Характеристики двигателей легковых авто - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей легковых авто

Технические характеристики Toyota Camry

2.0 AT2.5 AT3.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм156515651560
Колея передних колёс, мм157515751575
Количество мест для сидения555
Минимальный объём багажника, л506506506
Грузоподъёмность, кг570560485
Снаряженная масса, кг153015401615
Колёсная база, мм277527752775
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм485048504850
Ширина, мм182518251825
Высота, мм148014801480
Дорожный просвет, мм160160160
Количество дверей444
Объем бензобака, л707070
Допустимая полная масса, кг210021002100
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л22.53.5
Рабочий объем, см3199824943456
КонфигурацияРядныйРядныйV-образный
Количество цилиндров446
Количество клапанов на цилиндр444
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.150181249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.650060006200
Максимальный крутящий момент199231346
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.460041004700
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматАвтоматАвтомат
Количество передач666
ПриводПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Ширина профиля передней шины, мм215215215
Высота профиля передней шины, мм606055
Диаметр передней шины, дюймы161617
Ширина профиля задней шины, мм215215215
Высота профиля задней шины, мм606055
Диаметр задней шины, дюймы161617
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч210210210
Время разгона до 100 км/ч, с10.497.1
Расход топлива в городе, л/100 км101113.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км5.65.97
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.27.89.3
Объем бензобака, л707070

Необходим мощный легковой автомобиль, характеристики которого заставят завидовать всех окружающих? Обратите свое внимание на новый Тойота Камри. По сравнению с предыдущим поколением, новое обладает куда более выдающимися силовыми установками и потрясающими аэродинамическими качествами.

Технические характеристики – это первое на что стоит обращать внимание при покупке автомобиля, ведь они объективно показывают его возможности. Проанализировав ТТХ, можно быстро определить самые сильные и слабые стороны любой модели автомобиля.

Все ТТХ легкового автомобиля Тойота Камри мы собрали в удобную табличку. В ней нет ничего лишнего, кроме четких цифр, заявленных официальным производителем.

Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей Jonnesway AI020051

  • Крепление: резьбовое/прижимное
  • Тип устройства: механический
  • Тип двигателя: дизельный

Все характеристики

Спишите до 8796 р. бонусами Начислим 219 бонусов

Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей Jonnesway AI020051 предназначен для использования при проверке различных неисправностей цилиндропоршневой группы ДВС. Качественный и надежный прибор прост и легок в использовании.

Особенности компрессометра Jonnesway AI020051

Качество и универсальность
Инструмент изготовлен из износостойкого материала, что обеспечивает его долгий срок службы. Имеет расширенный комплект для прямого и непрямого впрыска дизельных двигателей.

Технические характеристики компрессометра Jonnesway AI020051

Преимущества компрессометра Jonnesway AI020051

  • Простота и легкость в использовании компрессометра дизельных двигателей легковых автомобилей Jonnesway AI020051;
  • Прибор проверяет компрессию двигателя при проворачивании коленного вала;
  • Имеет быстросъемный переходник;
  • Вмонтированный запорный клапан позволяет производить повторную проверку без демонтажа прибора;
  • Инструмент оснащен гибким шлангом для работы с утопленными свечами зажигания и частями инжектора;
  • Наличие двойной шкалы манометра.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Тайвань — родина бренда
  • Тайвань — страна производства

Комплектация

В комплекте:прибор в сборе, переходник свечей зажигания (М 10х1.0, М 12х1.25, М 14х1.25), заглушка инжектора (N/А), заглушка (N/А), переходник свечей зажигания (М 10х1.0, 2 шт.), заглушка инжектора (М 20х1.5), запасная заглушка и смыватель, угловой патрубок (градус 90), зажимная планка.

Технические характеристики автомобилей

Автомобили отличаются друг от друга по множеству параметров. Эти параметры принято называть техническими характеристиками. Они указываются авто производителями для всех марок и моделей выпускаемых машин. Сравнение технических характеристик наиболее простой способ сравнить различные автомобили между собой.

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

К техническим характеристикам относятся:

  • Кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Эксплуатационные показатели

Тип кузова — разновидность кузова определенной модификации автомобиля. Принято различать следующие типы кузова: седан, универсал, фургон (грузовой микроавтобус), хэтчбек, кабриолет, купе, пикап (открытый кузов), родстер, внедорожник, минивэн (микроавтобус),шасси (платформа).

Количество дверей — число дверей определенной модели автомобиля в зависимости от типа кузова.

Количество мест — количество мест для пассажиров и водителя в автомобиле.

Длина — расстояние между крайними точками переднего и заднего бампера автомобиля, в миллиметрах.

Ширина — расстояние между крайними левой и правой точками автомобиля (как правило, от левого до правого зеркала), в миллиметрах.

Высота — расстояние между самой верхней точкой крыши автомобиля и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Колесная база — продольное расстояние между осями колес (передних и задних), в миллиметрах.

Колея передняя — расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс передней оси автомобиля, в миллиметрах.

Читать еще:  Электрическая схема ваз 2107 запуск двигателя

Колея задняя — расстояние между продольными осями проекции на поверхности дороги (отпечатками) правого и левого колёс задней оси автомобиля, в миллиметрах.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние между самой нижней точкой автомобиля (центральной частью, передней или задней осью, картером двигателя) и опорной поверхностью (дорогой), в миллиметрах.

Объем багажника максимальный – техническая характеристика, определяющая максимальный размер багажного отделения по данным производителя (измерения проводятся по разным методикам) в литрах. Измеряется до крышки багажника (седаны), до полки (хэтчбеки, универсалы) или до линии остекления (при сложенных сидениях).

Объем багажника минимальный – минимальный размер багажного отделения, в литрах.

Тип двигателя — характеристика двигателя по роду применяемого топлива (бензиновый, дизельный, электрический, на спирту, водородный и пр.).

Модель двигателя — код модели двигателя, присвоенный ему заводом изготовителем.

Объем двигателя — сумма рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, в кубических сантиметрах. От литража двигателя зависит его мощность и другие параметры.

Мощность — скорость изменения энергии двигателя, в лошадиных силах (1 л.с. = 0,735 кВт). Мощность одна из важнейших технических характеристик двигателя. Она зависит от скорости вращения двигателя и крутящего момента. Мощность двигателя характеризует его скоростные качества автомобиля — чем выше мощность, тем выше максимальная развиваемая скорость.

При оборотах — количество оборотов коленвала в минуту, при которых двигатель выдает максимальную мощность.

Крутящий момент — произведение силы на длину плеча рычага, к которому она приложена, в ньютонах на метр /при оборотах. Крутящий момент определяет, как быстро двигатель может набрать максимальную мощность и характеризует динамику разгона. Ключевым параметром является не сама величина момента, а обороты, на которых достигается этот момент.

Система питания — зависит от способа и места подачи топлива. Подразделяется на типы: карбюраторная, моновпрыск (на все цилиндры одна форсунка во впускном коллекторе), распределенный впрыск (у каждого цилиндра отдельная форсунка, подающая топливо в коллектор), непосредственный впрыск (в цилиндры подается топливо непосредственно форсунками, как у дизелей), система Common Rail (подача топлива под высоким давлением).

Газораспределительный механизм — механизм, предназначенный для своевременного распределения впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя. Подразделяется на виды: нижнеклапанные (L-Head), смешанные (F-Head), верхнеклапанные с распредвалом в блоке (OHV), с распредвалом в ГБЦ (OHC), в т.ч. с одним распредвалом (SOHC) и с двумя распредвалами (DOHC), с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC, VVT-i, MIVEC, VVL и др.).

Расположение цилиндров — разновидности многоцилиндровых двигателей в зависимости от вариантов расположения цилиндров (рядный, V- образный; оппозитный).

Количество цилиндров — число цилиндров (колеблется от 1-го до 24-х) влияет на равномерность работы двигателя.

Диаметр цилиндра — указывается, в миллиметрах. Имеет непосредственное отношение к определению объема цилиндра и объему (литражу) двигателя.

Ход поршня – рабочий ход поршня от ВМТ (верхней мертвой точки) до НМТ (нижней мертвой точки), в миллиметрах. Ход поршня, умноженный на площадь сечения цилиндра, определяет другую техническую характеристику — объем цилиндра. Существуют длинноходные двигатели, когда длина хода поршня больше диаметра цилиндра и короткоходные, когда ход поршня меньше диаметра цилиндра.

Степень сжатия — отношение объёма цилиндра (надпоршневого пространства когда поршень находится в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства когда поршень находится в верхней мёртвой точке), безразмерная величина. Повышение степени сжатия повышает мощность, увеличивает КПД двигателя и способствует снижению расхода топлива, однако при этом во избежание детонации требуется более высокого октанового числа используемого топлива.

Количество клапанов на цилиндр – каждый цилиндр ДВС должен располагать минимум двумя клапанами: впускным и выпускным. Двигатели с двумя распредвалами в ГБЦ (DOHC) допускают наличие от 3-х до 6-ти клапанов на цилиндр, что обеспечивает большой прирост мощности.

Топливо – вид автомобильного топлива (бензин, дизель, природный газ, спирт, водород, электричество).

Привод – указывает ведущие колеса, т.е. ось, на которую передается крутящий момент от двигателя. Различают: передний, задний и привод на все колеса.

Кол-во передач (мех коробка ) – количество передач, используемых для изменения передаточного отношения, т.е. для изменения скорости вращения и крутящего момента в пределах более широких, чем это может обеспечить двигатель.

Кол-во передач (автомат коробка) — количество передач, используемых для изменения скорости вращения и крутящего момента. В некоторых типах автоматических коробок (вариатор) наличие передач эмитируется, а передаточное отношение изменяется плавно и бесступенчато.

Передаточное отношение главной пары — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни главной пары. Главная пара — это зубчатый механизм, необходимый для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Передаточным отношением (числом) главной парой определяется увеличение предаваемого момента. Это важная техническая характеристика. Увеличение передаточного отношения приводит к увеличению крутящего момента и уменьшению скорости.

Тип задней подвески — различают такие типы задней подвески: подвеска на продольных рычагах, многорычажная подвеска, подвеска на двойных поперечных рычагах, подвеска МакФерсон, торсионная подвеска. Подвеска — это элемент ходовой части автомобиля, который осуществляет фактическое упругое соединение колес автомобиля с его кузовом и обеспечивает требуемый характер перемещения колёс, а также необходимую плавность хода.

Тип передней подвески — различают такие типы передней подвески: подвеска МакФерсон, подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажная подвеска, торсионная подвеска.

Передние тормоза – согласно техническим характеристикам подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

Задние тормоза — подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

АБС — наличие антиблокировочной системы (система, предотвращающей блокировку колёс автомобиля при торможении).

Тип рулевого управления — характеризуется типом применяемого рулевого механизма: червячного типа (червяк-ролик) и реечного типа (шестерня-рейка).

Читать еще:  Характеристика двигателя corolla 2008

Усилитель руля — наличие в рулевом управлении систем и механизмов, предназначенных для снижения усилия, которое необходимо приложить к рулевому колесу.

Диаметр разворота — параметр, который определяет возможности автомобиля при маневрировании в стесненных условиях. Указывается по данным производителя в метрах. Может встречаться два определения – диаметр разворота по следу наружного переднего колеса автомобиля (разворот от бордюра до бордюра) и диаметр разворота по наружному габариту (разворот от стены до стены). Радиуса разворота равняется половине диаметра.

Максимальная скорость — максимальная скорость, которую может развить автомобиль, в километрах в час. Эта техническая характеристика зависит, прежде всего, от мощности двигателя. Достаточно часто в современных автомобилях максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Время разгона (0-100 км/ч) — минимальное время, которое необходимое затратить автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час, в секундах. Определяет способность автомобиля ускоряться и напрямую зависит от другой технической характеристики — крутящего момента двигателя. Меньше 7 с уходит на разгон у спорткаров и спортивных версий дорожных авто, 7-9 с – тратят автомобили с имиджем спортивных, 9-11 с – современные авто, считающиеся скоростными, 11-14 с – большинство обычных современных автомобилей, более 14 с – бюджетные автомобили и коммерческий транспорт.

Расход топлива в городе — расход топлива в автомобиле указывают в литрах на 100 км. Расход в городе замеряется производителем автомобиля, с учетом прогрева, резкого изменения скорости, торможения, вынужденные остановки и т.п. Расход в городе характеризуется максимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения. Расход топлива, указанный автопроизводителем в качестве технической характеристики нередко существенно отличается от реального эксплуатационного расхода. Для получения точных данных о расходе топлива вашего автомобиля воспользуйтесь сервисом DriverNotes.

Расход топлива на шоссе — расход топлива во время движения в загородных условиях (на трассе, шоссе). Расход в таком режиме замеряется производителем при постоянной скорости автомобиля (чаще всего – 90 км/ч), в идеальных условиях, на ровной дороге. Расход топлива на шоссе цикле характеризуется минимальным количеством топлива, потребляемого автомобилем во время движения.

Расход топлива Смешанный цикл — расход топлива во время движения в смешанном режиме. Смешанный расход топлива – среднее потребление топлива (рассчитывается производителем авто по специальной формуле) для автомобиля, который часть маршрута движения преодолевает в городских условиях, а часть за городом.

Экологический стандарт – соответствие определенному стандарту «Евро», регулирующему содержание в выхлопных газах вредных веществ (токсичность двигателя). В Евросоюзе стандарт Euro-1 введен в 1992 г., более жесткий Euro-2 в 1995 г., Euro-3 в 1999 г., Euro-4 в 2005 г., Euro-5 в 2009 г., Euro-6 планируется ввести в 2015 г. В Казахстане и России стандарт Euro-3 введен в 2011 г., в Украине введен в 2013 г. Топливо, применяемое в двигателях, разработанных согласно с определенными нормами, так же должно быть классом не ниже соответствующего стандарта.

Объем топливного бака – производителем указывается разрешённый объём для заполнения топливом, в литрах. Реальный объём топливных баков превышает указанный на 10-20%. Резерв закладывается с учетом теплового расширения горючего в целях недопущения его вытекания из бака.

Снаряженная масса автомобиля — масса автомобиля полностью заправленного необходимыми эксплуатационными жидкостями, включая полный топливный бак, без водителя, пассажиров и груза, в килограммах.

Допустимая полная масса — предельно допустимая автопроизводителем масса автомобиля с водителем, пассажирами и грузом, в килограммах.

Размер шин — согласно техническим характеристикам обозначение типа 215/65 R16 означает: первое число — ширина шины в миллиметрах от одного до другого края (215); второе число после символа «/» — отношение высоты профиля шины к её ширине (65 означает, что высота профиля шины равна 65% ее ширины, т.е. 215*60%=140мм); третье число после символа «R» — посадочный диаметр (НЕ радиус!) покрышки на диск (т.е. 16 это внутренний диаметр шины или наружный у диска).

Размер дисков — маркировка типа 7.0Jx16 означает: первое число — ширина обода диска в дюймах (7.0); латинская буква поcле числа — служебный символ, обозначающий наличие бортовой закраины (J) и буртиков (Н — круглые буртики, С — плоские); второе число после символа «х» — посадочный диаметр обода в дюймах (16).

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков

Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.

Читать еще:  Kipor ig2000 какой двигатель

Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi Соответствует стандартам EURO 5 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?

Моторные масла для легковых автомобилей

Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?

Как выбрать моторное масло для авто?

Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).

Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.

Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.

Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):

  • Именные допуски и рекомендации производителя автомобиля;
  • Международные классификации по вязкости и уровню качества;
  • Условия эксплуатации и манера вождения.

Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.

В настоящее время на рынке представлены моторные масла:

  • полностью синтетические;
  • НС-синтетические (гидрокрекинговые)
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию