Характеристики двигателей opel vectra - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей opel vectra

Двигатели Opel Vectra

Опель Вектра – бюджетный автомобиль среднего гольф-класса, впервые представленный на рынке в 1988 году немецким концерном Opel. За свою 20-летнюю историю выпускался в трёх поколениях с широким выбором двигателей различных модификаций, двумя типами трансмиссии (механика, автомат), передним и полным приводом.

Vectra A (1988-1995)

Первое поколение в кузовах седан и хетчбэк оснащалось пятью вариантами карбюраторных агрегатов 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2,5 литра мощностью от 75 до 170 л.с. и двумя дизельными 1.8, 2.0 литра с турбированными версиями от 90 до 204 л.с. Уже в первый год производства Вектра вошла в пятёрку лидеров по продажам среди своих одноклассников, заняв второе место в рейтинге «Европейский автомобиль года» в 1989 году. Сборочные производства были открыты в Австралии и Новой Зеландии, где новая модель Опеля носила имя «Holden», в Латинской Америке под брендом «Chevrolet» и Великобритании – «Vauxhall».

Успех Вектры заключался в маркетинговой стратегии компании: экономичный автомобиль с максимальным выбором комплектаций и высокотехнологичным оснащением. В 1992 году после рестайлинга на весь модели в базовой комплектации начали устанавливать ABS, 4-х и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач японского производства «Aisin», кузов оборудовали дополнительной боковой защитой, задняя оригинальная подвеска стала полностью независимой со стабилизатором поперечной устойчивости. За всё время выпуска в мире было произведено 2,5 млн автомобилей Vectra A.

Модификации ДВС Vectra A:

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
14NVSONS/75бензин6.39.473.4
4-рядный
16LZ2SONS/75бензин78.879.5
4-рядный
16SVSONS/82бензин6,4 – 7,91081.5
4-рядный
17DSONS/59дизель62379.5
4-рядный
17DRSONS/60дизель62379.5
4-рядный
17DTSONS/82дизель6.62286
4-рядный
18SVSONS/90бензин6,9 – 7,21079.5
4-рядный
20NESONS/115бензин6,9 – 7,29.286
4-рядный
20SEHSONS/129бензин7,4 – 8,21086
4-рядный
20XEJSONS/150бензин710.586
4-рядный
C16NZSONS/75бензин6.89.281.5
4-рядный
C18NZSONS/90бензин7.69.279.5
4-рядный
C20LETSONS/204бензин8.9986
4-рядный
С20NESONS/115бензин7,5 – 10,99.286
4-рядный
20NEFSONS/101бензин8.99.286
4-рядный
C20XESONS/150бензин7,9 – 8,510.586
4-рядный
C25XESONS/170бензин8,8 – 9,310.879.6
4-рядный
E16NZSONS/75бензин6.69.281.5
4-рядный
E18NVRSONS/88бензин7,4 – 8,29.279.5
4-рядный
X16SZSONS/75бензин6,9 – 7,99.581.5
4-рядный

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л.с. и I30 в 220 л.с. Изменения в результате рестайлинга 1999 года затронули элементы дизайна, внутреннего интерьера и некоторых конструктивных особенностей ходовой. Обновлённая оптика с установленным штатным ксеноном и ходовыми огнями, усиленный бампер, молдинги, увеличенный объём багажного отделения подчеркнули европейский стиль Вектры, а уровень безопасности повысился на всех моделях благодаря новой ступице, дисковым тормозам на все колёса, двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (передней и задней) и специальным узлом в подколенном пространстве водителя, который при аварии уходил вниз.

Топовые комплектации Vectra B включали четыре подушки безопасности, магнитолу с четырёхполосной аудиосистемой, омыватели фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски. Линейка моторов обновилась новыми модифицированными агрегатами в соответствии с экологическими нормами Евро-2.

Самый распространённый бензиновый двигатель на Вектре считается C20XE и его модернизированная версия во втором поколении – Х20XEV. Сбалансированная система ГРМ позволяет выдавать 148 л.с. мощности при малом расходе топлива в 6,9 – 10 литров. Среди дизельных агрегатов выделяют Z20DTH также с отличными показателями соотношения мощности и расхода топлива.

Этими типами моторов оснащали разные модели Opel Astra, Opel Corsa.

Для кузова универсал предпочитают 1.9 и 2.2 литровые двигатели типа Z22SE c классической V-образной шестёркой.

Модификации ДВС Vectra B

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
20NEJSONS/100бензин7.79.286
4-рядный
X16SZRSONS/85бензин7,3 – 10,91081.5
4-рядный
X16XELSONS/101бензин6,3 — 1310.581.5
4-рядный
X17DTSONS/82дизель5,9 – 7,72286
4-рядный
X18XESONS/115бензин6,7 – 10,910.886
4-рядный
X18XE1SONS/125бензин7,9 – 8,610.588.2
4-рядный
X20DTHSONS/101дизель5,8 – 7,218.590
4-рядный
X20DTLSONS/82дизель5,8 – 7,918.590
4-рядный
X20XEVSONS/148бензин6,9 – 12,910.886
4-рядный
X25XESONS/170бензин7,1 – 11,110.879.6
4-рядный
X25XEISONS/195бензин10.510.879.6
4-рядный
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y26SEDONS/V6180бензин9,9 – 11,61079.6
Z18XESONS/125бензин7,9 – 10,110.588.2
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.6

Vectra C (2002-2008)

Последнее поколение Vectra, которое предшествовало появлению следующей марки Opel Insignia, отличалось качественной модернизацией двигателей в связи с переходом на новые экологические стандарты Евро-3, Евро-4. Бензиновые агрегаты стали оснащаться инжектором (в маркировке кода символ Е), электронной системой распределительного впрыска топлива, катализатором выхлопных газов (символ Z) и были представлены в шести вариантах 4-цилиндрового объёмом от 1.6 до 2.5 литра мощностью от 100 до 149 л.с. и двумя V-образными шестёрками 2.2 и 3.2 литра повышенной мощности от 147 до 211 л.с. Дизельные двигатели также модернизировали, оснастив все модели турбонаддувом: 1.9, 2.0, 2.2 с четыремя цилиндрами мощностью от 120 до 155 л.с. и шестицилиндровым V3.0 литра мощностью в 177 л.с.

С 2002 года Vectra получила оцинкованный кузов, новую переднюю подвеску с конструкцией цельных шаровых опор с нижними рычагами и обновлённый дизайн решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Новый дизайн в стиле Нью-Эйдж полностью обновил внешность автомобиля в 2005 году, став прообразом Insignia.

В дилерские центры Opel Vectra C поставлялась в трёх основных комплектациях: «Essentia» – базовая, «Elegance» – среднего ценового сегмента и «Cosmo» – максимальная.

Модификации ДВС Vectra C

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y20DTHSONS/100дизель4,9 – 7,918.590
4-рядный
Y22DTRSONS/125дизель6.717.598
4-рядный
Y30DTDONS/V6177дизель7.518.582
Z16XESONS/101бензин7,9 – 8,210.581.5
4-рядный
Z16XEPSONS/105бензин6,9 – 8,210.579
4-рядный
Z18XERSONS/140бензин7,9 – 8,110.888.2
4-рядный
Z19DTSONS/120дизель5,9 — 717.590.4
4-рядный
Z19DTHSONS/150дизель5,9 – 7,11892.4
4-рядный
Z19DTLSONS/120дизель5,9 — 71890.4
4-рядный
Z20NETSONS/175бензин8.99.586
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.5
Z22YHDONS/V6155бензин7,9 – 8,61294.6
Z28NEHDONS/V6280бензин10.49.574.8
Z28NELDONS/V6/230бензин10,9 – 11,29.574.8
Z28NETDONC/V6255бензин10,9 – 11,31074.9
Z30DTDONC/V6184дизель7.718.582
Z32SEDONC/V6211бензин10.51088

Маркировка и тип ГРМ двигателей Opel Vectra

ДВС разных поколений Вектры условно разделяются:

  • По типу топлива: бензин или дизель.
  • По типу системы газораспределительного механизма: SONS (Single Over Head Camshaft) – один верхний распределительный вал в головке блока на 4 цилиндра и DONC (Double OverHead Camshaft) – два распределительных вала V-образной формы на 6 цилиндров, которые могут иметь 2 и более количество клапанов на каждый цилиндр.

Символы маркировки ДВС в рестайлинговых версиях означают:

  • С – двигатель с катализатором выхлопных газов с показателями: X – стандарт экологических норм Евро-2 от 1994 года, Z – стандарт Евро-3.
  • E – наличие электронной системы топливного впрыска.
  • Z (после цифр объёма в литрах) – прямой моно впрыск топлива.
  • D – дизельный агрегат.
  • Т – турбированный мотор.
  • L – пониженная степень сжатия.
  • R – повышенная степень сжатия.
  • J – максимальная степень сжатия.
  • Цифры после первого символа показателей катализатора означают объём двигателя в литрах.

Характеристики Opel Vectra / Опель Вектра

Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Vectra / Опель Вектра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Vectra.

Выберите модель Opel Vectra:

Ответы

История Opel Vectra / Опель Вектра

В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.

Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4», на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель «Vectra 4×4 turbo», мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

В 1995 году выходит новое, второе по счету, поколение Opel Vectra с индексом В. Новинка была представлена сразу в трех версиях — с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Силовой агрегат Vectra В бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Экстерьер этого поколения не сильно отличался от предыдущего поколения. Характерной чертой этого поколения является расширенное стандартное оснащение автомобиля. По своей конструкции и применённым впервые в 1995-м техническим решениям Vectra В ещё долго будет оставаться в числе лидеров рынка. Одним из таких решений является патентованный педальный узел, его особенность заключается в том, что в случае столкновения педали тормоза и сцепления отсоединяются от своих креплений, предотвращая, таким образом, тяжелые травмы водителя.

В 1999 году Vectra прошла face lifting. Обновились передние/задние бампера, зеркала и задние фонари.

Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой — уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают посредством многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров. Оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода.

Достоинствами Opel Vectra В являются современный экономичный двигатель, отличная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Остается добавить, что второму поколению удалось в полной мере повторить успех своего предшественника.

Следуя чётким тенденциям автомобильного рынка, и дабы оставаться конкурентоспособным в 2002 году, Opel представил миру третье поколение с индексом С. Это полностью новый автомобиль, разработанный специально под водителя с использованием новейших технологий, высоким уровнем комфорта и достаточно просторным салоном.

Opel Vectra С отличается абсолютно новым дизайном, в котором специалисты Opel попробовали соединить фирменные черты семейства с модным стилем New Edge. Автомобиль оборудован интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System). Оснащается новой 5-скоростной автоматической трансмиссией с функцией быстрого переключения «Active Select». Спереди автомобиль имеет подвеску типа McPherson, сзади — многорычажную независимую. В подвеске много алюминиевых деталей, которые значительно снижают ее вес. Тормоза имеют электрогидравлический привод с 4-канальной ABS и системами контроля тормозов при поворотах (CBC) и перераспределения силы действия (EBD). Как результат, машина легка в управлении и чрезвычайно устойчива на дороге.

Для улучшения связи с дорогой устанавливается и система стабилизации ESР Plus третьего поколения. Она приводит в действие тормоза сразу на трех колесах, что делает стабилизацию более эффективной.

В сравнении с предыдущей моделью на 62 % увеличили жёсткость кузова. Также автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Как следствие увеличение колёсной базы до 2,7 м. Несмотря на увеличение размеров, кузов имеет прекрасные аэродинамическаие характеристики (коэффициент сопротивления — 0,28). Салон обладает прекрасной шумо- и звукоизоляцией.

Vectra С оснащена всеми необходимыми вспомогательными системами, например, электронным климат-контролем, датчиком давления в шинах, дождевым датчиком, парковочной системой «Park Pilot» и т.д. В систему пассивной безопасности включены всевозможные подушки безопасности, отделяющиеся при столкновении педали и улучшенные подголовники.

Vectra C можно будет купить с одним из трех вариантов кузовов: седан, хетчбек и универсал.

Интерьер очень приятный, хотя и не блещет особыми дизайнерскими изысками. Здесь во главу всего поставлена функциональность и практичность.

Гамма двигателей представлена: агрегатом объемом 1,8 л мощностью 124 л.с.; 2,2 л/190 л.с. с турбонаддувом для любителей активной езды и двигатели семейства V6 объемом 2,6 л/170 л.с. и 3,2 л/211 л.с.

Предусмотрены и дизельные двигатели, три на выбор: 2 л мощностью 101 л.с.; 2,2 л мощностью 125 л.с. и 3,0 литровый V6, мощностью 177 л.с.

Новый универсал построен на удлиненной на 130 мм «вектровской» платформе. Благодаря этому задние пассажиры универсала получили больше пространства для ног, а максимальный объем грузового отсека составил 1850 литров. Отметим также что инженеры Opel разработали систему FlexOrganizer, которая с помощью набора сеток и складывающихся перегородок позволяет организовать пространство грузового отсека. Управление крышкой багажника осуществляется дистанционно. Место среднего пассажира на заднем сиденье за дополнительную плату может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера.

На выбор покупателя предлагается семь двигателей: четыре бензиновых и три турбодизеля мощностью от 100 до 211 л.с.Среди силовых установок — три новинки, доставшиеся универсалу от хэтчбека Signum: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.), двухлитровый бензиновый турбодвигатель (175 л.с.) и трехлитровый дизельный двигатель V6 CDTI (177 л.с.).

Универсал оснащается системой курсовой устойчивости ESP Plus последнего поколения и системой адаптивного освещения AFL. Безопасность пассажиров в случае аварии обеспечивают жесткая конструкция клетки салона, передние и боковые надувные подушки, а также надувные «занавески».

Opel возлагает большие надежды на новую модель.

Как правильно купить Opel Vectra C с пробегом?

Что такое Opel Vectra C и почему ее стоит купить?

Третье поколение модели Opel Vectra с индексом C (как известно, опелевцы придерживаются алфавитной последовательности в обозначении генераций модели) в 2002 году если и не поразило всех конкурентов, то как минимум заставило их всех понервничать. Если прошлые два поколения Вектры вроде бы нашли «свой» формат, то новинка поставила жирную точку на развитии их идей.

Она стала больше, заметно прибавила в оснащении, комфорте и мощности. Косвенно эти изменения были связаны с попыткой сохранить сегмент рынка, который оставался после отказа от производства более крупной, но уже сильно устаревшей модели Omega – флагмана модельной линейки Opel тех лет.

Гамма моторов

Следующим в гамме моторов идет двухлитровый турбодвигатель Z20NET мощностью 175 сил, по конструкции он близок к моторам 2.2, но другой материал головки блока, обычные свечи зажигания и отличная тяга делают его намного более предпочтительным. У него уже почти нет проблем с ГРМ, а общая надежность очень высокая. К сожалению, так же нет ремонтных размеров, но зато есть сравнительно недорогие шот-блоки на любой вкус и объем, до 2.5 литров включительно.

Самыми мощными двигателями для Вектры стали V6 объемом 3.2 литра и 2.8 турбо. Атмосферный 3.2 с ременным приводом ГРМ, как и младшие моторы, «родной» для Опеля — конструктивно схожие моторы устанавливали еще на Вектру А. Минимум проблем, большой ресурс и удобный ремонт — это все про него. Но машин с ним выпустили немного, и найти среди них не заезженую «гонщиками» уже сложно. Мотор почти не страдал, но резвой езды не выдерживала АКПП и подвески. Номинально машины с этим мотором выпускались с 2003 по 2008 год, но рестайлиновых версий машин с атмосферной «шестеркой» практически не встречается.

Заменой для 3.2 стал более мощный и эластичный турбомотор, тоже с заморским происхождением, с цепным приводом ГРМ и хорошим запасом по форсированию. В различных вариантах исполнения он имел мощность от 230 до 280 сил и заводское наименование Z28NEL и Z28NET. Впридачу к мотору прилагалась новая шестиступенчатая АКПП с хорошим запасом по надежности. К сожалению, турбомотор заметно дороже в эксплуатации в целом за счет дорогого ГРМ, турбины и высокой цены на запчасти и обслуживание.

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой. Машины с такими моторами встречаются, но редко. Был и трехлитровый дизель V6 конструкции Isuzu — в различных вариантах его мощность составляла от 177 до 184 сил, но найти машину с ним практически невозможно, к тому же у мотора есть серьезные проблемы помимо редкости. Можно столкнуться со столь экзотическим дефектом, как просадка гильзы цилиндра в блоке, да и топливная аппаратура имеет ограниченный ресурс. После рестайлинга 2006 года на Вектре появились дизеля совместной с Fiat разработки. Эти моторы объемом 1.9 литра уже намного современнее и характер у них интереснее. Чаще всего встречаются шестнадцатиклапанные варианты на 150 сил, но есть и более простые восьмиклапанные мощностью 101 и 120 л.с. Экстремальный 1.9 мощностью 212 сил ставился на дизельную Вектру OPC и встречается еще реже, чем дизеля V6.

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С: двигатель, кузов, комплектации и распространенные проблемы

Opel Vectra C – комфорт-класс от Опель, технические характеристики и основные параметры, комплектации, особенности и типичные недостатки модели.

Opel Vectra C выпускалась 6 лет, с 2002 по 2008 года, и имеет репутацию экономичного и недорого в обслуживании авто. И хотя модель более не производится, ее часто можно встретить на дорогах. У Опель Вектра технические характеристики выделяется среди других моделей Opel, также заслуживает внимания богатая комплектация и солидные линии кузова, свойственные D классу.

Опель Вектра: технические характеристики двигателя

Самая важная деталь автомобиля – мотор. Технические характеристики двигателей Опель Вектра С разнообразны: бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 л выдают 100 л.с., 1,8 л – 122 л.с., 2,2 л – 147 л.с., а после 2005 года 155. Моторы отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Интересной особенностью 2,2 литрового мотора является то, что механизм ГРМ оборудован цепью, а не ремнем.

Технические характеристики двигателей Опель Вектра не привлекают внимание, до знакомства с флагманскими агрегатами:

Обязательно посмотрите:

  • 2,0 л турбо – 175 л.с.
  • 3,2 л – 211 л.с.
  • 2,8 л турбо – 230 л.с. (для модели OPC), который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд.

Цифры впечатляют, особенно по сравнению с техническими характеристиками автомобилей Опель других моделей.

Что касается дизельных агрегатов, они не были весьма распространены в нашей стране. Технические характеристики двигателей Опель Вектра, работающих на дизеле, следующие:

  • 1,9 л 120 л.с.
  • 2,2 л 125 л.с.
  • 3,0 л 177 л.с.

Opel Vectra комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой, либо автоматической, модели f13. До 2005 года радиатор охлаждения масла коробки был расположен в главном радиаторе, поэтому часто механизм выходил из строя после попадания антифриза в масло.

Параметры кузова

До Вектры С о технических характеристиках автомобилей Опель подобного класса часто негативно отзывались ввиду неоцинкованного кузова. Производитель учел замечания, и Вектра третьего поколения сошла с конвейера полностью защищенной от коррозии.

Ширина колесной базы составляет 2700 мм, дорожный просвет – 160 мм, объем бензобака – 61 литр. Спереди установлена многорычажная подвеска на шаровых опорах, задняя независимая многорычажная. Классическая схема для европейских автомобилей, создающая баланс комфорта, управляемости и надежности.

Комплектации

Базовая комплектация Cosmo очень богата, в самом простом исполнении у Вектры С есть 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, мультируль, датчик дождя, и круиз-контроль. Максимальное оснащение Elegance и среднее Essentia могут быть дополнены кожаной отделкой салона, мультимедиа системой с интерактивным экраном на панели, подогревом задних сидений и многими другими опциями.

Сравнение с техническими характеристиками автомобилей Опель

Opel Vectra C пришла на смену Vectra B, и заняла свое место в комфорт-классе. До 2008 года это была самая дорогая и укомплектованная модель от Опель, явно отличаясь от Astra своими габаритами, линиями кузова и оснащенностью. В 2008 году на смену Вектре пришла Insignia.

Из типичных недостатков стоит отметить быстрый износ клапанной крышки, а на турбированных моторах – недолговечность расширительного бачка системы охлаждения.

На Опель Вектра технические характеристики не перестают быть актуальными и сегодня, даже по сравнению с современными моделями. Ее надежность стала определяющим качеством, именно поэтому машина так часто встречается на дорогах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое катушка в двигателе автомобиля
Ссылка на основную публикацию