0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бензиновых двигателей ауди

Что расскажут о Audi A6 технические характеристики и отзывы счастливых обладателей

Ингольштадтцы продолжают соперничать с ключевыми фаворитами немецкого бизнес-сегмента. Свежее поколение Audi A6 – вполне удачный компромисс между баварским удовольствием за рулем и лучшими тенденциями штутгартского автопроизводителя.
Экстерьер серии традиционно заимствован у других представителей модельного ряда, а уровень оснащения приведен в соответствие с правилами, установленными игроками-фаворитами E-класса.

Оглавление:

В лучших традициях класса: технические характеристики автомобиля Audi A6 в различных исполнениях

Отшлифованный дизайн в паре с шестиугольной радиаторной решеткой, становящийся куда более оригинальным за счет опциональной экстравагантной светодиодной оптики, слегка скрывает истинные пропорции транспортного средства. По факту шестерка немного крупнее баварской «пятерки» и штутгартской «ешки».

Заявленные на три исполнения кузова Audi A6 технические характеристики различны. Самой длинной по-прежнему остается многими любимый универсал с внедорожным уклоном Allroad quattro – 4 940 мм. Популярный в европейском кругу автовладельцев обычный универсал Avant скромнее на 14 мм. Наиболее компактен классический седан – 4 915 мм.

Внедорожный универсал отличается от стандартной линейки не только наличием брутального пластикового обвеса: для данной модификации спроектирована специальная платформа с «ужатым» межосевым расстоянием – 2 905 мм. В базовых седане и универсале оси колес расположены несколько шире – 2 912 мм.

Найти автомобиль, припаркованный вплотную к тротуару, не составит труда: длинный свес передней части с шестигранной хромированной решеткой и четырьмя кольцами выступает почти на метр. Задняя корма с фирменными тонкими и длинными полосками светодиодных огней, сигнализирующих о направлении поворота, еще длиннее – 1,1 м.

Кстати, проблем с филигранной парковкой перпендикулярно к бордюру у Ауди А6 отзывы владельцев не отмечают. Впрочем, об этом скрыто говорит и геометрия нижней части свесов.

Величина дорожного просвета вполне приемлема для отечественных дорог – 163 мм в базовых вариантах. Для европейских потребителей эта же величина составляет 135 мм. Серийно устанавливаемая на модель Allroad пневмоподвеска предоставляет весьма перспективный набор возможностей для передвижения по легкому бездорожью:

  • режим allroad автоматически приподнимает кузов на 40 мм (175 мм);
  • заводская настройка lift позволяет увеличить клиренс еще на 10 мм (данный режим доступен только на скорости до 35 км/ч).

Адаптивная пневматическая подвеска с возможностью ручного изменения жесткости амортизаторов доступна и обычному универсалу, и седану в качестве опции.

Сравнение технических характеристик различных модификаций Audi A6 показало, что высота кузовов у всех исполнений различна:

  • 1 452-1 512 мм – у Audi A6 allroad quattro в зависимости от настроек системы управления пневмоподвеской;
  • 1 461 мм – у модели Avant;
  • 1 455 мм – у обычного седана.

По ширине кузова «шестерка» вплотную приблизилась к флагману основной платформы A – «восьмерке»: 2 086 мм против 2 111 мм. Однако ехать по трассе младший брат будет все же менее устойчиво, поскольку колея здесь уже на 17 мм и составляет 1 627 мм спереди и 1 618 мм сзади.

В помощь потребителю: параметры агрегатов Ауди А6 и настроения отзывов владельцев модификаций с различными агрегатами

Удовлетворить пожелания аудитории с различными потребностями и доходами инженерам и менеджерам компании Audi все же удалось: двум стандартным исполнениям доступны целых восемь различных агрегатных компоновок. Сформированы они путем грамотного подбора одного из:

  • пяти двигателей;
  • трех видов коробки передач;
  • двух типов привода.

Звено, перебирающее передачи для эффективного распределения крутящего момента, конструктивно может быть выполнено в виде:

  • шестиступенчатой механики;
  • бесступенчатый вариатор multitronic c 8 передачами переключения в ручном режиме;
  • семиступенчатый робот с двумя сцеплениями S-tronic.

Не трудно догадаться, что отзывы владельцев новеньких Ауди А6 характеризуют МКПП как исключительно надежный агрегат, «выхаживающий» не менее 300 тыс. км. Роботы S-tronic достаточно часто выходят из строя уже после 100 тыс. км. пробега, при этом ремонту этот агрегат не подлежит. Вариаторы multitronic исправно функционируют в основном до 150 тыс. км. По достижении одометром указанной отметки, возможно, потребуется ремонт, стоимость которого составляет около 100 тыс. рублей.

Передавать энергию двигателя в скромных комплектациях ингольштадтцы предлагают через переднюю ось. Постоянный полный привод – привилегия более дорогих модификаций. Внедорожный универсал Allroad базируется только на полном приводе quattro. Для более гибкого распределения силы между осями производитель предлагает установить спортивный дифференциал в качестве опции.

Виды двигателей и опыт их эксплуатации

Седан или универсал Avant может быть укомплектован одним из следующих моторов:

  • 2,0 TFSI;
  • 2,0 TDI;
  • 2,8 FSI;
  • 3,0 TDI;
  • 3,0 TFSI.

Бюджетная модификация комплектуется четырехцилиндровым турбированным рядником TFSI. Несмотря на малый объем (всего 2,0 литра), технические характеристики автомобиля Audi A6 с таким бензиновым двигателем вполне приемлемы:

  • за 8,1/8,4 с. седан/универсал «выстреливает сотню»;
  • в диапазоне 1 500 – 3 900 об/мин весьма эффективное движение обеспечивают максимальные 320 Нм;
  • между 4 000 и 6 000 об/мин раскрывается весь потенциал мотора в 180 л.с.;
  • максимально возможная скорость составляет 232 км/ч у седана и 224 км/ч у универсала.

Многие владельцы характеризуют эту силовую установку с положительной стороны: мощность в сочетании с эластичностью при удивительной легкости. Среди отрицательных моментов, характеризующих работу исправного агрегата, следует отметить следующие:

  • жесткая работа «на холодную»;
  • в салон постоянно пробираются вибрации небольшой амплитуды;
  • звонкий дизельный «стрекот», ненавязчиво нарушающий тишину при прогреве мотора.

Согласно отзывам владельцев подобного исполнения Ауди А6, наиболее уязвимыми местами двухлитрового «бензиновика» являются:

  • толкатель ТНВД и сам насос (насос высокого давления, используемый в системе непосредственного впрыска FSI);
  • цепь, порой усиливающая характерный дизельный «стрекот»;
  • перепускной клапан турбонаддува;
  • катализатор;
  • дроссельная заслонка.

Парой двигателю 2,0 TFSI обычно служит шестиступенчатая механика или вариатор multitronic, замедляющий ускорение автомобиля на 0,3 секунды. Полный привод с этими типами коробок не совмещается.

Экономистам производитель предлагает обзавестись дизелем TDI такого же объема. Двигатель менее динамичен (разгон до «сотни» происходит около 9 секунд), однако при той же мощности (177 л.с.) демонстрирует куда более эффективную работу. В соответствии с техническим характеристикам на данный мотор для Audi A6 крутящий момент составляет 380 Нм при 1 750-2 500 об/мин. Силовая установка агрегатируется только с вариатором multitronic, передающим энергию на переднюю ось.

Более тепло воспринимают автолюбители шестицилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом 3,0 TDI, устанавливаемый и на Allroad. Визуальное представление о возможностях силовой установки формируют такие факты:

  • в диапазоне 1 750-2 500 об/мин на вооружении у пилота имеются полноценные 580 Нм первоклассной тяги;
  • при 4 000-4 500 об/мин в работу включаются абсолютно все 245 л.с.;
  • «отжечь» первую «сотню» седан вполне может за 6,1 с., универсал же сделает это на 0,2 с. медленнее, а чуть позже подоспеет и Allroad – 6,9 c.;
  • полка «максималки» в 250 км/ч ограничена электроникой.
Читать еще:  Toyota chaser тюнинг двигателя

Дополняет данную модель двигателя только робот S-tronic, способный постоянно обеспечивать энергией все четыре колеса, меняя распределение между осями с помощью электроники. Единственным минусом обеих дизельных моторов является их несовершенство в плане экологичности: нормы Евро-6 они уже «не потянут».

Трехлитровый бензиновый аналог для Ауди А6 многочисленные отзывы владельцев сочли самым желанным. Силовая установка монтируется на все вышеописанные модификации кузова в паре с роботом S-tronic и полным приводом. Мотор демонстрирует по-настоящему ураганную динамику: 5,5 секунд и седан несется с контрольной скоростью в 100 км/ч. Версия Avant держится очень близко – 5,6 с. Внедорожный характер все же влияет на аэродинамику универсала Allroad – 5,9 с. Разогнаться более 250 км/ч электроника не позволяет.

С конструктивной и эксплуатационной точек зрения двигатель можно охарактеризовать следующим образом:

  • мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно;
  • присутствует система непосредственного впрыска FSI;
  • повышением давления во впускном коллекторе занимается механический турбонагнетатель;
  • при активном разгоне от 2 900 об/мин и вплоть до 4 500 об/мин водителя прижимают к сиденью 440 Нм;
  • по достижении 5 500 об/мин в работе участвует весь потенциал – 310 л.с.

В паре с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 л. с непосредственным впрыском топлива FSI Ауди А6 демонстрирует неплохие технические характеристики и высокий уровень надежности, присущий «трехлитровым братьям». Часто встречающихся отрицательных моментов всего два – задиры на цилиндрах в результате длительной эксплуатации и высокий расход масла – порядка 0,5 л/1 000 км. Экстренный набор 100 км/ч зависит от типа используемой коробки и вида привода (седан/универсал):

  • механика – 7,9/8,1 с.;
  • вариатор – 7,7/7,9 с.;
  • робот – 8,1/8,3 с.

Крутящий момент данный агрегат вырабатывает не столь большой – всего 280 Нм. Потенциал мотора 2,8 FSI оценивается в 204 л.с.

Сколько составляет расход топлива у Ауди А6 с различным оборудованием на борту?

Потребление горючего напрямую зависит от вида связки двигатель-коробка-привод. Так бюджетное исполнение с мотором 2,0 TFSI расходует около 6,5 литров на «сотню» вне зависимости от типа коробки. По истине экономичным считается силовая установка 2,0 TDI. Анализ отзывов владельцев этой комплектации Ауди А6 показал, что комбинированный расход не превышает 6 л/100 км/ч. Производитель же оценил экономичность в 5 л/100 км/ч.

Трехлитровый дизель TDI задает стандарты энергопотребления в своем классе – 5,9 л/100 км в комбинированном цикле с роботом S-tronic и полным приводом. Более динамичный бензин аналогичного объема с тем же багажом технического оснащения имеет также вполне скромный аппетит – 8,2 л/100 км по тем же меркам.

Бензиновый мотор объемом 2,8 литра в паре с роботизированной коробкой передач демонстрирует такую же экономичность, как и 3,0 TFSI. Чуть меньше эта цифра составляет на механике – около 8 л/100 км. Наиболее приятный расход топлива Ауди А6 с двигателем 2,8 FSI показывает в связке с вариатором multitronic: 7,7 л/100 км – у седана и 7,9 л/100 км – у универсала Avant.

Весьма яркий представитель немецкого бизнес-класса предлагается в трех исполнениях кузова и целых восьми вариантах технического оснащения. Экономичным признан рядный четырехцилиндровый дизель 2,0 TDI – 5,0 л/100 км в смешанном режиме при массе в 1,6 т. Динамичный вариант – хорошо известный бензиновый мотор 3,0 TFSI, способный разогнать Audi A6 до 100 км/ч за 5,5-5,9 с. в зависимости от типа кузова.

Двигатели Audi Q5

Экспериментальные работы конструкторского коллектива VW/Audi AG в области моторостроения для компактных и полноразмерных кроссоверов, начатые в процессе создания модели Q7, продолжились в процессе создания следующей модели – Q5. Компактный кроссовер стал гостем автосалона в Пекине-2008. Естественно, азиатский континент был выбран местом превью не случайно: кроме Ингольштадта производство машин было налажено в Поднебесной (Чанчун), Индии (Аурангабад) и российской Калуге (отвёрточная сборка).

История создания модели

Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.

За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.

1 поколение (2008-2016)

Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.

2 поколение (2017-н.в.)

С 2017 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.

Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:

  • длина – 4,63 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,65 м;
  • длина колёсной базы – 2,81 м;
  • объём багажника – от 540 до 1560 л.

Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CJCA, CAGAдизельный с турбонаддувом1968105/143Common Rail
CAHA, CGLB—:—1968125/170Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензиновый с турбонаддувом1984132/180непосредственный впрыск
CDNC—:—1984155/211непосредственный впрыск
CCWA, CPNBдизельный с турбонаддувом2967177/240Common Rail
CALBбензиновый3197199/270непосредственный впрыск
CGLCдизельный с турбонаддувом1968130/177Common Rail
CHJAбензиновый с турбонаддувом1984155/211, 180/245непосредственный впрыск
CNCD—:—1984165/225непосредственный впрыск
CDUDдизельный с турбонаддувом2967180/245Common Rail
CTUC, CTVAбензиновый с турбонаддувом2995200/272непосредственный впрыск
DETAдизельный с турбонаддувом1968140/190Common Rail
DAXBбензиновый с турбонаддувом1984180/245, 183/249DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Самый популярный двигатель для Audi Q5

Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л.с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.

Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.

Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.

Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.

Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.

Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:

  • по городу – 8,3 л;
  • за городом – 5,4 л;
  • комбинированный – 6,5 л.

Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.

Лучший двигатель для Audi Q5

Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.

Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.

Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.

Постоянно доступный полный привод Quattro оснащён технологией ultra. Его основная задача – регулировка крутящего момента, который подводится к заднему мосту. Задачи улучшения тяги и повышения общей динамики работы силовой установки, наряду с приводом, возложены на электронную блокировку ведущих колёс EDS. Управление крутящим моментом возможно на каждом из четырёх колёс в отдельности.

Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:

  • снижение потерь от трения;
  • экономия топлива;
  • уменьшение объёма выбросов вредных газов.

Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:

  1. Адаптация времени инъекции.
  2. Увеличение давления в топливной системе.

Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л.с. и 80 Н·м крутящего момента.

FAQ Бензиновый двигатель 2,5л TFSI DAZA семейства EA855 EVO технические характеристики, расположение компонентов

Admin
Создатель сайта
  • 21.10.2019
  • #1
  • Описание и конструктивные особенности двигателя
    — Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель.
    — Алюминиевый блок цилиндров.
    — Четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением (DOHC).
    — Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар).
    — Двухпоточная система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю предварительным нейтрализатором, одним широкополосным лямбда-зондом перед предварительным нейтрализатором, одним триггерным лямбда-зондом после предварительного нейтрализатора и непрерывным лямбда-регулированием.
    — Система Audi valvelift system (AVS) на стороне выпуска.
    — Непосредственное охлаждение наддувочного воздуха.
    — Электронная система управления двигателя с эл. приводом акселератора.
    — Двойная система с непосредственным впрыском (250 бар) и селективным поцилиндровым впрыском во впускной коллектор.
    — Адаптивное лямбда-регулирование.
    — Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
    — Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
    — Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

    Важнейшие отличия от предшественника
    — На 26 кг легче.
    — Ниже потери мощности на трение.
    — Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной компоновке в области заднего цепного привода и переводу на однорядный ремённый привод.
    — Выше мощность и крутящий момент.
    — Сниженный расход топлива.
    — Двойная система впрыска MPI/FSI.
    — Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей жидкости).
    — Интеллектуальная система терморегулирования (ITM). Значительный вклад в уменьшение массы внесли алюминиевый блок цилиндров, магниевая верхняя часть масляного поддона, алюминиевый вискодемпфер крутильных колебаний, оптимизированный по массе коленчатый вал и широкое использование алюминиевых винтов.

    Технические характеристики
    Внешняя скоростная характеристика двигателя 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение DAZA)

    Мощность, кВт
    Крутящий момент, Н·м

    Технические данныеБуквенное обозначение двигателя DAZA
    Конструктивное исполнениеПятицилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см32480
    Ход поршня, мм92,8
    Диаметр цилиндра, мм82,5
    Расстояние между осями цилиндров, мм88
    Число клапанов на цилиндр4
    Порядок работы цилиндров1-2-4-5-3
    Степень сжатия10,0 : 1
    Мощность, кВт при об/мин294 при 5850-7000
    Крутящий момент, Н·м при об/мин480 при 1700-5850
    ТопливоБензин с октановым числом не ниже RON-98
    НаддувТурбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар)
    Система управления двигателяBosch MED 17.1.62
    Масса двигателя по DIN GZ, кг160
    Система нейтрализации ОГРасположенный близко к двигателю предварительный нейтрализатор,
    один широкополосный лямбда-зонд перед предварительным нейтрализатором,
    один триггерный лямбда-зонд после предварительного нейтрализатора
    Экологический классЕвро-6 plus/LEV 3/Tier 3

    Блок цилиндров

    Переход с серого чугуна на алюминий (AlSi7Mg0,3) позволил сделать блок цилиндров на 18,8 кг легче. Блок цилиндров deep skirt изготавливается методом Rotacast.
    Крышки коренных подшипников подвергаются лазерному структурированию для повышения прочности и имеют дополнительное поперечное резьбовое соединение. Спираль насоса охлаждающей жидкости и модуль топливного насоса высокого давления интегрированы в блок цилиндров.
    Зеркала цилиндров обрабатываются методом атмосферного плазменного напыления (APS). Между цилиндрами имеются дополнительные каналы охлаждения в стенках.

    Шатунно-поршневая группа

    Поршни
    Поршень имеет плоское днище, что создаёт предпосылки для высокой литровой мощности.
    — Круговой охлаждающий канал внутри поршня позволил снизить температуру днища на 30 °C.
    — Поршень имеет асимметричную форму.
    — Компрессионное кольцо находится в направляющей.
    — Юбка поршня покрыта износостойким лаком для облегчения скольжения.
    — Выточки в днище поршня увеличены.
    — Ось поршневого пальца смещена на 0,5 мм относительно центральной оси поршня.
    — Поршень и поршневой палец подбираются в пару.

    Поршневые кольца
    — Поршневое кольцо 1: кольцо прямоугольного сечения (верхнее кольцо [компрессионное] располагается во вставке).
    — Поршневое кольцо 2: кольцо с конической наружной поверхностью.
    — Поршневое кольцо 3: маслосъёмное кольцо (из трёх частей).

    Поршневые пальцы
    Поршневые пальцы изготавливаются из стального прутка резанием.
    Их особенность заключается в высокой точности изготовления и наличии особого покрытия. Речь идёт о нитридмолибденовом (MoN) покрытии серебристого цвета. Это покрытие способно выдерживать более высокие нагрузки, чем алмазоподобное покрытие, которое используется, например, в двигателях семейства EA888 3-го поколения.

    Шатуны
    Кованые шатуны из сплава 46MnVS5 с крышкой, отделяемой отламыванием, имеют двухстороннюю T-образную форму.
    Малая головка шатуна выполнена безвтулочной. Гладкая после высокоточной шпиндельной обработки поверхность подвергается накаточному полированию

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров подверглась масштабной переработке по сравнению с предшествующим двигателем. По причине более высоких пиковых значений давления она комплектуется не только сверхпрочными болтами, но и новой пятислойной прокладкой. Из-за большого потока отработавших газов, на стороне выпуска используется новый маслосъёмный колпачок. Важное изменение появилось и у опор распредвалов: здесь удалось добиться дальнейшего уменьшения трения.
    Впервые в пятицилиндровом двигателе нашла применение система Audi valvelift system на стороне выпуска.
    Ещё одной модификацией является изменение привода ТНВД на цепной передаче, что уменьшило вибрации в приводе ГРМ.
    В результате уменьшилось время изменения фаз газораспределения.

    Сервисная информация и техническое обслуживание
    (приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.

    Сравним технические характеристики Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

    Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
    Недавно посещая автомобильную мойку, одновременно заехал на нее с VW Tiguan FL (170лс). Разговорились с владельцем о родственности наших машин о технической начинке и характеристиках. Собеседник меня настойчиво убеждал, что разницы в наших машинах кроме внешнего вида нет, TSI/TFSI — это происки жадных до денег маркетологов… Разошлись на добром слове, но нужно было проанализировать так ли все просто…
    Действительно, модели очень многое объединяет и для себя, как владельца Audi, я считаю это большим преимуществом с экономической точки зрения. Но вопреки повсеместным убеждениям о полном соответствии двигателей и технических характеристик – это отличные продукты для отдельных аудиторий, они схожи, но как оказывается далеко не во всем.
    Ниже структурированные сравнения технических характеристик двух продуктов: Audi Q3 и Volkswagen Tiguan FL. Для сравнения брал бензиновые двигатели с одинаковой мощностью. Синим, выделены отличающиеся параметры.

    Считаю, будет не лишним сравнить Audi Q3 FL и Volkswagen Tiguan 2. Эти машины можно и нужно сравнивать т.к. у них схожие трансмиссии, двигатели, ценовая политика (на полный привод). Как оказывается двигатели «3 gen, EA888» с одинаковой мощностью тоже разные.

    Таковы данные (если есть объективные замечания, пишите – поправлю). Как мы видим старичок Q3 чуточку быстрее и экономичнее Тигуана второго поколения.

    Обновление от 08.01.2018
    Уважаемые читатели, цель данной записи сугубо информационная. Данная запись не преследует цели розжига межбрендовых конфликтов, не преследует цели «показать Тигуан как худший продукт» и уж тем более не «тешить самолюбие владельцев Ауди», а только лишь показывает, ХАРАКТЕРИСТИКИ похожих продуктов и достоверно выявляет, что в линейке моторов «2.0 бензин» одинаковых у Audi Q3 и VW Tiguan нет, как в версиях gen 2 так и gen 3 EA888. Я понимаю, что каждый читая данный блок, проецирует информацию на свой авто и она ему по определению ближе.

    Путем местных комментариев (и не только) было определено, что:
    Последняя буква в маркировке заводском индексе двигателя – это софт (программное обеспечение), оно корректирует мощность и эмиссию выхлопной системы. Т.о. двигатели Audi Q3 CULB и CULС идентичны технически и турбина одинаковая — 06K145715C! Прибавка в 40лс и 30Нм момента дает программа, и это при том, что разница в базовых версий разнится аж в 285000р., ничего себе оригинальный чип-тюнинг!
    А вот если сравнивать Tiguan 2, то здесь двигатели CZPA и CHHB отличаются серьезнее – как минимум форсунками (лично не проверял) и турбинами CZPA — (Турбина — 06K145654G), CHHB – (Турбина — 06K145722L), а разница у версий с этими моторами в цене 70000р! Т.о. доплата за более мощный Tiguan куда более привлекательна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector