Характеристики дизельного двигателя isf
Заводной механизм
Крупнейший российский автозавод ГАЗ уже 10 лет ставит на свои автомобили один из лучших в своем классе дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. С этим мотором ГАЗ добился и продолжает добиваться серьезных успехов.
Любому коммерческому транспорту по определению нужен дизельный мотор. Обладающий лучшими тяговыми характеристиками и экономящий топливо дизель не задохнётся на крутом подъёме и будет бодро нести нагруженный автомобиль по шоссе даже на высокой скорости.
Вопрос поиска надёжного дизеля на «Газель» стал одним из ключевых почти сразу после создания автомобиля. Пробовали разные варианты, все они имели свои достоинства и недостатки. Пока в конце «нулевых» не появился Cummins ISF 2.8. Хорошие показатели мощности и крутящего момента сочетались с невысокой ценой – то, что нужно расчётливому и бережливому российскому предпринимателю.
Вот так 10 лет назад появилась «Газель Бизнес» с новым дизельным мотором. Машина сразу стала популярной. Пока производство не вышло на полную мощность, за автомобилем стояли очереди.
Дальше – больше. Появилась модель нового поколения – «Газель Next». Новая просторная и эргономичная кабина, мощная независимая рычажная передняя подвеска, жёсткий подрамник с реечным рулевым механизмом. По своим динамическим характеристикам, управляемости и комфорту Next не только не уступал иномаркам, а кое где даже превосходил их.
Изменения в автомобиле позволили повысить характеристики двигателя: мощность возросла до 140 л.с., а крутящий момент – до 330 Нм. Уже более 7 лет моторы Cummins таскают нагруженные по максимум «Газели Next» не только по дорогам России, но и в десятках других стран. Автомобили спокойно выхаживают заявленный ресурс в 300 тыс. км, а у многих пробег без серьёзных ремонтов перевалил уже и за полмиллиона километров.
Двигатели прекрасно показали себя и на полноприводных моделях. Cummins исправно вытягивает «газовский» внедорожник «Соболь 4х4» из грязи, колеи или снежного плена.
Характеристики дизельного мотора оказались вполне подходящими и для «тяжёлых» версий «Газелей». В 2018 году ими стали оборудовать новую модель «ГАЗель Next» полной массой 4.6 тонн, а в мае 2020 – последнюю новинку завода, низкопольный автобус «Газель City», полной массой почти 5 тонн.
Вячеслав Субботин, пилот и спортивный директор заводской гоночной команды ГАЗ Рейд Спорт
Идея сделать гоночный автомобиль на базе «Газели» с дизельным двигателем сперва была воспринята многими в команде с изрядной долей скепсиса. Спортивный боллид из грузовой «полуторки» или марштрутки? Да, полноте, придумаете тоже. Однако любопытство и спортивный азарт сделали своё дело и уже в 2012 году в ралли-рейд «Шёлковый путь» вышел первый гоночный «Соболь 4х4». 6000 км. спортивных трасс, 7 гоночных дней – машина удивила всех стойкостью, надёжностью и проходимостью, достойно завершив свою первую гонку в середине турнирной таблицы.
Уже в следующем году на смену «Соболю» пришли две «Газели». В течение нескольких лет поиска и экспериментов, учёбы, набитых шишек и разбитых машин команда оставалась верна одному принципу: наша спортивная машина должна базироваться на серийных узлах и агрегатах. У нас нет амбиций показать, что мы можем создать чемпионский спортивный прототип «с нуля», из ничего. Наша задача – показать, что узлы серийных автомобилей ГАЗ, прежде всего – дизельный двигатель Cummins – способны не только возить пассажиров и грузы, но и выдерживать экстремальные нагрузки самых серьёзных ралли-рейдов.
Пески, барханы, грязь, броды, палящее солнце, зимние морозы, десятки километров пыльных степей и каменистых предгорий – все эти испытания оказались под силу и нашим автомобилям, и нашим моторам, и нашим пилотам. Уже в 2016 году команда «Газ Рейд Спорт» первый раз выиграла Чемпионат России, а затем не раз повторяла успех, добиваясь в том числе и победных «дублей». В международных соревнованиях машины успешно конкурируют с мировой спортивной элитой, выступающей на спортивных прототипах, сконструированных специально для гонок.
В 2019 году на этапе Кубка Мира в Казахстане «Газель Next» сумела занять 11 строчку абсолютного зачёта среди 40 участников. А в марафоне Africa Eco Race, проходящем по маршруту знаменитого «Дакара» попала в десятку самых быстрых и мощных машин.
Спортивный сезон 2020 года сильно пострадал от эпидемии, однако впереди у команды новые старты – машины готовятся к трём этапам российского чемпионата и к старту в новой Африканской гонки в январе 2021 года.
ГАЗ продолжает выпуск новых моделей. Здесь завершают подготовку серийного производства нового грузовика «Валдай Next». Среднетоннажник полной массой 6,7 тонн, который будет комплектоваться дизелем Cummins ISF 2.8, агрегированным с новой разработкой инженеров ГАЗа – 6-ступенчатой коробкой передач, выйдет на рынок уже этой осенью.
Среднетоннажный грузовик Валдай NEXT с дизелем Cummins ISF 2.8.
CUMMINS ISF 2.8,ISF 3.8
Подробное описание двигателя Cummins ISF 2.8L и характеристики заказать
Самый популярный в нашей стране коммерческий автомобиль «Газель-Бизнес» оснащается американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с 2010 года.
Это один из новейших двигателей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя — 2,8 литров, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг., расход топлива – 8,5 л/100км при скорости 60км/ч и 10,3 л/100 км при скорости 80 км/ч.
Россияне долго ждали выпуска малотоннажного грузовика и микроавтобуса в дизельном исполнении на Горьковском автозаводе.
Конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов «Газели» для адаптации нового двигателя к автомобилю. В итоге получился автомобиль с улучшенной динамикой, повышенной тягой, уменьшенным расходом топлива почти на 35% (по сравнению с бензиновыми двигателями), и с ресурсом двигателя 500тыс.км.
С 1 января 2013г. все двигатели на автомобилях «ГАЗ» соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Помимо этого, в 2013 году на заводе «ГАЗ» наладили выпуск автомобилей «Газель-Next», оснащенных двигателем Cummins ISF 2.8L.
Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель | ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Ресурс | до 500 000 км |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс•м) | 297 (30) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин, минимальная (nmin. хх) | 750±50 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин, повышенная (nпов. хх) | 3600 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч | 8,5 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км: 80 км/ч | 10,3 |
Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики заказать
Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.
Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч — 12л/100км, а при скорости 80км/ч — 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.
В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:
- ГАЗ-33106 «Валдай»
- ГАЗ 3309
- автобусах ПАЗ 3237-05
- ПАЗ 4230-05.
«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.
ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база):
Двигатель: Cummins ISF3.8s3154
Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Мощность л/с: 152,3
Характеристики дизельного двигателя cummins isf 2.8
Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.
Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.
Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)
Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.
Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.
Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.
Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива
Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.
Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.
Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.
Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.
Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.
Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.
Новшества и улучшения в других системах мотора
Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше. Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.
В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:
- ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
- улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
- картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
- грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.
Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.
Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8
Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах. Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.
Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:
- блока электроники;
- системы впуска топливно-воздушной смеси;
- технологии сгорания в камерах;
- тонкой фильтрации ТС и др.
Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.
Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:
- существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
- эластичность и мало шумность мотора;
- легкость пуска в зимний период;
- стабильную работу в различных режимах эксплуатации.
Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом — значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!
Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 — грузопассажирские бортовые автомобили
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!