | 2.0 TSI DSG | 2.0 TSI DSG 4×4 | |
Кузов | ||||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 584 | 584 | 584 | 584 | 584 | 584 |
Максимальный объём багажника, л | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 | 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1388 | 1418 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колёсная база, мм | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4861 | 4861 | 4861 | 4861 | 4861 | 4861 |
Ширина, мм | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 |
Высота, мм | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 |
Дорожный просвет, мм | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 | 164 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.4 | 1.4 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1798 | 1798 | 1984 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 180 | 180 | 220 | 280 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5000 | 5000 | 4000 | 4000 | 4500 | 5600 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 6000 | 6000 | 6200 | 6200 | 6200 | 6200 |
Максимальный крутящий момент | 250 | 250 | 320 | 320 | 350 | 350 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1450 | 1450 | 1450 | 1700 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3500 | 3500 | 3900 | 3900 | 4400 | 5600 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | Механика | Робот | Механика | Робот | Робот | Робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 220 | 232 | 232 | 245 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.8 | 8 | 8 | 7 | 5.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.8 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.9 | 5.8 | 5.9 | 5.9 | 6.2 | 7.1 |
На нашем официальном сайте можно посмотреть технические характеристики чешского автомобиля Шкода Суперб перед его покупкой. ТТХ прекрасно рассказывают обо всех возможностях автомобиля на дорогах, показывают его достоинства и недостатки. Их изучение – важный этап ознакомления с автомобилем, ведь ТТХ позволяют понять, подходит ли данная модель клиенту или нет.
Все технические характеристики Skoda Superb полностью соответствуют действительности, так как заявлены компанией Шкода. Ознакомиться ними можно в специальной табличке, где собраны только сухие цифры и никакой лишней информации. Там перечислены параметры кузова, объем двигателя, тип трансмиссии, привод, высота дородного просвета (клиренс) и так далее.
Технические характеристики Skoda Superb 2021
Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.
Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:
Силовая оснастка | TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм | TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм | 2.0 TSI 220 л.с., 350 Нм | TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм |
Моторы | ||||
Типаж | на бензине | |||
Впрыск горючего | непосредственный | |||
Наличие турбин | есть | |||
Рядность и число цилиндров | R4 | |||
Объемные параметры, см3 | 1 395 | 1 984 | 1 984 | 1 984 |
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот | 5000-6000 | 4200-6000 | 4500-6200 | 5600-6500 |
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений | 1500-3500 | 1450-4200 | 1500-4000 | 1700-5600 |
Тип КПП | ||||
Типаж привода | 2WD | 4 WD | ||
КПП прямого включения DSG, число режимов | 7 | 7 | 6 | 6 |
Подвеска | ||||
Тип подвески спереди | независимая МакФерсон | |||
Тип подвески сзади | Многорычажная независимая | |||
Тормозная система | ||||
Тормоза спереди | с помощью вентилируемых дисков | |||
Тормоза сзади | дисковой конструкции | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усиления | с помощью электропривода | |||
Расход бензина | ||||
По городку, л/100 км | 7.3 | 8.4 | 8.9 | 9.3 |
За городом, л/100 км | 5.2 | 5.3 | 6.0 | 6.7 |
Комбинированный способ, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.1 | 7.6 |
Габариты | ||||
Наличие мест | 5 | |||
Параметры (в мм) длины: | 4869 | |||
ширины кузова; | 1864 | |||
высоты без рейлингов: | 1484 | |||
База колесная, мм | 2841 | |||
Багажный объем (мин/макс), л | 584/1719 | |||
Клиренс или просвет дорожный, мм | 149 | |||
Масса | ||||
В кг в снаряженном состоянии: | 1443 | 1535 | 1510 | 1620 |
При полной нагрузке: | 2016 | 2098 | 2083 | 2225 |
Динамические характеристики | ||||
Скорость (км/ч) максимальная, | 219 | 239 | 247 | 250 |
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч | 8.9 | 7.7 | 7.0 | 6.0 |
Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
- классическим дизайном;
- максимально комфортным салоном;
- энергоемкой подвеской;
- а также мощной силовой начинкой.
Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.
Мощное силовое оснащение
В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.
При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.
В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.
Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.
Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.
Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном
Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП
При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.
Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:
- почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
- обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
- и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.
Системы подвешивания, как шасси, так и кузова
Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.
Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.
Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.
Наличие адаптивной системы DCC
Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.
Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:
- Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
- Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
- Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
- Режим соблюдения норм экологии.
- А также режим индивидуальных настроек.
Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:
- подвески;
- управления рулем;
- а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.
Габариты кузова Шкода Суперб 2021
Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.
Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.
Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.
Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021
Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики
Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb
Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью
Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина