5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бмв f30

Двигатель BMW N13

Двигатели серии BMW N13 пришли на смену устаревшим моторам N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Это атмосферные моторы с повышенными техническими характеристиками для 1-й серии и 3-й серии транспортных средств БМВ. Силовой агрегат был изменён конструктивно и модернизирован под международные требования.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N13 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили сухие чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длинной — 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также как на N55 и N20 стоит знакомая всем система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS. Кроме того, двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива.

Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Двигатель N13 в BMW

Рассмотрим, основные технические характеристики N13:

BMW Plant Hams Hall

1.6 литра (1598 см куб)

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

5.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 Efficient Dynamics Edition

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N13B16M0 (2011 — н.в.) — базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i.
  • N13B16U0 (2011 — н.в.) — вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушена до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.
  • N13B16K0 (2012 — н.в.) — слабая модификация с выхлопом, аналогичным 116i и мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Для моделей BMW с индексом 14i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N13 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Замена цепи ГРМ BMW N13

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N13:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N13 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатели BMW 3 серии в кузовах F30, G20

BMW 3 объединяет в себе много поколений авто, относящихся к среднему классу. Первая «тройка» сошла с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 существовало много вариаций кузовов и разнообразие моторов. Кроме этого, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивной езды. Это наиболее успешная серия автомобилей у производителя. Сегодня хочется затронуть две генерации этих автомобилей:

  • шестое поколение (F30) (2012—2019);
  • седьмое поколение (G20) (2019—н.в.).

Эта модель сменила предшествующую ей E90. Она была показана компанией впервые 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана стартовали спустя почти пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стала немного длиннее предшественника (на 93 мм), шире (на 6 мм в кузове и на 42 мм с зеркалами) и выше (на 8 мм). Колесная база тоже подросла (на 50 мм). Также инженеры смогли нарастить полезное пространство багажника (на 50 литров) и снизить общей вес машины. Но изменения увеличили и стоимость, в Германии новая «тройка» стоила примерно на тысячу евро дороже, чем E90 в свое время.

На этом поколении убрали все «атмосферники», предлагались лишь турбированные моторы. Было восемь бензиновых ДВС и два «дизеля».

Версии F30

В ходе существования данной модели, производитель предложил несколько версий:

  • F30 — первая вариация в серии, представляющая собой седан с четырьмя дверьми, он реализовывался со старта продаж;
  • F31 — модель с кузовом универсал, появился на рынке в мае 2012 года;
  • F34 — Gran Turismo, особая версия с фирменной покатой крышей, это некое слияние классических седана и универсала, на рынок GT вышла в марте 2013 года;
  • F35 — удлинённая версия авто, продавалась с июля 2012 года, реализовывалась только в Китае;
  • F32, F33, F36 — это версии, которые были объединены почти сразу в специально созданную серию BMW 4. F32 — это классическое купе, F33 — стильный кабриолет, F36 — купе с четырьмя дверьми.

316i, 320i Efficient Dynamics и 316d

Для этих машин предлагался один мотор TwinPower-Turbo N13B16 с четырьмя цилиндрами в ряд и рабочим объемом в 1,6 литра. На 316i он выдавал 136 «лошадок», а на 320i – солидных 170 «кобыл». Примечательно, что на более слабом двигателе расход по документам составлял около 6 литров на 100 километров пройденного пути, а на 170-сильном ДВС на 0,5 литра меньше.

Дизельный двухлитровый R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 116 л.с., расход топлива около 4 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

318i, 318d

Сюда ставили 1,5-литровый TwinPower-Turbo B38B15, развивающий 136 л.с. Этот «малыш» потреблял примерно 5,5 литров/100 км.

Читать еще:  Характеристика работы дизельного двигателя

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 143 лошади, он потреблял по паспорту 4,5 литра/100 км.

320i, 320d Efficient Dynamics и 320d (328d США)

Мотор для этой машины маркировался сначала как TwinPower-Turbo R4 N20B20, а потом его перенастроили и называли уже B48B20. Рабочий объем – 2,0 литра при мощности в 184 лошадиные силы. Расход в смешанном режиме езды около 6 литров у N20B20 и примерно 5,5 литров у B48B20. Изменения маркировки мотора было обусловлено новыми требованиями экологии.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом 320d выдавал 163 «кобылы (расход около 4 литров/100 км), а на 320d (328d США) мощность достигала уже 184 лошадиные силы (паспортный расход не превышал 5 литров на 100 км).

Здесь был установлен «дизель» N47D20 с двухступенчатыми турбонагнетателями. Это позволило при двух литрах объема снять с этого двигателя 184 лошадиные силы. Заявленный расход также не превышал 5 литров ДТ на каждые 100 километров пути.

Автомобиль комплектовался мотором TwinPower-Turbo R4 N20B20, его мощность достигала 245 «кобыл», а рабочий объем был равен 2 литрам. Заявленный расход – около 6,5 литров на «сотню». Про дизельную 328d для рынка США было сказано только что, чуть выше.

330i, 330d

Под капотом у этой машины был TwinPower-Turbo R4 B48B20, раздутый до 252 лошадиных сил. Его рабочий объем равнялся 2 литрам. По обещаниям производителям этот двигатель должен был потреблять примерно 6,5 литров бензина на каждую «сотню» в смешанном цикле.

В дизельной версии под капотом находился N57D30 R6 турбо, с объемом в 3 литра, он мог развивать до 258 л.с., но при этом его расход, который был указан в паспорте, едва превышал 5 литров.

335i, 335d

Эту модель оснащали бензиновым TwinPower-Turbo R6 N55B30 с рабочим объемом 3 литра, который мог выдавать солидные 306 лошадиных сил. Заявленный расход этого мотора – 8 литров бензина/100 км.

В дизельной 335 в качестве силового агрегата предлагали тот же N57D30 R6, но уже с двумя последовательно установленными турбонагнетателями. Это позволило увеличить мощность до 313 «кобыл». Расход по словам производителя находился в районе отметки в 5,5 литров дизельного топлива на 100 км хода. Это наиболее мощная «тройка» F30 с дизельным двигателем.

Сюда ставили доработанный TwinPower-Turbo R6, который получил маркировку B58B30, при том же объеме в 3 литра, с этого мотора сняли еще более впечатляющие 326 «лошадок», при этом инженеры заверили, что расход топлива на этой версии ДВС снизится до 7,5 литров. Это самое мощное предложение в серии F30.

Это седьмое поколение «тройки», которая вышла на рынок в 2019 году. Кроме классической версии седана G20, есть эксклюзивная удлиненная G28, которая доступна только на рынке Китая. Также есть информация, что чуть позже выйдет универсал G21.

Пока что этот автомобиль комплектуют только двумя моторами. Первый из них – это дизельный B47D20, его рабочий объем составляет два литра, а он способен выдавать до 190 л.с. Более мощный двигатель – бензиновый B48B20, который при тех же 2 литрах рабочего объема способен на мощность эквивалентную 258 «кобыл».

Технические данные моторов BMW 3 F30 и BMW 3 G20

Маркировка ДВСТип топливаРабочий объем ДВС (литров)Мощность мотора (л.с)
N13B16Бензин1,6136/170
B38B15Бензин1,5136
N20B20Бензин2,0184
B48B20Бензин2,0184
N20B20Бензин2,0245
B48B20Бензин2,0252
N55B30Бензин3,0306
B58B30Бензин3,0326
N47D20Дизель2,0116/143/163/184
N57D30Дизель3,0258/313
B47D20Дизель2,0190
B48B20Бензин2,0258

Надежность и выбор мотора

Нельзя выделить какой-то один мотор из вышеописанного многообразия. Все двигатели от немецкого производителя достаточно надежные и с внушительным ресурсом, но только при условии правильного и своевременного обслуживания ДВС.

Многие автолюбители говорят о том, что большинство владельцев БМВ, часто бывает в автосервисах по причине неисправностей силового агрегата. Причина этому лишь одна – это несвоевременное или неправильное обслуживание этого узла. Нельзя экономить денежные средства и производить ТО или мелкий ремонт мотора в полулегальных гаражных сервисах. Благородные баварские автомобили такого не прощают.

Также есть мнение, что европейские дизельные моторы не любят нашу некачественную «соляру», именно по этой причине стоит тщательно выбирать заправку для своего БМВ, ремонт топливной системы может стать в разы дороже, чем переплата в несколько десятков копеек за литр действительно хорошего дизельного топлива.

BMW F30 – двигатели

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30.

05.12.2018, 20:57 12.8k просм.

BMW F30 – двигатели этой модели не отличались широким спектром выбора, но при этом давали возможность выбора. Дизельных двигателей было всего 2, а бензиновых 6. В BMW BMW M3 F80 устанавливался еще один – S55B30.

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

ГодМодельДвигатель
2012-2015316iN13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018318iB38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI320i, 320i X-DriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015328d, 320d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI328d, 328d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014328i, 328i xDriveN20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI328i, 328i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018330i, 330i xDriveB46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018340i, 340i xDriveB58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015ActiveHybrid 3N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018M3S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

BMW F30 – двигатели бензиновые

Линейка бензиновых двигателей BMW F30 получила полное обновление после рестайлинга в 2015 году. Так, на смену N13B16 (который стоял также в 320i Efficient Dynamics) в BMW 316i пришёл трехцилиндровый B38B15 (с Euro 6). Благодаря этой замене 316i с 2015 года стал 318i.

Двигатель BMW N13

Двигатель N20B20 в BMW 320i обновился до B48B20, получив стандарт Euro 6. Модель 328i (2012-2015) комплектовалась мотором N20B20. Подогретые версии “троек” 330i, 335i и 340i комплектовались моторами B48B20, N55B30 и B58B30 соответственно.

BMW F30 – двигатели дизельные

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. Автомобили BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30, рабочим объемом 3.0 литра.

Двигатель B38B15 (BMW 318i)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Двигатель BMW B38 с тремя цилиндрами

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 – здесь.

Двигатель B48B20 (BMW 320i)

BMW B48 – это рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который пришел на смену BMW N20. Выпускается с 2014 года. Вначале он устанавливался на F56 Mini Hatch, а с 2015 года стал использоваться на моделях BMW.

Двигатель BMW B48

Двигатель B48 принадлежит к семейству модульных двигателей BMW. К нему относятся 3-цилиндровые (B38/ B37), 4-цилиндровые (B48/B47) и 6-цилиндровый (B58) двигатели с объемом 500 куб. см. (30,5 куб. дюймов) на цилиндр. Подробнее о моторе B48 – здесь.

Двигатель BMW S55

S55 — это спортивная версия двигателя N55. Впервые появилась в автомобилях F80 M3 и F82 M4, заменив восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува BMW S65, который использовался в автомобилях M3 прошлого поколения.

В число отличий от двигателя N55 входят: блок цилиндров закрытого типа, легковесный коленчатый вал, укреплённые поршни, другой материал клапанов, система наддува твинтурбо, двойной топливный насос, активная выхлопная система и изменённые интеркулеры.

BMW 3 Series F30

Шестое поколение автомобилей широкая публика увидела осенью 2011 г. В Мюнхене были представлены машины BMW 3 series F30. Что интересно, автомобили пятого поколения Е90, успешно продавались, и не было причин снимать их с конвейера. Однако баварский производитель, придерживаясь законов маркетинга, выпускает новые модели каждые 4-5 лет, а через 2-3 года автомобиль или проходят рестайлинг, или небольшой фейслифтинг. Поэтому в конце зимы 2012 г. началась продажи машин 6-го поколения, BMW 3 серии F30. Здесь надо отметить, что 3-я серия БМВ пользовалась огромной популярностью на автомобильном рынке. Было реализовано 12 млн. (!) машин всех поколений.

В начале продавались только седаны. Чуть позже началась реализация универсалов (F31) и удлиненных версий (F35 для КНР). В 2013 г. появилась модель Gran Turismo (F34). Это был, своего рода, гибрид седана с универсалом, имеющий покатую крышу. Затем были выпущены купе, двухдверное (F32) и четырехдверное (F36), а также кабриолет (F33).

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector