0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя 605

Характеристики Peugeot 605 / Пежо 605

Технические характеристики Peugeot 605 / Пежо 605. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 605 / Пежо 605, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 605.

Выберите модель Peugeot 605:

Ответы

История Peugeot 605 / Пежо 605

Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.

Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.

Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.

Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.

В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

Существует несколько видов комплектации:

SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов

SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо

SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.

Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATEL) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».

Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.

Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.

В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.

Турбирование атмосферного дизельного двигателя

Возникла мысль турбировать мой ом 605, хотя бы до 200 л.с. Эту запись создаю для общения и сбора, так как сам далёк от турбин.
Вот что посоветовал один неглупый человек с драйва, может кто то ещё что дополнит или подскажет.

1. надо перенастроить и оснастить корректором тнвд, либо купить готовый от 602 2.5тд, в идеале к нему комплект плунжеров 6мм от 606 турбо, с настройкой таких насосов последнее время стало сложно, наш возили в Беларусь, потому проще купить готовый.

Читать еще:  Бмв глохнет когда холодный двигатель

2. Выхлопной коллектор 605.960

3. Турбина спринтер 2.9, самоуправляемая

4. Организация подачи и слива масла с турбины.

5. Интеркулер и патрубки (можно и без, но мощности тогда поменьше будет)

6. Масляный радиатор от 124тд

Такой вот список, в общем то не дешевый

Mercedes-Benz E-class 1990, двигатель бензиновый 2.5 л., 113 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1993

Mercedes-Benz E-Class, 1993

Mercedes-Benz E-Class, 1993

Mercedes-Benz E-Class, 1995

Комментарии 17

Позавчера уже спросил. Жду ответа. Нужно мне было сразу искать турбированый ом 605 с 202 мерса или ом 606 с 210. Просто у нас ставят только на мех Тнвд моторы и был в наличии, поэтому и было принято такое решение.

Сейчас знакомый хочет такой продавать, думает. 605, турбо, ТНВД от 602турбо. Катает на 201м вроде нормально пуляет.

Посмотрим, может и выйдет у меня с этой затеей что то

Скажи а где тнвд настроить? И что надо сделать что бы сделать больше сил? У меня 603 мотор турбо, едит норм, но хочется лучше. Не вкурсе где есть спецы?

На сколько знаю я, степень сжатия на атмо и турбо разные, т.е. есть отличие либо в поршнях, шатунах, либо колено, либо ГБЦ и на 100% другие распылители в форсах, ну и вот ещё инфа для изучения: «Насколько мне известно то распредвалы там одинаковые.головы отличаются отверстиями форкамер.шатуны разные, маслофорсунки разные, тоньше палец поршневой и кольца поршневые уже(верхнее кольцо)тоесть сам поршень отличается.маслонасос стоит с большей шестерней, большей производительности.давление форсунок разное, выпускной клапан не имеет натрия, седла клапанов не жаростойкие, вкладыши у турбо спуттер, типа усиленные.помпа более производительная у турбо.ну и так ещё много мелочей «. И если ты решил снять 200 л.с., то тут и не пахнет 0,5 бар, которые можно дуть в атмо без вмешательства в поршневую группу, учитывая что турбо 605 выдаёт 150 л.с, , то в твоём варианте с 200 л.с., тебе как минимум 1,5 бар надо дуть. а тут без замены железа никак!

Характеристики дизельного двигателя 605

Рассказывая про этот автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, не переставая, потому что после знакомства с ним понимаешь, сколько полезных и важных качеств собрал в нем производитель. Во всем, куда ни глянь, забота о водителе и его пассажирах. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и 408 не исключение из этого правила, но он так и напрашивается на лестный отзыв – очень уж хорош.

По порядку: 408 — это седан класса «C». Это самый большой и вместительный седан класса «С» на сегодняшний день. Его длина составляет 4,7 м, что в принципе тянет уже на «D», но компания Peugeot позиционирует свое детище именно в классе «C» и это право производителя, тем более оснащение и цена 408, как раз точно подходят для класса «С». А теперь по порядку, сам Peugeot 408 в бензиновой версии уже всем знаком, а вот дизельный вариант появился в продаже недавно и на него компания Peugeot делает большие ставки. Он должен стать чуть ли не первопроходцем в популяризации дизеля на российском рынке и дело не в том, что он первый из всех автомобилей будет оснащен дизельным двигателем. Нет, конечно, дизель на сегодняшний день в России, и уже давно предлагают большинство автопроизводителей и в разных сегментах, но не с такой заботой как это делает Peugeot. Автомобиль этот был продуман заранее, и хорошо продуман. Peugeot вообще уже очень давно славится своими хорошими задумками, чего только стоят ее рекорды:

  • 1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире автомобиль с дизельным двигателем.
  • 1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.
  • 1959 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.
  • 1964 г. Peugeot 404 Diesel – устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и до настоящего времени.
  • 1967 г. Peugeot представляет самый маленький дизельный двигатель в мире – 1200 куб. см, установленный на модели 204 Estate.
  • 1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых.
  • 1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащенным турбокомпрессором.
  • 1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.

Оставим зал славы и спустимся на землю. Испытуемым был автомобиль с двигателем 1.6 HDi — 112 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент – 254 Нм при 1750 об/мин. Дорожный просвет Peugeot 408 составляет от 175 до 178 мм, длинна – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм. Объем багажника 560 л, а бензобака – 60 литров. Масса пустого автомобиля 1419 кг, а груженый максимальной полезной загрузкой в 401 кг будет весить 1820 кг. Большинство технических показателей находятся на пике значений класса, в котором представлен 408, отсюда и название теста. Peugeot 408 действительно отличник, ведь по большинству основных показателей и характеристик он либо является лидером в классе, либо относится к тройке лидеров. Здесь в виде примера можно привести и самый длинный кузов, и самый большой багажник, и один из самых экономичных двигателей, и один из самых просторных салонов. Этот список можно продолжать еще долго, важно, что все эти рекорды собрались в одном автомобиле, и что по результатам его теста можно с уверенностью сказать, что автомобиль будет популярен именно с дизельным двигателем. Некоторые эксплуатационные характеристики дизельного двигателя 1.6 HDi, установленного на Peugeot 408 по численным показателям, качественно в лучшую сторону, приближаются к таковым у сопоставимых бензиновых двигателей, что положительно сказывается и на стоимости обслуживания такого агрегата и на режимах его эксплуатации и обслуживания. Например, межсервисный интервал у него 20 000 км или 1 год эксплуатации – такое расстояние между ТО не у каждого бензинового двигателя бывает, правда тут нужно оговориться о том, что производитель требует приезжать на замену моторного масла не реже, чем через каждые 10 000 км. Т.е. официально межсервисный пробег 20 000 км, но каждые 10 000 км все равно придется совершать замену масла и масляного фильтра. Эта операция необходима, чтобы обеспечить долгую и безотказную работу двигателя в российских условиях. Мне такой подход кажется логичным и более правильным, хоть он и немного затратнее для владельца. Если взять пробег 80 000 км и сравнить затраты 408 1.6 HDi на ТО с заменой масла каждые 10 000 км и затраты на ТО автомобиля с бензиновым с двигателем, но с межсервисным интервалом 15 000 км, то эти расходы сопоставимы и разница в пользу бензина невелика. В пользу дизельного 408 экономия топлива и очень приемистый двигатель, т.е. за динамику его владельцу расплачиваться не придется.

Читать еще:  Что такое фазорегулятор двигателя

Внешний вид Peugeot 408 выдержан в традициях марки, покатый округлый капот, заваленные стойки с округлым лобовым стеклом, вздернутая задняя часть. Аэродинамика у такой каплевидной формы отличная, что положительно сказывается на расходе топлива и без того экономичного двигателя.

Внутри 408-го царят простор и тишина – это первое что замечаешь, когда попадаешь в автомобиль. Да, французы постарались на славу – передним пассажирам здесь комфортно, а задним еще комфортнее, все благодаря длинной базе в 2 717 мм. На водительском месте я устраиваюсь без проблем, посадка высокая, благодаря чему обзор получается отличным. В дальнем путешествии усталость придет не скоро, удобные сидения не позволят. Боковая поддержка на передних сидениях на первый взгляд слабовата, но на удивление эффективна и большего здесь не требуется. Вся передняя панель, позаимствована у Peugeot 308, пластик очень мягкий, руль хваткий. Благодаря удобной высокой и комфортной посадке, а также качественной отделке салона управлять 408-ой очень приятно. Сзади сидение сделано в форме почти ровного дивана, для головы пространства достаточно, а для ног более чем достаточно, даже если передние сидения отодвинуть назад по максимуму. Из опций комфорта для пассажиров второго ряда есть воздуховоды, располагающиеся в задней части подлокотника водителя. Пространства сзади как в автомобиле бизнес класса – это, безусловно, достижение для сегмента «C».

Как я уже говорил выше, управлять этим автомобилем одно удовольствие, благодаря просторному салону, хорошей обзорности и качественной шумоизоляции. Хотя говоря про обзор в Peugeot 408 нужно сказать, что при движении задним ходом эта характеристика страдает. Вперед видно хорошо, а вот назад нет обзора из-за вздернутой красивой задней части – это конечно минус. Обзор сзади пострадал во имя красоты. Ну пострадал и пострадал, зато двигаться вперед можно расслабившись. Дизельный двигатель имеет хорошую тягу, механическая 5-ступенчатая коробка передач работает с ним в паре отлично, тронуться можно и со второй скорости, а третья очень длинная. Сам двигатель работает довольно тихо, особенно во время движения, никаких вибраций в салоне не ощущается. Единственная претензия к этому двигателю – это короткая «полка» момента.

Пик крутящего момента начинается примерно от 2 000 об/мин, а после 3000 об/мин он начинает спадать. Самым оптимальным диапазоном для спокойной эксплуатации является участок от 2000-2500 об/мин.

Помимо удовольствия от комфортного вождения владельцу дизельного 408 будет поднимать настроение каждый взгляд на датчик количества топлива в баке, и то как медленно движется его стрелка в сторону уменьшения. Каких только режимов вождения не испытал на себе наш француз за время теста по Геленджику, Новороссийску и Абрау-Дюрсо. На нашем пути были подъемы по серпантину, резкие повороты со сбросом скорости и сразу же резкие подъемы в поворотах, а под конец дня пришлось полтора часа двигаться исключительно на первой скорости в пробках Геленджика. Оказывается на юге пробки ничуть не мягче, чем в Москве. Максимум, который показал бортовой компьютер за весь этот нелегкий день – 6,6 литров на сотню. Причем вечером, встретившись с коллегами журналистами за ужином, мы выяснили, что наш экипаж оказался самым расточительным, так как у остальных расход колебался от 6,2 до 6, 4 литров на сотню. Такой маленький разброс показаний топливной экономичности при схожих маршрутах и разных стилях вождения, по-моему, говорит об устойчивой работе тандема двигатель – коробка передач и об удачных настройках управляющей электроники.

Так что мы имеем по дизельной модификации Peugeot 408?

Плюсы: экономичный дизельный двигатель, комфортная, практически не пробиваемая подвеска, высокий клиренс, на всех версиях присутствуют наружные зеркала с электроприводом, функция подогрева зеркал, металлическая защита картера (все это устанавливается на заводе), огромный вместительный салон, самый большой багажник в классе, низкая стоимость автомобиля и стоимость обслуживания сравнимая с бензиновым двигателем. Всего для дизельной модификации 408 существует три традиционных для Peugeot комплектации: Access, Active и Allure стоимостью 637 000 руб., 664 000 руб. и 734 000 руб. соответственно.

Читать еще:  Что такое инветорный двигатель

Минусы: Короткая «полка» крутящего момента, а также необходимость замены моторного масла каждые 10 000 км.

У Peugeot, на мой взгляд, получилось подать на стол русской автомобильной кухни отлично сбалансированное европейское блюдо. Не дорого и очень интересно. Французы решили серьезно взяться за дизельные автомобили, так как эта ниша в России еще не занята. На волне всеобщей европеизации в России уже сегодня приживаются многие заграничные традиции и понятия. К дизельным технологиям наши соотечественники пока относятся прохладно и тому есть много причин явных и скрытых, реальных и надуманных, а с помощью таких качественных продуктов как Peugeot 408 1.6 HDi можно и побороться за сердца автолюбителей. Учитывая соотношение характеристик и цены на данный автомобиль, можно с уверенностью сказать, что он имеет все шансы на завоевание большой популярности в России. Правда есть основания полагать, что с ростом числа продаж этого автомобиля и цена на него может вырасти, нужно же как то оправдать серьезные вложения в разработку хорошего автомобиля.

Стоимость автомобиля Peugeot 408 (1.6 MT HDi) от 647 000 руб.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц

Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.

Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.

С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.

Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.

Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 – литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.

Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.

Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.

Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 – это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.

Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.

Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector