0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бензин дизель

Как выбрать дизельный двигатель для мотоблока

  • Поделиться ссылкой

Содержание:

В сельском хозяйстве мотоблок является незаменимым агрегатом. Во-первых, он универсален по своему применению. В зависимости от мощности модели и ее размеров, мотоблок можно использовать и на небольшом огороде для вспашки, и на огромных участках, размером в полгектара. Во-вторых, это устройство выполняет практически весь перечень аграрных работ, включая не только земельные работы (вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов), а и полив растений, скашивание травы. Плюс, хороший мотоблок еще и территорию подметет, и снег зимой уберет, и груз перевезет в нужное место.

В общем, машинка универсальная. По объему работ почти не уступает трактору, поэтому мотоблок так и называют — мини-трактор или ласково «тракторец».

Мотоблоки оснащаются двумя типами двигателей внутреннего сгорания — бензиновыми и дизельными. Дизельные агрегаты заведомо мощнее и выносливее. Поэтому для больших участков и объемных задач я рекомендую покупать дизельный двигатель для мотоблока. Об особенностях дизельных моторов, а также о том, как выбрать дизельный двигатель для мотоблока с учетом различных критериев и характеристик, вы прочитаете в этой статье.

Почему дизель лучше, чем бензин

Дизельный мини-трактор стоит дороже бензинового на 25-30%, поэтому для небольших участков, где использование техники нечастое, вполне подойдет бензиновый агрегат. Дизельный же окупит себя только в случае, если применять его постоянно, при усиленных нагрузках и частых разноплановых работах.

Преимущества дизеля перед бензиновым мотором:

  • Выше моторесурс. Длительный срок службы объясняется особой конструкцией дизельного мотора, усиленными механизмами. Кроме того, солярка имеет намного лучше смазывающие свойства, чем бензин.
  • Больше выносливость и мощность. Устойчивость к сильным нагрузкам — ключевая особенность дизельного мотора. Двигатель на солярке дает максимальный крутящий момент на низких оборотах, что определяет так называемую «тягу» привода. Получается, что дизельный привод в 2-3 раза более «тяговит», чем бензиновый мотоблок при той же мощности. Таким образом, на твердых целинных землях, где бензиновый мотор начинает слабеть и терять обороты, дизельный держит мощь и тягу.
  • Система охлаждения. У дизельных мотоблоков с высокой мощностью мотора установлено водяное охлаждение. Оно в несколько раз эффективнее, чем воздушное. Таким образом, перегрев мотора не происходит даже при максимальных нагрузках на него и непрерывной работе на протяжении дня.

Кроме того, солярка чуть дешевле, чем бензин, и расход ее меньше при одинаковых показателях мощности.

Таким образом, дизельный мотоблок с системой водяного охлаждения — лучший выбор для аграриев, владельцев больших земельных участков, фермеров. Он мощный и надежный. А при регулярном использовании свою высокую цену «отобьет» очень скоро.

Совместимость дизельных приводов и мотоблоков

Рабочие показатели дизельного мотоблока напрямую определяются его двигателем, его мощностью и надежностью. Поэтому, несмотря на то, что готовые мини-трактора, оснащенные моторами, имеются в продаже, часто пользователи ищут именно силовой привод для своего агрегата.

Выбор двигателя для мотоблока также актуален в том случае, если мотор вашего старого мотоблока нуждается в замене. Учитывая большой спрос на дизельные приводы для садовой техники, многие ведущие бренды предлагают ее в широком ассортименте.

Мотор нужно подбирать тщательно, случайный выбор его недопустим. Перед покупкой нужно учесть параметры и характеристики своего мотоблока.

Важнейшие факторы, которые нужно учесть, выбирая новый дизельный привод, это:

  • Совместимость силового привода с конструктивными узлами мотоблока. Сюда включаем такие особенности вашего мини-трактора, как его вес, габариты, размеры механизмов и элементов, совместимых с двигателем (коробка передач и ходовая часть).
  • Количество и разнообразие навесок, с которыми вы планируете работать.
  • Условия использования тракторца (только для земляных работ, в летний период или же круглый год, и для уборки снега, и для подметания).
  • Режим использования (ежедневно, в длительном непрерывном режиме, или же время от времени).
  • Перечень поставленных задач и предполагаемые нагрузки (площадь участка, вид почвы).

По каким параметрам выбираем двигатель

Каждый силовой привод имеет отличительные технические характеристики, по которым и следует ориентироваться при выборе. В дизельном двигателе такими определяющими ключевыми показателями выступают:

1. Мощность. Этот показатель измеряется в лошадиных силах. Рассчитываем его примерено так:

  • Небольшой участок до 10 соток — это мотор на 5 л.с.
  • 10-30 соток — можно брать дизель-привод на 6 л.с.
  • Площадь до полгектара — потянет движок на 8 л.с.
  • Полгектара и больше — мощность привода должна быть не меньше 10-12 л.с.

Также нужно учесть конструкцию силового агрегата. Мотор с двумя цилиндрами имеет мощность выше, да и надежность его в несколько раз больше. Если же участок небольшой, нужно просто вспахивать весной или осенью огород и окучивать его, то вполне можно обойтись одноцилиндровым двигателем. Самые маломощные дизельные двигатели для мотоблоков — это одноцилиндровые моторы на 5 лошадиных сил.

2. Вес двигателя, его размеры. Чем выше мощность мотора, тем больше объем его в кубах. А следовательно — увеличиваются и масса, и габариты. Поскольку мотоблоки делятся на классы: легкие, среднетяжелые, и тяжелые, то, понятно, что показатель мощности для каждого устройства подойдет разный. На легкий мотоблок, рассчитанный на мотор 5-6 л. сил, нельзя ставить тяжелый дизельный двигатель с мощностью 8-9 л.с. Он подойдет для габаритного и массивного мини-трактора. То есть, такие параметры, как вес двигателя и вес мотоблока должны быть совместимы. Чем мотор легче, тем тракторец маневреннее, но на твердых грунтах он может «прыгать». Поэтому, выбирая мотор, учтите и эти факторы.

3. Расход солярки. Он разный у разных производителей и при разной мощности привода. Сэкономить на расходе топлива особенно важно, если работы планируются частые, ежедневные, длительные. С этой точки зрения, важно не переусердствовать с выбираемой мощностью. Ведь чем она выше, тем больше топлива «скушает» ваш мотор.

4. Запуск. Дизельный двигатель для мотоблока запускается вручную и от электростартера. Двигателя с электростартером стоят дороже, но нужно учитывать комфорт, который вы получите при запуске. Максимальное усилие, которое нужно будет приложить — это повернуть ключ зажигания. Ручной стартер у мотоблока представляет собой кривую рукоятку, которая раскручивает маховик. Ручку нужно крутить до тех пор, пока не поднимется масляный датчик. Завести мотор мощностью 8-10 л.с. очень непросто. Чем меньше мощность привода, тем легче его запустить в работу. Поэтому, еще раз задумайтесь о покупке двигателя с электростартером.

Что еще следует учесть при выборе двигателя

Рекомендую обращать внимание на фирму-изготовителя, а также цену силового агрегата.

Он отвечает за все характеристики двигателя — как долго прослужит мотор, можно ли его грузить «по полной», как ведет себя двигатель при разных температурах. Весьма неплохо зарекомендовал себя китайский дизельный двигатель для мотоблока Форте и Кентавр, он заводской и недорогой.

Для частых и длительных работ подойдет неприхотливый и выносливый голландский мотор от Iron Angel. У него расход топлива в среднем 2,5 литра в час. Недорогой и практичный дизельный двигатель — от словацкой торговой маркий Sadko.

  • Стоимость мотора.

Хотя это фактор немаловажный, я оставил его напоследок. Дело в том, что цена двигателя зависит от его объема и мощности. И не только. Лучший в мире японский движок Хонда, конечно же, будет стоить дороже, чем китайский мотор непонятного производства.

Я не призываю покупать самый дорогой дизельный привод, если у вас небольшая дача. Но и сильно экономить и гнаться за дешевкой нельзя. Дешевые моторы могут оказаться на один сезон. А следующей весной вам придется опять покупать привод к своему дизельному мотоблоку или же ремонтировать его.

Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Технические характеристики

  • Общие данные
  • Двигатели

Общие данные

Стандартная / Удлиненная база*

Стандартная / Удлиненная база*

Новая модель 4.6 т, C41R92

Новая модель 4.6 т, C42R92

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

ПараметрыISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин360040004000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)270 (27,5)220,5 (22,5)220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-30002350±1502350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная750±50800±50800±50
— повышенная450030003000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км8,59,8
— 80 км/ч, л/100 км10,312,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг14,5

Технические характеристики

  • Общие данные
  • Двигатели

Общие данные

Стандартная / Удлиненная база

Стандартная / Удлиненная база

Новая модель 4,6 т, С45R92-80

Новая модель 4,6, т С46R92-80

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

ПараметрыISF2.8s4R148Evotech A274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)110 (149,6)78,5 (106,8)78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин340040004000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)330 (33,6)220,5 (22,5)220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800-26002200-25002200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная750±50800±50800±50
— повышенная450030003000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)ПравоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км8,59,8
— 80 км/ч, л/100 км10,312,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км11,8
— 80 км/ч, л/100 км14,5

Технические характеристики

  • Общие данные
  • Двигатели

Общие данные

Автобус малого класса* до 17 мест

Автобус малого класса* до 14 мест

Автобус Citiline пригородный/городской**

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Модель двигателяISF2.8s4R148*ISF2.8s4R129**Evotech А274*Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х10094х10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,82,692,69
Степень сжатия16,516,91010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)110 (149,6)88,3 (120)78,5 (106,8)78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3400360040004000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)330 (33,6)295 (30,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800-26001600-27002350±1502350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная750±50750±50800±50800±50
— повышенная4500360030003000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУ475единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км8,58,59,89,8
— 80 км/ч, л/100 км10,311,512,112,1

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ
УНН 100123046

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Автолюбители, выбирая себе машину, смотрят в первую очередь на возможности двигателя и его характеристики. Часто возникают сомнения при выборе между бензиновым и дизельным мотором. Нельзя сказать точно какой из них лучше, потому как между ними существуют отличия, и делать выбор надо, ориентируясь на них. Успешность выбора будет зависеть от их слабых и сильных сторон. С чем можно смириться, а что неприемлемо для условий дорог, по которым они будут ездить. Мы же постараемся рассказать обо всех нюансах этих двух устройств.

Отличия при работе устройств

По конструкции оба двигателя идентичны. Каждый из них имеет шатуны, цилиндры и поршни. Но для того чтобы дизельный мотор воспринимал серьезные нагрузки на нем стоят усиленные клапаны, поэтому он имеет большие габариты, а также весит тяжелее бензинового аналога. Его устройство намного сложнее, а это отражается на стоимости автомобиля.

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — их топливо. Один работает на дизтопливе, а другой на бензине, что и заложено в их названиях. При этом стоит учесть, что бензин относится к легко возгораемым веществам. Мотор на дизтопливе более безопасен.

Такты в дизельном двигателе

Формирование топливно-воздушной смеси у них происходит по-разному. Что влияет на работу моторов. В дизельном двигателе сначала в цилиндр подается воздух. Он нагревается при движении поршня вверх, температура может достигать 900 градусов за счет уменьшения объема воздуха и увеличения его давления, достигающего порой 5 МПа. Затем уже через форсунки поступает топливо под давлением, которое тут же возгорается от горячего воздуха. Оно, расширяясь, вызывает резкое нарастание давления в цилиндре, поэтому дизель отличается высокой шумностью работы.

Регулировку момента впрыска и количества топлива производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — главный узел дизельного мотора. Из-за впрыска высокого давления дизель нетребователен к летучести горючего, поэтому ездит даже на низкосортных маслах. Мощность агрегата регулируется подачей топлива и из-за этого даже на низких оборотах давление не падает. Автомобиль с таким двигателем может набрать большую мощность уже при 2000 оборотов, а бензиновый аппарат не так скор.

В бензиновом двигателе топливная смесь образуется прямо во впускной системе и ее воспламенение в цилиндре происходит от искры свечей зажигания. Регулировка мощности осуществляется при помощи потока воздуха, который дозируется дроссельной заслонкой. Старт автомобиля с таким двигателем менее мощный, так как его топливный насос не может дать такого высокого давления, как у дизельного собрата.

Мощность и производительность двигателя

Дизельный агрегат выигрывает у бензинового по экономичности. Хотя сейчас и подняли стоимость дизтоплива, все же она стоит дешевле бензина. И еще надо учесть, что дизельные двигатели меньше потребляют топлива, чем их бензиновые аналоги. Сейчас на всех европейских дизельных авто установлена топливная система Common Rail. Она предусматривает установку датчиков, которые передают информацию на блок управления и на основе ее компьютер определяет время подачи топлива и его количество. Примечательно, что доза рассчитывается с точностью до миллиграмма. Такое дозирование обеспечивает плавное нарастание давления, и двигатель работает без рывков при переключении передач. С этой системой расход топлива уменьшился на 20%, а крутящий момент на малых оборотах увеличился на 25%. Поэтому у дизельных агрегатов КПД больше на 40%, чем у аналоговых аппаратов. То есть сгорание топлива внутри их устройств более эффективно по сравнению с бензиновыми моделями. Хотя существуют и экономные агрегаты на бензине.

Мощность больше, конечно же, у бензиновых двигателей, но дизельные установки компенсируют этот показатель ровной тягой на любых оборотах, до чего их аналогам надо еще стремиться.

Производимый шум и выхлопы

Дизельные агрегаты более шумные, их работа сопровождается вибрацией. А все из-за того, что давление в камере сгорания очень высокое. Но это не так ощутимо в салоне авто, если в нем предусмотрена хорошая звукоизоляция. На холостом ходу звук двигателя напоминает урчание и поэтому не раздражает слух.

В европейских странах популярность дизельных двигателей постоянно растет. Это объясняется не только экономичным расходом топлива, но и их экологичностью. В их выхлопах меньше угарного газа, чем в агрегатах на бензине.

Эксплуатационные особенности

Дизельные двигатели более долговечны, они отличаются своей надежностью от бензиновых собратьев. Это объясняется конструкцией блока цилиндров и продуманностью топливной системы. Их детали, такие как коленчатый вал, головка, цилиндры, форсунки выполнены из прочных материалов, которые исключают быстрый износ. А также от выхода из строя их спасает дизтопливо, которое выполняется две функции: служит горючим и смазкой. Но здесь, надо учесть, что на это будет влиять ее качество, а, как известно отечественное дизтопливо включает в себе различные примеси. Они могут стать причиной сокращения жизнедеятельности дизельного мотора, хотя его показатель даже при этом нюансе будет выше, чем у бензиновых аналогов. Последние реагируют на качество топлива менее чувствительно, поэтому выдерживают примеси и другие включения, которые встречаются в бензине низкого качества.

Дизельные двигатели плохо реагируют на низкие температуры, для их нормальной работы надо предусмотреть специальные зимнее топливо или установить современные системы отопления. Также в большинстве дизельных двигателей устанавливаются свечи накаливания для облегчения пуска мотора в холодное время, ведь дизтопливо неохотно испаряется при невысоких температурах воздуха. Они представляют собой обычный нагревательный резистор. В основном свечи устанавливаются в цилиндры двигателя, после поворота ключа в замке зажигании они включаются и в момент поступления топлива в камеру сгорания нагревают его до температуры при которой оно начинает испаряться. После запуска двигателя свечи работают до нескольких минут для уменьшения вредных выбросов и стабилизации процесса горения на холодном двигателе.

Еще одним вариантом может быть присадка – антигель. Ее заливают в топливо при каждой заправке, и она не дает ему сворачиваться. Бензиновые двигатели в этом не нуждаются. Зато дизельные моторы совершенно не реагируют на воду. Электричество в них используется только для запуска мотора. Поэтому их часто устанавливают на военную технику и внедорожники.

Обслуживание дизельного и бензинового мотора

На частоту ремонта и осмотров влияет много нюансов: условия эксплуатации автомобиля, климат, качество топлива, состояние автомобиля и материал деталей. Ремонт дизельного агрегата более трудоемкий, так как в его конструкции есть свои особенности. Наиболее дорогой его деталью является ТНВД. Но так как ремонт дизельного двигателя происходит гораздо реже, чем бензинового, то это не сильно ударит по карману. В случае использования последнего потребуется постоянно производить смазку его деталей, чтобы они не изнашивались.

Достоинства и недостатки двигателей на бензине и на дизтопливе

Вначале рассмотрим отрицательные стороны каждого из указанных моторов. Они не такие уж критичные, но при рассмотрении характеристик двигателей их надо учесть.

Недостатки дизельного мотора:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • малое число сервисов техобслуживания дизельных двигателей. Но это скорее не его недостаток, а отсутствие специалистов по его ремонту в стране;
  • как следствие высокая стоимость ремонтных работ;
  • в зимнее время, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации может быть затруднен запуск двигателя и его работа. Но качественное топливо сможет обеспечить работу двигателя и при –55 0 С;
  • не всегда выдерживает большую скорость и высокие обороты;
  • повышенный шум и вибрация;
  • большие габариты двигателя;
  • небольшая мощность;
  • он имеет малые пределы рабочих оборотов (максимальная величина — 4500), тогда как у бензинового мотора средние показатели от 3000 и до 7000.

Недостатки бензинового мотора:

  • вредные выхлопы угарного газа;
  • менее долговечен по сравнению с дизельным аналогом;
  • большой расход топлива;
  • его топливо – взрывоопасное вещество;
  • поломки его деталей более частые.

Теперь перейдем к положительным сторонам, каждого из них. Достоинства продемонстрируют, что может предоставить выбранный агрегат, какие функции он выполняет на отлично.

Преимущества дизельного двигателя:

  • экологичность, в его выхлопах меньше угарного газа;
  • дизтопливо безопаснее, чем бензин;
  • действенней на бездорожьях;
  • имеет большие тяговые усилия на низких оборотах;
  • меньший расход топлива;
  • высокий КПД;
  • отсутствует система зажигания;
  • не боится грязи и воды;
  • его горючее используется не только как топливо, но и исполняет роль смазочного материала;
  • меньшая стоимость дизтоплива.

Преимущества бензинового мотора:

  • простота изготовления и ремонта;
  • бесшумность работы;
  • большая мощность;
  • высокая устойчивость к некачественному топливу;
  • хорошо реагирует на низкие температуры;
  • запчасти имеют доступную стоимость.

Рассмотрев особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания, мощность и производительность можно сделать заключение, что каждый из этих двух двигателей по-своему хорош. Приобретая более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, можно в дальнейшем сэкономить на дизтопливе. При правильном использовании он более долговечен и как следствие надежен.

Глядя вперед на перспективу, то будущее однозначно за экологическими автомобилями, а, значит, спрос на дизельные двигатели будет постоянно расти. Бензиновый же более мощный и простой. Проблем в обслуживании и ремонте не возникнет, да и запчасти на него более дешёвые. Каждый выбирает, что ему предпочтительней самостоятельно. Можно принимать советы, но окончательное решение за вами.

Технические характеристики Opel Antara

Двигатели2.2 DT MT(AT)2.4 MT(AT)3.0 AT
Норма токсичностиEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоДизельБензинБензин
Число цилиндров446
Рабочий объем, см 3223123842997
Мощность (л. с.) при об/мин163 (184) / 5000167 / 4000249 / 6000
Степень сжатия16,3:19,6 : 110,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл6,47,3 (7,4)7,9
Городской цикл10,312,8 (12,2)15,9
Смешанный цикл7,89,3 (9,1)10,9
Выброс СО2, г/км205219 (213)255
Емкость бензобака, л65
Коробка передач
6 — ступенчатая6 — ступенчатая6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя1805-1967
Размеры, мм
Длина4576
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида2085/1850
Высота в незагруженном сост.1704
Колесная база2707
Колея передних/задних колес1562/1572
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра)12,8/12,2

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Читать еще:  Вибрация машины при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector