0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бензонасоса 406 двигателя

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
  • Персональные
      • Блог им. реша

      Комментарии ( 13 )

      • 23 августа 2009, 09:17

      • 24 августа 2009, 08:13

      • 24 августа 2009, 20:12

      • 26 августа 2009, 17:36

      • 27 августа 2009, 06:51

      • 27 августа 2009, 07:01

      • 27 августа 2009, 11:55

      Обозначение: 50.1139-01
      Применение: ГАЗ-3129, 3110, 31105 с двигателем ЗМЗ 4062
      Вес, кг: 0.800

      Технические характеристики:
      Давление максимальное 686,7 кПа
      Номинальное напряжение питания 12 В
      Производительность, не менее 130л/час (А не в минуту)
      Ток потребления (макс.) 6,5 А
      Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
      Режим работы продолжительный S1
      Габаритные размеры
      Диаметр (макс.) 45 мм
      Длина (макс.) 145 мм

      Кстати, нашел полезную информацию по подделке СОАТЭшных насосов:
      http://www.soate.ru/fake/benzanasos.php

      • 27 августа 2009, 18:39

      Бензонасос ГАЗ дв.406 электрический (мотор голый) с кронштейном (STARTVOLT) SFP 0301

      К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

      Внутренний код45122
      АртикулSFP 0301
      БрендSTARTVOLT
      ТипБензонасос
      Марка автоГАЗ
      Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

      Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

      Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
      Ween 1911162Бензонасос электрический «WEEN» ГАЗ 406дв. (вставка) без штуцера540 дней4 363 руб.
      12 дня2 127 руб.
      WEEN 1911162Топливный электронасос элемент11 день1 753 руб.
      PEKAR 50113901001Бензонасос электрический «Pekar» Волга 406дв. с кронштейном540 дней5 721 руб.
      Pekar 50113901001Насос топливный электрический для а/м ГАЗ 31029, 3110, 31105 (подвесной, для двиг. ЗМЗ-4062 Евро-2)31 день2 780 руб.
      HOFER hf830307Бензонасос электрический «HOFER» Волга 406дв. с кронштейном540 дней3 425 руб.
      STARTVOLT sfp0301Бензонасос электрический «СтартВольт» Волга 406дв. с кронштейном540 дней3 644 руб.
      25 дней1 721 руб.
      32 дня1 776 руб.
      42 дня1 721 руб.
      2003 дня1 678 руб.
      104 дня1 721 руб.
      102 дня1 721 руб.
      3390 дней3 831 руб.
      1440 дней3 443 руб.
      11 день1 721 руб.
      STARTVOLT SFP0301Бензонасос ГАЗ дв.406 электрический (мотор голый) с кронштейном (STARTVOLT) SFP 03011В наличии1 915 руб.
      201 день1 915 руб.
      15 дней1 915 руб.
      16 дней1 915 руб.
      1В наличии1 915 руб.
      16 дней1 915 руб.
      1В наличии1 915 руб.
      2020 дней3 624 руб.
      115 дней1 819 руб.
      15 дней1 915 руб.
      820 дней3 624 руб.

      Показать все аналоги

      Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

      К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

      От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

      Количество для заказа позиции
      должно быть кратно

      Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

      Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

      Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

      ГАЗ Клуб сообщество

      Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

      • Ссылки
      • Партнёры
      • Доска объявлений
      • Пользователи
      • Наша команда
      • Доска объявлений

      Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

      • Версия для печати

      Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

      • Цитата

      [yandex][/yandex]
      Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.
      Если это не по правилам, то удаляйте))
      _______________________________________
      В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
      Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
      Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
      Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.
      А спасти девайс можно.
      Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
      Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
      Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
      Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
      С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
      Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
      Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
      Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
      Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
      Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
      В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
      На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
      Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
      Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
      После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

      1. Корпус.
      2. Статор.
      3. Ротор двигателя ЭБН.
      4.Перекачивающий механизм (насос).
      5. Контактная группа. Часть раз.
      6. Контактная группа. Часть два.
      7. Пластиковый щит с отводом.
      8. Стопорное кольцо.
      9. Резиновое кольцо.
      10. Сетка-фильтр.
      11. Держатель сетки-фильтра.
      12. Клапан.
      13. Направляющая клапана.
      14. Пружина клапана.


      [yandex][/yandex]

      Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

      Характеристики бензонасос волга инжектор – Бензонасос волга инжектор характеристики – Автомобильный портал AutoMotoGid

      технические характеристики, расход топлива и газа

      ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

      Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

      Вернуться к оглавлению

      Устройство 406 двигателя

      Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

      Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

      • бак топлива;
      • насос;
      • фильтра;
      • провод топлива;
      • форсунки;
      • топливную рампу;
      • дроссель;
      • ресивер;
      • регулятор холостого хода;
      • воздушные отводы;
      • впуск.

      На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

      На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

      Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

      Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

      Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

      Установленный мотор ЗМЗ 406

      Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

      Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

      Вернуться к оглавлению

      Путь от 402 к 406

      К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

      Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

      Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


      Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

      Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

      Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.Вернуться к оглавлению

      Преимущества установки двигателя 406

      На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

      Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

      Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.

      Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

      Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

      По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

      ГАЗ 3110 | Топливный насос и топливное давление

      5.3.4. Топливный насос и топливное давление
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      Набор для проверки большинства топливных систем

      Читать еще:  Что такое сировский двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector