Характеристики двигателей бмв ф10 - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бмв ф10

BMW F10

BMW F10 — шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с 6 января 2010 года [1] . Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11, а лифтбэк — F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61. Для Китая была разработана длиннобазная версия, которую было решено также продавать в Мексике и на Ближнем Востоке; такая версия имеет индекс F18.

Содержание

  • 1 Технические особенности
  • 2 Дизайн
  • 3 BMW 5 ActiveHybrid Concept
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические особенности [ править | править код ]

По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2012 года данная модель в СНГ предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-литровых двигателей N20 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырёх разновидностях — два 3-литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47 в двух модификациях. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Дизайн [ править | править код ]

Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW — теперь «пятёрка» своим дизайном напоминает BMW 7-й серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60. Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01), но при этом стал на 18 мм ниже.

BMW 5 ActiveHybrid Concept [ править | править код ]

На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5. Тягу на колеса передаёт восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трёхлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения, используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2010 году:

Двигатель BMW N20

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

BMW Plant Hams Hall

2.0 литра (1997 см куб)

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

BMW 5 (F10 / 2010-2017) – сумма технологий

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих — поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя 5vz

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) — для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

Читать еще:  Что такое vit на двигателях

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная — в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии — 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже — 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе — 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить — около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Хотя модель еще молодая, но многие типичные неисправности уже известны. К сожалению, их слишком много. Кроме того, конструкция автомобиля настолько сложная, что с его ремонтом порой не могут справиться даже специалисты официального сервиса. Но, когда все работает исправно, BMW F10 по градусу эмоций, обходит всех своих соперников.

Какой двигатель лучший у BMW F10?

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

1. 520i (2 л. 184 л/с)

2. 520d (2л. 184 л/с)

3. 523i (2.5л. 204 л/с)

4. 525d (2.5л. 218 л.с.)

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя aveo

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. 🙂 А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию