Характеристика двигателя вольво грузовая - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя вольво грузовая

Volvo Trucks

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
    • 2.1 UD Trucks
  • 3 Международная деятельность
    • 3.1 Volvo Trucks в России
      • 3.1.1 Завод в Калуге
  • 4 Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VNL в условиях России
    • 4.1 Сервисные центры
    • 4.2 Северная Америка
    • 4.3 Рынки экспорта и страны производства
    • 4.4 Модели ,производимые в прошлом
      • 4.4.1 1920-е
      • 4.4.2 1930-е
      • 4.4.3 1940-е
      • 4.4.4 1950-е
      • 4.4.5 1960-е
      • 4.4.6 1970-е
      • 4.4.7 1980-е
      • 4.4.8 1990-е
      • 4.4.9 2000-е
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson ) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson ) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета [ источник не указан 3440 дней ] . Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Деятельность [ править | править код ]

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке [ источник не указан 3440 дней ] . В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники [ источник не указан 3440 дней ] .

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks [ источник не указан 3440 дней ] .

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии [ источник не указан 3440 дней ] .

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения [1] :

  • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
  • Mack Trucks
  • Renault Trucks
  • UD Trucks
  • Volvo Bussar
  • Volvo Construction Equipment
  • Volvo Penta
  • Volvo Aero
  • Volvo Financial Services

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля [ источник не указан 3440 дней ] .

UD Trucks [ править | править код ]

Создано в 1960 году как отделение корпорации Nissan Motor Co., специализирующееся на серийном производстве широкой гаммы грузовых автомобилей и автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями. В настоящее время это часть холдинга Volvo Trucks.

Международная деятельность [ править | править код ]

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России [ править | править код ]

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто» [2] .

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo [ источник не указан 3440 дней ] . Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов [ источник не указан 3440 дней ] .

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Читать еще:  Что то щелкает в двигателе приоры

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

Завод в Калуге [ править | править код ]

В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград». [3] [4] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo. [5] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин. [6] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VNL в условиях России [ править | править код ]

  • FH12 и FH16

Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Сервисные центры [ править | править код ]

Сервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук.

Северная Америка [ править | править код ]

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

Рынки экспорта и страны производства [ править | править код ]

Volvo Trucks продаются на рынках практически всех стран мира за исключением Китая ,Японии и еще нескольких стран.

Полные или частичные производства кроме Швеции находятся в Италии , России, США,Бразилии и еще нескольких странах.

Volvo L150G: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики Volvo L150G:

Рабочий вес23680 кг
Объем топлива335 л
Объем жидкости гидравлической системы156 л
Объем масла двигателя50 л
Объем жидкости системы охлаждения46 л
Объем жидкости трансмиссии48 л
Объем жидкости передней оси/дифференциала45 л
Объем жидкости задней оси/дифференциала55 л
Статический опрокидывающий вес17610 кг
Радиус поворота7375 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора80 А
Размер шины26.5 R25 L3
Тип трансмиссииVolvo HTL221
Количество передних передач4
Количество задних передач4
Максимальная скорость вперед38 км/ч
Максимальная скорость назад38 км/ч
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли8800 мм
Ширина между шинами2960 мм
Высота до верхней части кабины3570 мм
Клиренс470 мм
Колесная база3550 мм
Максимальная высота оси шарнира4320 мм
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке1350 мм
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме2880 мм
Ширина ковша3230 мм
Емкость ковша с верхом4 м3
Двигатель
ПроизводительVolvo
МодельD13H-E
Эффективная мощность220 кВт
Полная мощность220 кВт
Мощность измеренная при1300 об/мин.
Объем двигателя0,21 л
Крутящий момент измерен при1050 об/мин
Количество цилиндров6
Максимальный крутящий момент1871 Нм
Аспирациятурбонаддув
Гидравлическая система
Время опускания3,7 с
Давление перепускного клапана31000 кПа
Пропускная способность насоса202 л/мин
Время подъема5,9 с
Время разгрузки2 с
  • Продажа колесных погрузчиков VOLVO в Москве
  • Продажа колесных погрузчиков VOLVO Санкт-Петербурге
  • Аренда колесных погрузчиков в Москве
  • Аренда колесных погрузчиков Санкт-Петербурге
  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики VOLVO
  • Volvo L150G
  • Фронтальные погрузчики колесные
  • Фронтальные погрузчики VOLVO
Читать еще:  Греется двигатель и радиатор холодный ауди

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Volvo FH12

Шведский бренд Volvo без преувеличения можно назвать мировым лидером по производству большегрузных автомобилей. Производственные мощности подразделения Volvo Trucks располагаются в Швеции, Бельгии, Соединённых Штатах Америки, Бразилии, Африке, Индии, Китае, России и Австралии. Дилерские центры Volvo расположены по всему миру. Российский рынок большегрузных автомобилей компания начала осваивать еще во временна Советского Союза. Она стала первым зарубежным производителем, поставившим в СССР партию седельных тягачей в 1974 году из 100 единиц Volvo F89. Спустя два года советским монополистом в области международных автомобильных перевозок компанией «Совтрансавто» было получено еще 150 машин. С тех пор сотрудничество не прекращается. В настоящее время по российским дорогам ездит более пятидесяти тысяч грузовиков Volvo. Один из четырех иностранных автомобилей зарубежного производства на службе у российских компаний имеет принадлежность к знаменитому шведскому бренду. Кроме широкой сети авторизованных сервисных центров по всей России, с 2010 года компанией организовано производство строительных грузовиков и машин для региональных перевозок в г. Калуга. В настоящее время выпускается шесть семейств грузовых автомобилей Volvo. Серия FH была запущена в серию в 1993 году и сменила на производственной линии модели Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16. Изначально модельный ряд был представлен только двумя моделями Volvo FH12 и Volvo FH16, однако в 2005 году модель FH12 была заменена на FH13 с двигателями объемом 12,8 литра. За время производства выпущено около четырехсот тысяч машин этой серии. В 2012 году было представлено третье, обновленное поколение серии FH. Серия FH занимает в структуре производства грузовых автомобилей компании Volvo Tracks наибольшую долю. Модель Volvo FH12 по сей день остается популярной и востребованной на российском рынке грузовиков.

Навигация по статье

Назначение

Volvo FH12 является типичной магистральной моделью европейского типа. Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от 18-ти до 32-х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до 60-ти тонн. Модель Volvo FH12 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния. За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo FH12 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Это делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.

Модификации

Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo FH12 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo FH13 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины FH12 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».

Технические характеристики

Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки. Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo FH12 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и самосвалов. На машину устанавливается четыре типа кабин:

  1. Короткая дневная;
  2. Удлинённая с одним спальным местом;
  3. «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.

Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем: 560+420, 610+530, 800+400.

Для седельного тягача в базовой комплектации основные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина – 5865 мм;
  • Ширина – 2467 мм;
  • Высота – 3199 мм;
  • Колесная база – 3500 мм;
  • Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
  • Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
  • Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
  • Количество передач механической КПП – 14;
  • Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
  • Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
  • Размерность шин – 315/70R22,5.

Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo FH12 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.

Особенности и эксплуатация

Шведские тягачи Volvo FH12 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo FH12 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.

Читать еще:  Автомобиль как двигатель рекламы

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.

Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.

В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Видео

Двигатель

Все современные модификации серии Volvo FH оснащаются только новой дизельной установкой D13A мощностью 400, 440, 480, и 520 л.с. и рабочим объемом 12,8 литра. Двигатель шестицилиндровый, рядный, с единой головкой блока цилиндров и верхним расположением распределительных валов. Периодичность замены моторного масла для этого агрегата составляет 100000 км, или один год эксплуатации. При этом мощность устанавливаемого на грузовик моторного тормоза может составлять 300 кВт. Последние модификации серии FH также могут быть оснащены современным дизельным мотором D16G объемом 16,1 литра, мощность которого доведена до 750 л.с. при крутящем моменте 3550 Н.м. Новый двигатель отвечает требованиям экологической безопасности по нормам Евро-5.

Так как выпуск грузовых автомобилей с маркировкой Volvo FH12 был прекращен в 2005 году, можно приобрести только подержанный автомобиль. Десятилетний седельный тягач в хорошем техническом состоянии можно купить за сумму от двух до двух с половиной миллионов рублей. Цена нового седельного тягача Volvo FH13 в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от трех миллионов рублей.

Гусеничные экскаваторы Volvo EC380DL

Доверьте тяжелую работу большим и надежным машинам. Гидравлические гусеничные экскаваторы Volvo EC380DL обладают высочайшими рабочими характеристиками. Эти машины созданы для тяжелой повседневной работы в горнодобывающей и карьерной отраслях, строительстве, массовой выемке грунта, загрузке породы в самосвалы, рытье траншей, крупномасштабном дорожном строительстве, подъеме и укладке труб и т.д. Карьерные экскаваторы Volvo EC380DL помогают вам выполнять больший объем работы — каждый час, каждый день. Карьерные экскаваторы EC380DL отличаются большими ковшами, плавным управлением и высокими показателями топливной экономичности.

Мощность208 кВт (283 л.с.)
Эксплуатационная масса37,8 — 41,4 т
  • Технические характеристики
  • Габариты
  • Описание

Габаритные размеры Volvo EC380DL в стандартной комплектации

Мощность208 кВт (283 л.с.)
Эксплуатационная масса37,8 — 41,4 т
Вместимость ковша1,6 — 3,0 м3
Максимальная мощность210 кВт
ДвигательVolvo D13F
Усилие отрыва222 / 243 кН
Грузоподъемность5,41 т
Глубина выемки6,85 м

ДВИГАТЕЛЬ VOLVO D13

Экскаватор Volvo EC380DL оснащен новым двигателем Volvo D13, улучшенной гидравлической системой и режимом ECO, что позволяет снизить потребление топлива на 8-10%, по сравнению с моделями серии «В».

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Машины Volvo отличаются повышенным удобством обслуживания благодаря широким дверцам и группировке фильтров с доступом с уровня земли. Все это обеспечивает удобство, скорость и безопасность технического обслуживания.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ

Новый уровень работы с большой мощностью выемки и быстрыми рабочими цикла позволили сделать производительность экскаватор Volvo EC380D еще выше. Эта машина отличаются более мощным усилием врезания и сокращённым временем рабочих циклов.

КАБИНА VOLVO

Кабины Volvo считаются наилучшими в отрасли. Присущий кабинам комфорт, просторность, круговой обзор и удобный доступу к органам управления влияют на снижение утомляемости и повышение производительности операторов.

НАДЕЖНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Повышенная надежность и прочность для тяжелых грунтов.Эти машины прекрасно работают на сложном рельефе местности. Усиленные сварные швы и защита для тяжелых условий эксплуатации: надежным машинам Volvo все задачи по плечу – будьте уверены, они справятся с любой работой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector