0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя тойота секвойя

Двигатели Toyota Sequoia

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.

Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.

Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:

  • система управления бортовым автокомпьютером;
  • климат контроль;
  • мульти руль.

Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.

Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.

Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:

Поколение, рестайлингМарка двигателяОбъем, лМощность, кВт.Крутящий момент, Нм
12UZ-FE4.7177427
2UZ-FE4.7177427
1, рестай2UZ-FE4.7208441
линг2UZ-FE4.7208441
21UR-FE4.6228426
2UZ-FE4.7201443
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544
3UR-FE5.7280544

Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.

Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.

Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

На какие модели марки ставились еще данные двигатели

Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:

Марка двигателяToyotaLexus
AristoCelsiorCrownMajestaSoarer4RunnerLand CruiserTundra
1UZ-FE+++++
2UZ-FE++++
3UR-FE+++

Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?

С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.

Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.

Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.

В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.

Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.

Технические характеристики Toyota Sequoia

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2018 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2020 года не изменилась, за исключением появляения «военной» модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8 (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель.

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.
Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.

Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км.

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км.

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.

Езда по трассе
При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг.
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг.
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг.
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле
Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация «Секвои» — весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков! Недостатком является разве, что качество «торпедо», непонятно почему в таком дорогом и прстижном автомобиле Тойота применила обыкновенный черный пластик с серым вставками вместо виниловой обшивки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят «правильную» резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.

ЕЗДА ПО ТРАССАМ
Автомобиль очень комфортый и удобный для скоростной езды на дальние расстояния. Машина тяжелая и большая, поэтому ямы и неровности отечественных дорог будут не заметны. Разумеется, как и на любом внедорожнике, в повороты на скорости лучше входит осторожно. По моим личным ощущениям, машина гораздо уверенно маневрирует по сравнению, например с Прадо. Она шире и центр тяжести ниже. Мощный двигатель позволяет уверенно обгонять машины на любом диапазоне скоростей. Из минусов это конечно же расход, Секвоя не является образцом обтекаемости и поэтому чем Выше скорость, тем расход будет больше. В идеале на трассах держать скорость 120-140 км/ч, но мне приходилось в Германии проезжать 12 часов со скоростью 180 км/ч. При этом никаких проблем с мостами или раздаткой не возникало, а шестиступенчатая коробка отлично держала не высокие обороты. Больше 180 машина ехать не может — в ней стоит ограничитель скорости. С «горок» мне удавалось разгоняться до 200, но наверное ограничитель стоит не зря и мучать внедорожник высокими скоростями не стоит. Еще раз подчеркну, что на той машине можно ехать сутки и усталости Вы не почуствуете.

СЕКВОЯ НА ГАЗУ
Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ
Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума.
За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях.
Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля.
Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума:

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства2001 — настоящее время
СборкаПринстон, Индиана, США
КлассПолноразмерный внедорожник
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (7-8‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
На рынке
СвязанныеToyota Tundra
Похожие моделиChevrolet Tahoe/GMC Yukon
Nissan Armada
Infiniti QX
Ford Expedition
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Sequoia (рус. Секвойя ) — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Дебютировал в 2000 году как модель 2001 года и по цене располагался между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser. Sequoia был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль года (англ. North American Truck of the Year ) за 2001 год. Кроме того, он заполнил пробел, когда на канадском рынке в 1995 году были прекращены продажи Land Cruiser. Sequoia выпускается на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и Tundra, и в настоящее время продаётся в Соединённых Штатах, Канаде, Мексике, и на Среднем Востоке.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительTOYOTA
Годы производства2001—2007
Дизайн
ПлатформаTOYOTA TUNDRA
Двигатель
’01-’04: Б 4,7 л V8 (243 л.с.)
’05-’07: Б 4,7 л V8 (273 л.с.)
Трансмиссия
’01-’04: 4-ст. автомат.
’05-’07: 5-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина5179 мм
Колёсная база3000 мм
Другая информация
Объём бака95л
Медиафайлы на Викискладе

С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска аналогична с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, салонного фильтра в первом поколении нет, вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.

Sequoia имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и мог быть заднеприводным или полноприводным — с подключаемым «передком», понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение Toyota Sequoia выпускается в США с 2007 года, автомобиль продаётся на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока.

Автомобиль создан на платформе с пикапом Toyota Tundra, предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы объёмом 4,6 литра (310 л. с.) или объёмом 5,7 литра (381 л. с.) и автоматическая коробка передач.

В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом [1] .

Второе поколение Toyota Sequoia

Тойота Секвойя 2 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Toyota Sequoia II с фото и техническими характеристиками.

Второе поколение внедорожника полноразмерного класса Toyota Sequoia впервые предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на североамериканском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он серьезно изменился внешне и внутри, подрос в размерах, получил модернизированную «начинку» и стал технологичнее.

За историю своего существования пятидверка неоднократно переживала небольшие обновления, а крайнее из них случилось в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей просто расширили список оборудования.

Внешне Toyota Sequoia внушает трепет и уважение, причем благодаря не только исполинским размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными фарами и огромным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с симпатичными фонарями и большой багажной дверью – японский «американец» не красавец, но в целом весьма хорош собой.

«Секвойя» второй генерации обладает поистине гигантскими размерами: длина внедорожника составляет 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой базой колес и 254-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.

Внутри «вторая» Toyota Sequoia смотрится не менее внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом принадлежит массивной передней панели с крупным многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации приборов и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран качественно.

По умолчанию салон у внедорожника восьмиместный, но в «топовых» версиях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» профилем и большим набором регулировок, а в задней – трехместная «галерка», способная вместить и взрослых пассажиров.

Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен даже в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних ряда складываются в совершенно ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в результате чего полезный объем «трюма» увеличивается до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под днищем.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для «Секвойи» доступен лишь один бензиновый двигатель – на «вооружении» внедорожника стоит атмосферный V8 объемом 5.7 литра с распределенной системой впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/минуту и 543 Нм предельного момента при 3600 об/минуту.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для внедорожника предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.

Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать неплохими внедорожными качествами: углы въезда и съезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «сотни» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.

В основе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с мощной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся стальной кузов и силовая установка (размещена продольно). Шасси у внедорожника полностью независимое – и спереди, и сзади применена конструкция на двойных рычагах с газонаполненными амортизаторами и поперечным стабилизатором.
«Топ-исполнение» выделяется наличием пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, обладающим варьируемыми характеристиками в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и прочими «помощниками».

Комплектации и цены. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в США пользуется стабильным спросом – там внедорожник продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (

2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной системой с навигацией и камерой тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика двигателя хонды l13a
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector