Характеристики автомобильного бензинового двигателя
Характеристики автомобильного бензинового двигателя
АРГУМЕНТОВ «ЗА»
- Высокая динамика — разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды
- Высокая экономичность — средний расход 6,8 л/100 км
- 700 км пробега на одной заправке
- Уверенный запуск при резких отрицательных температурах
- Выгодная стоимость владения
- Быстрый прогрев двигателя и салона
- Высокий уровень ездового комфорта
- Интервалы ТО 15 000 км или 1 год
- Широкий диапазон эффективной работы двигателя
- Гарантия 3 года или 100 000 км
Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!
- Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
- Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега
Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!
- Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля
По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!
- Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
- Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива
Быстрый разгон и уверенное движение
Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!
Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:
- Volkswagen Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
- Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
- Конкуренты — 11.1 с
Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!
- Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
- Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
- В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
- Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.
Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!
- Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
- Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.
В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!
- Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.
Повышена жесткость блока двигателя на кручение!
- Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.
Специальные новые опоры двигателя!
- Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.
Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.
Производитель гарантирует!
Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!
В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.
Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!
Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.
Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!
Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!
Гарантийное покрытие на турбину
Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).
Быстрый прогрев двигателя и салона
Уникальное преимущество в сегменте — установка догревателя
Установите догреватель теперь не только на дизельный мотор. Только у нас.
Новый характер двигателя
Инженеры Volkswagen интегрировали выпускной коллектор в головку блока цилиндров, окружив его контуром с охлаждающей жидкостью!
Это обеспечивает моментальный прогрев охлаждающей жидкости отработавшими газами, которые имеют температуру свыше 500 градусов! Благодаря этому салон автомобиля теперь прогревается очень быстро даже без использования специальных электрических догревателей.
Адаптация под российские зимы
В автомобиле есть опции, обеспечивающие комфортное и безопасное вождение автомобиля даже при резких отрицательных температурах!
Мы подготовили автомобиль для самых холодных условий нашей страны: подогрев руля, обогрев лобового стекла, обогрев сидений и многое другое.
Передовые идеи и технологии для Вас
Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. — это не только выгодная покупка, но и владение!
Богатейшее базовое оснащение!
Ассистенты и системы безопасности и комфорта, которые доступны у конкурентов за большие деньги или недоступны вовсе, доступны в широкой линейке комплектаций.
Уникальная подготовка для эксплуатации в тяжелых условиях РФ
Аккумулятор повышенной емкости, специально разработанное для нашего рынка лобовое стекло с мощнейшим обогревом, бачок стеклоомывателя объемом 7 литров, обогрев заднего ряда и многое другое позволяет беспрепятственно запускать автомобиль даже при сильных отрицательных температурах.
Широкие возможности выбора дополнительного оборудования
Получите высокий уровень комфорта и оснащения и не ищите компромиссов.
Уникальное полное гарантийное покрытие на автомобиль и отдельно на кузов
Честная гарантия на все узлы и агрегаты.
Технологии, применяемые при производстве автомобиля
Все лучшие технологии получили свое продолжение в Tiguan и приносят высокий уровень безопасности, комфорта и удовольствия, сохраняя автомобиль в состоянии нового.
Передовые идеи и технологии для Вас
Попадая под налоговое законодательство о ДВС мощностью до 150 л.с., данный двигатель позволит владельцу получить комфортный налоговый платеж в размере 5 250 рублей. Но это еще не все…
Страхование ОСАГО
Лошадиные силы также влияют на платеж обязательного страхования. Даже при условии, что у водителя стаж от 3-х лет и договор со страховой компанией заключен впервые — платеж составит примерно 9 600 рублей.
Уменьшение объема бензинового двигателя, компенсируемое турбонаддувом
Решение по снижению расхода топлива и выбросов CO2 без потери динамических характеристик.
Уменьшение объема двигателя, компенсируемое турбонаддувом, подразумевает уменьшение рабочего объема двигателя при увеличении удельной мощности с целью снизить расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.
В основе этой технологии лежит прямой впрыск и турбонаддув. Прямой впрыск обеспечивает равномерное распыление топлива и точные пропорции воздухо-топливной смеси в камере сгорания, что повышает КПД двигателя. А система турбонаддува обеспечивает более линейную кривую мощности без каких-либо задержек разгона.
Ярким примером такой технологии является THP 155 (например, на автомобиле DS3). Этот автомобиль отличается высокими характеристиками и низким уровнем расхода топлива / выбросов СО2. Максимальное удовольствие от вождения в сочетании с заботой об окружающей среде.
Доступно на автомобилях:
- Пассажирские автомобили
- Коммерческий транспорт
- По типам кузова
- Автомобили в наличии
- Прайс-лист
- Финансовые услуги
- Лизинг
- Отправить заявку
- Коммерческие автомобили
- Финансирование
- Подразделение Citroёn Business
- Бизнес-запрос
- Сервис
- Пакеты сервисных услуг
- Запчасти и Аксессуары
- Руководства по эксплуатации
- Гарантия
- Разное
- Руководства по эксплуатации
- Inspired By You
- Новости
- Технологии
- Экологичность и развитие
- Концепт-кары
- Прошлые модели
- Семейные путешествия Citroën
- 24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА
- Связаться с нами
- Официальные дилеры
- Новостная рассылка
- Как стать дилером Citroen
- FAQ
- Подпишитесь на новости по новому Citroen Jumpy
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигательные агрегаты представляют собой особую разновидность двигателей внутреннего сгорания. В них изначально сжатая топливовоздушная смесь поджигается электроискрой, что приводит к ее воспламенению и расширению.
Практически все крупные автопроизводители (и модели, представленные в ГК Favorit Motors — не исключение) сегодня оснащают часть моделей (или комплектаций одной модели) именно двигателями, работающим на бензине класса А-92 или А-95.
Двигательная установка, потребляющая бензиновое топливо, состоит из следующих компонентов:
- искровые свечи зажигания;
- цилиндры;
- клапаны;
- поршень;
- шатун;
- коленвал.
Основным узлом бензинового двигателя является блок цилиндров с поршнями. Количество цилиндров зависит от модификации двигателя, их может быть четыре, шесть, восемь и более. Поршень, находящийся в каждом цилиндре, через шатун присоединяется к коленчатому валу. Сверху блок цилиндров закрыт головкой, в ней расположены впускные и выпускные клапаны – по паре на каждый цилиндр. Через них осуществляется подача топливовоздушной смеси и отвод отработанных газов.
Искровая свеча зажигания отвечает за воспламенение горючей смеси. При сгорании газы расширяются и приводят поршень вместе с головкой шатуна в поступательное движение «вверх-вниз». А головка шатуна, прикрепленная к коленвалу, осуществляет при этом вращательные движения по часовой стрелке.
Коленвал проворачивается на 360 градусов за два хода поршня в цилиндре (вверх и вниз). К коленвалу жестко крепится маховик, а к нему корзина сцепления – через нее крутящий момент мотора передается на коробку передач.
Мощностью бензинового двигателя управляют при помощи специальной дроссельной заслонки (дросселя). Дроссель регулирует подачу воздуха в цилиндры и образование воздушно-топливной смеси.
В старых автомобилях управление заслонкой осуществляется при помощи педали газа. А вот современные бензиновые силовые агрегаты – это высокотехнологичные механизмы, работой которых «руководит» электронный блок управления (в народе известный, как «мозги»). Дроссельная заслонка в таких авто изменяет свое положение при помощи электромотора, которым управляет электронный блок. А в педальном блоке имеется потенциометр, который изменяет силу сопротивления в зависимости от силы нажатия на педаль газа и посылает соответствующий сигнал на блок управления двигателем.
Особенности бензиновых двигателей
Автомобили, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, имеют множество достоинств:
- отменные динамические характеристики;
- устойчивость к низким температурам;
- низкий уровень вибраций и шума;
- экономичность обслуживания;
- долговечность моторов.
При одном и том же объеме мощность бензинового двигателя будет, как правило, выше, чем у дизельного мотора. Поэтому авто, работающее на бензине, станет отличным выбором для тех, кто любит чувствовать себя королем автострады. Кстати, недаром спорткары в подавляющем большинстве оснащаются именно бензиновыми моторами.
Бензиновые агрегаты дешевле в обслуживании, чем дизельные моторы. Периодичность ТО у них реже, чем у дизелей. И, кроме того, расходные материалы стоят дешевле.
Силовые агрегаты, работающие на бензине, менее требовательны к качеству топлива, чем дизели. Конечно, от низкокачественного горючего ухудшится динамика, но авто будет ехать. В худшем случае, придется через некоторое время чистить форсунки.
К особенностям современных бензиновых двигателей можно отнести еще и установку электропривода для повышения/понижения мощности вместо классического тросика на педали. Эта опция устанавливается практически на все модели с круиз-контролем и позволяет распределять топливо в оптимальном варианте.
Современная история бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели нового поколения отличаются большим разнообразием – от самых простых до мощнейших. На моделях — как новых, так и б/у, — представленных в автосалоне ГК Favorit Motors, можно встретить силовые агрегаты различного объема и мощности, работающие на бензине. Каждый из них основывается на выработке механической энергии посредством поглощения топливовоздушной смеси.
Стоит заметить, что мощность и объем силового агрегата могут значительно различаться в зависимости от того, какие цели ставил перед собой завод-изготовитель. К примеру, Kia Venga оснащена бензиновым двигателем 1.4 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Для городского компактного хэтчбэка этой мощности вполне хватит, чтобы владелец авто уверенно чувствовал себя на дорогах мегаполиса. А дорогостоящий Chevrolet Corvette имеет очень мощный силовой агрегат в 466 л.с., объемом 6.2 литра. Это позволяет ему не только брать быстрый старт, но и быть лидером на трассах.
Как сохранить работоспособность бензинового двигателя при многолетней эксплуатации?
Надежность и износостойкость бензинового агрегата практически во всех случаях определяются применяемыми на производстве технологиями. Однако не все зависит от производителя.
Автовладелец должен внимательно следить за состоянием двигателя:
своевременно проводить техническое обслуживание;
- контролировать качество потребляемого бензина и заливаемых в мотор расходных материалов;
- выбирать умеренный стиль езды;
- выполнять профилактические работы, предупреждающие появление дефектов.
Внешне неисправности бензинового силового агрегата могут проявляться следующим образом:
- появление посторонних звуков и вибрации;
- ухудшение динамических характеристик;
- увеличение расхода топлива;
- повышенный расход масла;
- быстрое падение уровня охлаждающей жидкости;
- изменение цвета выхлопа;
- неустойчивая работа;
- отказ запуска.
Сегодня в интернете достаточно информации, чтобы автолюбитель получил минимальные знания о своем двигателе и мог своевременно замечать начавшиеся неполадки. Разумеется, самостоятельно производить ремонтные работы не рекомендуется, так как можно только усугубить положение. Вне зависимости от того способа, по которому образуется топливовоздушная смесь (то есть карбюраторный двигатель или инжекторный), можно быстро и без ущерба для своего кошелька выполнить диагностику и ремонт руками профессионалов.
Никаких проблем с проведением диагностики и ремонта бензинового двигателя не возникнет, если обратиться в ГК Favorit Motors. Специалисты компании обладают необходимым опытом работы, а также сертификацией, подтверждающий уровень их компетенции. Доверив нам автомобиль, можно не беспокоиться о грамотности и качестве любой проводимой операции — от стандартной диагностики до сложных ремонтных работ на двигателе. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом производителей.
В зависимости от типа повреждений, после проведения диагностических работ выбирается методика ремонта или корректировки текущих настроек в двигателе. Как уже было сказано, бензиновые двигатели изначально обладают более простым устройством, чем дизельные, а потому восстановительные работы не затянутся надолго и не обернутся большими затратами.
Услуги, предоставляемые ГК Favorit Motors, полностью соответствуют золотому правилу «цена-качество», благодаря чему можно провести необходимые работы выгодно и в максимально короткий срок.
Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?
Автор фото, JONAS EKSTROMER
Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем
Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.
Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).
В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.
- Доступный электромобиль не за горами?
- Чудо-электромобиль из Китая уступил британскому суперкару в «зеленом аду»
- В Швейцарии электромобиль установил рекорд по времени разгона
Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.
Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.
В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.
Пиар-ход
Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.
Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.
«Это все ради красивых заголовков», — говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.
Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си
Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.
Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.
- Компания Tesla опередила Ford по рыночной стоимости
- В Лас-Вегасе представили новый электромобиль, быстрее Tesla
Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.
Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин. Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.
«Запорожец» как электромобиль
В то же время создание гибридов — добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания — это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.
Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.
Цели Tesla
Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.
2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.
Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.
Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.